МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В прошлом году был страховой случай: ударили машинку мою, помяли крыло и две двери. После трех месяцев нервотрепки, хамства неприкрытого, я получаю отказ в получении направления на ремонт. Все отдали деньгами,но дали гораздо меньше, чем насчитали сначала аж на 30 процентов! А что ж вы страховали, если не даете направления на эти модели? Деньги брать нормально, а выполнять обязательства не нужно?! Мой совет вам, люди: никакого страхования в МСК.
     
  2. Люба

    Люба Guest

    Я Вип-клиент! 30 лет стажа вождения. Но такого свинского отношения, я еще не встречала. Компания ужасная. Постоянно динамят и одни обещания. У меня работы на 16000 руб., а я уже с 26 января 2010 года не могу получить направление в сервиз. Хотя документы из ДПС все есть. Такая мелочь, а столько волокиты. Позор!
     
  3. Да, СК просто разводит на деньги. Мне разбили лобовое и заднее стекло, сумма выплаты более 100 тысяч. Сначала сказали все хорошо, ожидайте выплаты. А теперь отказали в выплате на основании того, что ОВД не усмотрели ПДТЛ, а написали, что повреждения появились неизвестным способом и отказали в возбуждении уголовного дела. А если бы уголовное дело возбудили, то страховая компания бы ждала пока не найдут виновного. Таким образом, получается замкнутый круг. На них только в суд подавать. Вот получу на руки постановление об отказе в выплате и пойду с заявлением в суд.
     
  4. Не дают страховую выплату уже ровно один год. Очень неприятно от этого. Неприятные люди и неприятная компания. не страхуйтесь.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Компания, которая просто не должна существовать! Отношение к клиентам просто скотское! Люди, которых мы кормим еще нам-же и хамят! Возмущению нет предела!
     
  6. Коля

    Коля Guest

    Уже полтора года разводят. То согласования, то из одного отдела в другой, то служба внутренней безопасности, то на подписи. Не говоря о том, что по телефону - отдельная вереверью. В общем, наивысшая система, как бы дотянуть до двух лет, чтобы не платить за сроком давности. Суд неизбежен.
     
  7. Удивительно схожие отзывы. Мы с мужем заключили договор Каско, как ВИП клиенты. Для того, чтобы получить направление на ремонт, нужно ждать очень долго, и не факт, что дождетесь. Дозвониться до ВИП отдела-это отдельная головная боль. Однажды я потратила два часа, и результат нулевой. Сейчас я уже закончила свои договорные отношения с этой уникальной компанией, а вот мой бедный муж до сих пор пытается дозвониться до них.
     
  8. Елена2

    Елена2 Guest

    Ужасно! Дозвониться невозможно ни до персонального менеджера, ни до одного чел в ВИП-отделе, включая руководителя! НИКТО не берет трубку! Дело с 20 сентября не рассмотрели, документы, которые привозишь, кладут неизвестно куда, теряют . Все направлено на то, что человек устанет и сделает все за свой счет. С 20 сентября нет решения, устала биться. Вышла на своего менеджера по электронной почте, после того, как пригрозила ему судом, перестал отвечать вообще (спился? уволился?) теряюсь в догадках. Как они вообще выжили до сих пор?
     
  9. Московская страховая компания (МСК) не платит по КАСКО. На очередной звонок повторяют одну и ту же байку документы на подписании . Это полное безобразие и нарушение норм ГК.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Очень хочется донести до всех крайне негативные впечатления от общения с данной СК! Никогда не пишу отзывов, но тут затронуло до глубины души и действительно возмущению нет предела! Первый раз обратилась в МСК-Стандарт, когда до окончания действия срока полиса КАСКО оставалось 3 месяца. С двумя незначительными царапинами, появившимися на моем авто при неизвестных обстоятельствах. Думала не будет никаких проблем, тем более, что стоимость КАСКО и размер царапин были несоизмеримы. Все сделала, как полагается, но через 2 месяца мотаний, то за одной - то за другой бумажкой, бесконечных поездок в страховую, выяснилось, что ремонтировать буду практически за свой счет. Все это по большей части из за крайней некомпетентности сотрудников, и доведения абсолютно ложной информации до клиентов. Не понятно, за, что я платила такие деньги, тратила нервы, время на ожидание в очередях (а они там постоянно), выслушивала хамство сотрудников?! Как такие компании могут существовать и процветать - просто не укладывается в голове! Еще хочется отметить, что клиентские дела в данной компании хранятся не в закрытых шкафах, а где попало, в абсолютной доступности для посетителей. Сидя на приеме у менеджера, обнаружила, что справа от меня и за моей спиной, на полу, хранятся стопки клиентских документов с отчетливо читаемыми фамилиями и другими данными. И никакого труда не составляет протянуть к ним руку и остаться незамеченной. Это просто не допустимо.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Два года страховался в МСК, а как только произошел страховой случай - до них не дозвониться и ищи-свищи потом. Мой вам совет: Обходите их стороной !
     
