Просто обидно, когда инет разрывается каждые 3 минуты - свинство, что за услуги за которые я заплатил как за безлимитный инт.
Позвонили в воскресенье 19 января Крещение. Предлагают платные услуги. Операторы говорят очень тихо, невнятно, преследуют только свои коммерческие интересы. Дозвониться невозможно, т. к. включают долговременную рекламу!? Вы воруете наше время! Научитесь работать В КОНЦЕ КОНЦОВ! Помните: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! НЕ БЕСПОКОЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, когда Вы не нужны!
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора и ФИО владельца, номер для связи с Вами и ссылку на отклик. Проведём проверку. С уважением, ОАО МГТС .
Здравствуйте, я оформила заявку на подключение интернета на 20 января, заявка № 8510020. Мастер не пришел, позвонил, сказал, что заболел. У меня вопрос, почему мою заявку не передали другому мастеру? Ведь я отпросилась с работы, и ждала, он пообещал прийти 23 января, я опять отпросилась с работы, он не пришел. И не позвонил, дозвониться по вашим телефонам практически невозможно, я потратила уйму времени чтобы дозвониться и оформить новую заявку, потому, что операторы отказались мне прислать 23 января мастера. Отвратительное отношение к клиентам. Я считаю они должны были найти мне мастера на 23 число, т. к. это вина фирмы, а клиент не должен тратить свое время на бессмысленное ожидание.
Сегодня полдня потратила на вызов мастера к пожилому человеку, у которого второй день не работает телефон. Постоянно переключают от одного оператора к другому, каждому сообщаешь все данные (номер, на кого он зарегистрирован, в чем проблема). Каждый что-то проверяет, говорит, что должен сделать этот пожилой человек, но вызов мастера не оформляют, потому что сначала нужно выполнить стандартные процедуры . После того, как не смогла сдержать возмущения, вызов все-таки оформили. Но ощущение такое, что работают не люди, а что-то типа роботов (мягко говоря), которых учат общаться не с людьми, а с себе подобными механизмами. Хотя, конечно, понятно, что уровень сотрудников отражает уровень руководства.
По району началось масштабная установка роутеров МГТС. По рассказам подрядчиков все шоколад кроме небольших деталей они вам их забыли рассказать. Небольшие недостатки; 1. энергопотребление за месяц составит около 8, 7 кВт. 2. зависимость от электропитания, устройство постоянно включено в сеть. 3. из нескольких попыток - еще никому не удалось воспользоваться модемом. 4.ADSL модем не работает. 5. охранная сигнализация не работает требует переделки. 6. wifi не регулируется мощность только кнопка отключения. В настоящее время нет достаточно убедительных исследований, которые доказали бы опасность или безопасность для здоровья. 7. нестабильность работы модема при интенсивном использовании интернета, например, при использовании торрент-клиентов для скачивания. 8. гарантий срок 3 месяца. 9. замена или ремонт оборудования требует вызова мастера, самостоятельно нельзя купить и заменить, при этом можно одновременно лишиться доступа ко всем услугам - телевидению, интернет, телефону, охранной сигнализации. 10. массовое включение нужных и не нужных роутеров забивает каналы, причем пенсионерам даже не объясняют как это сделать. На мой вопрос почему не отключить тем у кого нет компьютера. Эти бандерлоги старушки пояснили, внуки приедут, а у вас интернет работает.) Достоинства 1. Китай. Заблуждения. 1. в случае моего отказа от установки GPON мне отключат телефон. Подрядчики материально заинтересованы в подключении GPON как можно большему числу абонентов и ради этого способны пойти на обман типа сегодня бесплатно завтра 1500 руб. и т.д. и т.п. Перезвоните в МГТС и уточните информацию. У Вас с МГТС заключен договор на обслуживание, поэтому просто щелчком пальцев Ваш телефон отключить не могут. Взвести все за и против. А оно вам надо? Как говорил папа Дж. Буша младшего. Если, что то исправно работает, то его чинить не следует.
Была проездом в Санкт-Петербурге и остановилась в ретро отеле Золотая Середина . Удобное место расположения в центре города, 2 мин. от метро. Очень понравились номера, обслуживание, гостеприимство. Доброжелательные и внимательные администраторы создают для гостей домашнюю обстановку. По желанию можно позавтракать, всегда предложен гостям горячий чай и кофе. Советую всем кто будит посещать Санкт-Петербург остановиться в этом милом отеле. Забронировать номер можно по телефону: 8 (812) 315-12-12 или зайти на сайт: www.retrohotel.ru.
При установке перепутали фазы у меня в квартире и сожгли мое оборудование. Возмещать никто не собирается. По любой проблеме приходится связываться с единым контактным центром, т. к. местных номеров они не дают. А в центре один ответ - оставляйте заявку, в течение 5-10 дней вам перезвонят.