Давно не была в этой клинике и раньше нареканий не было. Но вчера я пребывала в шоке. По порядку: 1) Прием у ЛОРа Гейвандова так и не прошел: он задержал прием почти на полчаса. Пока я ждала, он зашел в соседний кабинет к хирургу, где они очень мило смеялись минут 10 (а моя запись уже началась). Когда вышла медсестра, и я поинтересовалась, когда же меня примут, услышала хамский ответ Нам выгнать пациента?? Будет ждать, сколько надо. Странные вопросы вы задаете! . И, что же странного?? у меня другие врачи были после ЛОРа, узи, рентген - я рисковала не успеть и могла бы забежать пока на рентген. В итоге, я ушла. Так и не попав к ЛОРу 2) Терапевт Гребенщикова: не назначила лечение, не озвучила диагноз. Рентген в норме - все, можете идти. А то, что у меня температура держится 2 недели, видимо, неважно. Даже как поднять иммунитет не порекомендовала. Вообще ни слова! 3) Врач УЗИ Попов: не хотел отвечать ни на один мой вопрос. Видимо, из врачей, ненавидящий пациентов, которые задают вопросы. Бесит их, что пациенты пытаются узнать о своем состоянии. Я спрашивала, он увиливал. В итоге я кинула реплику странно, ладно, я пойду . На, что был ответ на повышенных тонах Да вы глупые вопросы какие-то задаете! . Да, может, и глупые. И что?? Разве возможно так разговаривать и относиться к пациенту, тем более который платит за прием, черт побери??
Хочу выразить глубокую благодарность кардиологу Гофману А. М. за высокий профессионализм, доброжелательный и индивидуальный подход к пациентам.
Единственный врач, к которому у меня был 1 прием и назначенное лечение не помогло. Записалась на повторный прием. Теперь подробнее: записана на повторный прием я была на 20 апреля 2015 г. на 15-00. Приехала чуть раньше. Врач пришла за 5 минут до приема, разговаривая по телефону прошла по коридору к себе в кабинет. Я ровно в 15-00 постучала и отдала медсестре свой талон на прием. Она попросила подождать. Врач продолжала разговаривать на личные темы по телефону. Весь разговор был слышен в коридоре. Я ждала. Она закончила разговор и перешла на разговор с медсестрой. Я прождала еще 25 минут. Меня так и не вызвали, а следующий прием у меня был у маммолога в 15-30. Я даже не стала заходить к этому врачу, как она себя называет. Ушла. За, что она получает деньги? С таким отношением к своей работе и пациентам ей лучше не работать в этой клинике, тем более заведующей отделением дерматокосметологии, кандидат медицинских наук. Все остальные врачи у которых я была, все замечательные. Я обслуживаюсь по страховке в этой клинике уже более 3, 5 лет. И так трудно выбрать время на посещение врача когда у тебя ребенку 1 год, а тут ещё и отношение такое к пациентам.
Сдавала анализы там, не один раз. Не могу сказать, что там хуже или лучше других. Наверное много факторов - опыт сестры, ваш страх, расслабленность, реакция кожи и. т. д. У всех все по разному. Даже одна и та же сестра может в разные дни сделать и хорошо и плохо, зависит и от состояния и настроения. Просто наверное уже давно пора изобрести новые технологии забора крови из вены.
Несмотря на огромное количество негативных моментов, в этой клинике есть и хорошие врачи: приятные в общении и хорошие профессионалы. Большое спасибо за работу артрологу-ревматологу Дагбаевой Д. В. и неврологу Дорофеевой М. В.! Время и результаты лечения показали, что они настоящие профессионалы своего дела.
