МОСКОВСКИЙ ДВОРЕЦ МОЛОДЁЖИ

Тема в разделе "Центры культуры, дома культуры, детско-юношеские ц", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отличные представления здесь показывают, очень тематичные. Здание неплохое и расположено отлично - в 5 шагах от метро. Один обычно туда не хожу, так что скучно не бывает. Советую всем молодым людям съездить хотя бы разок.
     
  2. Выгодное расположение. В одном здании с метро. Проводили неделю назад новогодний корпоратив в их банкетном зале. Зал неплохой, переделанный из концертного под кафе есть сцена для проведения шоу программ. Очень вкусная кухня и внимательный персонал. Советую всем.
     
  3. Хорошее место для отдыха молодого поколения, и чтобы хоть как-то отвлечь молодежь от алкоголя и других прочих гадостей. Дворец выполнен в строгом Советском стиле)) Так что, кто хочет погрузиться в СССР, прошу сюда!
     
  4. Ходил туда много раз на мюзиклы, также у нас там был корпоратив. Радует расположение мебели, огроменный и вместительный зал, чистый зал очень. Чистый туалет, много кабинок, мне очень понравился буфет, вот там вкусно кормят.
     
  5. Хорошее местечко в Москве. Понравился кинотеатр, расположенный в МДМ, особенно зал на пуфиках. Много кафешек, из самых любимых это McDonalds, Планета Суши. Отлично можно провести время, как с друзьями, так и вместе с семьёй.
     
  6. Репертуар этого театра довольно интересный и очень увлекательный. Сейчас проходит премьера мюзикла Зорро в этом театре, советую всем сходить на этот мюзикл и вы не пожалеете, что сходили именно в этот театр и на этот мюзикл. Само представление мне очень понравилось как и сам театр.
     
  7. Natalia Ver

    Natalia Ver Guest

    Мой друг подарил билеты на ДР на спектакль Зорро, на который я так мечтала пойти. Это был сюрприз и до последнего я не знала, куда мы идем. Когда мы приехали на место, я очень обрадовалась. Нам сказали обменять электронный билет в кассе. Но его нам не обменяли, потому, что при обмене необходим паспорт, карточка и сам владелец. Все было, паспорта не было. Кассир заявила, что без паспорта ничего менять не собирается и на сайте есть правила. Мой друг иностранец и по-русски соответственно не знает ни слова, билеты ему помогли купить друзья, но правил не объяснили. Я попыталась ей объяснить ситуацию. На, что она начала хамить и в последствии вообще сказала, что мы может быть эти билеты украли и сейчас пытаемся пройти. Мы взяли номер администратора, который якобы должен был помочь, но он почему-то в этот день не работал. Он был дома, занят и до нас ему никакого дела не было. Деньги, а это не много не мало 7000 руб., обещали вернуть, но так и на вернули, обосновав это тем, что это наша вина. Мой друг сказал, что даже не может представить, чтобы такое случилось у него на родине. Вот такое впечатление оставляет Россия иностранным гостям своим сервисом. И вот такой вот был мне подарочек на ДР.
     
