Моситалмед

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Врете вы все. Лечил 3 зуба у нее, все ок.
     
  2. Алина

    Алина Guest

    Сегодня первое, что услышала в 8.10 на входе от охранника: Кто вы вообще такая?! Клиника вообще со скольки работает?! . Поскольку разговаривать ни с кем в таком ключе не намерена, присела ждать открытия регистратуры в холле. Охранник маршировал вокруг с требованиями ждать открытия на улице. Уважаемый главный врач Моситалмеда, подобный стиль общения охранников с любыми клиентами (а тем более беременными женщинами) ни к чему хорошему не приведет! Странно позволять обслуживающему персоналу портить репутацию всей клиники! И, заметьте, даже при том, что я говорю спасибо стоматологу Бражник Л. А., мое настроение с утра испорчено, и отзыв отрицательный.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Я наблюдаюсь в Моситалмеде более 5 лет. Очень довольна врачами этой клинике. Не раз приезжала со острой болью. И всегда врачи клиники оказывали мне помощь. Несколько днем назад приехала в клинику с острой болью и температурой. Врач направил на повторное обследование. Решила до приема врача выйти пообедать и взять пропуск в клинику. По какой-то причине девушка, сидящая в регистратуре, отказала мне. Несмотря на все аргументы и заключения врача. После моих многочисленных упрашиваний она с недовольным лицом соизволила позвонить врачу, после чего пропустила. Результатом такого отношения стала истерика и еще большее повышение температуры. Спасибо отдельное врачам, которые приняли меня и успокоили. Что касается моей любимой регистратуры, у вас 4 года назад была аналогичная ситуация и многочисленные жалобы, именно на регистратуру! Что сейчас началось и откуда такая борзость по отношению к пациентам, в платной клинике в центре Москвы, не понятно! Если бы я хотела, чтобы мне вымотали нервы, я бы обратилась в бесплатную поликлинику. Ужас, хамство и безобразное отношение обслуживающего персонала. Спасибо большое врачам данной клиники за профессионализм и отличное отношение к проблеме пациента!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Я наблюдаюсь у Дорофеевой и очень довольна ее работой. Такого внимательного врача я еще не встречала ни в одной клинике. Согласна, что очереди напрягают, я всегда беру с собой чтиво, чтобы извлечь пользу и не тратить время впустую.
     
  5. Кира

    Кира Guest

    Я дважды сдавала анализы в этой клиники по ДМС, это кошмар. Каждый раз синяк во всю руку, рука болит и не сгибается. Вены у меня хорошие, во всех других поликлиниках (2-я Минэконом развития, ЗИЛ и т. д.), в Инвитро таких проблем нет вообще. Здесь врач в процедурке работает медленно, очередь скапливается постоянно, еще и реально криво попадает в вену. Просто руки хочется оторвать таким умельцам.
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    Ходила год назад на прием к стоматологу Черваковой, был надломлен зуб, надо было проверить, что с ним. Она сделала анестезию, мельком поглядела и не сделав рентгена сразу же определила: надо удалять зуб, его не восстановить. Я в ужасе, понимая, что возраст у меня совсем молодой для удаления зуба, начинаю ее расспрашивать, что и как дальше будет, она нехотя сказала пару слов про то, что разумеется надо ставить имплант, который стоит от 80 000 рублей, и иного варианта быть не может, сложный случай . На весь осмотр ушло минут 5, видимо врач - мегапрофессионал и без рентгена все определяет. Страшно представить, скольких людей она наотправляла на удаление зубов к своим же хирургам, и сколько они потом имеют с этих делов левого бабла. Будьте осторожны, не знаю как работают другие врачи этой клиники, но к Черваковой никому не посоветую ходить, целее будут и зубы и кошелек! P.S. при осмотре у другого врача другой клиники (пришлось искать по связям), был сделан рентген, который показал, что восстановление зуба возможно и мне его восстановили!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Я сдавала три раза кровь из вены. Никаких синяков. Все отлично. Вам просто медсестра неудачная попалась. Незачем всю клинику очернять))
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Грош цена вашему отзыву. Где фамилии?? Для чего этот текст?
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Наивная Вы. Вам бы у Графчиковой полечиться! Вы бы надолго забыли о проблемах пищеварения. После ее ухода из Моситалмеда знающих и думающих гастроэнтерологов там нет, и, думаю, никогда уже не будет!
     
