Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вам не стыдно врать? Автобус №75 очень часто ездит, раз в 5-7 минут.
     
  2. Внимание, маршрут действует несколько лет! Надо убрать Иванова!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Фрау из гестапо работает и по прежнему охотится за водилами.
     
  4. Богдан

    Богдан Guest

    Я отработал в парке 20 лет и обращался в профком к Иванову Н. Т. за мат. помощью один только раз. Написал заявление, которое потеряли, написал другое и у меня закончился контракт. Я получил деньги 2000 (две тысячи рублей) через пять месяцев. При заключении контракта нас действительно обязуют вступать в профсоюз! Не вступишь - на работу не возьмут.
     
  5. 09.11.14 воскресенье в 18:35 мы стояли на остановке трамвая №6 Героев Панфиловцев, д. 21, в сторону м. Сходненская. Дождь лил сильно. Подошёл новый замечательный трамвай и мы подошли ближе к передней дверце, которая не открылась. Мы стали стучать в дверь - ноль внимания. На дверце надпись вход во все двери . Глянув вдоль трамвая, мы увидели, что открылась предпоследняя дверь и выпустила пару человек. Мы припустили туда, но она закрылась перед нашим носом. На стук в дверь опять никто не отреагировал. Трамвай ушёл, оставив нас под дождём. Мокнуть - ждать следующего, мы уже не стали - пошли на остановку автобуса. Новые трамваи, конечно, гордость Мосгортранса. Но как быть с новым обслуживанием? Ваши водители или не видят пассажиров, или игнорируют.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Дорогие составители маршрута, автобуса №781. Это уже не первая моя жалоба на движение автобуса, следующего под номером 781. С каким интервалом он передвигается? Ругается вся остановка. В будние дни интервал от 17 минут, а в выходные - 45 минут. Это типа город на выходных, по мнению составителей маршрута, вымирает. Все равно, что зима за окном, что дожди, что маршрут не дублируется другими автобусами и маршрутками. Это при том, что он едет от Теплого стана по МКАД. А на ул. Рябиновой, вечные раскопки проезжей части. И с утра народ вечно опаздывает на работу. Но это я смотрю никак не влияет на составления маршрутов криворукими диспетчерами. Зато на других направлениях и маршрутки, и автобусы парами рассекают. Транспорт дорожает, услуги Мосгортранса становятся все более плохими.
     
  7. Сегодня 10.11.2014 г. в 8.14 на маршруте трол. 35 (5915), у моей внучки-школьницы контролёр отобрал временную социальную карточку, выданную взамен украденной в школе, не объяснив причины изъятия. Довёл ребёнка до слёз. Я сама не раз пользовалась для проезда таким документом, да и у моих двух внучек, имеющих право на бесплатный проезд никогда не было таких эксцессов. Можно же было просто сверить фамилию по школьному дневнику, который был в рюкзаке?!
     
  8. Напротив магазина Филион Багратионовский проезд, 5 на остановке 116-го автобуса в сторону центра почти месяц нет расписания, оно похищено.
     
  9. -

    - Guest

    Пользуйся 707-ым автобусом, Стас.
     
  10. -

    - Guest

    Вот, Наташа и езжай на 37-ом автобусе. Он часто ходит. И по расписанию 5-7 минут. Поняла?
     
  11. -

    - Guest

    Верно сказал, Леонид. С этим автобусом лучше не связываться, если спешишь на поезд, Леонид, понял?
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Иванов Н. Т. - нехороший человек и его необходимо переизбрать!
     
  13. Летом в Перовском районе были отремонтированы и установлены остановочные павильоны на многих магистралях, на некоторых остановках их оказалось по два (Новогиреевская ул., д. 11 магазин Пятерочка.) Однако на пересечении Зеленного проспекта и Новогиреевской ул., остановка Детский Универмаг данные остановочные павильоны отсутствуют, как по Новогиреевской улице, так и по Зеленному проспекту. А это один из основных пересадочных узлов. В непогоду пассажирам приходится ждать троллейбус №30 до 20 - 30 минут под дождем и снегом. Очень хотелось бы, чтобы Мосгортранс откликнулся и установил на этих двух остановках павильоны. С искренним Уважением.
     
