Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отблагодарилась! Зам. нач. эксплуатации Семёнову Юлию выгнали из парка. Жаль только, что некому теперь в парке целлюлит из-под шорт всем показывать!
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Во-первых, убедительная просьба починить сидения. Я порвала брюки на самом заднем сидении об какую-то железку, торчавшую из сидения (видимо, шуруп). Во-вторых, в последние месяцы - Август и Сентябрь, расписание сбилось совершенно! Автобус жду по 30 минут. Люди ругаются, толпятся, опаздывают на работу. Выхожу теперь на работу раньше на полчаса. В-третьих. Не очень приятная ситуация произошла сегодня, 29.09.2014, ждала автобус 105к. Вместо автобуса подъехала маршрутка 105к, разницы в маршрутах между маршруткой и автобусом нет никакой. Сразу скажу, что по привычке и по своему невниманию вошла в нее, но не заметила, что номер на маршрутке был 00 В Парк (это единственная маршрутка, какая ходит у нас, по этому зашла не глядя). Тут я ничего не имею против, сама виновата, не обратила внимания. Но! Пока я заходила, водитель просто повернулся назад и смотрел, молчал, ничего не говорил. Пока я искала билет, следом за мной в маршрутку медленно доковылял еще и дедушка. Времени у водителя было предостаточно, что бы нам сказать, что маршрутка отправляется в парк. Но он подождал пока мы пробьемся и только тогда на нас разорался и выгнал. Я сначала честно говоря, опешила, ничего не поняла, даже извинилась перед ним и вышла. Только потом до меня дошло, что он специально дожидался пока мы пробьем билеты. Минус одна неиспользованная поездка - пустяк, конечно. Но неприятно честно говоря!
     
  3. Хочу поблагодарить водителя, Громова Сергея Александровича, 11-ый автобус.
     
  4. Лия

    Лия Guest

    Вчера (8 октября 2014 г.) ехала на троллейбусе №31. Бортовой номер 5308. Водитель водит ужасно. Сначала разгоняется, потом резко тормозит. Перед брусчатыми пешеходными переходами даже не притормаживал. Троллейбус хоть и новый, но трясло его так, что вот-вот развалится. Машину не бережет. Валидатор на средней двери был заблокирован, что является прямым нарушением АСКП. Села в троллейбус в р-не 15-30 на остановке Петровские ворота. Музей современного искусства путь от Трубной. Где-то между остановками Померанцев переулок и Улица Льва Толстого водитель резко дернул машину, в салоне упала бабушка. Сильно ударилась об пандус головой. На крики пассажиров водитель не отреагировал ВООБЩЕ! Бабушка села и поехала дальше, хотя видно было, что ударилась больно. На остановке М. Кропоткинская пассажир (Дедушка) не успел выйти и вытащил руку с палкой из салона, чтоб водитель увидел в зеркало и не закрывал дверь. Однако водитель, похоже, по зеркалам тоже не смотрит, потому, что руку вместе с палочкой пассажиру зажал дверью. И опять же на крики других пассажиров и многократное нажатие кнопок вызова водителя не реагировал, видимо кнопочки сам отключил, чтоб не пищали. Покинула троллейбус на остановке 3-я Фрунзенская ул. и так получилось, что обратно я попала на этот же троллейбус с этим же водителем. Было это около 16-05. на след. остановке села женщина с двумя костылями. И получилось так, что она во время движения не успела подойти к дверям на выход (опять же из-за манеры вождения), водитель захлопнул дверь перед ее носом и поехал, опять же, никак не отреагировав на нажатия кнопок. Что еще раз подтверждает, что кнопки отключены. Водитель в возрасте и лысый. К сожалению табельный номер не увидела. Прошу принять меры. На общественном транспорте нельзя работать таким невнимательным людям.
     
  5. Бред какой-то. Водитель не обязан ничего иметь, и лишать его не имеют права. Я сам водитель. У водителя нет кассового аппарата. И менять крупные купюры чревато подставами. И вообще это не его работа, так если что, все билеты приобретаются в киосках. У водителя только в том случае, если не смогли по каким-то причинам купить (торопились). А если водитель и пропустил через среднюю, значит, совесть есть и остались человеческие данные.
     
