МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила машину в кредит. Застраховала в мск. Через месяц я въехала в машину (не по своей вине, один подрезал на трассе, но не удалось доказать, т. к. не было видеорегистратора). На следующий день пришла в страховую, предоставила все документы. Рассматривали 15 рабочих дней, отправили в сервис. 3 месяца выясняли, что у нас повреждено, подлежит ли восстановлению и т. п. Решили - ремонтируют. Пришли запчасти, почти все доделали, сняли двигатель а там. превышение лимита на 30000руб. Страховая подумала и решила - МАШИНА ТОТАЛЬНА. Сервис им ответил, что ремонт почти завершен. На что страховая думала 20 дней и решила, ремонтируем, НО увеличения лимита со стороны страховой не будет. Я приехала в офис, девушке говорю: Как так? осталось чуть-чуть? В чем дело? . Мне отвечают: а пусть вам сервис ремонтирует машину полностью, все претензии пусть присылают к нам. Вы им ничего не платите, просто заберите машину, когда она будет готова . Сегодня приехала из сервиса, там говорят, что машину могут мне вернуть, но только в таком недособранном состоянии. Прошло уже 5 месяцев, не знаю сколько еще должно пройти. Буду обращаться в суд.
     
  2. ООО застраховало КАСКО грузовик Хино 10.08.2012 г. полис АТС/5202/0724773. В октябре происходит страховой случай. Ничего особенного: разбита фара, повреждена дверь и крыло. А вот дальше. Схема разведения кроликов проста: вы заявляете о случае, подаете машину на осмотр и сдаете документы сотруднику, который якобы их проверяет и выдает вам опись. Вы считаете, что все ОК и ждете. Через месяц-два вы поймёте, что что-то не так и позвоните. Вам ответят, что у вас не хватает одной бумажки и нужно донести. На ваш вопрос: почему не позвонили, вам ответят, что послали письмо по почте. Сами понимаете, что это вы проверить не сможете. Доносите бумажку и опять ждёте. Поскольку вы уже опытный кролик, через три недели звоните. Вам говорят, что ещё одна бумажка нужна. Вы несете. Каждый раз вас будет обслуживать разный специалист у которого фамилии нет, а есть только номер, как в лагере. Поэтому претензий вам предъявить некому: специалист каждый раз новый, а фамилии и телефоны руководителей отделов - это государственная тайна. Так будет продолжаться столько, сколько захочет МСК. Мы с октября отжимаемся. Сейчас август. Думаю, съезжу в Хорватию и скину документы в арбитраж. Страховаться ли в МСК - решать Вам.
     
  3. Мой полис АТС/5202/0232088. Страховался в МСК 2 года - 2011-2013. Страховой случай наступил 09.03.2012. Машину Infiniti G37S во дворе какой-то сумасшедший побил по кругу. Милицию вызвал, в МСК сообщил. Все оформил оперативно, попросил ущерб выплатить деньгами. 13.06.2012 эта замечательная компания перечислила мне 6860 руб. После моего несогласия с данной суммой перечислила еще 24150 руб, итого 31010. Затем я оформил еще одну претензию и через несколько месяцев получил письмо по почте, что больше мне ничего не полагается. Заметим, что все общение исключительно в письменном виде, ответы - по почте, уходят месяцы. Машину я приобретал 2008 году в Дженсере, в марте 2013 года Дженсер насчитал объем необходимых работ - 479467 руб. Когда в июле 2013 года я показал в МСК калькуляцию от Дженсера и сообщил, что пойду в суд, МСК предложила починить 4 элемента из 6 поврежденных в том же Дженсере. Дженсер ободрал шкуркой эти 4 элемента, но сообщил, что МСК отказался оплачивать один из уже ошкуренных элементов. Этого я уже вынести не смог и теперь еду в суд на синей машине с белыми-ржавыми разводами от шкурки. За 1,5 года мне машину не починили, не выплатили денег, да еще получил кучу белых пятен. Совет: если Вас при первом обращении оманули с суммой или ремонтом, не тратьте время - не договаривайтесь с ними - идите в суд и судите по максимуму.
     
