Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 6 июля больше 30 минут прождала автобус 289 в Бирюлеве. В 3 часа дня наконец приехал номер 09259, гнал как сумасшедший, люди падали, женщина высказала претензии, он ее просто обматерил, пробки в опоздании вряд ли виноваты. Маршрутки ехали друг за другом.
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Сегодня, следуя по Профсоюзной улице в центр (между ул. Наметкина и м. Новые Черёмушки ) пришлось растормозиться практически в пол (при соблюдении скоростного режима), потому, что маршрутка № 103 решила развернуться, пренебрегая всем правилам ПДД и подвергая опасности пассажиров через три полосы. Этому водиле , видимо, было всё равно, что произойдёт дальше! Пожалейте пассажиров, принимайте на работу адекватных водителей! (Время: 13.10-13.30, 08.07.2012 г.).
     
  3. 13.07.12 г., автобус 120 маршрута на остановку 1-й Очаковский пер. в 8 часов 44 мин. (по расписанию) не прибыл, хотя в сторону конечной остановки автобус в это время прошел. Автобус пришел в 9.09. Т. е. интервал получился больше 1 часа. Ситуация, увы, не редкая. Поскольку уже более 10 лет никто не смог наладить нормальную работу этого маршрута, не вводите в заблуждение пассажиров и не подставляйте работающих граждан, снимите не работающее расписание. И не надо ссылаться на пробки. Почему-то автобус № 699, имея более сложный и протяженный маршрут, ходит практически точно по расписанию.
     
  4. Здравствуйте! От всей души хочется поблагодарить водителей автобусов №21, №79 и №811. Часто езжу по данным маршрутам и очень доволен работой транспорта. Водители аккуратны, водят безопасно, очень внимательны - особенно бригадиры маршрута! Сколько раз опаздывал, и ждали пока добегу. Огромная благодарность!
     
  5. Автобус #262 (01384, АН270-77 красный) в 17:00 22 июля 2012 г. проехал остановку ул. Знаменские садки Фабрика Ник , не высадив пассажиров (в том числе инвалида). Водитель отказался назвать фамилию, а свое поведение объяснил в грубой форме и без извинений тем, что, якобы, надо заранее подходить к дверям и нажимать на кнопку, чтобы он знал, что мы собираемся выйти! Это не была остановка по требованию , поэтому мы и не нажимали кнопку. Кто же виноват?
     
  6. Хочу, чтоб обратили внимание на маршрут №895 Москва-Тёплый стан, ехавший до Коммунарки. Ужасное неконтролирование своего маршрутного расписание, постоянно водители забивают на расписание и могут пропускать время, указанное в рассписание. Из-за таких уродливых водителей люди едут большими толпами, что автобус продавливается. Прошу принять меры к таким водилем и понимать, за что вы им платите зарплату в Мосгортрансе. И ещё добавлю, что существут маршрутка от Тёплого стана до Нового Микрорайона Эдалго №882, прошу немедленно пустить автобус до микрарайона Эдальго, либо продить маршрут №895 до Эдальго. Это ужасно, что люди стали жить в Новой Москве и не принимать меры, так как раньше это было Подмосковье. Тел.: 89264348590.
     
  7. Каждый день троллейбусы 56 и 78 останавливаются или под своим знаком, или в 100 м. Где их остановка? Мне тяжело бегать за машинами! Илья Наумович.
     
