Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Войдя в автобус номер 143, гос номер ЕО 955, 77 регион, 26.04.2012 в 21-38, подойдя к окну оплаты талона у водителя, в момент передачи денег за проезд водителю, я задала вопрос, так как ехала первый и теперь последний раз по данному маршруту: Едет ли данный автобус до остановки Стахановская? , на, что был получен ответ цитирую: Как вы меня, ребята, задолбали со своими вопросами, смотрите вывески на автобусе, там написано . Всё выше сказанное было в очень грубой форме, прошу наказать данного водителя за оскорбления в мой адрес, в соответствии со Статья 130. оскорбление. 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ), если нужно предоставить еще какую либо информацию, чтобы выяснить личность водителя предоставлю по эл почте. Да и ФИО водителя нигде не было указано, и еще двигаясь по маршруту данный водитель в районе переулка Ташкентского пересекал двойную сплошную полосу, неоднократно, видимо спешил очень.
     
  2. Хочу поблагодарить водителя московского автобуса № 661 (машина № 01456) Асенова Имуназара Абдусаломовича (личный код 2185). Утром 11 мая 2012 г. я забыла в салоне его автобуса ценные вещи. Пассажиры их обнаружили и хотели выбросить, но Имуназар Абдусаломович Асенов забрал их в кабину и вернул мне на конечной остановке. От вознаграждения отказался. Ингель Фаина Исааковна, раб. тел.: 499-246-4813. Москва.
     
  3. Пришел на остановку 265 автобуса. По расписанию он должен быть придти через 10 минут. Жду. Проходит 10 минут, 20, 30. В итоге переполненный автобус пришел через 1 час 25 минут!
     
  4. Пришел на остановку автобуса 265, увидел по расписанию, что автобус будет через пять минут. Жду. проходит 5 минут, 10, 20. В итоге автобус пришел через полтора часа!
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день! Отвратительно работают автобусы на маршрутах №299 и №608! Автобусы ходят очень редко, и строго вместе (608+299). Еду в сторону области утром на работу, и обратно вечером. Ждать приходится в лучшем случае 20 минут! Дорога занимает в три раза больше времени, чем могла бы (если бы водители придерживались расписания!). На прошлой неделе, пока 50 минут ждала 299 или 608 автобус (с утра), проехали 6 автобусов № 156! Так и не дождался, пришлось добираться с пересадками (156, затем 263 автобусы). И еще замечание: на носу лето, НО 4 водителя из 5 топят в салоне печь! Итог: указанные маршруты работают не для удобства людей, они существуют для галочки! Когда же автобусы №299 и №608 будут ходить по расписанию (с заявленной на Вашем сайте периодичностью 7-9 минут)?!
     
  6. По ул. Гарибальди до станции метро Новые Черемушки транспорта фактически не дождешься. Автобус № 1 и № 113 ездит плохо, а если и придерживаются расписания, то приезжают одновременно. Затем 30 минут надо ждать следующего. Добраться до м. Новые Черемушки по другому только на частной маршрутке, так как зеленое маршрутное такси не ездит. Безобразие!
     
  7. Хочу оставить отзыв о водителе автобуса регистрационный номер ВУ850 77RUS (03513). Решил воспользоваться общественным транспортом маршрута № 124. Поднявшись в автобус, попросил водителя продать билет для проезда, на что не получил никакого ответа, минуту спустя обратился еще раз, на что водитель с безраличием ответил, что мне нужно набраться терпения. Так я доехал почти до следующей остановки после проезда Дежнева (время 12.29), возмущенный таким безразличным поведением, попросил водителя назвать свое имя и фамилию, на что водитель, приподняв очки, по-хамски и с пренебрежением с ухмылкой сказал, чтобы я сказал свое имя фамилию. Так и не добившись от водителя его имени и фамилии и тем более билета, в салон пропустили пассажиры, которые за этим наблюдали. Прошу принять меры в отношении водителя, следовавшего по маршруту № 124 в 12.29 по проезду Дежнева 30 мая. Просьба проинформировать о принятых мерах во избежании обращения в вышестоящие организации. Просто так я этого не оставлю. Тел.: 89672031524.
     