  6. ИГОРЬ

    ИГОРЬ Guest

    В филёвском автобусно - троллейбусном парке председатель профкома Иванов Валерий Трофимович абсолютно безразличен к социально- бытовым условиям водителей! Зажрался! Более семи лет нет туалетов на маршруте 791! Обращались в профком за поддержкой, но увы для него эта проблема не интересна. Даже выслушивать не стал! За всё время с появлением данного маршрута водители вынуждены справлять нужду в кустах жилых домов 4 - го Сетуньского проезда (конечная № 1) и на Киевском вокзале (конечная № 2) в различные сосуды в салоне автобуса. Другого выбора нам не предоставили наше руководство парка и колонны, а также ПРОФСОЮЗ! Должностная инструкция не позволяет нам оставлять без присмотра автобус. В т. ц. Европейский туалет открывают в 10 утра! На вокзале платный туалет далеко и там бывают очереди! В кафе нам говорят, что у них для посетителей. А всякие начальники колонн Малевы И. А. и Ивановы В. Т. нам врут и над нами же и смеются! Многие выходят из профсоюза, т. к. нет смысла в нём находиться. Собрания в парке не проводят, УСТАВ ПРОФСОЮЗА В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ! Иностранцев без ихнего желания загоняют в профсоюз, но им же даже больничный не оплачивают. Если помрёт кто - дадут 3 тысячи рублей на похороны в случае если заявление напишут. Материальная помощь это смех (3000 рублей) через полгода после написания заявления, а ещё они эти заявления почему- то теряют. Комиссия по трудовым спорам состоит не из водителей, а из начальства (как волк будет защищать овцу?). Профоргов колонн не избирают, а назначает Иванов. Помощи и защиты не жди. Водитель - спонсор для кормушки, с которой наслаждаются благами жизни руководство профсоюза и парка!
     
  7. Доброе утро! 15.10.2014 невозможно было уехать с остановки 50 лет Октября на Боровском шоссе. Автобусов 720, 752, 718 не было 30 минут. А когда приехал 718, водитель открыл только первую дверь. В результате в автобус смогли войти только 7 человек, а нас было около 50. Пожалуйста примите меры к уменьшению интервалов хождения указанных автобусов в час пик. А также обязуйте водителей открывать двери, у которых установлены валидаторы. Спасибо.
     
  8. Нужно не по горячим следам что-то выяснять и обвинять кого-то, а самим не зевать в автобусах.
     
  9. Добрый день! Хочу спросить, почему в пятницу 17 октября пришлось ждать автобус № 17 в г. Реутов на остановке Горсовет полчаса, с 19 до 19-30? Два автобуса с интервалами в 10-15 минут прошли в парк. Раньше никаких нареканий не было на движения автобуса, а теперь происходит непонятное. Прошу пересмотреть график движения автобуса, помня о пассажирах, стоящих на остановках, учитывая наступление холодного периода. Пассажиры, заходящие на остановках по пути следования автобуса, жаловались на большой перерыв в движении автобуса. Спасибо.
     
  10. Водители автобусов маршрута 193 полностью не соблюдают план и график движения: в одну сторону ходят друг за другом с интервалом в 5-10 минут 3-4 автобуса, после чего наступает пауза в их хождении от 45 до 60 минут. Убедительная просьба разобраться в интервалах движении автобусов данного маршрута! Продолжается уже очень долгое время!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемое руководство, вся страна борется с коррупцией и Мосгортранс также обязан убрать всех взяточников. Начать следует с ФАТП! Мы водители не желаем больше платить дань. Просим Вас принять участие в чистке руководства.
     
  12. Руководство парка и профсоюза не пускать в туалеты парка - пускай просятся в ресторан бакинский бульвар , идут на поклонку в платный, а также рядом с парком сквер с кустами! Дармоеда-лицемера Иванова перевести в сантехники без права пользованием туалетами.
     
  13. Шуриков, вы довольны работой Иванова? Насколько нам известно у него единственно, что прекрасно получается, это только взносы собирать и большую часть вам отдавать! Спасибо вам за за таких.
     
  14. Саша.

    Саша. Guest

    Началось! Артюшин К. и Исмаилов А. договорились с Сидаренковым В. Е. о переходе в МОСТРАНСАВТО.
     
  15. С работы приносящей прибыль..
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Мы водители обращались к зам. генерального Мочалову по поводу: 1) взятничества в ФАТП. 2) не выполнения заявок на ремонт и отсутствия запчастей. 3) не обоснованного вычета денег с зарплаты за пережог топлива. 4) отсутствия возможности водителю замерить топливо топливомерами, ДУТ. и датчиками на приборной панели на к. с. при пересменке и при заезде в парк. ОБЕЩАЛ РАЗОБРАТЬСЯ! Приехал Бакланов предоставили доказательства - бортовые журналы, путевые листы. Также настаивали в живую ознакомиться с неисправностями автобусов и провести разбор по замеру топлива. ОБЕЩАЛ РАЗОБРАТЬСЯ! В парке его неделю чаями поили. В итоге исчез со всеми доками. Нам не слова. Дальше как вам известно, мы в РАЙ попали! Гнобило все руководство! Серёгу Грузинова довели до увольнения. Ваши прёмки парка - смех! Бардак! Показуха! Про пословицу ( рыба гниёт с головы!) Вы наверное слышали.. P.S, Обидно и мерзко.
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Как может Мочалов бороться с коррупцией, когда сам в этом стаде. Рука руку моет.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Игорь: Объяснял по телефону по номеру: № 950 41 98 Станиславу Владимировичу - время зря потратил! В парке мне же ещё и угрожают.
     
  19. -

    - Guest

    Надо отменить 791ый автобус, продлить 132ой до Сетуньского пр-да.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Пошли на фиг, приезжие на такси кататься.
     

Поделиться этой страницей