Московская городская телефонная сеть

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кошмар! Наверное, все-таки мой вариант самый лучший - не иметь с МГТС никаких дел. С 2009 года у меня нет с МГТС никаких проблем потому, что нет у меня от МГТС ничего!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    После перевода на gpon по телефону из телефонной книги попадаешь куда угодно, но не к нужному абоненту. Совет МГТС - вытащите вилку из розетки и сделайте перезагрузку. Безобразие.
     
  3. Конечно, это не мое дело, но удивляет меня долготерпение людей. Мне хватило одного раза и я окончательно расстался с МГТС.
     
  4. А именно: call центр. Ничем не помогли, треск в трубке, а далее нет связи. Телефон рабочий, т. е. являемся юр. лицом. О просьбе сделать переадресацию на др. телефоны, попросили написать заявление в офис. Выходит, если у вас проблемы со связью не по вашей вине, вам проблему не решат, за нее возьмутся через три дня в порядке очереди и это все, чем нам помогла эта контора. Вопрос не решен.
     
  5. При смене провода телефонной линии прицепили в коридоре роуйтор вайфай. Вопрос. Если у меня и так стоит другой роуйтор другой компании. Неужели напрямую подключить нельзя. Если у компании излишки денег могли просто их отдать.
     
  6. И какие же выводы Вы сделали? Когда мне (частному лицу - инвалиду по кардиологии) в 2009 году без предупреждения! отключили! телефон, я принял решение расстаться с МГТС навсегда, что и исполнил немедленно в 2009 году по настоящее время и уверен, что НАВЕЧНО.
     
  7. Компания МГТС отвратительно относится к своим клиентам. Мало, что то телефон не работает неделями, интернет через раз работает, операторам не дозвонишься, а если дозвонишься, то всю информацию они забывают о том, что просил клиент. Телефон не работал неделю позвонил оператор извинился и сказал, что пересчитают оплату телефона, пришел счет ничего этого не было сделано. Попросил оператора изменить тариф интернета, уже месяц меняют, до сих пор не поменяли, прошу руководство принять меры наш номер дом. телефона: 499 612 2867.
     
  8. И кто будет оплачивать электропотребление роутера?
     
  9. Ну и как? Помогли? Каким образом?
     
  10. В октябре месяце просила отключить интернет на время отъезда, на 2 недели, мне включили какой-то резервный тариф и даже не предупредили, что за это время я все равно буду платить. 4 ноября приехав из отпуска позвонила, попросила включить мне интернет, 16 декабря мне сообщили, что у меня долг, хотя я ежемесячно оплачивала. Оператор сообщил, что это резервный тариф и интернет мне никто не подключал, а как же тогда я пользовалась интернетом, до сих пор, (очень интересно). У операторов один ответ - я с вами не разговаривал и ничего не обещал. За декабрь и за январь счета не получала.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Подключил на gpon тв, работает супер, картинка четкая.)))++ Мне сразу по проводу посоветовали подключение.)
     
  12. Обращаю Ваше внимание на плохую организацию работы Центра сбора заявок компании, неисполнительность операторов, отсутствие руководителя, отвечающего за весь этот беспорядок, волокиту и бездеятельность и предупреждающего конфликтные ситуации. С 15 января 2015 г. в связи с получением уведомления из МГТС о переводе на оптоволоконную связь я почти ежедневно пытаюсь оформить заявку на вызов мастера для установки модема в целях подключения оборудования охранной сигнализации. Трачу огромное количество личного времени на дозвон, разговоры с некомпетентными операторами (каждый раз разными), не получая желаемого результата, находясь в стрессовой ситуации. При этом услуги по установке охранной сигнализации мной полностью оплачены и частично выполнены Филиалом ФГУП ОХРАНА МВД России по г. Москве СЗАО. Находясь на военной службе я не имею возможности тратить огромное количество времени и сил на решение данной проблемы, которая на самом-то деле могла бы быть разрешена за короткое время. Прошу оказать мне содействие в оформлении заявки в короткие сроки, вызове мастера и установке модема для охранной сигнализации. С уважением. Дом. тел.: 8-499-197-17-66 на мое имя.
     
