МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ

Тема в разделе "Агентства недвижимости", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лисана

    Лисана Guest

    Да, бред полный, насчет хамов согласна.
     
  2. Если Вы хотите простоять 3 часа в очереди, то приезжайте сюда. Это просто позор, 1 работающее окно из 15-ти, стресс на весь день обеспечен. За оплату услуг на месте через их терминал сообщат о комиссии в 10%.
     
  3. Ну вот, на первое время дозвониться никак не можем туда. Никто не поднимает трубку!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Работа ЦАЖ - это за пределами. Самая бессмысленная и некомпетентная организация из всех существующих. Единственное, что смогли - это взять деньги. Работу свою, договор поднайма передать из администрации, не просто не выполнили, но даже не знают когда выполнят. Думаю с них надо брать примерю:)
     
  5. Наташа

    Наташа Guest

    В юридическом отделе работают неграмотные специалисты и вруны. Приехали за справкой - там никого нет. Сказал, чтоб мы ждали. Просидели более 2 часов. Потом сказали, что никого сегодня не будет. Вот такое отношение к людям. Позор!
     
  6. У нас никаких проблем с цажем не оказалось как раз-таки, поэтому мне дико сейчас читать ваши нелестные отзывы. Приехали регистрировать квартиру, я хоть лицо юридически не так подкована, но могу сказать, что меня обманывать никто не стремился, наоборот, все доходчиво объяснили, вежливо и понятно для меня, как для обывателя, оплачивала только пошлины, никаких левых денег с нас не трясли. Документы приняли. Ждем.
     
  7. Алла

    Алла Guest

    ЦАЖ кабинет 1. Я - эксперт по недвижимости вторичного жилья, вчера обратились в ЦАЖ по поводу погашения долга перед организацией, там тетя как узнала, что у нас найден покупатель на жилье, которое продается для погашения этого долга, сразу же смекнула, что надо переманить клиента на свою сторону. Полила меня грязью перед клиентом, причем обосновала это тем, что у меня нет обычной доверенности от клиента на получение информации от меня, тем самым, посеяв зерно сомнения у клиента в моих знаниях и умениях! УЖАС!
     
  8. Решил досрочно выкупить квартиру. За месяц позвонил, узнал, как всё это сделать и какие документы нужны. Мне ответили, что нет одного платежа, скидываю им на электронную почту, подтверждают о получении. В назначенный срок приезжаю, привожу оригинал платёжного поручения, показываю. Мне объясняют, что деньги где-то в департаменте и они подают на розыск. Дают список какие документы должен привезти в следующий раз. Иду записываюсь, в указанный срок приезжаем всей семьёй (т. к. квартира в равных долях) отпросились с работы. Специалиста в указанное время нет, опаздывает. Через 10 минут появляется, но приём вести не очень спешит. Пришлось напомнить о себе. Написали очередное заявление, подписали документы в нескольких экземплярах и попросили приехать ещё раз, когда найдутся деньги. На моё возмущение и мою настойчивость. Решили по-другому выйти из положения. Приняли все документы и сказали, узнавайте на сайте о готовности их к выдачи на руки. Через неделю позвонили и сказали, что деньги нашли и мне надо приехать ещё раз, и написать заявление. Приехал, спрашивают: Где платёжное поручение? Отвечаю: В документах у вас. И пошло, сходите в 117 каб., сходите 119 каб., затем опять 117, везде очереди. Нервы не выдержали возмутился, спрашиваю: Когда я с могу получить документы на собственность? Грубый ответ: После оплаты 3 т. 200 р., пеньев ваши документы уйдут на оформление. В этом случае пора бы выпить валокордина. Дальше каб. 219, 117, 119, ресепшен, 119, 117. Везде хамство и не понимание. Встал и ушёл. Готовлю документы в прокуратуру.
     
  9. За наши деньги только хамство. 70-80 % от стоимости квартиры взяли за обслуживание. Пока платил, все были вежливы и культурные. Решил досрочно выкупить, пошло одно хамство, волокита и не понимание. Это люди, которые получают НЕМАЛУЮ зарплату с наших процентов.
     