  8. На 47 маршруте тролейбуса 6 июня в 14 час. 20 мин. отключен турникет. Я не могла, конечно, пробить дату и время и проехала с другими пассажирами 1 остановку. А потом водитель встал с сиденья и включил турникет, увидел контролера, и они не дали мне пробить билет (3 поездки у меня еще были не использованы) несмотря на наличие билета. Выписали административный штраф 1 тыс., мои доводы об открытом турникете были беполезны. Так вот москвичей делают нарушителями и доказать что-то бесполезно.
     
  9. 11.06.2012 стоял на остановке с женой и ребенком по адресу: Б-р Яна-Райниса, д. 2, к. 1, ждали автобус №96. В 20:05 подошел автобус с гос. номером А15577rus, но однако, остановившись на остановке, он по какой-то причине не открыл двери так и уехав, оставив нас с открытыми ртами на остановке.
     
  10. Сегодня, возвращаясь с учёбы очень уставшая, как всегда решила доехать от метро до дома на 80 троллейбусе. Хочу пояснить, у меня имеется карта студента, и каждый месяц я её заряжаю на метро и на наземный транспорт соответственно. Так вот, захожу я троллейбус, прикладываю карту, турникет меня не пропускает, ладно, прикладываю ещё раз, но ничего не выходит (при том, что на метро у меня карта замечательно работает). Сзади меня образовалась приличная очередь и решила дабы не задерживать людей, решила пролезть под турникетом. А что, закон я не нарушаю, проезд у меня проплачен, с собой и карта, и студенческий, и чек-билет (на котором стоит дата, что проезд оплачен с 1.06.12 по 30.06.12). В общем, контролёров мне тоже бояться не стоит, так как я всегда смогу предъявить им все документы. Так вот, значит, я пролезаю, ну, стою как ни в чём ни бывало, а мне тут водить троллейбуса говорит: Выходи! Ну, я вышла конечно, но было очень обидно, выдали меня за зайца! А у меня ведь проезд оплачен! Вот что за несправедливость, вот какая разница водителю, проехала бы я или нет, в случае неоплаченного проезда контролёры всё равно не с водителя бы 1000 рублей взяли. Это ещё полбеды. Вышла я и решила пойти разобраться, в чём дело. Прямо на остановке у нас стоит палаточка, где продают проездные билеты на наземный транспорт. Объясняю продавщице, в чём дело. А мне говорят: Ничем помочь не могу, мы деньги не возвращаем, карты не меняем . Нет, ну это что вообще такое?! Я в шоке! Что у нас за страна!? Я, значит, плачу деньги, а вынуждена ходить пешком?! Во всех странах всё для людей, а у нас ничего. Очень расстроена и недовольна работой ГУП МОСГОРТРАНС.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Да так и надо с этим парком. Там одни алкаши и наркоманы. На продувке ,если не проходят, то 500-1000 рублей и всё, работать можно. Некоторые прямо на обеде колятся, а потом людей возят.
     
  12. Зоя

    Зоя Guest

    Вчера ехали (в 21.50) по маршруту 774 номер АО 574 77 регион и номер машины 06533. Сидели в начале автобуса. Вдруг что-то потекло, подняли сумки и из-под сиденья на ноги маме и мне вылился антифриз горячий и обварил ноги. Водитель выскочил, только когда закричали. Стал что-то там рассматривать и не открывал двери. Сказала ему несколько раз, чтобы открыл двери. С 5 попытки выпустил на улицу, побежала покупать воду, чтобы обмыть ноги. В это время водитель покопался и стал сажать народ обратно. И уехал! Это как понимать, можно ездить на опасных для жизни машинах. И более того, этот (нет слов цензурных как назвать его) не то, что не оказал первой помощи так даже не хотел на улицу выпускать. Мы платим деньги такие за такое отношение к нам, как к скотам. То зимой холодина в автобусах, то летом при +25 на улице в автобусе +35, потому, что эти водители включают печку. Так теперь мы теперь и с ожогами должны ходить. Я уже молчу про то, как они ездят - эти автобусы.
     