  8. Федор

    Федор Guest

    Посетил сегодня с женой Мамма миа . Само по себе шикарное явление, сильно омраченное организацией ее посредством МДМ. Вообще, впервые слышу о подобной тупости! Оказывается, если вы купили и забрали билет заранее, причем хорошие места в центре, то это еще не гарант, что на вашем месте никого не будет. Оказывается, в данном сомнительном заведении практикуется и поддерживается смещение, смена мест на не свои, если владелец места опаздывает. Кто успел - тот и сел. Совок в апогее, за ваши деньги. С галеркой все ясно, тут нет вопросов, сам не раз бывал в ситуации, когда зал набит до завязки и сажают на дальние места, но предупреждают, что если придет человек с билетом - будьте добры освободить. Все по-честному. Тут же, при опоздании в связи с очередью на входе в 20 минут (начало в 19.00, в 19.20 уже внутри, вещи сданы), нас ловит девочка, совершенно ничего не понимающая в процедуре встречи клиента, а своим общением лишь провоцирующая конфликт, и предлагает занять свободные места на галерке! Непрофессионально и глупо в высшей степени маразма! Я купил билет заранее, хорошее место, неужели кто-то может додуматься, что я готов им поделиться и переместиться практически на последние ряды?! При всем уважении к соседним местам, которым мы доставили неудобства, я из принципа не готов этот вопрос спускать на тормозах. Все зайцы вынуждены были идти восвояси прямо под звуки начала. Но МДМ, как организатора данный инцидент характеризует в высшей мере похабно! Когда один-два человека опаздывают, это одно, но когда массово людям позволяют садиться не на свои места, провоцируя разбирательства на местах, это мерзко! Мы могли вообще не прийти, но наши места выкуплены заранее и должны быть свободны. Разберитесь с организацией, МДМ! Сейчас ваш жалкий уровень совершенно не соответствует уровню проводимых мероприятий.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    Вовремя приходить надо, вот и всё. Просто МДМ надо ввести правило не пускать после третьего звонка. И тогда такие умники вообще не попадут на мероприятие.
     
  10. Были с женой 07 янв 2014. В целом приятное впечатление, но и мы и многие зрители ушли в антракте - как говорили раньше - жадность сгубила фраеров, в данном контексте - режиссеров-постановщиков, а может и администрацию МДМ. Отсутствие кондиционирования приводило к полуобморочному состоянию зрителей, а хозяева представления положили в карманы сверхприбыль. Им мало запредельных цен на билеты, им еще нужно было довести нас (зрителей)до предсмертного состояния и сорвать всю радость от спектакля. В антракте девочки- администраторы зала говорили - мол, да, многие жалуются и уходят, и вдохновенно врали чью то лукавую заготовку, мол нельзя включать - дым со сцены потянет в зал. Эту ересь можно вбивать тете Нюре, а мне не надо, я - строитель и понимаю в технике и кондиционировании так же, и потом какое мне дело, организуйте движение дыма - куда Вам нужно, но не портите жизнь тем, кто отдал по 150 баксов за Вашу жадность. Хотел уже упасть в обморок и вызвать 03, сорвать вам представление - (я инвалид по сердцу) жена отговорила. Но непременно сделаю для Вас эту заготовку - посмотрю потом на Вас и отстегну с Вас по полной схеме. Предупреждаю о серьезности моих намерений от обиды на Вас, жмоты. А желающих купить билеты - предупрежу по всем возможным мне каналам и интернету. Ishall2005@mail.ru - жду извинений.
     
  11. Решили мы с друзьями посетить Алжир. Обратились за групповым туром к туроператору Миракль. Организован тур был просто замечательно! Увидели самые интересные достопримечательности Алжира, впечатления просто супер!Будем обращаться еще! http://miracletour.com/tours/info/SredizemnomorskiegorodaikaravannyeputiMagriba/.
     
  12. Evgeny Lunin

    Evgeny Lunin Guest

    Сходили с женой в «Московский дворец молодёжи» на мюзикл Призрак оперы . Был неприятно удивлен услугой аренды вешалки (плечиков) для шубы моей жены. Видимо, скоро и в туалет начнут пускать за отдельную плату. Сам мюзикл лично мне понравился красиво поставленным светом. Неудобные кресла просто убивают.
     
  13. В высшей степени свинство со стороны организаторов сервисных услуг в МДМ брать деньги за отсутствие у вас на одежде петельки для крючка в гардеробе - высшая степень безкультурия хозяев МДМ. В солидных публичных заведениях подобного рода в мире давно неприлично принимать одежду в гардероб, не имея для этого плечиков.
     
  14. В свое время "Призрака оперы" тут отлично ставили
     

Поделиться этой страницей