Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Ты, извозчик! Кушать? Вместо тебя, кушающего, должен другой автобус выходить на маршрут. А то вы, по всей колонной в одно время садитесь жрать и получается, пассажиры, ждущие вас и мёрзнущие - звери. Приехал из своей Молдовы, захотел стать москвичом. Так становись! А то каждая головешка будет свои права тут качать. Пока ты живёшь по законам своей волости - нет у тебя здесь прав, живи по общечеловеческим!
     
  2. Илья

    Илья Guest

    В депо Русаково заставляют писать заявление об отказе о получении молока. Молоко необходимо для рабочих вредного производства. За отказ написать такое заявление руководство депо пугает увольнением.
     
  3. Алекс

    Алекс Guest

    Волчара позорная! Лехх, кто кликуху придумал? Босс? От слова леххго даёшь? И куда попросят? Написать? И ещё что-нибудь?!
     
  4. С 23:30 до 00:50 не прошел ни один автобус! Интересно за, что деньги получают наши честные, добросовесные и незаменимые водители?
     
  5. Да ладно, вы то все маловато ждёте, а вот с 54-м автобусом просто мрак! Маршрут огромный, а всего 5 машин на линии (так мне ответили в МГТ), а на деле штуки три. 1-й в 6:06 приходит вообще на 10 минут раньше. После 7:52 не приходят в 8:18, 8:42 и так до 9:06 и самое главное - так каждый день! Ну и где же та самая программа ССС по пересадке людей на ОТ? Гнать нового директора поганой метлой! Заслать досканальную проверку по бухгалтерии и жалобам! Пора покупать машину.
     
  6. Возмущена отвратительным и халатным отношением к пассажирам, безалаберностью и тунеядством на работе. Это касается водителей 103 маршрута, которые режутся в карты на конечных остановках, отсутствуют на маршруте по 45 минут, а потом едут 2 автобуса подряд. Нет сил больше терпеть, тем более на улице такие холода. Такое происходит на этом маршруте постоянно. Сегодня, 07.02.2012 г., в 21:11, подряд, друг за другом приехали на остановку 2 автобуса 103 маршрута, номера автобусов 843 и 907! Маршрут отсутствовал 45 мин. Уважаемые руководители Мосгортранса, примите, пожалуйста, соответствующие меры наказания, чтобы более не было повадно так халатно водителям относиться к своей работе и пассажирам, особенно в такое холодное время года.
     
  7. Когда 903 маршрут перестанет мелькать перед глазами? Ходит через 5 минут, а 172 через полчаса. Хватит дразнить и добавьте остановку у Колледжа.
     
  8. В автобусе маршрут ном. 749 ном. на борту 02509 запах просто ужас. Весь выхлоп в салоне. 09.02.12. 18.15.
     
  9. Даю тысячу, т. к. знаю, что там сдача есть всегда, ибо народу с электрички валом, и очень многие билеты покупают - чумовая логика! Было бы лучше, если бы Вы знали сколько человек из этого народа дали такую же тысячу, а то и 5. Могу заверить, что несколько человек подряд с такими купюрами сводят размен кассы на 0 , а под прилавком отделения банка не предусмотрено. Согласна - грубость недопустима, но в подобных случаях лично я с улыбкой предупреждаю, что сдачу получите частично мелочью, которой, как правило, достаточно. Получив рублей 300 из 900, в следующий раз будете предусмотрительней.
     
  10. Добрый день! Решил написать, так как не дает покоя мысль о вчерашнем инциденте, который я застал в трамвае № 37. Посреди белого дня, в районе метро Бауманская, контролеры, в лице двух дам, поймали безбилетную девушку. НО! Они не просто поймали зайца , они откровенно разводили её! Я понимаю, что пассажир без билета, какими должны быть действия у сотрудников Мосгортранса? Выписать штраф, попросить покинуть трамвай на ближайшей остановке. Девушка попросила выписать квитанцию на оплату штрафа, на что ей дамы ответили, что КОНЧИЛИСЬ! квитанции. И самое интересное, они заявили, что везут её в опорный пункт, даже страшно становится от мысли, что там с зайцами делают. Всё это время её просто зажали в углу, путей побега не было, хватали за сумку, одним словом пресовали по полной. Самое интересное, что про свои прямые обязанности они видимо в тот момент совсем забыли, так как на протяжении остановок пяти, ни одного человека они не проверили, в том числе меня. Девушка настаивала на штрафе, и убийственный момент: она говорит фразу: Давайте я ВАМ штраф оплачу ! На, что дама кивнула головой и положила штраф в 1000 рублей ! к себе в сумочку. Кстати, обратите внимание, как оживились контролеры города Москвы когда штраф возрос со 100 рублей до 1000! Если чуть меньше полугода их просто не было ни в одном из видов наземного транспорта, то теперь... конечно, такая возможность подзаработать, напоминает прям, ситуацию с сотрудниками ГИБДД. ВОПРОС! А кто-нибудь контролирует самих контролеров???? Ведь эти штрафы идут прямиком в их карманы! К примеру, в такой ситуации вдруг случайно среди пассажиров оказывается человек из органов власти с удостоверением , как бы они тогда с ним договаривались о штрафе ???
     
  11. Тема

    Тема Guest

    После работы возвращаясь домой в 23.05 15.02.2012 г. сел в автобус № 608 бортовой номер 16279 пробив билет и пройдя в салон объявили, что автобус следует только до Остановка «Платф. Москворечье», все севшие в автобус были возмущены. Автобус шел с трафаретом 608 Метро Пролетарская .
     
