МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. По договору страхования автотранспортного средства АТС/5208/012596429 - отказ в возмещении. На третьем транспортном кольце получили удар камнем в лобовое стекло от впереди идущего автомобиля, в результате стекло разбилось. Обратились в страховую на следующий день, подали заявление, ждали две недели, в результате отказ. Оказывается МСК сворачивает свою деятельность на рынке автострахования, собирает страховые премии, но не выплачивает ущерб. Держитесь подальше от этой компании.
     
  2. Договор номер АТС/5208/012596429 страхования транспортного средства. При попадании камня в лобовое стекло автомобиля произошло его повреждение. Сразу же подали заявление в МСК на замену, ждали рассмотрения две недели. В результате пришел отказ в возмещении. Есть информация, что МСК сворачивает свою деятельность в сфере автострахования, поэтому собирает деньги за страховки и ничего не возмещает.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Застрахован авто в данной компании. В мае-месяце поменяла права, когда пошла вносить изменения, оказалось, что в нашем городе больше нет МСК; я позвонила в компанию, мне предложили приехать в соседний регион )))), чтобы внести изменения!На предложение работать по эл. почте, отправили на оф. Сайт КАЧЕСТВО ПОЛИЦИИ, 31 октября я написала им в этот раздел, до сегодняшнего дня – тишина. Я еще раз связалась с Москвой, девушка дала номер головного офиса. Дозвониться не смогла, постоянно занято! Спустя 3 дня, я еще раз набрала специалистам, попросила сразу соединить с головным офисом, я висела мин. 7, несколько раз соединяли и тут же разъединяли! В итоге звонок сбросили! ( ( (
     
  4. Irina

    Irina Guest

    Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам. Тел.: +7 (495) 778-37-15.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    ДТП случилось в Смоленске автомобиль Шевролет ТАНОЕ 2013 г. в. Догнал впереди идущую машину, по приезду домой прочитал конечно сразу отзывы о компании, хорошего не нашел. К моему удивлению так как и было сказано сотрудниками в Смоленске, мне позвонили в течении недели и предложили приехать на Бош сервис где будет производиться ремонт. Вчера забрал, мастера супер, и страховая тоже не подвела. СПАСИБО.
     
  6. Мой муж был клиентом МСК. 21.04.2014 г. он оформил страховку Каско, а 26.04.2014 г. умер. Сначала я пыталась выяснить по телефону какие мои дальнейшие действия в отношении страховки, но сотрудники компании МСК давали разную информацию. Затем я написала в полицию качества на сайте МСК - ответ не последовал. В конце мая 2014 г. я поехала в центральный офис на ул. Долгоруковская, Москва. Мне объявили, что страховка перестала действовать со дня смерти страхователя, но заявление на перерасчет суммы они у меня могут принять только после переоформления на меня авто, т. е. через 6 месяцев после вступления в наследство. Уверяли, что время не повлияет на выплату, т. к. отсчет будет осуществлен со дня смерти страхователя. 06.12.2014 г. я приехала в центральный офис со всеми необходимыми документами, написала заявление на перерасчет страховой суммы. По сути страховка действовала всего 5 дней. Через 2 дня сотрудник компании МСК перезвонил мне и объявил, что страховая сумма мне будет перечислена 12 тысяч, вместо 30. Потому, что посчитали со дня подачи заявления, а не со дня смерти. Мои ссылки на Правила страхования Каско МСК их не убедили. Столкнулась с полным не профессионализмом и цинизмом! Компания МСК непорядочная, наживающаяся на чужом горе!
     
