Московская городская телефонная сеть

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Федор

    Федор Guest

    Прошлым летом (или еще раньше) в моем доме устанавливали МГТС, и вот очередь дошла и до нашего этажа, но почему-то нас не было в списке. Обещали придти на следующий день, но кажется следующий день никогда не закончится.
     
  2. Уважаемый Федор! Надеюсь, что Вы внимательно прочитали предыдущие комменты.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Поставил модем в январе (уговорили подключить и телевизор, хорошо от инета отказался), в марте на модеме замигал индикатор LOS. Связи НЕТ, телевизора НЕТ. Две недели кормят завтраками, мол завтра сделаем. Куда звонить, не знаю, адрес дали, а телефон нет. И главное квитанция приходит на оплату, спрашивается: Оплату чего? Воздуха или чего?
     
  4. Марина

    Марина Guest

    За 200 р. бесперебойный интернет на 2 мб, которого вполне хватает смотреть HD видео онлайн. Оплата в платежке. Из бюджетных - лучший вариант.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Нет бесплатного номера! У всех, кроме МГТС есть. Счета приходят с опозданием на 2 недели. Дозвонится практически невозможно. Звонил с сотового - ожидайте 10 минут, потом сброс, и так несколько раз. 200 рублей потратил и не дозвонился.
     
  6. В ответ на сообщение № 12 от Тимур: Тимур, а подскажи мне, что делать: у меня подключение по кабелю, тариф 60 мбит, по http://www.speedtest.net скорость - 8 мбит. Но стабильно!:)
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Пользуюсь 2 месяца, в Крылатском, все аккуратно сделали, никаких обрывов WIFI НЕТ, скорость 30MB меня устраивает, плачу 300 р., до этого был домашний интернет МТС, ADSL, платил те же деньги, но за скорость в 10! Раз меньшую. Хотя, в принципе, хватало и претензий не было. Для Сергея Александровича - с 1963 года без Онлайма и прекрасно себя чувствую. А в общем, выбирать по отзывам в инете - это не правильно, у каждого свои требования и свои технические возможности, деньги и т. д. Идеала нет и не будет, возможен только компромисс. Всем удачи, независимо от провайдера.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Вторые выходные подряд нет доступа к интернету! При обращении к операторам получаю совет по вызову специалиста на понедельник, так как сигнал не доходит до квартиры. В майские, к вечеру, интернет заработал самостоятельно, без услуг (небезвозмездных) мастера! Покрутила/ повертела роутер, сейчас сижу жду, когда ребята всё-таки включат интернет сами. Зато появились дела бытового характера)) Всем удачи и терпения с МГТС!
     
  9. Никита

    Никита Guest

    С МГТС мы живем давно, в доме 3 провайдера, но у нас, как был еще инт. по телефону, так и был себе, пока не пришли переключать на новый, мега-скоростной. Были небольшие заминки по настройке, когда принесли модем, но в итоге все завершилось удачно и уже почти год мы живем с новым быстрым инт., 50 мб и ТВ по акции. Не знаю почему, кто то находит минусы, у нас за все это время не было сбоя ни разу! А у друзей, с тем же Ростелеком, куча проблем всегда, и тех поддержка не всегда помогает. У нас были вопросы по ТВ - всегда вежливо все рассказывают, иногда звонят с новыми акциями. За такие деньги и такие тарифы - нет ни у кого! Мы очень рады, что нас переключили на новый быстрый интернет и всем советуем!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Идеал никому не нужен - нужен работающий интернет, как и обещал провайдер. Только и всего. Лишнего никто не просит - получить бы своё!
     
  11. Sharp

    Sharp Guest

    Вот если бы технические службы МГТС работали так же как PR отделы, нареканий было бы куда меньше.
     
  12. Sharp

    Sharp Guest

    Дружочек, так все-таки Ростелеком или МТС? Или все-таки институт Сербского такие чудеса творит?
     
