Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Ну, если даже нечаянно зажал дверьми, то прежде чем трогаться, нужно обязательно посмотреть состояние дверей, а он и этого не сделал. Этот водитель не годится для этой работы, слишком невнимательный.
     
  2. Прошу обратить внимание на расписание и работу автобусов 2-го а. п. следующих по маршрутам 54, 655, 713. Вместо указанных интервалов 10-20 мин. приходится ждать иногда минут по 40 и это утром не смотря на то, что в парке идёт обновление подвижного состава (примерно на 25%). Отсюда делается вывод, что руководство парка не владеет ситуацией и не хочет ничего предпринимать. Служба эксплуатации не понятно чем занята, ремонтная вообще полностью развалена, резерва машин нет. На сколько известно весной там появился новый директор, по отзывам редкостный оригинал. Возможно, в парк стоит направить служебную комиссию.
     
  3. Понятное дело, что Lexx автобусы только из окна своего офиса видит. Съезди в любой парк и поговори с простыми водителями да работягами, если такой правильный. Чтобы получить те же 50 т. р. водителю надо из автобуса не вылазить сутками, а экономить начальство почему-то любит на своих подчинённых вот и придумывают новые штрафы, да ещё хватает наглости обирать за всё выше указанное. Так, что, Lexx, тебя первого надо проверить, что ты за фрукт.
     
  4. Я езжу на работу автобусом №699, автобус ходит крайне нерегулярно, интервалы доходят до 60 минут! А маршрут №712 того же парка совсем короткий, ходит по два-три автобуса одновременно! 699-х на линии всего 8 машин, а маршрут внушительный. Диспетчера на конечной станции грубят, так в пятницу, 25 ноября 2011 года, на станции Севастопольская, автобуса не было 65 минут, когда я пытался узнать у диспетчера, почему так долго нет автобуса, меня оскорбили, нагрубили. Это происходило в 16 час. 50 мин.
     
  5. В чём мы можем быть виноваты? Мы, пассажиры, виноваты, что не соблюдается график движения транспорта? Глупости не пишите!
     
  6. До микрорайона Бирюлёво-Западное невозможно доехать с 00 ч. 30 м., отсутствует транспорт. Хотя на остановках указано время последнего маршрута 1 ч. 35 минут, может это автобусы невидимки! От метро Пражская маршрутки в это время уже не ходят, и народу приходится добираться на частниках, а они цену ломят 250 рублей (у них тариф такой), люди едут с работы. Где транспорт.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Вчера простояла на остановке м. Печатники более 20 мин с 18-15 по 18-40, вынуждена ехать на маршрутке, т. к. автобусов в этом интервале НЕ БЫЛО. По пути следования, на встречу, шло 5 автобусов подряд. Кто-то контролирует график движения или водители сами решают, когда им выезжать на маршрут?
     
  8. Женя

    Женя Guest

    Хочу пожаловаться на откровенное хамство водителя автобуса. Утром 30.11.2011 я ехала на работу, вышла из метро, cо станции Петровско-Разумовская и села в 8:43 в 194 автобус. Водитель автобуса запустил только 5-7 человек включая меня и закрыл перед остальными дверь, хотя еще целый салон был пуст и все люди спешила на работу. Я пыталась достать деньги, что бы заплатить за проезд, хотела отдать без сдачи 28 р. но нашлось только 30 я иx протянула в окошко водителю на, что мои деньги он из окошка ВЫШВЫРНУЛ на грязный (в лужу) пол! Прибывая в шоке, я подняла деньги, причем еще люди которые были сзади меня, прошлись по деньгам и моим рукам. Я увидела, что там было не 30, а 25 рублей (наверное я перепутала одну монету в толкучке и темноте). Подняв я конечно начала ругаться, зачем вы швыряетесь моими деньгами, неужели у вас языка нет сказать по человечески, что не хватает денег . Ответом водителя был просто: тут, что за один проезд? Скажите, неужели в нашем городском транспорте хамство стало нормой? Или у приезжиx водителей с Кавказа это норма?Какие санкции можно применить к этому водителю? К сожалению, я была в расстройстве и не посмотрела на номер у водителя (помню точно только время 8:42 (45) 30.11.11., 194 автобус от м. Петровско-Разумовская в сторону Дмитровского ш. высадилась я на Ильинском пр-де). Для меня это было УНИЖЕНИЕ такого хамства со стороны водителей я давно не встречала!
     
