Дорогие мои пациенты! Спасибо за высокую оценку моего труда! Я ушла из Моситалмеда, но не ушла из медицины. Телефоны для связи остаются прежними: +79035284440, +79261721902. Всегда готова помощь всем, кто нуждается в моей помощи. С уважением и любовью, Графчикова Л. В.
Совершенно не заказной отзыв. Полностью согласна с отзывом о Бочкарёвой и Винниченко! Просто мастера своего дела! К Графчиковой, к сожалению, попасть не успела, она ушла из Моситалмеда (кто знает, куда?), а если почитать о ней отзывы, то весь интернет пестрит только положительными! Соглашусь, что не все врачи там хороши, но есть действительно ценные кадры, которых очень жалко терять!
А то, что чудесный хирург, Виниченко, всем пациентам при варикозном расширении вен пытается всячески впарить компрессионный трикотаж фирм Сигварис и Меди (которые в разы дороже другого подобного трикотажа), никого не настораживает? По-моему, этика врача не должна такого допускать.
Да, это еще тот врач! Я тоже ждала минут 40, а потом она пришла явно из какого-то магазина, и я еще должна была оправдываться в своем недовольстве! Прием также оставляет желать лучшего, нулевое внимание к пациенту, одни деньги на уме! И это не единственный врач с таким подходом, к сожалению. Но есть и грамотные добросовестные врачи, справедливости ради отмечу.
Полностью согласна с ее некомпетентностью. У меня проблемы с коленями, на одной уже была операция 10 лет назад, сейчас планирую и на другую. После падения (нестабильность коленного сустава) пришла честно только за больничным, так как диагноз и так знаю. Но честно говоря, была просто в шоке от такого доктора. Он стала рассказывать о том, что у меня плоскостопие и именно на это мне надо обратить внимание. Сама более подробно описала происхождения, последствие и лечение моей травмы и объяснила, что мне требуется операция и стельки от плоскостопия моему больному колену точно не помогут. И только после этого ели выбила сделать снимки.
Дорогие мои пациенты! Спасибо за высокую оценку моего труда! Я ушла из Моситалмеда, но не ушла из медицины. Телефоны для связи остаются прежними: +79035284440, +79261721902. Всегда готова помощь всем, кто нуждается в моей помощи. С уважением и любовью, Графчикова Л. В.
Сегодня была на приеме у невролога Шалашовой Л. А. в клинике Моситалмед, впечатления просто ужасные, так мне не хамили никогда, даже в государственной поликлинике! Очень жаль, что мой первый визит в клинику случился к такому специалисту , впечатление испорчено безвозвратно, сложилось такое ощущение, что человек просто самоутверждается за счет пациентов, во всяком случае жалобы мои она слушать не стала, перебив на пол слове: Даже слушать вас не буду, говорите ерунду , в карточку записала несуществующие болезни, которых у меня никогда не было! Да, я пришла в клинику по ДМС, ну я искала не бесплатное лечение, готова была оплатить дополнительные анализы, лечение, но это Шалашову вообще не интересовало. Я уверена, что квалифицированный специалист, в какой бы области он ни работал, никогда не позволит себе так грубить клиентам, видимо, руководство клиники не интересует имидж клиники, ведь как известно, о хорошем опыте рассказывается в среднем двум людям, о плохом - восьми.
Соглашусь с предыдущими отзывами по поводу врача. Я хотела получить консультацию по уходу за проблемной кожей. Записалась специально к заведующему отделения Дерматокосметологии, т. к. хотелось получить действительно грамотное лечение. Врач даже не осмотрела кожу! Просто сидя на расстоянии 2 метров окинула меня взглядом и после этого дала мне распечатанный прейскурант услуг их отделения. От визита к этому ВРАЧУ была в шоке! Не первый раз посещаю косметолога и дерматолога, но с таким равнодушием и непрофессионализмом сталкиваюсь в первые. Абсолютно очевидно, что основная миссия врача - зарабатывание денег. Открытым для меня остался только один вопрос - как этот врач стал заведующим отделением???
Полностью согласна про Лешкову, замечательный ЛОР. Меня почти безуспешно месяц лечили от бронхита антибиотиками, а оказалось, что был еще гайморит. Лешкова единственная, кто его обнаружил, назначила кукушку и несколько разных физиопроцедур, и, о чудо, прошел не только гайморит, но и бронхит.
Я тоже посещала Аграновскую. При чем мне ее посоветовали, как лучшую в клинике. И на самом деле специалист высшего класса, и человек замечательный и чуткий.
Я вот читаю отзывы и не могу понять, почему народ считает, что по ДМС это бесплатно. Люди, клиника все равно получает свои деньги, ведь по ДМС клиника получит деньги за услуги от страховой компании за ваш визит. Система страхования заключается в том, что покупая полис, вносится определенная сумма денег в страховую компанию. Если вы мало ходите к врачам, то страховая от этого выигрывает, если вы часто обращаетесь, то она оплачивает ваши приемы.
