МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нив

    Нив Guest

    МСК вообще страшная подстава для автолюбителей.
     
  2. Никита

    Никита Guest

    Меня зовут Никита, за 10 лет стажа за водительским креслом первый раз встречается столь ответственная и качественная в своей работе страховая компания. На дороге всегда опасно и страшно за свой автомобиль, но, даже «никому не мешая», автомобиль могут поцарапать или врезаться в него. Но в данном случае я не беспокоюсь за свой автомобиль, ведь он находится под надежной защитой МСК.
     
  3. 12 лет страхуюсь в МСК. Всегда ездила предельно аккуратно и не понимаю девушек за рулём, которые к автомобилю относятся, как к модному аксессуару. Тем более, никогда не пренебрегала страховым полисом КАСКО-ОСАГО, страховалась всегда в СГ МСК. И за 12 лет водительского стажа у меня ни одной царапины. Осенью под светофором девятка с самарскими номерами въехал в зад моей Калине . Вот здесь и окупились сполна все предыдущие полисы. По срокам следующее: - оформление документов и направления на ремонт – рассмотрели и направили за 3 дня часа. - общее время с момента заявления до получения машины из ремонта — 3 недели.
     
  4. Я застраховалась в октябре 2011 г., при страховании были повреждены некоторые детали, так как я ждала ремонт от другой компании. В декабре оформила 3 СС, и на два были отказ-1) Я сама повредила зеркало заднего вида, но не оформила в ГАИ, так как было сказано, что одна деталь до 5% можно без справки, но в отказе сказано, что компания имеет право просто так отказать, хотя в колл-центр я сразу позвонила и девушка о возможном отказе не сообщила. 2) поцарапана задняя фара, увидела только после мойки, что и написала в акте, на что был отказ, из-за того, что не понятно когда и кем было совершено данное происшествие (я вообще не понимаю, какая разница, когда, если у меня КАСКО). И вот буквально на днях мне дают направление по моему третьему и четвертому случаю, причем везде ремонт стоит не полностью (например, бампер без покраски). Я сдала документы о ремонте авто по моим предыдущим авариям, но они их не засчитали. Первый раз сталкиваюсь с такой компанией, и главное у такой большой компании, как они себя выставляют, нет сервиса на ЮГе Москвы. Это как?
     
  5. Застраховал автомобиль по КАСКО, но в силу он не вступил и когда я решил аннулировать его, то мне сказали, что удержат с сумы 28% - круто, хотя в других компаниях этого нет. Данная информация содержится в брошюрке, при заключении договора о страховании об этом умалчивают. Наверно, я сам виноват, надо было спросить, вот и пишу, чтобы другие не попали в такую же ситуацию.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В том году у меня была авария 30 января, страховая направила в У Сервис, но только 15 апреля меня пригласили на ремонт, а из ремонта я ее вообще забрала только 19 ноября. Да и то, только потому, что мне помогали с ними ругаться. В У Сервис руководство совершенно не заботиться о своих клиентах. советую подумать о другом сервисе.
     
  7. Федор

    Федор Guest

    Отвратительная компания. Купил в феврале полис Каско с рассрочкой на три платежа. Просрочил второй взнос на 1 день по причине командировки, приехал в один из филиалов, мне сказали, что ничего страшного. А спустя месяц мне позвонили из компании и сказали, что у них 1 мая вышел закон, что просрочка даже на несколько часов является основанием для расторжения. На вопрос, почему меня не известили о поправках в их законах, мне никто вразумительно не ответил. Так, что с ними мне больше не по пути.
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Отвратительное отношение анапского менеджера Сергея, дозвониться практически невозможно, на телефонные звонки не отвечает, не перезванивает. абсолютно не понимаю как он работает и для чего!?пунктуальность отсутствует начисто. Записал меня на кузовной ремонт в сервис тогда как у меня банальный скол на стекле и всего лишь его замена. Не страхуйтесь в данной компании.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Застраховала первый раз свою машину в МСК. Страховка ОСАГО. ДТП случилось поздно вечером. Удивительно, что представители ДПС приехали через полчаса. Оформляли, правда, долго, в темноте одну царапину не заметили, пришлось потом в страховой доказывать, что ее ранее не было. Но агенты были вежливы, поверили. Чему я очень рада. Ремонт был оплачен, хотя конечно и пришлось побегать с документами.
     