Вынуждена обслуживаться в этой клинике по ДМС. Постоянно приходится сидеть в очередях - запись на конкретное время не имеет силу, т. к. врачи принимают многих без записи. Периодически сталкиваюсь с хамством врачей или с их непрофессионализмом. Приходится всё это терпеть или периодически ходить в другие места за наличный расчет. Но сегодня аллерголог Трофимова Е. И. побила все рекорды по вызванному негативу. Ситуация: я сижу, жду своего приема в назначенное время, Трофимова задерживается с предыдущей пациенткой уже на 5-10 минут. Тут приходит девушка и встает у двери, чтобы зайти первой. Я ей объясняю, что сейчас уже мое время и пропустить ее не могу, т. к. сама тороплюсь, но девушка хамски отвечает, что сейчас пойдет именно она. Мы стучим врачу, я пытаюсь объяснить ситуацию, но получаю от Трофимовой первую партию хамства и насмешек. В итоге врач приглашает именно ту девушку и закрывает перед моим носом дверь. Я открываю снова дверь, чтобы узнать, по каким правилам приняли не меня, но опять выслушиваю много хамства и насмешек. Я в полном шоке от происходящего (т. к. на первом приеме она мне показалась очень спокойной и воспитанной), иду в регистратуру, чтобы попросить книгу жалоб, но меня направляют к глав. врачу. Глав. врач говорит, что это у них единственный аллерголог-иммунолог, поэтому они должны ее беречь, и, что она меня прямо сейчас примет, и отправляет меня обратно к ней. Я очень не хотела опять идти к Трофимовой, но т. к. меня первый раз в жизни так сильно атаковала аллергия (на глаза, нос, горло и уши), что я была вынуждена вернуться к ней за результатами анализов и назначениями. У кабинета врач меня продержала еще минут пять, потом приняла. С большим недовольством дала мне результаты анализов и дала назначения. Т. к. одно назначенное лекарство было сильным и я знала, что оно имело много опасных побочных эффектов, я сказала, что недавно после родов. Я переболела системным заболеванием, которое теперь является хроническим и теперь мое здоровье очень слабое - я сильно реагирую на разные побочные эффекты. Я спросила, обязательно ли его принимать /можно ли его заменить/, уменьшить дозу, но Трофимова, не ответив насчет замены /отмены/уменьшения дозы, мне сказала: Все мои назначения обязательны, а теперь забирайте все свои бумажки и освободите кабинет - меня ждет следующая пациентка . Вот так меня выгнали из кабинета с наличием серьезного заболевания, которое при неправильных действиях может привести даже к летальному исходу. Вот вам и медики-профессионалы.
Я была в данном центре несколько месяцев назад, поскольку есть проблемы с венами. Попала к врачу с неприятной говорящей фамилией. На мои вопросы по поводу причин столь раннего возникновения вен, я получила замечательный ответ женщинам вообще не положено ходить и находиться в вертикальном положении . Очень неприятное и высокомерное отношение. Выброшенные деньги. Врач в обычной поликлинике сказал намного больше информации, чем платный в этой клинике.
В данную клинику меня направила страховая компания. Страховой врач записал меня на 18:20 к аллергологу ТРОФИМОВОЙ ЕЛЕНЕ ИВАНОВНЕ (К. М. Н.). Сразу после разговора со страховой, на мобильный мне приходит смс-сообщение с личного номера Трофимовой о том, что я могу приходить гораздо раньше, что я и сделала. Приехав в клинику к 16-00 с ребенком, примерно час мы сидели в душном коридоре и спокойно ждали. Затем, к нам вышла медицинская сестра и сказала, что у доктора приём по расписанию и примут нас, когда у нее будет время и предложила погулять по Арбату . Спустившись на ресепшн (администраторы - единственное приятное впечатление о посещении данной больнички), оказалось, что они совершенно не в курсе, что врач сама переписывает пациентов, отправляя им сообщения. В итоге, меня приняли, но и об этом я пожалела. Дав указания по лечению, я уточнила у врача, можно ли пить лекарство Х (третьего поколения) вместо того, что она рекомендует. На, что я получила ответ, цитирую кандидата медицинских наук: пейте чё хотите, хоть четвертого поколения , затем врач, безумно довольная своей шуткой похихикала сама с собой и приём окончила. Такого равнодушного отношения и хамства я ни разу не встречала в поликлиниках и больницах ОМС.
Хочу выразить огромную благодарность кардиологу Гофману Александру Михайловичу. Это не только редкий профессионал с огромным опытом работы, но и чуткий, понимающий человек, умеющий найти подход к пациенту. Он умеет снять отрицательный фон, зарядить пациента позитивом, умеет просто и понятно объяснить больному, что с ним происходит. Проведя полный комплекс обследований, доктор назначил мне лечение. Я чувствую себя значительно лучше. Большой Вам спасибо за профессионализм и прекрасное отношение к людям!
Опасно попасть к онкологу Синельниковой на начальном этапе! Слишком самоуверенная и амбициозная, на первом месте коммерческие интересы клиники, но не качество лечения, равнодушна к пациенту.