Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уже 2 дня (19.02-20.02) не работает киоск на ст. м. Нагатинская платформа Нижние котлы . Огромный поток пассажиров (с электр. + метро) вынужден 10-20 мин. тратить на поиски другого киоска, особенно в утренние часы. Сегодня по вине мосгортранса опоздала на работу на 30 мин. Когда нашла другой киоск, он оказался на перерыве. В третьем киоске мне не смогли пополнить трансп. карту. Нет аппарата. Пришлось вернуться обратно и уже в автобусе купить билет за 28 руб. И таких пассажиров было много. Очень прошу срочно возобновить работу киоска. Не вынуждайте людей обращаться в вышестоящую орган. Заранее спасибо.
     
  2. Автобус №824 начиная движение от мкр. Чернево в 6 ч. 24 м. довозит до ст. Павшино и всех высаживает из-за того, что он выбился из расписания по вине пробок. Как люди будут добираться, никого не волнует.
     
  3. По утрам с 8.30 до 8.50 систематически отсутствует транспорт по маршртуту троллейбусов №1 и № 12 по Тверской улице. Люди вынуждены ловить машины, чтобы своевременно добраться до работы!
     
  4. Алла

    Алла Guest

    Мы, жители района Строгино просим сделать остановку маршрута автобуса № 626 идущего из Строгино на Молодежную у Трамвайного депо и МРЭО СЗАО, народный гараж. Автобус № 626 идет мимо от ул. Таллинской до Рублево без остановок. На обратном марштуте остановка у МРЭО почему то есть. Будет благодарны за понимание и отзывчивость.
     
  5. Тр. №№ 11, 17 ездят когда хотят. Расписание побоку. Денег берут как в нормальной стране, при этом работать не хотят.
     
  6. В третьем автобусном парке водителей подводят под увольнение. Ставят в выходные по 5 дней, не дают маршруты, держа водителей в резерве без выезда на линию. Просьба разобраться с ситуацией. 3-й автобусный парк, 1-я и 2-я колонна.
     
  7. Регина

    Регина Guest

    Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о случае, который я недавно увидела. Это произошло на станции м. Речной вокзал в автобусе №90. В общем, люди зашли в автобус, последними зашли контролеры, 2 женщины. Одна из них увидела, как одна женщина пропустила девушку по своей социальной карте. Ну ладно, она заметила этот случай, но как она сразу орать начала! Даже тихо и спокойно не говорила изначально, а сразу орать. Потом контролер начала выгонять эту девушку к двери на выход чуть ли не вручную, естественно девушка словесно защищалась, потому, что на нее морального начали действовать. В конечном итоге девушка вышла, и контролер, уже после того как девушка вышла, начала орать ей в след оскорбления! Самое главное, что эту тетку-контролера (извините, по другому не могу ее назвать, потому что она именно так себя ведет) я вижу не в первый раз именно в маршруте №90! Я могу все понять, и пассажиры бывают разные и ситуации разные, и работа у них такая, что людей ловить должны! Но никто не имеет право орать, как резанный на другого постороннего человека! И выбирают-то они всегда жертв себе девушек! А не мужчин, которым они в принципе ничего сделать не могут! Разберитесь, пожалуйста, с этим, пока не произошло никакого несчастного случая!
     
  8. 15.03.2012. Отвратительно ходят автобусы 6-го автобусного парка №12 в вечерние часы, начиная с 17:30 в сторону Белорусского вокзала! Сейчас холодное время года, а автобус приходиться ждать по 50 минут. Зато автобусы №19 этого парка ходят каждые 15 мин. У нас в организации очень многие пользуются этим маршрутом. Огромная просьба пустить микроавтобусы Мосгоравтотранс до Белорус. вокзала (когда-то ходил 12-К) и были бы все очень довольны. Иногда диспетчер сокращает маршрут до ул. Двинцев - это не удобно. Большая просьба разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в интервале движения в вечернее время. Надоело стоять на остановке ул. Шереметьевская после 18:00 в сторону Белорус. вокзала. Заранее благодарны.
     
  9. Водитель автобуса № 811, который отправлялся от м. Новогиреево, Юрков Александр Тимофеевич. Таких хамов я ещё не видела. Люди заходили в автобус я была предпоследняя, а за мной ещё мужчина. Он начал закрывать дверь и тронулся зажав мне ногу. Мужчина за мной в автобус так и не попал. Я у него спросила вы, что людей не видите???На, что в ответ услышала одно сплошное хамство! Как сделать так, что бы его наказали??? Ведь так с людьми поступать нельзя!
     
  10. 4.03.12 в 18-52 водитель маршрута № 601 парковый номер 06311 на остановке у метро Медведково в сторону м. Алтуфьево на остановке высадки пассажиров закрыл двери до того как последний пассажир с ребенком успели выйти. Возможно пассажирка с ребенком и замедлилась, (по словам водителя - нужно слушать информацию и быстренько покидать машину), но несмотря на то, что пассажир нажимала и держала кнопку сигнала на выход, а автобус более минуты стоял и не трогался - дверь водитель так и не открыл. На остановке посадки пассажиров несмотря на продолжающий сигнал и устную просьбу водитель так и не открыл двери на высадку пожилой женщины с ребенком 5лет не смотря на то, что была даже показана карточка которая выдается пенсионным отделом таким детям. водитель старался своими высказываниями привлечь на свою сторону пассажиров, что бы они как бы приструнили неуспевших выйти.прошу вас провести разъяснительную работу среди работников вашего парка для предотвращения подобных случаев. (Карточки с фамилией в салоне и на двери кабины я так и не увидел).
     