  9. Абсолютно не продуманы маршруты движэения автобусов из района Братеево. Метро еще не построено, а автобус №740 ходит только до ст. Москворечье , мимо которого идет весь наземный транспорт. Расписание автобусов 825 и 765 не отрегулировано. В связи открытием метро Борисово должны быть или изменены или добавлены новые маршруты. Никакорй информации жители района от Мосгортранса не имеют.
     
  10. 05.12.2011 г. пришли с ребенком-инвалидом на остановку в Южном Бутово Черневский пруд и прождали 629 автобус более одного часа с9-30 до 10-40 утра. Ветер холодно ребенку негде присесть лавки нет все сломано. Причем это не однократно мы часто пользуемся этим маршрутом т. к. ездим в реабилитационный центр. Ребенок мой сам даже не стоит плохо передвигается и в таких условиях мы вынужденны добираться 3-4 раза в неделю на занятия. Просьба принять меры очень хочется надеется, что и на окраине Москвы будет порядок. И к детям-инвалидам будет не безобразное отношение а толерантное и человеческое.
     
  11. Сегодня в 6.02 утра 8.12.2011 я ехал по маршруту 54 в автобусе марки ЛИАЗ (номер, к сожалению, не запомнил). Автобус был просто ледяной, отопления НИКАКОГО. Кто вообще его мог таким выпустить на линию? Развалили уже и службу ОТК? Ты, Аверьянов, сам вместе со своими замами поезди в таких автобусах. В МГТ нечего лажу гнать о выпуске, тебе главное в минусе не оказаться, а остальное тебя не волнует. После твоего прихода парк работает всё хуже и хуже. Хорошо, если МГТ проверит выборочно работу на маршрутах.
     
  12. Полностью согласна, что работа тяжелая, платят только за то время, когда водитель находится на линии, а если он сломался или вышел в резерв и тупо просидел прождал когда его выпустят на линию, а такого не сучилось - день потерян, а зарплата ноль. А про ремонт - слесари и то требуют, чтобы денег дали, чтобы они начали ремонтировать автобус. Тосол купи, запчасти на ремонт не выделяют, и, что делать. Есть одни единственный плюсик - зарплата вовремя, задержек нет. А негласное правило, что во всем виноват водитель. Чтобы не случилось всегда вина на водителе лежит. И никто за него не заступится.
     
  13. Сегодня, 12.12.2011 г. я получала проездной на 3 дня. Я получаю по справке от 09.12.2011 из пенсионного фонда и паспорту. 25.11.2011 мне исполнилось 55 лет. Я получаю каждые 3 дня, пока не сделают пенсионное удостоверение. Ваш кассир заявила, что справка закончила свое действие и чтоб я к ней больше не подходила! Она, что не на работе разве? Или Мосгортранс её собственность?! Если она не грамотный и дремучий человек, то почему я должна из-за неё нервничать? Я сразу от киоска позвонила по телефону, который написан на табличке. Разговаривала с Барановой Надеждой. Прошу принять меры к Вашему кассиру! Что ж я так и буду до получения карты москвича трепать нервы из-за неё?! Я же ничего не нарушила, все по закону! За что Ваш кассир мне нахамила?
     
  14. По 40 минут ждем на ост. Таможня от г. Красногорск до м. Тушинская. Автобусы 542, 542К, 549, 568, 541 битком, редко ходят, пропускаем, т. к. нет возможности войти в транспорт. Между тем, порожняком идут автобусы 12 автобусного парка утром на станцию м. Тушинская. Почему бы этим автобусам не делать остановку на ост. Таможня и забирать людей, ведь автобусы едут порожняком? Хотя вечером они останавливаются на ст. Тушинская до г. Красногорск для посадки людей и едут уже с пассажирами в парк.
     
  15. Верните на маршруты россиян и хохлов! А то эти чебуреки мало того, что водить не умеют, так ещё и маршрутов не знают. Особенно это касается маршрутов 810, 830, 767.
     