  12. Застраховал КАСКО в МСК, так как приобрел новый авто, опыта со страховыми компаниям по КАСКО не было. Страховщики расписывали все красиво и цена на КАСКО показалась приемлемой по сравнению с другими страховыми компаниями. Дело было так: Стояла машина во дворе, подходя к машине увидел повреждение на правой стороне кузова, царапины на переднем бампере, двери, вырвано баковое зеркало. Вызвал ГИБДД зафиксировали повреждения на авто. Собрал все нужные документы для страховой компании и пошёл, эксперт с фотографировал повреждения на авто. все оформили. Сказал страховая компания будет рассматривать 2 недели. Пришел отказ от МСК формулируя тем, что инспектор ГИБДД не указал, что было ДТП на стоячее транспортное средство просто описал повреждения. Поясняю почему инспектор не зафиксировал ДТП: краски на кузове не было были глубокие царапины на авто и повреждено зеркало, определить было ли ДТП или был вандализм хулиганами, может зацепили багажником, либо дворники задели помойкаю: то бишь по их смыслу он должен додумать как было нанесено повреждение автомобилю, полный бред! Написали претензию, ответ пришёл отрицательный. Посоветовался со знакомым юристом, сказал: потратишь деньги на иск, время и нервы! Захотел расторгнуть договор забрать деньги, а в договоре прописано: после подачи претензии страховой компании договор расторгнуть нельзя. В общем остался с поврежденным автомобилем и без денег которые вложил в КАСКО. Делайте выводы!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Взял машину в кредит для работы в такси, где мне вежливо навязали этих работников из МСК, да еще за такие деньги. В декабре (27.12.2012) въезжает в бочину Тынгиз Абдурахманович. У меня Каско и Осаго этой конторы. Ждал месяц пока Абдурахман явиться в ДПС (куда он так и не явился, потому, что понимал, что из крайней правой - не есть хорошо поворачивать налево), чтобы взять все справки на ремонт авто, и еще три месяца, пока достопочтеннейшие работники меня направят в сервис. Направили в свой сервис, где мне еще целый месяц делали машину (ждали пока прибудет неимоверное дефицитное заднее крыло). Пока ездил, постоянно наблюдал слезы женщин, которым отказывали в КАСКО и скандалы сильного пола человечества с обещаниями отрезать их сотрудникам головы. Итого: 4 с половиной месяца не считая ДПСа я был без работы. Знал бы, что это за работники такие, устроился бы временно на работу. Не говорю про банк, с которым до сих пор не могу расквитаться. Уважаемое МСК, Вы самые подлые люди, которых я видел за свой 20-летний стаж работы водителем и рад тому, что отговорил своих начальников с 1500 тысячной аудиторией в лице нашего таксопарка, не страховаться в вашей конченной фирмульке.
     
  14. Вера

    Вера Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников МСК, которые быстро и грамотно помогли мне в решении вопроса по страховому случаю. Осталась довольна этой компанией и ремонтом машины в АС АВАНТАЙМ на Волгоградском пр-те.
     
  15. Купили новое авто. Так как стаж вождения нулевой и покупка в кредит - страховали КАСКО. После пустячного ДТП оформили справку в ГИБДД и обратились в страховую компанию МСК. Срок рассмотрения заявления уже истек. На телефонные звонки сами работники отвечают - решения нет, можете подавать жалобу . То есть сотрудникам все равно. Всем рекомендую не связываться с МСК.
     
  16. Ева

    Ева Guest

    У меня абсолютно идентичный случай! Это просто отвратная компания, сколько их меняла, никогда с такими уродами не сталкивалась. В МСК не страхуйтесь никогда!
     
  17. Хафис

    Хафис Guest

    Авария произошла 17 января 2013 года. Все справки из ГИБДД сделал сразу в тот же день. Обратился в МСК и попросил направить в авторизованный центр, направили в У сервис . Нет запасных частей, жду ремонта, хотя уже 04 апреля. Что страховая компания, что исполнители - полный отстой.
     