  11. 14 марта водитель маршрута 702 автобуса не остановила автобус на остановках институт, дом ветеранов сцены и на следующей. Я на этом маршруте не часто езжу, ждала когда объявят остановку, а автобус увёз меня не знаю куда, из-за этого я опоздала на совещание. Просто в голове не укладывается, как так можно работать?
     
  12. 23.03.12 в ожидании транспорта на остановке метро Отрадное сел в подошедший автобус маршрута №838 примерно в 17 часов 20 минут, следовавший в сторону ж/д станции Лосино-Островская . Войдя в этот автобус сразу почувствовал резкий неприятный запах воздуха в пассажирском салоне, который не исчез за всё время моей 15-ти минутной поездки. Пассажиры, находившиеся вместе со мной в салоне, уверяли меня, что это был запах устоявшейся мочи.
     
  13. Фокину В. С.: Не сомневаюсь в том, что эти дамы не являются контролёрами. На самом деле они являются мошенниками, потому, что у них, наверняка, нет удостоверения контролёра и ответствующего жетона контролёра. Кроме того, контролёр должен иметь удостоверение на право работы на конкретном маршруте, в конкретный период времени. Целью мошенников является напугать и распотрошить пассажира на 1000 рублей. Преступления на транспорте должны предотвращать органы МВД.
     
  14. Я, водитель 2-й автоколонны 2-го автопарка, Сергей, прошу помочь разобраться в ситуации с вычетом денежных средств из заработанной платы за пережог солярки. Работаю в Мосгортрансе с декабря 2011 г. За январь и февраль 2012 г. вычетают за пережог солярки почти 1/3 зарплаты. По окончанию смены, по правилам, необходимо заливать полный бак топлива, что я и делаю - это отмечается в путевых листах, а куда может деться топливо за ночь, не отследишь. Автобусы дают старые, сломанные, никого не волнует, что на них и работать-то уже нельзя, заставляют выходить на свой страх и риск, иначе простой ставят. Такие автобусы расходуют топлива в 2 раза больше, плюс пробки, в зимнее время ночью автобусы стоят на прогреве (тоже расход топлива, который водитель не отследит) - все это не учитывается, а просто вешается на водителя! Прошу разобраться с этим беспределом и принять меры!
     
  15. Хочу заметить, что у пассажиров с билетом проблем нет! А контролёры все сволочи, у бедного зайца билет требуют, самое лучшее как в 39м немцы вывели бедных зайчиков под ближайшую стеночку и расстреляли. И по сей день они без билетов не ездят и с контролёрами у них проблем нет.
     
  16. 02.04.2012 в 08.15 (о чём свидетельствует сканированный мною талон), я села в автобус № 205 на Киевсом вокзале, едва отъехав от данной остановки автобус сломался. Возвращаться на прежнюю остановку было далеко, пришлось идти до следующей остановки - Площадь Европы (которая тоже не близко). Водитель не отреагировал никаким образом на то, что люди оплатили проезд. Он не остановил следующий идущий по этому маршруту общественный транспорт, т. е. никаких действий или объяснений. Простояв какое-то время, приехал троллейбус №34, внутри обозначенный №3831, все пассажиры уже замерзли и опаздывали на работу, поэтому, конечно надо было уехать. Троллейбус пополнялся людьми, не все смогли пройти валидатор. Я вошла, как и все, оплатив вторично проезд (о чём свидетельствует талон). Проехав несколько остановок, не прошедшие валидатор люди попросили открыть переднюю дверь на выход, но водитель-женщина отказалась. Ссылаясь на то, что проезд не оплачен и как вошли так и выходите как хотите. Не принимая во внимание слова и объяснения людей, что мы все сели из сломавшегося автобуса и оплатили проезд даже дважды, дверь не открыла. Хотя проехала мимо того самого сломанного автобуса, другой дороги нет. Пришлось протискиваться через всю толпу на выход. Разве пассажиры виноваты в сложившейся ситуации?! Почему мы должны оплачивать проезд дважды, не проехав даже одной остановки?! И выслушивать оскорбления?!
     
  17. Л.Д.

    Л.Д. Guest

    Вы, уважаемый, прежде чем хаять тех людей, которые встают в 3-4 часа утра, встаньте на место водителя и не важно будет ли это траллейбус автобус или трамвай, поработайте хотя бы смену или даже вам хватит и половины, чтобы Вы облилились потом и тогда поймёте, что к чему. А по поводу скорости резкого тормажения, Вы должны видеть ситуацию в городе и знать хоть немного как работает эта система именуемая МОСГОРТРАНС, приходите к нам работать и Вы измените кординально своё мнение о нас. Всего доброго.
     
  18. 24 апреля 2012 г. около 19 ч. 30 мин. с большим трудом втиснулся в переполненный автобус маршрута № 724 на остановке Метро Коломенская в сторону Нагатинской набережной. На следующей остановке водитель не открыл входную дверь, несмотря на наличие пассажиров на остановке. Я показал водителю социальную карту, на, что он ответил, что ему всё по барабану . Пришлось долго и упорно пробиваться через салон к выходу. За это время подошёл второй полупустой автобус того же маршрута, стало ясно, что водитель автобуса, на котором я ехал опоздал примерно на 15 мин., поэтому и была такая давка. А ему всё по барабану! Бортовой № автобуса - 13651.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    А 76-й троллейбус не устраивает? Контролеры часто ходят? Интервал у 76-го 3-6 минут.
     
  20. Мосгортранс - отвратительные автобусы большой вместимости, создают пробки на узких дорогах, почему нельзя закупать микроавтобусы? Дороги и так узкие.
     

Поделиться этой страницей