Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Московский Ювелирный Завод АО "Московский Ювелирный завод" 10.00-20.00 г. Москва, ул. Нагатинская, д.5 +7 (495) 660-16-61 miuz.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. А.

    А. Guest

    В респектабельных салонах консультанты одеты соответственно. А в ваших салонах консультанты одеты как официанты в дешовых забегаловках. Промолчу о ваших китайских изделиях.
     
  3. В течение 3 лет приобрела 3 изделия: кольцо из белого золота с бриллиантами, кольцо из белого золота с бриллиантами багетной огранки и серьги из белого золота с бриллиантами багетной огранки. Ровно через год и пару месяцев (по истечению гарантийного срока) у первого кольца выпал камень. У второго кольца сломалась внутренняя перемычка - носить его боюсь, чтобы камень не потерять. У серьги сломалась дужка застежки. К слову сказать, человек я аккуратный, все кольца дома снимаю, в них никакую работу не выполняю. Ушами углы не задеваю, для меня поломка дужки - вообще нонсенс. Сколько сережек было- ни одна не ломалась. В магазины этого завода больше никогда не пойду и другим не советую.
     
  4. Изделия качественные. Правда, речь веду о тех, стоимость которых от 100 тыс. рублей. Хорошая закрепка камней, сама работа по металлу, сами камни неоднократно проверяла у ювелира.
     
  5. Хочу поблагодарить сотрудников магазина Московского Ювелирного Завода в г. Невинномысск, очень доброжелательные и отзывчивые продавцы, особенно понравилась продавец Анжела, была внимательна и терпелива, много узнала полезной информации. Ушла довольной и с покупкой!Очень благодарна, девочки молодцы!
     
  6. Дима

    Дима Guest

    Совершенно не согласен с предыдущими высказываниями, может выбор обручальных колец там и не очень большой, но персонал - девченки отличные! Интересно, кого вы назвали лохушками? Я ничего не знал о драгоценностях до тех пор, пока не пообщался с продавцом-консультантом этого магазина, видно, что человек знающий, и обсуживали меня несколько девченок сразу, все мне подобрали, я очень доволен! Впредь, буду пользоваться только услугами этого магазина, спасибо.
     
  7. Marinera71

    Marinera71 Guest

    Поддержу предыдущего оратора. Были в магазине на Нагатинской с мужем 1 марта. Продавцы игнорируют просьбу подойти и показать изделие. Вмешательство директрисы магазина, лениво подошедшей к нам минут через 25 после начала разговора, ситуацию не разрешило, так как она была на стороне своих сотрудников, а не покупателей. Больше никогда в этот магазин не приедем, и Вам не советуем!
     
  8. Очень недовольна! Была на м. Нагатинская ул. Нагатинская д.5. Выскажусь кратко: просто отвратительное отношение персонала к покупателю. Примите меры.
     
  9. Алена

    Алена Guest

    Персонал - да не привлекает. А цены просто отталкивают. Я там нашла свой телефон в разделе цена. Ну, не знаю было бы у меня два мил., я купила бы небольшой ювелирный магазинчик.: -)
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Полностью солидарен с предыдущим оратором. Именно отношение персонала в фирменном магазине на Нагатинской улице предотвратил покупку обручальных колец в этой конторе. Абсолютно наплевательское отношение продавцов к своим обязанностям и полное безразличие к покупателям. В общем, отвык я уже от того, чтобы меня замечали в магазине на 5 раз обращения к продавщице, а товар швыряли на прилавок с уже отвернувшимся лицом, не переставая обсуждать животрепещущие темы с коллегами по работе.
     
  11. Ivy

    Ivy Guest

    Когда мы покупали там кольца, лохушка-продавец положила не то, которое выбрали. Но это не самое страшное, т. к. и моя вина есть (за всем надо следить самой). При попытке мной обменять это изделие на следующий день, вместо объяснений, что ювелирные изделия обмену не подлежат, меня там довели до слез издевательствами. ( ( ( В общем, может изделия и неплохие, но персонал - бабы деревенские.
     
  12. Добрый день. Года два купила кольцо с изумрудами и брильянтами. По истечении этого времени выпал камень. Позвонила к ним, хотела чтобы они мне его починили,)) меня послали. Ну вообще, я считаю, что два года ношение кольца, это мало,)) у меня кольцо есть, что называется семейная реликвия-от бабушки досталась, там до сих пор камни не выпадали.)) Короче, разучились у нас делать кольца.
     