  4. Мой полис №0714875. В январе какие-то добрые люди гвоздиком проехали по всему борту. Позвонил, милиция и т. д. Номер заявления 3055415 от 27.01.13г. Воз и ныне там. Эксперты установили, что якобы повреждения на всех деталях корпуса не могли образоваться при выявленных мною обстоятельствах. Был дважды на на экспертизах. Сотрудник говорит, что это одинаковый характер повреждений, а приходит отказ. Иду с документами в суд и отдел защиты прав потребителей.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    С момента обращения (24.06.2013) по сей день (12.09.2013) нет решения о ремонте моего авто после ДТП. № дела 3350530, полис КАСКО 011852272. Полнейшее несоблюдение договора страхования! Страховая сумма по договору 560 000 рублей, на ремонт вполне хватает! Назревает решение - обратиться в суд, который признает и моральный вред (почти 3 месяца без авто), и продление гарантии на автомобиль за счёт страховой компании (гарантия на новый авто 3 года, 3 месяца прошло в пустую), и налог с владельцев т/с.
     
  6. Моя жена попала в аварию, прошло 14 дней со дня покупки нового авто, застрахована каско. Обратились в мск, приехал сотрудник через 4 дня описал, сказав, что авто тотал. Стали материалы рассматривать завели дело 3426773 в августе числа 18 или 19. Сказал, что будет долго рассматриваться потому, что тотал. Через три недели приняли решение, почему-то решили разбитую машину, которая не подлежит восстановлению, отремонтировать, причем если выпиливать передние стойки и заново их сваривать, то будет много чего нарушено, она уже не имеет гарантии. Приехали в сервис через месяц, мастер увидел и обалдел, сказав, что машина такая не ремонтируется, сходу, в этот же день он составил список и написал 85 наименований, отправили в мск. Звоню. Никто толком сказать ничего не может, переключают от одно к другому. Наверное можно узнать, сколько дней рассматривается данный вопрос. Ничего не говорят, правда на следущий день отправили обратно в сервис документы, что бы они предоставили полный счет. Счет, мне сказал мастер, будет хорошо превышать ту сумму, которая выделена. Почему опять будет так долго рассматриваться дело, если мастер описывает машину как тотал, не ужели не понятно, что она не будет уже ремонтировать не пригодна? Так зачем же мск так тянет, не хочет деньги кредитные перечислять, это ваши трудности. Мне необходимо нормальное решение, я выплачивали кредит 2 месяца ни за что, из за халатности ваших сотрудников, которые документы шпинают туда сюда. Еще неделю жду и мы будем обращаться в суд за нанесение морального ущерба, пусть суд разберется, если не поможет то в прокуратуру. Я сам работаю в мвд, я думаю, что меня выслушают. Если это будет тянуться, я терпеть не буду. Когда по моей машине решится вопрос, что она тотал и будут выплата в банк? Расскажите, почему у мск такие проблемы, почему никто не хочет работать? Деньги берете, так выполняйте работу, делайте все для клиента, вы должны работать для клиента, а не за счет нас. Решите мой вопрос. Могу оставить мой телефон: 89686429403, Александр.
     
  7. Жанна

    Жанна Guest

    30 июля 2013 года приобрела новый автомобиль хендай ай 30, через 14 дней попала в аварию, перевернулась, впереди подержала машина. Машина была застрахована Каско расширенном. Обратись в МСК, завели дело 3426773, через 5 дней приехали описали машину, сказали машина топтал, больше 3 х недель рассматривали дело, на звонки отвечали, что топтал рассматривается долго, и вот долгожданный звонок, мне сообщили, что ваша машина направляется на ремонт в автосервис в автомир. Оказывается так описали сотрудники МСК очень грамотно. ждала очереди месяц, по приезду в автосервис мастер был ошарашен, автомобиль восстановлению не подлежит, в первый день он описал машину и добавились еще 85 скрытых дефектов, на следующий день документы были направлены в МСК, я позвонила в МСК, мне отвечали всякую чушь, пришлось поругаться, в МСК полный бардак, через день правда документы были направлены в сервис, где мастер рассмеявшись мне сообщил, что МСК вычеркнула одну позицию из списка, типа пострадала не в аварии это подвес ка, сколько будут мозг взрывать они я не знаю. Если мастер говорит, что машина не подлежит восстановлению, то почему они так себя ведут, я понимаю им не выгодно выплачивать мой кредит, но они все равно будут, придется обращаться в суд, потому, что прошло почти 2, 5 месяца, я без авто да еще выплачивали кредит ни за что, их вина не могут и не хотят работать. только в наше стране такой бардак, за границей давно бы уже решили. набрали молодежь, которая ни хрена не умеет работать, только деньги плати им. Не связывайтесь с компанией МСК, мобильная компания, их надо всех разгонять, от них толку нет никакого.
     