  12. Уважаемая, Красавина Алена! Никто по Вашей жалобе не будет принимать никаких мер, тем более наказывать водителей. Потому что вины их тут нет! Обьясню. Водитель работает по расписанию, где написано, во сколько и на какой остановке он должен быть. И постоянно местонахождение его автобуса через спутник отслеживается диспетчером. То есть, если он едет не по расписанию, с большой разницей и без уважительных причин, то его накажут и без Ваших жалоб! А идут они друг за другом вот почему. К примеру, у водителя обед. Обедают они на конечной, где вполне могут и в карты играть, никто не запрещает. Обеды бывают длинные, по 3 с лишним часа. Так заложено в расписании. Далее автобус трогается и начинает сажать людей. Потом попадает в пробку. Потом снова сажает людей. При этом продаёт билеты, считает деньги и т. д. Происходит задержка от расписания. Его в это время понемногу догоняет другой автобус, идущий по этому же маршруту, который вышел на 10 минут позже. Ему достаётся уже поменьше пассажиров. И он идёт в расписании. В это время первый доезжает до очень медленной пробки, связанной, например, с аварией или уборкой снега. Объехать по соседней улице её он не имеет права и поэтому начинает медленно тащиться. Через несколько минут его в этой пробке догоняет идущий следом автобус. Маленькие легковые машины очень юркие, поэтому, они быстро объезжают первый автобус и уходят вперёд. А второй подтягивается вплотную к первому. Получаем два, бывает и три автобуса, идущих друг за другом вплотную и отстающих от расписания. То есть, когда пробка рассасывается, они все пытаются догнать своё расписание и идут максимально быстро друг за другом. Ситуацию может исправить только диспетчер, но делается это на конечной, в конце рейса. Надеюсь, я всё понятно объяснил. Не будьте смешной в своих жалобах, попытайтесь сначала хотя бы проанализировать или узнать информацию.
     
  13. Зимой действительно лучше ничего не мыть. После мойки всё замерзает, перестают работать двери, стёкла покрываются толстым слоем льда, в общем, всё примерзает. А протопить такой большой салон очень сложно. Поэтому, чтобы не срывать выезд автобусов утром из парка, мойки просто не работают. Выборочно моются только самые грязные автобусы и остаются на ночь сушиться там же на мойке, но, к сожалению, весь парк одновременно туда не влезет.
     
  14. Вот вам и пример: Олег, коренной москвич. Теперь ясно, почему с вами, нормальными людьми, водители иногда по-хамски разговаривают? Это не из-за Вас, а потому, что до Вас человек 5 таких ублюдков довели водителя до красного каления, а он не имеет права даже остановиться, покурить и успокоиться. Предлагаю переименовать тему в Хамское отношение пассажиров . Вы поверьте, если бы у водителей было больше времени сидеть на этих форумах, вы бы ужаснулись, что очень часто вытворяют пассажиры.
     
  15. Абсолютно точно знаю, кому, сколько и за что платят таджики у нас в парке. За это они ездят ПОСТОЯННО на самых лучших автобусах, имеют самые лучшие выхода и самые хорошие смены. Например, в новогодние праздники, когда двойная оплата. У тех, кто не платит, ничего этого нет, даже постоянно закреплённого автобуса.
     
  16. Очень часто утром дают незнакомый мне автобус и перед выездом я выясняю, что печки в салоне не работают. Да и в кабине могут не работать. Но для начальства это не повод, чтобы не выезжать. Автобус должен выехать ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Потом можешь встать и вызвать техничку. Такая политика. А на МАЗ-ах дают очень мало солярки на котёл, если его включать (дополнительное отопление), то после смены будет пережёг солярки. Без котла печки в мороз неэффективны, особенно на большинстве старых автобусов.
     
  17. С Киевского вокзала ходит автобус экспресс 902 до Переделкино. Автобусы ходят по 5 шт. друг за другом и все полупустые. А мы стоим и мерзнем на морозе в ожидании 791 или 91. Особенно с 14 до 15 и с 19 до 20 уехать невозможно. Чем мы хуже людей, которые живут на Довженко, 205 ходит прекрасно. Примите меры!
     
  18. Федот

    Федот Guest

    То есть водителю автобуса, по Вашим словам, грубо говоря, все равно.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Предлагаю Вам, уважаемый Водитель автобуса, собрать свои манатки и ехать домой в свою Украину, Молдову, Таджикистан и т. д., захватите с собой своего начальника колонны, парка, Вам же пути. И никто Вас не будет доводить до красного, белого, и, упаси Боже, до какого-либо ещё, коления. Устраивайтесь водителем (Ваш же профиль) в своём селе, ауле, кишлаке. Там-то Родина, зачем покинули её?
     
  20. Работа Мосгортранса отвратительна! Вы когда на работу принимаете водителей, вы вообще проверяете, умеют ли они водить? По-моему, нет! Водители крайне неаккуратны. Вы знаете, с какой скоростью нужно переезжать через лежачий полицейский? Ваши водители точно этого не знают, ибо все пассажиры подпрыгивают в этот момент. Резкое торможение, между прочим, также является недопустимым, однако это случается довольно часто. Что касаемо водителей троллейбусов, в частности женщин, то тут тоже есть свои огромные минусы. Разве позволительно водителю во время движения разговаривать по телефону и красить губы? Вот именно, что нет. Далее, прошу заметить, что некоторые троллейбусы и автобусы ездят довольно редко. Даже слишком редко. Зимой в сильный холод просто невыносимо ждать по 40 минут, а то и больше, пока приедет мой троллейбус!
     

Поделиться этой страницей