  13. Зоя

    Зоя Guest

    Ага, пробки, а когда идут с конечно, где до этого всего 4-5 остановок и там не бывает пробок в принципе, но такое как 2-3 автобуса бывает каждое утро!
     
  14. 21 июня 2012 года в 16 ч. 15 мин. я села на автобус (микро) № 714, госномер ЕО 043 на остановке Рижский вокзал и собиралась выйти на следующей остановке Крестовский мост . Водитель остановку не сделал, а на мой вопрос ответил, что его надо было предупреждать заранее. Не выпустил он меня до конца Графского переулка, с односторонним движением, так что пересесть на транспорт в обратную сторону я не могла, и мне пришлось возвращаться пешком. Я пожилой человек, пенсионерка, инвалид, у меня больная нога. Все это я говорила водителю, когда просила его меня выпустить, но он отказывал в грубой форме под предлогом, что я сама виновата. В чем? С уважением, И. Никольская.
     
  15. Антип

    Антип Guest

    Не было сдачи из 1000, и доллары не принял. Отняли 100 % премии. После долгих хождений и убеждений 50 % вернули. А как унижали, уму не постижимо.
     
  16. Здравствуйте! Сегодня 27.06.2012 10-30 утра ехала на маршруте трамвая №5124, ФИО не смогла записать, т. к. была с коляской и грудным ребёнком. Дело в том, что при остановке трамвая я как всегда встала у двери, где вход с колясками в трамвай, при этом водитель (женщина) просто-напросто не открывает дверь. Я прошу открыть дверь, а она смотрит, попросту ничего не видит. В итоге, когда ей высказали другие пассажиры, открыла, даже не подождав, когда я завезу коляску, начала закрывать дверь! Хорошо, я всё понимаю, зашла и забыла, как говорится. Но когда, стоя на выходе, я получаю такой же результат, я была возмущена до предела. Для выхода она открыла только переднюю дверь, несмотря на то, что остановка была у метро, и народу был полный трамвай! Что за халатное отнашение к нам? Прошу принять меры и провести инструктаж, для чего нарисована коляска на двери! С уважением, Анастасия!
     
  17. Леня

    Леня Guest

    Видимо, вы пытались купить билет во время движения автобуса, а по должностной инструкции водителю запрещено продавать билеты во время движения. А насчет имени и фамилии водителя, не зря он очки приподнял. Ведь его инициалы висят прямо у вас под носом на двери кабины.
     
  18. Саша

    Саша Guest

    Действительно. В Мосгортрансе всегда есть вакантные места. Приходите работать к нам и кто знает, может именно вы измените систему.
     
  19. Саша

    Саша Guest

    Девушка, если вам так интересно за что водители получают деньги, то устройтесь работать в МОСГОРТРАНС. Еще при стажировке все поймете.
     
  20. Тоже самое произошло с моим сыном, 903 автобус, турникет отключен, утром народу полно, все на работу спешат, зашли, затолкнули сына в середину салона а там ждут контролеры, давай 1000р. Нет? Тогда в милицию, а в инструкции написано русским языком, контролер должен предложить безбилетному пассажиру приобрести билет, если тот откажется-просить выйти из автобуса, а в милицию силком приводить не имеют право, если пассажир окажется хулиганом, драчуном и т. д. надо вызвать наряд. А вы читайте, какие деньги они делают на насильных штрафах. Январь 2011 г. 15 миллионов, июнь 2011 г. уже 68 миллионов. А всего-то должны предложить приобрести билет, но им это не выгодно, билет стоит 25руб а штраф-1000р. вот вам объяснение!
     

Поделиться этой страницей