  10. Добрый день. Попала в ДТП почти месяц назад. Не поверите до сих пор не могу получить направление в салон. Говорят, что могут только принять через полтора месяца!?? Это просто какой то беспредел. И позвонить некому пожаловаться, операторы говорят, что вы мол с руководством связаться не можете. А сами толком ничего не знают, Мы только операторы . Дурдом на выезде. За что мы им платим деньги??? Будет продолжаться также - пойду в суд!
     
  11. Иван

    Иван Guest

    27 мая попал в аварию. Перевёз машину к дому на эвакуаторе. На следующий день оформил дело 3308780. Неделю ждал эксперта, потом ответа компании. Вчера пришло письмо о продлении рассмотрения. На сколько? Никто ответить не может. Вроде бы КАСКО должно облегчать проблемы, а оно их добавляет.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Вам вот повезло! А меня месяц мурыжат, ещё сроки рассмотрения дела 3308780 продлевают неизвестно насколько, а машина, привезённая на эвакуаторе, стоит сломанная около дома.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    У меня тоже не было проблем два года, пока не попал в аварию. Тоже думал, что МСК - нормальная компания. Но, оказалось, что нормы у них отвратительные. Месяц жду их решения о направлении на ремонт, а вчера ещё пришло письмо о продлении сроков рассмотрения.
     
  14. 8 апреля подал заявление о трещине на стекле, а воз и ныне там .
     
  15. Добрый вечер! Согласно записи телефонных переговоров, в сервисный центр ООО «Экспресс Ассист Центр» - компании-партнера ОАО «СГ МСК», 26.03.2013 г. поступил звонок от Ваших родственников с сообщением, что Вы получили травму во время катания на горных лыжах и находитесь в травматологическом пункте. Оператор уточнил все контактные данные и передал информацию нашим коллегам в Финляндию, для получения документов и, в случае необходимости, организации дальнейшей медицинской помощи. Уточнить вопрос, застрахован ли риск Спорт (включающий катание на горных лыжах), родственники не смогли. Оператор информировал Ваших представителей, что если по полису ВЗА/5100-011 720902 риск занятий спортом не застрахован, то оплата оказанных Вам медицинских услуг ОАО «СГ МСК» не производится. Из пункта первой медицинской помощи Вы были переведены в университетскую больницу для оказания специализированной помощи, где находились до 29.03.2013 г. Университетская больница представила в ОАО «СГ МСК» все документы, в т. ч. и оригинал страхового полиса. Первичным документом было подтверждено, что по полису ВЗА/5100-011 720902 риск спорт не застрахован. В соответствии с п. 3.1.9, раздела 3 «Исключения из страхования» Правил, если договором страхования не предусмотрено иное, не признаются страховыми случаями события, наступившие во время нахождения Застрахованного лица в стране временного пребывания и произошедшие в результате: занятия Застрахованного лица любительским спортом, в том числе: катанием на горных лыжах. Согласно записи телефонных переговоров, 29.03.2013 г. Ваша родственница Татьяна позвонила в наш сервисный центр и сообщила, что Вы являетесь Застрахованным лицом другой страховой компании ОСАО «Ресо Гарантия», полисом которой покрываются в т. ч. и риски занятия горными лыжами. Нашим оператором были даны разъяснения как связаться с сервисным центром данной компании, а также, по просьбе Вашей родственницы, переданы все имеющиеся у нас документы по данному случаю в сервисный центр ОСАО «Ресо Гарантия» для продолжения работы по Вашему событию. На основании вышеизложенного, сообщаем Вам, что ОАО «СГ МСК» было не в праве дать гарантии оплаты оказанной Вам медицинской помощи в Финляндии, однако информационная поддержка, о которой просили Ваши представители, сервисным центром ОАО «СГ МСК» была оказана. С уважением, Отдел по работе с отзывами ОАО СГ МСК .
     