  8. После наших жалоб от 28. о6 2012 г. 903 автобус перестал насильно штрафовать людей (пассажиров). Уволили одного контролёра (?!) из мосгортранса, Чураева А. В. По телефону Мосгортранс сообщил! Но штраф, который написали моему сыну, Акопян Э. С. почему-то не отменили, и еще угрожают (Организатор перевозок, Железнов В. П.),что если вовремя не оплатим, то штраф удвоится! Вот так! Загляните уважаемые пассажиры на страницу Организатор перевозок и смотрите, как у них растут штрафы, прямо чудо, на дрожжах! Смотря на эти цифры, понятно, что Организатор не перевозок, а организатор вымогательства штрафов! Вот и придумали организатор перевозок . Прежде был Мосгортранс, и все было нормально, а придумали еще чиновничий аппарат организатор перевозок». Вот и чтобы всех этих организаторов кормить, билет стоит 25 руб., а не 10 руб. И надо всех штрафовать, особенно молодежь, которая законы не очень-то знает, т. е. по возрасту только-только начинают с крохоборами и вымогателями сталкиваться! Но как говорят, что посеешь, то и пожнёшь, вымогательство и хамство расшатывают общество, а в этом обществе им тоже жить, все за кардон не успеют удрать! Организаторы , вы-то в автобусах ездите? Попробуйте, проехать, скажем, на 136-ом автобусе зимой в 25 градусов до Ашана и обратно по 1,5 часа с каждой стороны будете ждать автобуса и околеете! А народ за такой экстрим еще и платит 25 руб. в ваш карман!
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Точно сказано о фатп - 2 колонна под руководством Шматохина В.Н.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Очень, очень плохо ходят автобусы в Южном Бутове. Один приедет и следующий только минут через 30 придет. И так постоянно. Особенно плохо ходят 108 и 737 маршруты. А 848 и 858 маршруты ходят каждую минуту, один за другим. Это очень плохо. Хотелось бы, чтоб и также ездили 108 и 737 маршруты. Каждую минуту один за другим.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    На 173 маршруте совершенно не соблюдается интервал движения! Вместо заявленных 25 минут, приходится ждать автобус по 40-45 минут. При этом на конечной остановке (Братцево) собирается до 3-4-х машин.
     
  12. Недавно ехала по 811 маршруту в сторону Новогиреево, зашли контролеры, я им показала проездной, они выхватили его из рук, так еще на повышенных тонах стали меня нецензурными словами оскорблять. Выписали штраф, сказали, что проездной это их собственность! Выписали мне квитанцию, проездной не вернули, обратилась в департамент Мосгортранс , описала все, через месяц получаю ответ, что я не написала номер машины и время. Вообще с ума посходили, а эти контролеры пытались недавно опять отобрать проездной, это полный идиотизм со стороны Мосгортранса и контролеров, отбирают проездные и выписывают штраф! Я ничего не собираюсь оплачивать! Такая же почти история у моих знакомых, у ребенка отобрали проездной, выписали штраф его матери, матери-одиночке троих детей и еще безработной!
     
  13. С каких это пор зона высадки пассажиров из автобуса и зона посадки пассажиров в автобус на улице Озерной стала раздельной? А ситуация такова: автобус, следующий по маршруту 830 (вн. номер 14415) остановился, не доезжая до остановки метров 100. Водитель открыл дверь и высадил двух тетушек смуглой внешности. Я только подошла к автобусу, как водитель закрыл передо мной дверь и показал рукой в сторону остановки. Я с сумками попыталась пробежать эту стометровку в свои-то 58 лет. Когда, поднявшись в салон к АСКП, я высказала такому же смуглому водителю свою устную претензию, то в ответ услышала: Нечего возмущаться, там - высадка, а здесь - посадка . Но вчера (я работаю на Озерной) эти самые зоны были в одной точке - у остановки. Или водитель индивидуально, по желанию своих соотечественников, устанавливает такие зоны? Я могу это расценить как пренебрежение и национальную неприязнь.
     
  14. 4 августа 2012 г. с 15 до 17-30 ждали авт. 739 на ул. Дыбенко. Но и так и не дождались. По расписанию на ост. он должен ходить 2 раза в час, (днём). Беспредел! Все наши планы насмарку. Повесили бы объявление для людей.
     
  15. В 8 парке ненавидят москвичей. Все привилегии для гр. СНГ. Чтобы получить новую машину надо заплатить, выход за деньги, выходной за деньги, МО за деньги. Сколько можно вымогать деньги?
     