  13. Sharp

    Sharp Guest

    И так будет с каждым, кто долго будет общаться со службой поддержки МГТС:)))
     
  14. Оставили заявку на подключение интернета. Прошло 3 недели, а мы до сих пор не подключены. Жена звонит каждый день, ответ: Да, ваша заявка есть, ожидайте . На вопрос, где можно оставить жалобу, жене ответили на сайте:) Абсурд всей ситуации, наверное, нам не подключают, чтобы мы не написали жалобу. Ну а если серьезно, то если вам не нужны клиенты, то зачем тогда давать рекламу. От ваших услуг придется отказаться.
     
  15. Sharp

    Sharp Guest

    Самое забавное: срок рассмотрения жалобы 60 дней, согласно неким Правилам оказания услуг связи , с которыми ознакомиться нигде нельзя.
     
  16. У нас в салоне красоты подключено Цифровое ТВ. Нравится разнообразие каналов, потому, как не всем клиентам угодишь, то фильм нужен, то мультики, то музыка. Приятно удивило отношение корпоративных менеджеров, судя по отзывам (много я перечитала их) я думала, что будет намного хуже. Решила для себя, что если хоть одна нестыковка, буду искать других. А тут все вышколены, ни разу ни одного казуса не произошло, все вовремя. Вообще, молодцы, хорошо сработали.
     
  17. Сейчас столько провайдеров, замучились с мужем выбирать, какой лучше все-таки. Порасспрашивали знакомых, почитали отзывы в инете, остановились на МГТС все-таки, и не пожалели. Заявку подали сразу же через их сайт, где и тарифы выбирали, и на следующий день с нами созвонились и определились с днем установки, я выбрала выходной день, субботу по-моему, они без проблем согласились, это порадовало. Быстро все установили, плюс еще поставили модем для вай-фай, это вообще было кстати, у нас у каждого в семье свой компьютер, поэтому вай-фай мы бы все равно устанавливали, а тут подарок (приятно). Мне еще понравилось, что услуга Родительский контроль шла в подарок, у нас сынок подрастает, заботимся о его правильном развитии настолько, насколько это возможно. Скорость вполне хорошая, и по вечерам не тормозит, как это раньше бывало с другими провайдерами. В общем, всем довольны, может и ТВ подключим позже, пока не надо вроде, все через онлайн смотрим. И, что еще хорошо, так это то, что есть много вариантов оплаты, муж платит прям со счета мобильного оператора МТС.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Люди, никогда не пользуйтесь данным интернет провайдером! Подключение проходит в течении.. надцати дней)))). Соединение, за 10 дней я вообще ничего не смогла сделать (хотя, как ни странно, это вы читаете.) Прогресс, ну и еще на будущее, как бы вы не старались дозвониться до тех поддержки или еще до кого-нибудь из сервиса МГТС. Даже НЕ ПЫТАЙТЕСЬ! Вас все равно КИНУТ. Долгое ожидание, либо у прекрасной телефонии СЛУЧИТСЯ СБОЙ))).
     
  19. Спасибо за информацию! Правда, я и не собирался пользоваться интернетом МГТС - мне хватило пользования их телефоном. В 2009 году расстался с ними, после того, как мне неожиданно без предупреждения отключили телефон за несуществующий долг.
     
  20. Моим прогрессивным родителям очень уж понадобился интернет - теперь модно по скайпу общаться с дальними родственниками. Они сами выбрали себе МГТС: мол там и интернет, и телевидение в одном месте, еще можно и телефон подключить городской. Но он телефон оказался без надобности, поэтому остановились на тарифе Интернет+ТВ. Пенсионерам получается вполне сносно, оплачивают 300 рублей за интернет+50 за телевидение и бесплатная аренда ТВ-декодера. Особенно обалдели они от установщика, такой приятный паренек, говорят, мы его замучили вопросами, тепрпеливо все объяснял, рассказал особенности, отличия - короче еле-еле они его отпустили.))
     

Поделиться этой страницей