  10. Самое главное - очень халтурное УЗИ. Видимо в связи с обилием народа (оба раза пришлось ждать УЗИ более двух часов). Врач смотрит просто мельком, для галочки, в частности пропускает узлы миомы. Крайне не советую гинекологов Скобенникову и Меркулову - не вдаются, назначают курсы гормонов, не посмотрев анамнез, не проверив противопоказаний и не назначив анализов, и крайне недружелюбно общаются. Также отрицательное впечатление о лоре Зотове, а гастроэнтеролог Орехов, по-моему, вообще не врач. Есть пара врачей, которые вызвали меньшее отторжение, но рекомендовать кого-то в этой клинике сложно.
     
  11. Илья

    Илья Guest

    Здравствуйте, я являюсь пациентом клиники, и хотел бы донести свой отзыв о враче ЕРМИШЕВА ЕЛЕНА ВАДИМОВНА, у которой у меня был приём 29 октября 2014 г. Я просто опишу происходящий диалог с ней ниже. Я постучал в кабинет в моё время, приоткрыл дверь, спросил можно войти, медсестра сказала можно, и я вошёл. -- Снимите куртку, спуститесь вниз и придите снова сюда. Я снимаю куртку, кладу на стул и слышу: -- Выйдите из кабинета, я вас не приглашала. Я выхожу, немного обескураженно и слышу вдогонку. --. будут мне тут всякие. Я разворачиваюсь и спрашиваю --Женщина, можно я на вас пожалуюсь? --Жалуйтесь, только я не женщина, я врач, женщиной я вам на улице буду. Я выхожу из кабинета, сажусь ждать, а медсестра приглашает пациента, у которого время через 20 минут после меня. Посидев 15 минут, я решил уйти, так и не дождавшись приглашения. ---------------- Я немного разочарован таким сервисом, не говоря о том, что медицинская проблема не была решена.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Удивлена, что в наше время есть такие врачи! Огромное спасибо за профессионализм и большую человечность, понимание, отзывчивость и доброе сердце по отношению к пациенту. Свои слова благодарности выражаю Скобенниковой Марине Дмитриевне. Спасла от операции, на которой настаивала ее коллега Будневская, просто назначив гормонотерапию на 2 мес.! При этом все объяснила так, что я по образованию экономист разобралась, нарисовала мне, что происходит с яичником. Оказалось, что мои коллеги из банка на протяжении многих лет ходят к этому улыбчивому доктору!
     
  13. К

    К Guest

    4 года наблюдают в Моситалмеде, пробовала ходить в другие клиники по ДМС, но каждый раз возвращаюсь на Арбат. Многим врачам хочется выразить благодарность: ЛОР Лешкова - вылечила за 3 дня критический гайморит, хотя говорили, что надо срочно делать прокол. Эндокринолог Перистая, гинеколог Кяшкина, кардиолог Этери Автандиловна, физиотерапевт Перец, невролог Щербакова - настоящие мастера своего дела, опровергли вовремя кучу ранее неверно поставленных диагнозов и избавили от проблем! Из стоматологов всей душой люблю Григорян и Бражник, это самые ласковые и золотые руки (даже по нестраховым случаям обращалась к ним, хотя цена кусачая). Великолепные массажисты, медсестры, которые не оставляют синяков на попе и руках, дружелюбные сотрудники регистратуры (ни разу не нахамили, очень милые и приветливые). Дай Бог здоровья всем им за то, что они нам помогают. Про грубость охранников тоже странно слышать отзывы: вы не пробовали при входе в помещение говорить добрый день? , начните с себя, в первую очередь, а не высказывайте необоснованное превосходство (почаще вспоминайте, кто из вас двоих больной в данном случае). Не знаю, почему столько негативных отзывов, неужели люди замечают только плохое? Согласна, есть специалисты, к которым после первого приема ходить не хочется, по разным причинам. Не потому, что врач плохой, а просто встречали и получше. Итог: это большая удача иметь в ДМС Моситалмед!
     
