Московская городская телефонная сеть

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Интернет ужасный, не подключайте! В последнее время интернет все время отрубается. Связь с DSL сервером есть, а интернета нет. Раньше обрывы тоже случались, но редко, а последние дни только включишь модем, а интернета уже нет! Три секунды есть, потом 10 минут пытаешься восстановить. Ни скачать, ни посмотреть ничего невозможно. Вот сейчас, пока писала отзыв, уже вырубился снова. И снова включился, очевидно, опять минуты на 3. Поэтому заканчиваю, а то не отправлю.
     
  2. Весьма показательный отзыв - даже там, где якобы что-то хорошее. Клиент считает необходимым скрыть информацию, позволяющую идентифицировать потребителя услуги и исполнителя!
     
  3. В ответ на сообщение № 9 от Нина: Действительно, я сначала сам потребовал удалить этот позорный отзыв, а потом сообразил, что это, как справедливо подметили Вы, тоже является весьма характерным показателем отношения МГТС к клиентам.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Именно по этому номеру я и пыталась дозвониться, но безуспешно. Я нажимала все, что говорил автоответчик, но электронное меню повторялось вновь и вновь, как-будто я ничего не выбирала.
     
  5. В ответ на сообщение № 3 от Елена: чем дальше, тем хохмачнее! Называется, похвалили! Собственный телефон не могут наладить.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день! В описании тарифа смарт мини от МГТС написано, что все звонки на городские г. Москвы бесплатны, что не соответствует действительности. Например, если номер принадлежит Мегафону или Билайн, то звонок идет платный. Звонил даже не на мобильный, городской, а на Билайн фиксированный.
     
  7. А Вы пользуетесь услугами связи от МГТС? Я с 2009 года не пользуюсь - и ни единого раза за все это время не пожалел об этом.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Call-центра. Внимательно выслушали проблему, очень грамотно и компетентно дали рекомендации! Отличная команда! Процветания Вам! Особенно хочу поблагодарить Вашего сотрудника Журавлева Сергея! Надеюсь руководство отметит данного сотрудника!: -)
     
  9. Nikita

    Nikita Guest

    Пользуемся уже давно и ни разу не пожалели, что выбрали МГТС. Всё хорошо работает скорость отличная, сын доволен, всем кто сомневается советую брать.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    С 2008 года пользовался интернетом от МГТС через адсл, никаких проблем никогда не было, но скорость оставляла желать лучшего, уже думал переходить к другому провайдеру, но тут предложили переключиться на pon от МГТС. Сначала думал отказаться, но в итоге решил рискнуть:) Сейчас, по прошествии 2 лет, могу сказать, что риск оправдался, качеством интернета доволен: ничего не тормозит, фильмы качаются быстро, в техподдержку звонить не приходилось! В отзыве рекомендовано указать номер договора, не знаю, чем он поможет, но вот: 82431874.
     
  11. В ответ на сообщение № 1 от Оао Мгтс: да-да-да! Ваши старания не остались мною незамеченными, когда в 2009 году у меня неожиданно замолчал домашний телефон, который, как оказалось, без предупреждения ОТКЛЮЧИЛИ! Оставив меня (пенсионера, инвалида-сердечника, Ветерана труда) без связи. С тех пор я не пользуюсь услугами МГТС и этим очень доволен!
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Сотрудников с их подходом к работе, в лакеи, другого места им нет, оценка работы как профессионалов мгтс-1.
     
  13. Не работает неделю линия. Уже неделю нет связи, телефон, телевидение по адресу: Нижегородская, 10. Кроме тупых ответов Ведутся работы больше ничего сказать не могут. Компенсировать моральный и материальный ущерб отказываются.
     
  14. С небольшим перерывом на сотрудничество с другой компанией вернулись к мгтс. Давно пользуемся стационарным телефоном, претензий нет. Пользовались домашним интернетом после проведения GPON и до него. Вернулись - решили, что от добра добра не ищут. Соотношение цена/ качество устраивает, большой плюс - оплата всех услуг по факту по общей квитанции. 15 апреля пришел монтажник, что-то сделал, но через 15 минут после его ухода wi-fi работать перестал. Никакие попытки его реанимировать не удались, ни самостоятельно, ни с помощью удаленных специалистов мгтс по телефону. Через пару часов пришел вызванный Мастер. Он не только разобрался и все отремонтировал, но и наладил вторую точку доступа (у нас сигнал wi-fi ловится не по всей квартире), несмотря на то, что ему пришлось посмотреть дополнительную информацию. После его работы интернет работает замечательно. Скорость интернета по wi-fi почти такая же, как и по проводу. Хочется сказать спасибо Мастеру Виктору, (он не назвал фамилию, но номер заявки от 15 апреля 8661586). Такие Мастера делают лицо фирмы, в отличие от хамоватого монтажника, пришедшего для установки оборудования. Надеюсь, интернет будет работать без проблем.
     
  15. И это уже называется положительный отзыв ? Ну, вообще-то, для МГТС может быть и это уже хорошо. Поблагодарим Светлану за честную и объективную оценку.
     
  16. Уважаемое руководство МГТС! По какому праву оператор Анастасия беспокоит своими рекламой оптико-волоконной связи после 21:00 и хамит абоненту ответив, что еще не поздно, а ночью тоже нормально звонить и беспокоить. На биржу труда вам, девушка, идти надо уборщицей работать, а не по телефону с клиентами общаться.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Благодарность Наталье Райс, сотруднику МГТС, офис на Ордынке. Благодарю Наталью Райс, работника Мгтс (офис на Б. Ордынке) за четкую и профессиональную работу и расположение к клиенту. Наталья помогла быстро подобрать нужный мне тариф и проинформировала меня о тех услугах и акциях, которые будут мне полезны и интересны. Еще раз спасибо за благожелательность и четкость в работе.
     
  18. Степан

    Степан Guest

    Два года пользовались интернетом Ethernet у другого провайдера, но никогда скорость не соответствовала заявленной. Перешли на МГТС, тарифы примерно те же, даже выгоднее получается, но роутер и к нему три подключенных устройства - дает хорошую скорость, загрузки, игры, кино идет нормально. Крутой момент - можно на ТВ выбирать каналы самому и оплачивать только нужные, а не все кипой, как обычно бывает.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    В начале месяца перешел на самый дешевый тариф, но думаю в дальнейшем отказаться вовсе от телефона, т. к. сотовый обходится дешевле, и знаю, многие к этому уже пришли, хотя городской телефон у нас с 1956 года. Зарабатывать из-за увеличения тарифа будет потерей клиентов.
     
  20. Ужасный мастер! С таким лицом настраивал интернет. С утра названивал и просился на 2 часа раньше, чем было указано в заявке. В итоге приехал и с недовольной рожей начал работать. Обещал по телефону все объяснить и записать пароли, в итоге пробубнил что-то. Отвратительный тип. На все вопросы отвечал грубо. Если его так раздражает это работа! Тогда ему не в этой сфере работать!
     

Поделиться этой страницей