  7. Близко больше не подойду к этой компании, не ОСАГО у них делать не буду и уж тем более КАСКО, платить огромные деньги и потом тратить время (9 месяцев+экспертизы, очереди и т. д.) и деньги.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    12 января 2015 года произошел страховой случай по КАСКО, попал гравий в лобовое стекло (результат скол и трещины) и разбита противотуманка. В октябре 2014 года уже была замена ПТФ по КАСКО. Все, как и положено в договоре, сделал в установленные сроки. Приехал комиссар, все оформил. Ждите, когда пригласят на ремонт. Прошло 10 дней - тишина. Надо понимать 5 лет я был VIP-клиентом и заплатил немаленькую сумму. А страховых было всего два случая и два раза ПТФ. Одним словом копейки. И когда я дозвонился до своего менеджера, то получаю ответ: Вам отказано . Прошу объяснить причины, получаю ответ: Вам направлено письмо . Не стал дожидаться письма, подготовил Претензию и сам отвез в МСК. Письмо, которое получил, обычная отмазка и ссылки размазанные. Из-за того, что я у них делал замену ПТФ, мне отказано в замене лобового стекла. На претензию реакция была быстрая. Приехал в группу разбора и там сказали, что будет направление на замену лобового стекла. Но МСК не может без приключений и направили на СТО, которое вообще заменой стекол не занимается. Это потом узнал, так как началось чистое динамо и кормление обещаниями: скоро, вот уже почти пришло. Снова обратился в МСК, долго разбирались и сказали, что менеджер не в ту компанию направил. Потом еще 10 дней ждал нового направления, потом еще 2 недели, когда поступит стекло. И вот только 07.04.2015 сделали замену лобового стекла. Практически 3 месяца. Непонятно, что выиграли по счету 32.000 рублей. В Рольфе 35.000 и быстро все делают. Написал кратко про приключения с менеджерами МСК. Конечно уже не страхуюсь в МСК. Там клиентами не дорожат. А тут недавно, летя из командировки в самолете, прочитал хорошую статью про МСК, как в нее вбухивает деньги Банк Москвы, а толку никакого. Поэтому, прежде чем застраховаться в МСК, подумайте, а Вам нужна такая Страховая компания. Хотя другие тоже не лучше, но я больше никогда с ней взаимодействовать не буду и всем своим друзьям рекомендовать ее не буду. Пышности много, а качество 0 . Одним словом, не рекомендую МСК.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Мой авто, попал в аварию, я не виновник, МСК предложили загнать в сервис на ремонт, уже стоит 2 месяца машина без движений. Узнаю в чём дело, в сервисе говорят МСК не перечисляют, деньги, пошел в страховую свою, там наткнулся только на хамство и неуважение! Кормят завтраками, это не компания, а отстой полный!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Первый год страхования по Каско прошел хорошо. Было заменено лобовое на машине, без каких-либо проблем. Решил продлить страхование в этой компании и на второй год. И вот в чем подвох: приехал менеджер на дом, с полисом Каско. Я пробил по номеру полиса, чтобы он не числился в украденных или забракованных. У страхового агента была была доверенность с печатью от МСК! Оператор в МСК подтвердила, что ПОЛИС ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. Подписали. При наступлении страхового случая выяснилось, что сотрудник брокерской компании, который приезжал на подписание, не имел права выдавать мне этот полис, т. к. у МСК с ними разорваны договорные отношения и заплаченные мною деньги не поступили в кассу компании. Вопрос: откуда простому обывателю знать о том, какие договорные отношения у СК МСК с другими агентскими компаниями, которые просто предоставляют услуги. Тем более, что все документы были предоставлены? и почему эта агентская компания выдает оригинальные - правильные полисы? Где здесь подвох? Видимо дела обстоят следующим образом. Кто-то в компании МСК выдает нормальные оригинальные бланки и продает их налево! Если бы страховой случай не наступил, то никогда бы и не узнал о том, что мой настоящий полис - в итоге оказался простой бумажкой! Поиски в интернете аналогичных случаев, показали, что это в МСК сплошь и рядом! Люди покупают бумажки! Уважаемые автолюбители, никогда не страхуйтесь в этой компании, т. к. все, что они вам могут предложить за немалые деньги - БУМАГУ со своей никчемной печатью и подтверждением, что бланк действителен! Длительная переписка и разговоры с сотрудниками службы безопасности этой вшивой компании показали одно- никто в ней не заинтересован в том, что Вам помочь. Они не несут никакой ответственности за ВЫДАВАЕМЫЕ ИМИ же БЛАНКИ. Более того, они даже не знают кому и когда они выдают бланки! ЭТО НОНСЕНС! КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ! Это самая отвратительная и прогнившая компания на рынке. До нее страховался в Сургутнефтегазе, Согласии, полисы только в офисе компании и никаких проблем не было.
     