  13. Самая первая заявка на подключение в МГТС с четким заказом: тариф, виртуальный номер, TV по PLC-адаптерам. Заявка №2425098 от 17.12.14. Приход мастеров в согласованное время и…. отключение медной линии и по факту сообщение, что PLC-адаптеров у них нет…. То есть вдобавок «обрубили» мне имеющееся цифровое телевидение от МТС и ничего взамен… Попытка связаться и «улучшить» ситуацию с диспетчерским центром МГТС ничего не принесла, кроме совета сделать новую заявку… Окей, GPON оставил, TV так и «обрубили» с обещаниями «как только так сразу» поставить. Далее звонки в МГТС и моментальная «любезность» оператора – да, конечно, всё поставим по TV, правда после трехкратного уточнения выяснялось, что опять адаптеров нет. Очередной звонок, оформление заявки №5565354 от 06.02.15 на PLC-адаптеры (у МГТС конечно же всё есть). Ожидание мастера и последующий разговор как всегда повергает в очередной шок: - Это мастер. Вы заказывали телевидение по PLC-адаптерам. - Да. - А у меня их нет! Хотите по проводу? - Провод не нужен! Зачем тогда оформление заявки с четким тройным уточнением по адаптерам? - А вот так… и вообще у меня в заявке не указано, что нужно адаптеры…. Значит не хотите по проводам? Ну тогда до свидание…. Очередной звонок и разговор с оператором Валентиной (назвать свой номер диспетчера или любой другой опознавательный знак служащего МГТС отказалась) в 12-15 08.02.15 привел к тому, что «база заказов не открывается»…. Господа, я не хочу всех сотрудников МГТС подводить под одну черту, но в целом Ваша орг. структура напоминает палату №6…. Я не грублю, не кричу, приезжаю к оговоренному времени и просто пытаюсь оформить то, что мне надо, а не то, что вы навязываете…. Но третий месяц пойдет…в попытке подключиться к телевидению… Что будем делать? Только, что оформил новую заявку - аж на 27 февраля с очередными заверениями вежливой сотрудницы Ирины о наличии PLC-адаптеров. Мне уже хочется начать делать ставки в букмекерской конторе на исход событий.
     
  14. Отклик на почту: blogs@mgts.ru отправил 3 дня назад. Пытаемся совместно исправить ситуацию.
     
  15. Ну, что же, Андрей Анатольевич, успехов Вам, успехов. Вот я с 2009 года не имею с МГТС никаких дел и все у меня прекрасно функционирует! Ну, а Вы продолжайте с МГТС сотрудничать.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Отличная компания! Гонят на неё, те кто ничего не умеют и образование на нуле, умеют, только распустив слюни на таких же, как они тупых футболистов смотреть. Один пишет я их в свою квартиру не пущу, ну и не пускай, прямо, такая картина, ночью специалист МГТС крадётся с ножом, чтобы у этого чьмошного гегемона провода отрезать, нужен ты им, если надо на станции отключат, а так, сиди со своей дурной медью, ума то нет, работаешь на заводе «Красный унитаз» вот иди, встань к станку и не вякай. Другой пишет ай у него бабушка не может с этим освоиться, ну и наплевать на твою тупую бабушку, вот, у меня есть знакомая культурная и образованная пожилая дама, так вот, она Интернетом владеет получше всякого молодого, а это, мало образованное старичьё пусть вымирает без них приятней жить. Но, в основном пишут и ругают те кто на выделенках сидит, и особенно те, кто пользуется самым поганым провайдеров в Москва онлайм. Спасибо МГТС за их прекрасную работу.
     
  17. Больше двух недель отсутствуют услуги связи (в т. ч. и 8 марта) - телефон, интернет, телевидение. Без комментариев. На следующей неделе отключаюсь. Обслуживались менее года с регулярными перебоями. Берегите нервы, ищите другую компанию.
     
  18. Я от услуг МГТС отказался еще в 2009 году. Ни разу еще не пожалел!
     
  19. Требую удалить хвалебный отзыв, содержащий оскорбления и унижения по отношению к широкому кругу граждан!
     
  20. В ответ на сообщение № 2 от МГТС: Уважаемый Михаил, как я могу отправить Вам сообщение, если до сих пор не работает интернет? Ваша готовность должна выражаться не в помощи мне, а в нормальном выполнении своей работы - срок выполнения заявки продлен еще на 7 дней - сигнал не доходит до дома! Работать нужно, а не разбираться!
     

Поделиться этой страницей