  8. Ответ представителя МСК. Александр, добрый день! Уточним дату выплаты Вам страхового возмещения и оперативно предоставим ее Вам. С уважением, Кристина Юмашкина, менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел.: 8(926)711–50–56.
     
  9. Жанна, добрый день! Уточним дату выплаты Вам страхового возмещения и оперативно предоставим ее Вам.
     
  10. Добрый день, Александр! Сообщаем Вам, что в данный момент дело по страховому случаю находится на проверке счета от СТОА, в случае, если сумма ущерба превысит 70% от страховой суммы, ТС будет признан конструктивно погибшим, дело будет передано в тотальный отдел и регулироваться страховой случай будет в рамках п.13.7 Правил страхования. С уважением, Кристина Юмашкина, менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел.: 8 (926)711–50–56.
     
  11. Добрый день, Жанна! Сообщаем Вам, что в данный момент дело по страховому случаю находится на проверке счета от СТОА, в случае, если сумма ущерба превысит 70% от страховой суммы, ТС будет признан конструктивно погибшим, дело будет передано в тотальный отдел и регулироваться страховой случай будет в рамках п.13.7 Правил страхования.
     
  12. Застрахован по КАСКО ATC/5202№011902470, наступил страховой случай. По полису КАСКО имею премиум пакет Сервис Плюс, направлен на СТОА АВИЛОН, практически ремонт закончен, но отказали в замене литого диска на БМВ Х6, авто на гарантии. Мотивируют отказ никак - оснований для замены нет! Диск имеет срез металла, глубокие задиры, нарушение структуры. Но МСК считает, что это просто красится 0,5 норма часа! СТОА авилон отказывается и такой ремонт на новой машине не делают! Мск предлагает выплатить деньгами чтобы где то красить (не окрашиваемый диск априори)! Пишу претензию и идем в суд! Два года страховался по каско в мск - на этом точка!
     
  13. Elvir99

    Elvir99 Guest

    САМАЯ ПОГАНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ! Никогда в жизни не обращалась в страховую, но так получилось, на стоянке, во дворе мне помяли багажник и поцарапали в нескольких местах и водительскую дверь поцарапали. Я вызвала участкового, все запротоколировали. НО по КАСКО отказались выплачивать! Ссылаясь на то, что это третье лицо неизвестное. Дебилы МСК. Потом по дороге мне в лобовое стекло попал камень. Обратилась, прошло 30 дней рабочих, ни ответа, ни привета.
     
  14. Добрый день! Чтобы отдел контроля качества обслуживания мог заняться Вашим случаем, сообщите ФИО страхователя, номер и дату убытка на crm@sgmsk.ru. С уважением, Кристина Юмашкина, менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел.: 8 (926)711–50–56.
     
  15. Добрый день, Александр! Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел.: 8 (926)711–50–56.
     
  16. Elvir99

    Elvir99 Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Кристина Юмашкина: Заявления прикрепила в электронной почте. Спасибо за ответ.
     
  17. Elvir99

    Elvir99 Guest

    Аналогично! Я тоже буду обращаться в суд!
     
  18. Elvir99

    Elvir99 Guest

    Никогда в жизни не обращалась в страховую, но так получилось, на стоянке, во дворе мне помяли багажник и поцарапали в нескольких местах и водительскую дверь поцарапали. Я вызвала участкового, все запротоколировали. НО по КАСКО отказались выплачивать! Ссылаясь на то, что это третье лицо неизвестное. Дебилы МСК. Потом по дороге мне в лобовое стекло попал камень. Обратилась, прошло 30 дней рабочих, ни ответа, ни привета. Я тоже намерена обращаться в суд!
     
  19. Добрый день! В данный момент Ваше обращение находится в работе. По итогам, Вы будете незамедлительно проинформированы. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел.: 8 (926)711–50–56
     
  20. Добрый день, Александр! В данный момент Ваше обращение находится в работе. Ответ Вам будет предоставлен в срок до 10 дней с момента размещения Вашего отзыва. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел.: 8 (926)711–50–56.
     

Поделиться этой страницей