Моситалмед

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Давно не была в этой клинике и раньше нареканий не было. Но вчера я пребывала в шоке. По порядку: 1) Прием у ЛОРа Гейвандова так и не прошел: он задержал прием почти на полчаса. Пока я ждала, он зашел в соседний кабинет к хирургу, где они очень мило смеялись минут 10 (а моя запись уже началась). Когда вышла медсестра, и я поинтересовалась, когда же меня примут, услышала хамский ответ Нам выгнать пациента?? Будет ждать, сколько надо. Странные вопросы вы задаете! . И, что же странного?? у меня другие врачи были после ЛОРа, узи, рентген - я рисковала не успеть и могла бы забежать пока на рентген. В итоге, я ушла. Так и не попав к ЛОРу 2) Терапевт Гребенщикова: не назначила лечение, не озвучила диагноз. Рентген в норме - все, можете идти. А то, что у меня температура держится 2 недели, видимо, неважно. Даже как поднять иммунитет не порекомендовала. Вообще ни слова! 3) Врач УЗИ Попов: не хотел отвечать ни на один мой вопрос. Видимо, из врачей, ненавидящий пациентов, которые задают вопросы. Бесит их, что пациенты пытаются узнать о своем состоянии. Я спрашивала, он увиливал. В итоге я кинула реплику странно, ладно, я пойду . На, что был ответ на повышенных тонах Да вы глупые вопросы какие-то задаете! . Да, может, и глупые. И что?? Разве возможно так разговаривать и относиться к пациенту, тем более который платит за прием, черт побери??
     
  2. Хочу выразить глубокую благодарность кардиологу Гофману А. М. за высокий профессионализм, доброжелательный и индивидуальный подход к пациентам.
     
  3. Единственный врач, к которому у меня был 1 прием и назначенное лечение не помогло. Записалась на повторный прием. Теперь подробнее: записана на повторный прием я была на 20 апреля 2015 г. на 15-00. Приехала чуть раньше. Врач пришла за 5 минут до приема, разговаривая по телефону прошла по коридору к себе в кабинет. Я ровно в 15-00 постучала и отдала медсестре свой талон на прием. Она попросила подождать. Врач продолжала разговаривать на личные темы по телефону. Весь разговор был слышен в коридоре. Я ждала. Она закончила разговор и перешла на разговор с медсестрой. Я прождала еще 25 минут. Меня так и не вызвали, а следующий прием у меня был у маммолога в 15-30. Я даже не стала заходить к этому врачу, как она себя называет. Ушла. За, что она получает деньги? С таким отношением к своей работе и пациентам ей лучше не работать в этой клинике, тем более заведующей отделением дерматокосметологии, кандидат медицинских наук. Все остальные врачи у которых я была, все замечательные. Я обслуживаюсь по страховке в этой клинике уже более 3, 5 лет. И так трудно выбрать время на посещение врача когда у тебя ребенку 1 год, а тут ещё и отношение такое к пациентам.
     
  4. Ева

    Ева Guest

    Сдавала анализы там, не один раз. Не могу сказать, что там хуже или лучше других. Наверное много факторов - опыт сестры, ваш страх, расслабленность, реакция кожи и. т. д. У всех все по разному. Даже одна и та же сестра может в разные дни сделать и хорошо и плохо, зависит и от состояния и настроения. Просто наверное уже давно пора изобрести новые технологии забора крови из вены.
     