  18. Перед поездкой за рубеж, кататься на горных лыжах, застраховались у Финляндского посольства в Газеле. Предупредили, что едем кататься на горных лыжах. Получили полис ВЗА/5100 № 011720902. Никаких документов об оплате не выдали. В первый же день случился несчастный случай. Позвонили в сервисную компанию. Три дня выясняли какой у нас полис, а операцию надо было делать срочно! На четвертый день в подтверждении отказали и сказали больше не звонить! Кинули своего клиента на произвол судьбы за рубежом. Хорошо, что Финляндия, операцию сделали, а если в другом месте. Ни советов, как действовать далее, ничего! Это даже не хамство, а преступление. Хотите сберечь нервы, не страхуйтесь в МСК!
     
  19. Павел

    Павел Guest

    Номер дела 3140475. В общем 24.02.2013 года г. Бийске случилось ДТП. В заднюю часть моего авто на полном ходу въехал пьяный лихач. Виновник совершал обгон сразу нескольких автомобилей и не рассчитав расстояние до встречного авто резко перестроился в правый ряд не закончив обгон, так как скорость его была намного выше допустимой, не успев снизить скорость виновник допустил столкновение с моим автомобилем Nissan Pulsar. Так как виновник ДТП был в состоянии алкогольного опьянения сотрудники ГАИ на место приехали буквально в течении 15 минут. Место ДТП было сфотографировано, схема ДТП составлена, повреждения были занесены в протокол. Собрав все необходимые документы, в том числе и результаты независимой экспертизы весь пакет документов был отправлен заказным письмом в офис СГ МСК. Сразу отмечу, что проблем с документами не возникло и в скором времени я получил номер дела, которое присвоили в Москве. Самое веселое началось дней через десять после подачи всех документов, позвонил сотрудник МСК попросил подъехать для разговора. Приехал в офис, сотрудник звонивший мне оказался представителем службы безопасности СГ МСК. Начались намеки на то, что я мошенник и аварию с виновником мы подстроили, сказал, что будут делать трасологическую экспертизу и если подтвердится, что повреждения были на моем авто до аварии, то они будут подавать заявление в прокуратуру о мошенничестве. В общем, как несложно было догадаться, через неделю примерно поступил звонок от того же человека, он сообщил, что по результатам исследования характер повреждений не соответствует заявленному событию, так же сразу было предложено приехать в офис и написать отказ от выплаты. Хочу заметить, что никаких официальных бумаг они на том момент предоставить мне не могли, отказался, что либо писать, безопасник еще раз напомнил мне, что они будут подавать заявление о мошенничестве. 9.04.13 позвонил в МСК в Москву, сказали, что на мой почтовый адрес отправлено письмо и, что в офисе компании я могу взять копию. На следующий день приехал в офис мне выдали уведомление об отказе в выплате и копию трасологической экспертизы, на результаты которой МСК ссылается. Экспертиза была проведена в некой мифической компании ООО Фаворит , содержит орфографические и технические ошибки и не вызывает доверия в независимости ее проведения. На данный момент дело передается на рассмотрение в СУД, буду добиваться правды. Как я и предполагал обещания подать заявление в прокуратуру о мошенничестве остались лишь обещаниями, что еще раз подтверждает не правомерность отказа в выплате! Никому не рекомендую страховать свое имущество в СГ МСК, поберегите свое время и нервы.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня 02.05.2013 г. приехал в сервис в назначенное время, где мне сообщили, что мое направление аннулировано. В офисе МСК никакой информации о статусе моего дела мне никто дать не может до 6-го мая. Информация о том, что мое Направление на ремонт № …. отправлено 18.04.2013 г. в ТЦ Независимость, поступила на телефон моей супруги в виде смс 18.04.2013 г. На основании данного уведомления в ТЦ Независимость меня записали на осмотр в центр на ул. Максимова. О каких-либо переносах, аннулированиях и отменах Страховая компания МСК меня не предупреждала. Как такое вообще возможно??????? Я уже не говорю про хамство сотрудников при сдаче документов и про то, что пришлось несколько раз ездить в службу ДПС для исправления Постановления ненадлежащим образом оформленное . Кроме того, из-за заранее запланированного посещения сервиса пришлось серьезно перекраивать планы на праздничные дни и оставаться в городе с малолетними детьми! За страховку КАСКО была выложена немалая сумма! В голове не укладывается!
     

Поделиться этой страницей