  11. Страховался у них 8 лет, без аварийного случая. Два месяца, пока менял машину, все скидки обнулились. Я сказал ладно, страхуйте.) До свидания ребята! Позвонили, сказали, что ОСАГО теперь у вас 16400, а было 8000! У меня 107 л. с.))) Мне сосед сказал, что возле подъезда у них в мск застрахует за 14000. То есть в главном офисе у них дороже!Как????) Отношения к постоянным клиентам плохое. ( ( (
     
  12. Застраховал по КАСКО авто Ауди А-3 в МСК в августе 2014 г. Первый случай с лобовым стеклом в феврале 2015 г. Попал камень в лобовое, пошли трещины. Предложили поменять лобовое стекло в нескольких местах, из них два у официалах. Посмотрев схему проезда до СТО, выбрал КАРГЛАС в Румянцево, ближайшее по киевскому направлению. Созвонившись и уточнив марку вин и т. д., в КАРГЛАСе предложили на вторник к 16.00 подъехать для замены предупредив, чтобы машина была помыта и без опозданий. Проехав 100 км, это ближайшее от меня точка в Румянцево. Помыв машину и прибыв в назначенное время по указанному адресу, прождал лишний час. После чего попросили ознакомиться со стеклом, якобы для установки на мою машину, с этой фразой появилась настороженность. При осмотре стекла оказалось, что дешевое, не оригинальное. На мои вопросы последовало, что я могу отказаться. Если мне что-то не нравится, а МСК якобы оплачивать оригинал не будет, записал им в книгу отзывов. Таких как я в книге нашлось еще много. Сообщив МСК, последовало, что ничего от КАРГЛАСА не получали. Через три дня неоднократно созвонившись с теми и другими выяснилось, что КАРГЛАСу МСК разрешили заказать оригинальное стекло, но это через неделю на заказ. Там меняют стекла непрофессионально в течении двух часов на скотч. Написал претензию в МСК, письменно через 15 дней уведомили, что перенаправлять на СТО официалам отказываются, куда скажем - туда поедете. Второй случай с колесом. Правым передним попал в яму на асфальтированной дороге, получил грыжу на резине и царапины на диске, вызвал ДПС. Всё, как регламентировали, привез полный пакет документов. В итоге отказ МСК от возмещения ущерба. Третий случай передний бампер. Нижняя часть царапины от бордюра, второй месяц не могу получить направление на ремонт. Не страхуйте свои авто в МСК, потеряете много времени и сил. Такое впечатление, что все вопросы решаются в МСК через суд.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Камень попал в лобовое стекло AUDI Q5. Позвонил в страховую, через 2 дня приехал комиссар оформил обращение. Через 4 дня перезвонили из страховой и отправили в тьму тараканью в сервис КИА в Медведково. Машина всегда обслуживалась в официальном сервисе. В предложенном сервисе насчитали стекло+установка 43000 рублей, я перезвонил официалам у них стоимость стекла и замена на 10000 рублей дешевле. После обращения в МСК о желании ремонтироваться в другом сервисе, тут же получил письмо о том, что страховая может покрыть только часть убытка в размере 15000 рублей.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Вот уже прошел ровно 1 год и 5 месяцев как я не получаю выплат и ремонт за моего железного коня. Дружелюбные ребята из МСК не видя машину в живую а только по фоту, отказали выплатить по полному КАСКО аж 2 раза. Пени и просрочку не кто не отменял. Жду заключение авто эксперта, все документы собраны и в суд! Всем дай бог терпения с борьбой в МСК. А ребятам из МСК желаю вовремя остановиться!
     
  15. Вадим

    Вадим Guest

    Ребята, никогда не связывайтесь с этой страховой фирмой. Мне врезались в передний бампер, ответчик - другая страховая, но когда пригнал машину на ремонт в сервис, были царапины, обнаружилось скрытое повреждение (трещина с низу). Требовалась замена бампера. Страховая отказала, хотя у меня полное каско, любой ущерб должен быть возмещен. Я уже не говорю о сроках - очень долго. Отзыв найдете на сайте компании Фаворит ассист.
     
  16. Mariay-81

    Mariay-81 Guest

    Уважаемые клиенты Московской Страховой Компании, если вам нужна юридическая поддержка и помощь, обращайтесь по телефону: 89299195885. Поможем.
     
  17. Никогда не обращайтесь в данную организацию! Хуже компании я не видела! За рулем 11 лет, в аварии попадаю редко, но никогда никаких проблем со страховыми не было! Черт меня дернул оформить КАСКо у этих страховщиков ! Мне поцарапали машину на стоянке, все оформила как полагается, пришел отказ, так как я не указала причину возникновения царапин! Я, что ясновидящая! Меня не было в машине! Звоню в службу МСК, спрашиваю, что Вам нужно, ответ потрясающий: не знаю, обратитесь в главный офис! Никогда больше не буду пользоваться их услугами и никому не советую!
     

Поделиться этой страницей