Московская сеть мастерских Джоконда

Тема в разделе "Багетные мастерские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Московская сеть мастерских Джоконда багетная мастерская 10.00-21.00, вс 10.00-20.00 Москва, Тверская-Ямская 1-я улица, 20 +7 (495) 721-90-93
    +7 (495) 721-90-36 djokonda.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Anna Silaeva

    Anna Silaeva Guest

    Никогда ничего здесь не заказывайте. Некачественная работа проявилась не сразу. Заказала постер из Италии, ждала несколько месяцев, потом выбрала с менеджером вид ламинирования и подобрали раму. Менеджер все замеры сделал сам. Я расписалась в квитанции и получила готовую картину. Прошло 3 года и я переехала в другое место. При незначительном смене температуры (постер висел на кухне) постер слегка прогнулся и получился зазор. Я отнесла картину в ближайшую мастерскую, чтобы закрепили ее обратно. Какого было мое удивление и сотрудника багетной мастерской, когда зазоры между постером и рамой оказались 0.5 мм. и сдерживало постер только лента по периметру! Поскольку это является БРАКОМ В РАБОТЕ мне порекомендовали обратиться туда где ее изготовили, то есть в Джаконду. В Джаконде взяли ее на экспертизу и штатный юрист написал мне ответ, что якобы я отдельно заказывала раму, размер дала я сама и ответственности Джаконда не несет! Я не просила бесплатно исправить недостатки некачественной работы мастеров Джаконды, я просила помочь и вместе решить эту проблему. Ни о какой клиентоориетированности в этой компании не слышали, хамское отношение к клиентам, причем к постоянным клиентам - у меня есть клубная карта, мне на почту постоянно приходят рассылки о компании и реклама. Хуже сервиса я не встречала. Я просмотрела все работы, а их более 6 штук - все работы сделаны некачественно, с такими же зазорами по 0.5 мм. Остается надеяться, что они не расклеятся и не выскочат из рамы, и другим компаниям не придется исправлять их топорную работу. Позднее, приступив писать отзывы на разных сайтах, прочитала огромное количество негативных отзывов о Джаконде. Жаль, что не сделала этого раньше – не попала бы в такую ситуацию. Не тратьте деньги и нервы в этой компании - вам не помогут там.
     
  3. Много лет оформляю работы в багетной студии «Джоконда» на Маяковской, всегда оставалась очень довольна качеством и стилем оформления! Клиенты у них постоянные, и дизайнеры работают давно, приходишь как к старым друзьям. Смело ее рекомендую.
     
  4. Удивлена! Огорчена! Это самые мягкие эпитеты, которые описывают мое теперешнее состояние… история началась чуть больше 2 лет назад… собрав сразу несколько подаренных картин, пришла в ТЦ Европейский в багетную мастерскую «Джоконда» и сделала заказ…большой, на серьезные деньги. Впечатления: отношение отличное, любезный дизайнер, профессиональный подход, …в результате – чудесные «картины» - изделия, прекрасно вписались в наш интерьер, гармонично смотрелись и радовали взгляд. … но, случилось, то, что случилось… три недели назад утро началось с ужасного грохота, кот в стрессе, мы в стрессе… вся кухня в битом стекле, причем мелкие осколки до сих пор находим, и это после нескольких пробежек с пылесосом, влажных и тщательных уборок… огромная 2 метровая с массивной рамой со стеклом картина с изящным камбоджийским папирусом рухнула одним углом на керамогранитный пол. Поохали-поахали и поехали в Джоконду. … Остатки рамы, папирус, паспарту….у нас забрали… и…начались томительные ожидания. ДВЕ НЕДЕЛИ нам не звонили, не писали, не выходили на связь! После настойчивых звонков по телефону на сайте Джоконды с просьбой узнать, где моя картина, что вообще происходит? Ответ, опять же по телефону…. Проблема в том, что водитель отвез не туда, про экспертов-мастеров вообще не поняла… итого: мы ничего не можем сделать, в смысле, мы Вам все сделаем, но за деньги, т.е. нужно оформить новый заказ… при этом Ваша скидка 5%, т.к. МЫ НЕ ИМЕЕЕМ ОТНОШЕНИЯ к той организации, которая выполняла Ваш заказ до этого! Т.е. мы – «Джоконда», да, наш салон на том же месте, под той же вывеской! Но, мы не «Джоконда»! Простите, это как? Да…. Забыла упомянуть, « у Вас же есть дисконтная карта Джоконда! Вот 5% от нас, и 5% по карте»… а как же репутация? Как же реноме? Бренд, битва за каждого клиента в конце – концов… «Ваш звонок очень важен для нас»… «в целях улучшения качества…» ? Где экспертиза? заключение, почему она упала, кто виноват, если учесть, что на ней никто не висел, а только любовно вытирали пыль? Ведь насколько я понимаю, картины НЕ падают! Что не скажешь о репутации, имидже… или совершенно не жалко потерять одного клиента, ведь придут новые, город большой, желающих украсить свои квартиры много, подумаешь ерунда какая!...
    P.S. а я намерена пойти в суд… я уверена, что каждый должен отвечать за свою работу… чтобы картины – они же изделия! не падали.
    ... приступив к написанию своего отзыва, прочитала предыдущий и поняла, что моя ситуация не эксклюзив!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Собралась оформлять вышивку, долго подбирала багетную мастерскую. Джоконду мне посоветовала подруга да и "купилась" на рекламу Джоконды о подарке в виде магнита за оформленный в их салоне заказ. Была крайне разочарована, когда приемщица объявила мне, что магнит может выдать только за заказ с определенной суммы. Когда выразила свое недоумение, мне еще и нахамили. написала отзыв на сайте Джоконда, отзыв не опубликовали, но внесли изменения в рекламное объявление. на сайте публикуют только хвалебные отзывы. Кстати, оформление моей вышивки оставляет желать лучшего, да и качество не очень. Подруга оценила оформление, качество работы и мы пришли к выводу, что в Джоконду больше ни ногой.
     

Поделиться этой страницей