Согласен полностью с предыдущим пациентом. Вот мой случай - Уваров предложил сделать колоноскопию, чтобы проверить кишечник, сделал обследование САМ! Хотя для этого есть 2 врача эндоскописта, Расулов и Волков. Обследование провел крайне болезненно (после этого были ужасные боли в течении 6-8 часов). И подписал свое обследование - Расулов. Делать он этого не имел права! Правда я только потом заметил, что он другим именем подписался. И самое главное - при обследовании нашел полимп в кишечнике. Я после этого проверился несколько раз и все врачи очень удивлялись откуда он это взял, слава Богу ничего такого и в помине нет! Вывод - старайтесь обходить этого горе-врача стороной! По всем обследованиям рекомендую обращаться к Волкову, он действительно прекрасный врач. Всего доброго, не болейте!
Вероника, полностью поддерживаю! Я была у нее на приеме, тоже вышла в шоке - жалобы не слушает, хамит, с трудом выбила направление на МРТ (спина болит). Никогда к ней больше не пойду. Очень надеюсь, что другие неврологи все же там получше.
А я-то думала, что я одна такая! Я тоже к ней как-то раз пришла, тоже стояла под дверью 40 минут, затем она даже не посмотрев на меня сказала, что у меня скорее всего чесотка. Выписала мазь и сказала, что если через 2 недели не пройдет, то использовать другую мазь. Я после такого диагноза спать целую ночь не могла. Потом пошла в другую клинику, там меня осмотрели нормально и посавили адекватный диагноз. Но тетю эту я не забуду никогда. Как она еще до сих пор там работает не понятно? Наверное, нужно приходить и на имя главного врача писать заявления. Больше не знаю как с такими бороться.
16.11.2012 г. была записана на прием к Горбуновой Инне Вениаминовне, на 10.30. С этого началось самое интересное, простояв в очереди 35 мин. я, наконец-то, попала на прием. Было такое впечатление, что у нее на меня ровно 5 мин., начала грубить, перебивать. Когда я начала задавать вопросы она неохотно отвечала или же говорила, что нужны дополнительные анализы, а за это нужно платить. Мне ничем не помогла!
А мне вот Терентьева очень помогла! Видимо, на фоне сильного стресса стали выпадать волосы таким образом, что в результате образовалась маленькая лысинка. В другой поликлинике по страховке дерматолог выписала какие-то витаминки и сказала мазать настойкой перца, даже не взяв никаких анализов. С этим лечение я потеряла два месяца. Тереньева же сначала заставила сдать все анализы (чтобы исключить всякий лишай и другие причины похуже). В результате были назначены другие витаминные препараты и процедура массажа жидким азотом. Кто-то может сказать, что пытались вытянуть деньги (т. к. массаж в страховку не входил), но мне это дейсвительно помогло. Согласна с отзывами, что врач все делает очень медленно (особенно то, что связано с общением с компьютером). Но ведь скорость печати для врача не главное. После своего опыта рекомендую Терентьеву своим знакомым.
Вероника, Ирина, я была у доктора Шалашовой Л. А. в сентябре 2012 г., и, к сожалению, могу подтвердить каждое ваше слово: нежелание слушать, хамство, самоутверждение за счет пациента - как результат, я никогда больше к доктору Шалашовой Л. А. не обращусь! В целом, могу утверждать следующее: я обслуживаюсь в Моситалмед по ДМС уже более 10 лет и за это время изучила практически все отделения - отделение неврология является самым худшим из них. Я была у зав. отделением Дорофеевой М. В., врача Шестаковой А. Г., наконец, доктора Шалашовой Л. А. - меняла врачей именно потому, что была крайне недовольна отношением. Среднее время ожидания приема по записи - 30-40 мин. (без исключения). Далее - резкость и нежелание слушать, граничащие с хамством. Для сравнения могут привести отделение гинекологии и его зав. Аграновскую Лилию Александровну, у которой я наблюдаюсь более 10 лет и которую уважаю и как доктора , и как человека за профессионализм и внимательное отношение. И еще хочу отменить гастроэнтеролога Людмилу Васильевну Графчикову, которая, к большому сожалению, ушла из Моситалмеда , но телефон свой оставила. Низкий вам поклон, уважаемые доктора!
Уважаемая Людмила Васильевна, спасибо, что опубликовали свой телефон: я Вас искала в Моситалмеде , обратилась к др. врачу и, что называется, почувствовала разницу. Я обслуживаюсь в Моситалмеде более 10 лет и хорошее отношение к этому центру у меня ссформировано, в том числе, благодаря Вам. Но, как говорится, не место красит человека, а человек место. Теперь я опять спокойна, что если по части гастроэнтерологии, что случится, то я знаю, где искать доктора Графчикову! Большое Вам спасибо за честный труд!