  16. Независимо от того, честный ли Вы человек, и всегда ли платите за проезд в наземном общественном транспорте Москвы Мосгортранс, даже не смотря на то, что услуга перевозки часто хромает в плане качества (несоблюдение интервалов движения, не культурное поведение сотрудников). Или по уважительным причинам (осознание завышенной стоимости проезда, тяжелое финансовое положение) иногда ездите зайцем, Вы периодически можете столкнуться с таки явлением, как неправомерные действия контролеров на этом транспорте. Да, не платить за проезд это нарушение, с этим никто не спорит. Но, в данном случае речь будет не об этом. Дело в том, что даже безбилетный проезд со стороны пассажира не дет права совершать контролеру всё, что ему вздумается. По каждой ситуации у него есть четко прописанные законные действия в его должностной инструкции, которые он обязан выполнять. В правилах пользования общественным транспортом четко прописаны обязанности пассажира, а контролеры часто требуют от пассажиров того, что там вовсе не прописано, и пассажиры вовсе не обязаны это выполнять. Да и честная оплата проезда вовсе не означает отсутствие проблем с контролерами. Т. к. известны случаи, когда пассажир честно едет по проездному, не боясь, дает его в руки контролеру. А у того устройство для проверки билетов может глючить, и он начнет несправедливо заявлять, что проезд не оплачен. После чего может даже убрать Вашу собственность в карман, и требовать оплаты штрафа на месте. И если он физически сильней Вас, то может оставить себе Ваш проездной. Так что, дорогие мои, беспредел контролеров – наша общая проблема. А уж, какой пакет уголовных нарушений они могут совершить по отношению к пассажиру, совершившему лишь административное нарушение (безбилетный проезд), думаю, Вам хватит фантазии понять. Давайте попробуем разобраться, почему данная проблема есть. Таких причин несколько. Но самая основная из них – это сами пассажиры. Все, и зайцы, и честные. В дальнейшем разделять их не буду, т. к. рассматриваем проблему беспредела контролеров, а не зайцев в транспорте. Проблема зайцев – это внутренняя проблема транспортников. Пусть начинают решать её с себя и подумают, почему некоторые не хотят платить. Может, качество проезда не организовывают на должном уровне, а? Что волнует нас – это не допускать грубые незаконные действия со стороны контролеров во время исполнения ими служебных обязанностей. Так вот, большинство пассажиров сами не знают, когда контролер действует по правилам, а когда нарушает их. И не знают, что они сами обязаны делать в различных ситуациях, а когда можно игнорировать контролера. Большинство считает, что едва заходит контролер – так сразу надо готовить билеты. А вполне возможно, что он просто едет как пассажир, или не имеет права осуществлять контроль в данном маршруте. Ведь может быть такое, да? При этом, он обязан доказать, что имеет права проверять билеты здесь и сейчас по первому требованию пассажира, даже безбилетного. Многие считают, что если пассажир попался без билета – то всё, труба. Якобы сразу теряет абсолютно все права и обязан выполнять любые требования контролера, которые могут быть абсолютно незаконны и иметь лишь личную выгоду для контролера. Так ошибочно может считать, как и сам заяц, так и другие пассажиры, оказывая психологическое давление на зайца из-за наглости контролера. Многие даже не догадываются, что прописанная обязанность пассажира «предъявить билет контролеру» означает лишь – показать! Иными словами, пассажиры не обязаны давать билеты контролерам в руки. Тем более, как мы уже знаем – есть риск расстаться с этим билетом из-за неисправности оборудования у контролера. И много других моментов, которые пассажиры делать не обязаны, или контролеры делать не имеют никакого права. Почитайте правила пользования наземным транспортом той фирмы, которая работает у Вас в городе (на их официальном сайте и в салонах транспорта) и должностную инструкцию контролера. Вникните в её содержание и поймете, как много лишнего Вы делали и терпели всю жизнь. К тому же, в Москве работает 2 типа контролеров. Мосгортранс и Организатор перевозок. Так вот, первые из них даже не наделены правом выписывания штрафов и не имеют к ним никакого отношения. Но, не зная этого, люди соглашаются на какие то другие незаконные требования этого контролера (например, купить несколько билетов сразу), что бы избежать «штрафа». Так же, причинами является осознание контролерами того факта, что пассажиры глупые и не поддерживают друг друга.
     
  17. Я хочу пожаловаться на водителя автобуса 13182 маршрута 292 11 сентября в 19 час. 15 мин. Автобус остановился за 25 метров до остановки из-за другого автобуса. Я подбежал к нему. Водитель перед носом закрыл дверь. Еще пробежав 25 метров до остановки, но водитель медленно проехав остановку, так и не открыл дверь. Строго предупредите и накажите премией шофера. Бегал я груженым 5 кг.
     
  18. Что после увольнения знаменитого Тэльмана Исмаилова из ФАТПа, ситуация там разве не улучшилась?!
     
  19. Водитель совершенно прав: Для выхода из микроавтобуса МГТ Fiat Ducato, нужно заранее говорить водителю, когда выходите из салона, т. к. микроавтобусы МГТ не оборудованы кнопками сигнала На выход и если на остановках есть пассажиры, а если водителя не предупредить и на остановке не будет стоять пассажиры, водитель может проехать остановку.
     
  20. Потому что с 2011 года в МГТ микроавтобусы больше не закупают в связи с отставкой Кичедиши, ведь это была его инициатива.
     

Поделиться этой страницей