  13. Всегда замечательно обслуживали в магазинах Московского ювелирного завода. Была как-то проблема с качеством кольца, но ее решили, заменив кольцо. В этом году качество работы с клиентами стало падать. Вначале появились неудачные упаковочные материалы, а теперь и вовсе продавцы в магазине у метро Выставочная говорят, в нелюбезной форме, что в дни акций они не полагаются, даже фирменная сумочка сети. Вставить покупку в баллы карты без карты теперь нельзя. Нет, не получить скидку, а отметить покупку. Хорошо, что карта платиновая, но я разочарован. Высокий уровень сервиса – вот, что раньше отличало эту ювелирную сеть.
     
  14. Просто так изделия не ломаются.))) Это явно механическое воздействие. Нужно следить за своими изделиями. Вот носят неправильно, а потом оставляют виноватым производителя!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Я уже далеко не первый раз приобретаю изделия в фирменном магазине МЮЗа на Нагатинской улице. Что я хочу сказать. Уж с чем-с чем, а с качеством материалов и работы у них проблем нет. Золото, к слову, по большей части российского производства (я про сам металл говорю) и российского же природного происхождения. Никакой турецкой синтетики и тайского фальсификата не заметила ни разу. Говорю, как профессионал. Огранка камней практически идеальная. За проверкой далеко ходить не надо - достаточно против солнца повернуть камушек. Даже детки малые это знают.))) По поводу производства в Гонконге - так это и хорошо. Существенно снизило конечную цену продукта. Какая разница, где производить, если качественно! По факту. Была в начале месяца в вышеуказанном магазине, приобрела 2 замечательных кольца по ежегодной новогодней акции. Да, консультантов на всех сразу не хватает. Но тебя замечают, видят и сразу как освобождаются, уделяют должное внимание. Лично мне работницы очень помогли и советом, и непосредственно выбором. Ушла именно с тем, что и хотела. И кстати тех, кто приходит с перспективой купить впоследствии, никто не игнорировал, а честно сказали, что с каждым днем декабря народу будет все больше и больше, особенно в выходные после полудня. Мол, приходите с утра. Это правда. В прошлом году не смогла там оказаться раньше 30 декабря вечером. Это действительно суета сует, товарищи. Но и то, украшения мне подобрали буквально за 10 минут. Дольше на кассу пришлось стоять. Так что, друзья, ходите в ювелирный с радостью и за радостью. Вы же за вечной красотой идете, а лица и настроение - будто за опохмелом пришли.))) Удачи всем работникам и клиентам МЮЗа и с наступающим!
     
  16. Юля

    Юля Guest

    А я уже не первый год покупаю украшения в магазинах этого завода. Конечно в рабочем районе какого-нибудь м. Фили персонал в магазине попроще, чем в центре города. Но на то они и рабочие окраины. А сами изделия завода мне очень нравятся. Ассортимент - огромный, регулярно пополняется. Да и ценовая политика привлекает. Вникнув в нее, поняла, что мне больше не выгодно покупать изделия других заводов. Но это конечно актуально только для любителей ювелирных украшений. Если покупать 1 серьги на 18 лет дочери и 1 кольцо на свадьбу, тогда смысла в системе скидок МЮЗа нет.
     
  17. На днях заходила в их магазин в Филионе. На мой вопрос о серьгах мне ответили грубым голосом: мне некогда! Я стояла, как вкопанная, не ожидала такого! Честно, кому как, но я больше туда ни ногой. А серьги купила в Адамасе.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Купили 21.12.2012 г. серьги из белого золота с бриллиантами, проходила акция, кольцо выбрали в подарок . Через несколько дней, обнаружилась сильная аллергия на ушах и шеи от ношения сережек, также на сережках проба стоит только на застежке. Большая вероятность, что в составе изделия большое количество примесей, советую прежде, чем покупать что-то у МЮЗ, просмотреть полностью все изделие, взять письменное согласие с продавцов о возврате.
     
  19. Огромное спасибо МЮЗу за заботу о нас, мужчинах! До чего же легко решить проблему с подарком для жены и дочери! Я не говорю даже о скидке по карте! А тут еще доп. скидка свалилась на голову ко Дню рождения! Супер! И когда бы не зашел в магазин №301, сотрудницы ВСЕГДА вежливы, внимательны и улыбчивы! Рекомендую всем: посещайте салоны МЮЗа в Самаре - всегда уйдете с покупкой и радостью на душе!
     
  20. Вика, привет! Согласен, очень не приятно услышать такое. У нас в Самаре такого нет, ни в одном салоне! И слава Богу! Все девушки очень добры, приветливы и внимательны! Спасибо МЮЗу!
     

Поделиться этой страницей