  16. Добрый вечер! В ходе изучения всех представленных документов, а также имеющихся на ТС повреждений, обстоятельств происшествия у сотрудников ОАО «СГ МСК» возникли сомнения в возможности получения заявленных повреждений при обстоятельствах описываемых в Заявлении от 13.03.2013 г., в связи с чем было принято решение о назначении трасологического исследования, проведение которого было поручено независимой экспертной организации ООО «Фаворит». Экспертами независимой экспертной организации ООО «Фаворит» (Акт экспертного исследования № TIA3140475 от 22.03.2013 г.) следует, что механизм следообразования заявленных повреждений автомобиля Ниссан г. р. н. К 479 ТУ 22 с технической точки зрения не соответствуют заявленным обстоятельствам ДТП. В соответствии со ст. 1 Закона «Об ОСАГО» № 40-ФЗ и п. 7 Правил ОСАГО страховым случаем признается наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность Страховщика осуществить страховую выплату. Из заключения специалиста следует, что повреждения транспортного средства получены не в результате заявленного Вами ДТП и не являются следствием виновных действий Петербургского В. В., в силу чего основания возникновения его гражданской ответственности за причинение этих повреждений отсутствуют, то есть страховой случай не наступил. Вы в праве обратиться с жалобой на принятое Страховщиком решение в компетентные органы, однако, должны Вас предупредить о наличии уголовной ответственности за совершение деяний, имеющих признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 159 («Мошенничество»), 159.5 («Мошенничество в сфере страхования») Уголовного Кодекса Российской Федерации. С уважением, Отдел по работе с отзывами ОАО СГ МСК .
     
  17. Добрый вечер! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с отзывами ОАО СГ МСК .
     
  18. Ася

    Ася Guest

    Хочу рассказать про экспертную компанию ЗАО АК24 , которая дает оценку ущерба АМ, по заказу МСК. У меня грузовой автомобиль ИВЕКО 2012 года, ударили бампер и фару. Сегодня, спустя несколько месяцев, получила калькуляцию. Каким то чудесным образом эксперт оценил ремонт бампера в 18790 рублей. И это не шутка! Бампер без покраски у официалов стоит 42884 рубля, а у экспертов МСК, почему то 15000, снять бампер у них также стоит 280 рублей, окраска 840 рублей, ну и материал для окраски 1900, стоимость ремонтных работ 1050 рублей, а мне официал насчитал 97000 рублей. Решила позвонить в экспертную компанию, так по всем телефонам попадаю в МСК, и где же независимые эксперты? Бежать от них надо всем и подальше. Собираюсь в суд!
     
  19. Машина застрахована в МСК уже 6 год (до объединения была другая страховая). В этом году первый раз обратились с возмещением по КАСКО: на припаркованной машине оказался поврежден бампер и парктроник. ГАИ вызывали, МСК уведомили: все документы в наличии. Прислали отказ по причине: ущерб не связан со страховым случаем (как будто на машине нет повреждений!). Очевидный стандартный случай отказа. Буду подавать в суд через автоюристов. По решению пленума Верховного Суда к сумме возмещения суды должны присуждать 50% штрафа + компенсацию всех издержек по Закону о Защите прав потребителей. В итоге МСК это будет стоить двойную сумму. Чем больше пострадавших от МСК будет обращаться в суд, тем быстрее они поймут, что дешевле им будет возмещать, чем отказывать.
     
  20. Добрый день, Ася! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
     

Поделиться этой страницей