  10. Работают безответственные и не компетентные люди.
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Самое отвратительное управление по аренде жилья. Дом построен, как карточный домик, стоит ударить по стене, как весь дом затрясется до соседнего подъезда. Входные двери и межкомнатные из картона, сантехника, ручки дверей, окна, розетки из самого дешевого материала, что ведет к постоянной замене. Вечно отключают горячую и холодную воду, отопление, интернет, а также свет, из-за чего можно просидеть голодным целый день, так как плита электрическая. Лифты тоже частенько ломаются. В квартире все время холодно, дует со всех щелей. Стоимость коммунальных услуг значительно завышена, что в 1 ком.2-х ком.3-х ком. квартир оплата ЖКУ идентична. Во дворах нет не какой парковки, ежемесячно по 6-10 раз бьют машины и скрываются с места преступления. С дорогами у них тоже проблемы. Ужасная организация, нет положительных качеств вообще.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Я инвалид 1 гр. звоню по междугороднему телефону уже третий день. Пока не могу дозвониться! Когда закончится этот беспредел!?
     
  13. В ноябре 2014 г. сделал последний платёж и сдал документы на регистрацию. Срок прохождения регистрации 12 рабочих дней. Жду уже 3 месяца. Телефоны в регистрации молчат, если повезёт, то ответят мы не знаем, нахамят, нагрубят и бросят трубку. После обращения в Правительство Москвы, в прокуратуру немного зашевелились. Но на 27.02.201 5г. документы ещё не готовы. Готовлю иск в суд.
     
  14. Вася

    Вася Guest

    Безграмотные тётки. Сплошное хамство и враньё. В отделе регистрации Шапиро брызжет своим поганым ртом гадости при общении с людьми.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    В январе оплатили последний платеж, досрочное погашение по договору купли-продажи с рассрочкой платежа, сказали собирать документы для оформления в собственность, документы собрали, не вызывают на подписание договора о взаиморасчетах. 22 апреля звоню-отвечает Ирина Евгеньевна, т.: 8-495-684-48-87 - звоните, говорит, в конце мая. Спрашиваю, мол, а может в декабре? Может быть - отвечает.
     
  16. Несколько лет назад моим родителям понадобилась консультация относительно квартирного вопроса (ситуация была очень не простая), тогда то мы и решили обратиться в данную организацию, специалисты ГУПа не растерялись и решили вопрос буквально за несколько недель. В центре работает Татьяна - отличный специалист, который по человечески и с уважением относится к старикам и никогда не оставляет проблему без решения. Она то и помогла моим родителям, наверное без нее проблем бы у нас было достаточно много.
     
  17. Елена добрый день, у меня точно такая же проблема, звоню раз в неделю реакции ни какой все одно и то же говорят! Если будите предпринимать какие-либо меры готова на сотрудничество! ismi-1@yandex.ru. С уважением, Елизарова Светлан.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Аналогичная проблема. Оплатили последний взнос в начале января, с февраля пытаемся получить протокол взаиморасчетов. Вначале звонили, потом писали и в Цаж, и в Департамент. Официальный ответ: Нет полномочий, когда появляться - неизвестно . Уже в течение трех с половиной месяцев. Я в панике и уже не знаю, что делать.
     
  19. Алла

    Алла Guest

    Спасибо, что Вы есть! Спасибо сотрудникам ЦАЖа! Прекрасная возможность у них снять квартиру в Подольске! Я мыкалась, искала среди собственников жилья снять квартиру, но везде риэлторы посредники и цены просто безумие, если учесть, что они еще берут и депозит за квартиру. И какого же было мое удивление, что ГУП МГЦАЖ без всяких залогов и депозитов сдали мне жилье, не москвичке и без регистрации. Спасибо Вам! Рекомендую, снимайте жилье у ЦАЖа.
     

Поделиться этой страницей