  16. Автобус 729 маршрута фактически постоянно приходит не по расписанию, а именно с опозданием от 20 мин. до 30 мин. 20-21 декабря по расписанию 18.54 мин. его вообще не было, и 19.59 я автобуса не дождалась. Противно и смешно смотреть на поминутно расчитанное расписание. По ул. Приречная вообще нет больше ни какого транспорта кроме 729 маршрута. Почему нельзя изменить 166 маршрут с Боровского ш. на Приречную? На вашем фальшивом расписании нет даже телефонов диспетчера, и вообще никакай информации. Бардак.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Вчера утром (20.12.11) примерно в районе половины десятого сошла с электрички на станции метро Нагатинская и пошла напротив в пункт продажи билетов. Покупаю два билета, даю тысячу, т. к. знаю, что там сдача есть всегда, ибо народу с электрички валом, и очень многие билеты покупают. Сначала меня очень неприятно поливают грязью, потом довольно грубо спрашиваю, мол нет 50 рублей? Я говорю, что как вы думаете, если б у меня было бы 50, я бы стала тысячу совать? Ну не было у меня ни одной мелкой купюры, убиться что ли теперь? В ответ довольно дерзко получила я рада за вас . Кинула сдачу и билет и начала окно закрывать. Еле успела забрать и сразу поняла, что что-то не так. Делаю буквально шаг назад, так чтобы меня видно было. Начинаю пересчитывать сдачу, и да, оказывается, что сдачи мне дали на 100 рублей меньше. Как минимум это очень неприятно. Нахамили и недодали сдачу. Я тут же (минуты в принципе не прошло с момента покупки) стучусь обратно, мне открывают окошко с таким выражением лица, как будто я в продавщицу кинула дерьмом. Говорю вы меня конечно извините, но вы мне недодали сдачу на 100 рублей . В ответ я снова получаю поток грубости и мата, культурным было буквально вот так: не нужно мне врать. Сначала она ушла черти куда, а потом видите ли у нее денег не хватает . Я естественно стала возмущаться, что я отошла всего на шаг назад, что меня было видно, что не прошло даже минуты, и вот все как я взяла, сдачу и билеты, так и держу. Она буквально вырвала у меня из рук деньги, несколько раз с недовольным лицом посчитала, потом опять таки, посылая меня к такой-то матери, доложила недостающую сотню, снова их практически швырнула на лоточек для денег и давай окно закрывать, мол, не успеешь забрать, пока окошко не закрылось, твоя проблема. Так и руки, извините, придавить не долго. В общем, настроение с утра было испоганено по самое не хочу, и мое желание, чтобы этот человек был наказан хотя бы штрафом за такое отношение к людям. Число, время и место происходящего указано выше, списки и графики работы в компании должны быть, так что, я думаю, легко будет установить личность работающей грубиянки.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Последнее время в утреннее и вечернее время стали очень плохо нерегулярно ходить автобусы маршрута 233 (Речной вокзал - Петрозаводская улица). В самый пик выстраиваются огромные очереди желающих уехать, утром - на работу, вечером - домой. А руководству Мосгортранса на людей и их проблемы плевать!
     
  19. Привет! Да, с прозвищем шумахер надо было мне всех ВАС послать к Ехххи - Фени! Как и с такими частыми сменами, уж больно скотски обошлись! Поздно я это просек, что был нужен лишь для этой цели. И что там нахимичили в последние дни, хорошая благодарность за долгие часы батрачества на сараях. И если такой остался обо мне в отделе кадров отзыв, что ж, так долго держали на линии. На самых чтоб отстойных подольше продержался, а потом выбросить на помойку. Не, спасибо. А этот колпачок работает ли еще, а!? Посмотрел бы я, как он, работая как я, сколько бы продержался, а потом бы ехидничал бы как он. Этот и ему подобные элитные водители, конечно, побольше проработают не загнуться. И за такое еще руку подать? И на том свете не подам о всем помнишь и потом вспомнишь. Кстати, чего так редко ходит 206. Люди, зная это, едут на маршрутке или другим путем, по 40 минут стоять на остановке, нет их.
     
  20. Лина

    Лина Guest

    Каждый день (кроме выходных) езжу на автобусе 73 маршрута. С ноября месяца всего лишь пару раз попала в отапливаемый автобус. Большая просьба включать отопление автобуса, так как в них холоднее чем на улице!
     

Поделиться этой страницей