  5. Елена Владимировна! Прошу прощения, написала Николаевна, писала изволновалась.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Несмотря на огромное количество негативных моментов, в этой клинике есть и хорошие врачи: приятные в общении и хорошие профессионалы. Большое спасибо за работу артрологу-ревматологу Дагбаевой Д. В. и неврологу Дорофеевой М. В.! Время и результаты лечения показали, что они настоящие профессионалы своего дела.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Вынуждена обслуживаться в этой клинике по ДМС. Постоянно приходится сидеть в очередях - запись на конкретное время не имеет силу, т. к. врачи принимают многих без записи. Периодически сталкиваюсь с хамством врачей или с их непрофессионализмом. Приходится всё это терпеть или периодически ходить в другие места за наличный расчет. Но сегодня аллерголог Трофимова Е. И. побила все рекорды по вызванному негативу. Ситуация: я сижу, жду своего приема в назначенное время, Трофимова задерживается с предыдущей пациенткой уже на 5-10 минут. Тут приходит девушка и встает у двери, чтобы зайти первой. Я ей объясняю, что сейчас уже мое время и пропустить ее не могу, т. к. сама тороплюсь, но девушка хамски отвечает, что сейчас пойдет именно она. Мы стучим врачу, я пытаюсь объяснить ситуацию, но получаю от Трофимовой первую партию хамства и насмешек. В итоге врач приглашает именно ту девушку и закрывает перед моим носом дверь. Я открываю снова дверь, чтобы узнать, по каким правилам приняли не меня, но опять выслушиваю много хамства и насмешек. Я в полном шоке от происходящего (т. к. на первом приеме она мне показалась очень спокойной и воспитанной), иду в регистратуру, чтобы попросить книгу жалоб, но меня направляют к глав. врачу. Глав. врач говорит, что это у них единственный аллерголог-иммунолог, поэтому они должны ее беречь, и, что она меня прямо сейчас примет, и отправляет меня обратно к ней. Я очень не хотела опять идти к Трофимовой, но т. к. меня первый раз в жизни так сильно атаковала аллергия (на глаза, нос, горло и уши), что я была вынуждена вернуться к ней за результатами анализов и назначениями. У кабинета врач меня продержала еще минут пять, потом приняла. С большим недовольством дала мне результаты анализов и дала назначения. Т. к. одно назначенное лекарство было сильным и я знала, что оно имело много опасных побочных эффектов, я сказала, что недавно после родов. Я переболела системным заболеванием, которое теперь является хроническим и теперь мое здоровье очень слабое - я сильно реагирую на разные побочные эффекты. Я спросила, обязательно ли его принимать /можно ли его заменить/, уменьшить дозу, но Трофимова, не ответив насчет замены /отмены/уменьшения дозы, мне сказала: Все мои назначения обязательны, а теперь забирайте все свои бумажки и освободите кабинет - меня ждет следующая пациентка . Вот так меня выгнали из кабинета с наличием серьезного заболевания, которое при неправильных действиях может привести даже к летальному исходу. Вот вам и медики-профессионалы.
     
  8. Олеся

    Олеся Guest

    Я была в данном центре несколько месяцев назад, поскольку есть проблемы с венами. Попала к врачу с неприятной говорящей фамилией. На мои вопросы по поводу причин столь раннего возникновения вен, я получила замечательный ответ женщинам вообще не положено ходить и находиться в вертикальном положении . Очень неприятное и высокомерное отношение. Выброшенные деньги. Врач в обычной поликлинике сказал намного больше информации, чем платный в этой клинике.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    В данную клинику меня направила страховая компания. Страховой врач записал меня на 18:20 к аллергологу ТРОФИМОВОЙ ЕЛЕНЕ ИВАНОВНЕ (К. М. Н.). Сразу после разговора со страховой, на мобильный мне приходит смс-сообщение с личного номера Трофимовой о том, что я могу приходить гораздо раньше, что я и сделала. Приехав в клинику к 16-00 с ребенком, примерно час мы сидели в душном коридоре и спокойно ждали. Затем, к нам вышла медицинская сестра и сказала, что у доктора приём по расписанию и примут нас, когда у нее будет время и предложила погулять по Арбату . Спустившись на ресепшн (администраторы - единственное приятное впечатление о посещении данной больнички), оказалось, что они совершенно не в курсе, что врач сама переписывает пациентов, отправляя им сообщения. В итоге, меня приняли, но и об этом я пожалела. Дав указания по лечению, я уточнила у врача, можно ли пить лекарство Х (третьего поколения) вместо того, что она рекомендует. На, что я получила ответ, цитирую кандидата медицинских наук: пейте чё хотите, хоть четвертого поколения , затем врач, безумно довольная своей шуткой похихикала сама с собой и приём окончила. Такого равнодушного отношения и хамства я ни разу не встречала в поликлиниках и больницах ОМС.
     
  10. Хочу выразить огромную благодарность кардиологу Гофману Александру Михайловичу. Это не только редкий профессионал с огромным опытом работы, но и чуткий, понимающий человек, умеющий найти подход к пациенту. Он умеет снять отрицательный фон, зарядить пациента позитивом, умеет просто и понятно объяснить больному, что с ним происходит. Проведя полный комплекс обследований, доктор назначил мне лечение. Я чувствую себя значительно лучше. Большой Вам спасибо за профессионализм и прекрасное отношение к людям!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Опасно попасть к онкологу Синельниковой на начальном этапе! Слишком самоуверенная и амбициозная, на первом месте коммерческие интересы клиники, но не качество лечения, равнодушна к пациенту.
     

Поделиться этой страницей