  14. Директор Глитман освоился. Отсутствие запчастей, отсутствие своевременного ремонта, вычеты за пережог топлива, прикрывает выпуск не исправных и не укомплектованных машин, прикрывает давление РУКОВОДСТВА с последующем увольнением москвичей и россиян. Взамен набирает среднюю Азию. Далеко пойдёт. СПАСИБО МОЧАЛОВУ.
     
  15. Mарина

    Mарина Guest

    У меня создалось впечатление, что табло придумано для того, что бы не давать зарабатывать маршрутному такси. Пример: метро АВтозаводская, направление в центр. На табло высвечивает, что троллейбус номер 26 будет через 3 минуты. Естественно люди ждут троллейбус. Но так как маршрутки отъезжают сразу после прибытия новой, а на табло прибытие транспорта идущего по такому же маршруту всего 3 минуты, то никто не садится в маршрутку. Она отъезжает пустая. И тут волшебным образом время на табло меняется! Надо ждать еще 6 минут. И так не один раз. Получается, что вы вводите людей в заблуждение. По расписанию транспорт работал лучше. Люди видя, что нет транспорта городского, садились в маршрутки и счастливо добирались до места назначения. А сейчас волынка на остановках доходит до 30 минут ожидания. Вывод один: ни себе, ни людям. Сами не едите, и других своим табло вводите в заблуждение.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Господа, если вам что-то не нравится, обращайтесь в суд! Коррупция и бесправие, показуха и ложь надоела в Мосгострансе.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    И что же дальше? Продолжение следует..
     
  18. Гоша

    Гоша Guest

    ФАТП. Директор Гликман Сергей Игоревич молодец освоился - Касьянова обошёл . Сразу видно опытный руководитель. Асфальт уложили, забор построили, всё везде покрасили и почистили. Глаза радуются. Приезд начальства - это нормальный повод, чтобы привести парк в нормальный вид, но это не должно носить характер потёмкинских деревень . К примеру тролллейбусное отделение: в рем. зону нагнали исправные чистые троллейбусы, людей приодели (говорить возможно по делу научили), на стендах информацию повесили. Но больше всего поразили туалеты! Отмыли, урны с пакетами установили, в каждом отделении туалетную бумагу закрепили, на подоконнике самораспыляющий освежитель воздуха, мыльницы с мылом у раковин, а на стену повесили электросушилку для рук! Автобусное отделение конечно же без этих благ, но до него дойти ещё нужно. Жаль, что начальство из главка уедет. P. S. Приезжайте господа к нам на 791 маршрут, милости просим. Мы Вас научим, как в экстремальных ситуациях в городе Москва без туалетов обходиться.
     
  19. Гоша .

    Гоша . Guest

    В салонах автобусов и троллейбусов филёвского автобусно-троллейбусного парка отсутствуют аварийные молотки. Видеонаблюдение в салоне защищает их от кражи. Но нет их в 90% т. С. Парка. Почему техника выходит на маршруты без должного оборудования? Пдд гласит: если в салоне автобуса или троллейбуса нет аварийных молотков в салоне они не имеют право перевозить пассажиров! Далее: пора прекратить в парке на старые просроченные и негодные огнетушители прикреплять новые бирки (по датам которых они годны к эксплуатации). Стёкла в салонах т. с. заменены оргстеклом из под которых сквозит в салон - годами идёт эксплуатация (очевидное отмывание денег). Оргстекло очень опасно на дверях в салоне, где пассажиры облакачиваются и запросто могут выпасть на ходу! На многих т. с. парка не работают кнопки по требованию, иногда отсутствуют вообще. Спасибо тебе фатп. Наша безопасность в ваших руках.
     
  20. Ровно неделю назад у моей внучки в троллейбусе контролер отобрал временную соц. карточку, о чем вы уже напечатали на этой страничке. Сегодня этот же контролёр, вернее, контролёрша опять отобрала уже новую временную карточку, при этом девочка предъявила пенсионное удостоверение, как нам сказали в собесе. Контролер (ша) сказала, что данное удостоверение для неё не является доказательством права на бесплатный проезд, однако какой документ следует в данной ситуации предъявлять, не знает. Номера актов изъятия могу сообщить. Очень прошу вас разобраться с такими горе-работниками.
     

Поделиться этой страницей