  14. Алекс

    Алекс Guest

    Так с какого ты, пациент, в верхней одежде на прием приперся? Еще и не доволен чем-то. Не понятно, что верхнюю одежду, тем более в клинике, оставлять надо в гардеробе?
     
  15. Мы с мужем несколько раз сдавали анализы крови. У обоих вены плохие. Однако, что касается специалистов Моситалмед, кроме восхищения профессионализмом и дружелюбным отношением к пациентам ничего выразить не можем. Несколько раз нас принимали даже после приема пациентов (с опозданием). Попадали каждый раз к разным лаборантам, поэтому можем утверждать, что в лаборатории Моиталмеда работают очень хорошие специалисты. Большое спасибо!
     
  16. Семён

    Семён Guest

    Пользуюсь услугами центра больше двух лет. Посещал терапевтов, невролога, эндокринолога, офтольмолога, физиотерапевта, ходил на массаж и физиолечение, сдавал анализы, проходил рентген, гастроскопию и УЗИ. Не было случая, чтобы меня не приняли или отфутболили , для этого я, конечно, следую их внутренним процедурам: все вопросы и запись к врачам через регистратуру, использование бахил/гардероба/камеры хранения и т. д. Правила у них не сложные и, если задуматься, вполне логичные. Всегда я ощущал внимательное отношение (на сколько это возможно, я ведь не жду от врачей материнской заботы). Конечно, я не могу оценивать мед. услуги профессионально, потому, что я не врач, но когда я приходил с жалобами на здоровье, проблемы устранялись. Не скрою, была пара отрицательных моментов: однажды мне пришлось больше часа ждать приёма (хотя пришел в назначенное время), один раз тон разговора врача был мягко говоря не очень дружелюбным, но это зависит от доктора и, отчасти, от собственного настроения.
     
  17. Вера

    Вера Guest

    А я у нее была по ДМС в конце ноября 2013 года, и она мне быстро вылечила два зуба, без рентгена, что меня поразило, ставила световые пломбы, очень грубо общалась со своей медсестрой. У меня случился пульпит и со 2 января я перелечивала там зуб у другого врача, ездила через день Хамка и хабалка, только бы вытрясти больше денег со страховой компании.
     
  18. Для меня Медицинский центр остался до сих пор родным! Спасибо всем с кем мне пришлось работать Кобе Александровичу, Светлане Григорьевне, Ольге Львовне, Елене Николаевне Перец и конечно моему любимому отделению Дермокосметологии. Спасибо Елена Павловна, нам было легко вместе работать, простите за все, что не так, Елена Николаевна и вам спасибо за все. О центре я все узнаю от пациентов. Я стараюсь быть с вами. Больше спасибо Главной медсестре Надежде Дмитревне. Всех с прошедшими праздниками. желаю всем здоровья, а клинике процветания! Если нужна помощь, приходите, буду рада вам и пациентам помочь. Гуля Н. М. Т.: 8 916 882 14 82.
     
  19. Эта клиника, на мой взгляд, нацелена на выкачивание денег из страховых компаний, а не на оказание качественной медицинской помощи! Недавно обратилась в эту клинику не по дмс, а за наличный расчет, не смогла положительно оценить работу специалистов : травматологи Сахарова, Репников, и даже хирург Виниченко - помощь - 0 (реабилитация после травмы), лор Лешкова - помощь 0 (вазомоторный ринит, посоветовала обратиться к стоматологу!), гинеколог Лалаян - помощь 0 (не смогла даже взять анализы, элементарный мазок!) возможно и есть в этой клинике специалисты, но больше рисковать и тратить понапрасну деньги и время, не стоит!
     
  20. Эта клиника, на мой взгляд, нацелена на выкачивание денег из страховых компаний, а не на оказание качественной медицинской помощи! Когда пришлось обратиться в эту клинику за свой счет, не смогла положительно оценить работу специалистов : травматологи Сахарова, Репников, и даже хирург Виниченко - помощь 0 (реабилитация после травмы), лор Лешкова - помощь 0 (вазомоторный ринит), гинеколог Лалаян - помощь 0 (даже анализ взять не смогла, элементарный мазок).
     

Поделиться этой страницей