Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    На маршруте 609 автобуса работает группа контролеров садистов, которые с помощью физической силы и побоев, угроз добиваются изъятия социальных карт. Да, социальная карта моей мамы, чтобы изъять ее контролер Иванеев выкручивал мне руки, вырвал сумку, а его напарница ударила меня по голове. Я написала на сайте мосгортранса жалобу, мне пригрозили судом и тюрьмой. На этом все и закончилось. Работники мосгортранса садисты, избивающие людей. Уверенные в своей безнаказанности, творят произвол.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Расписание автобусов составлено честно, глупо. Что за диспетчер отправляет водителей? И есть ли вообще у них расписание? Надоело ждать автобус 150 утром у ст. м. Каширская. В основное время, когда народ едет на работу, автобусы ждут по 40 минут, если не по часу, народ ругается, никто в промзону на работу не успевает. Кому приходит в голову отправлять автобусы следующим образом: утром - в 9.40-9.55, затем должен быть в 10.11, он идет в 10.25, потом должен быть в 10.40, он иногда ходит, иногда нет, на авось. Затем в 10.55 - он иногда идет в начале 12-го. Но днем, когда обед, автобусы идут каждые 15-20 минут, ПУСТЫЕ! А в интервале с 13.00-14.00 автобусы идут в 13.15, потом каждые 4 минуты 3 автобуса подряд, потом через 15 минут еще автобус. Зато, когда все едут с работы автобус опять ждем по полчаса. Та же песня с автобусом 607-м. Только там не так все запущено. Но иногда тоже не дождешься, иногда 3 автобуса один за другим.
     
  3. Админ

    Админ Guest

    Не нравится? Можете обратиться по телефону: 8-925-359-53-22.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня 18 июля 2014г. в 19.35 сел в автобус 628 (салон 03482) от станции Отрадное до м. Ботанический сад . Несмотря на полную укомплектованность салона, кондиционер не работал, табло информационное электронное тоже (видно, нет нужды в этом). Но особенно поразила жара в салоне, хотя верхние люки были открыты. Обнаружил подачу очень горячего воздуха (градусов 60) на радиаторах под боковыми сиденьями. У меня мысль - зачем летом в 25гр. подача горячего воздуха в салон? Прошу водителя принять меры по отключению подачи тепла. На что водитель без приятных оборотов речи (грубо) обвинил меня в незнании автобуса и правил эксплуатации его. А зачем мне знать оборудование автобуса, когда дышать нечем (температура около 35-40 град.? Это задача водителя делать пассажирам приятное или даже комфортную поездку. Кто ответит на мой вопрос: 1. Почему не работал кондиционер (автобус №628 салон 03482). 2. Почему не работает информационное табло. 3. Почему летом в жару подается горячий воздух в салон. 4. Почему водителей учат огрызаться и грубить пассажирам. Единственное, что мне понравилось, это плавная езда водителя. Плавное начало движения (без скачков) и плавная остановка. Спасибо.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Автобус №734 я бы отменил вообще. Полно других в Солнцево ходит. На Родниковую ул. ездит №707.
     
  6. -

    - Guest

    Прошу отменить этот маршрут, как неэффективный (мало народа), усилив его машинами маршрут № 701. Саня.
     
  7. --

    -- Guest

    Трамвай №33 нужно продлить до детского санатория, а 29 - ый трамвай отменить. Пусть прочтёт эту заметку руководство депо трамваев №2 и 5.
     
  8. -

    - Guest

    Не надо врать, маршрут №642 ходит часто, попробуй дождаться автобус 41. Не получиться уехать в центр города.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу выразить благодарность водителю рейсового автобуса с бортовым номером 01835, следовавшего по маршруту № 189 19.07.2014 в 17:18 от кинотеатра Ашхабад до ст. м. Каховская и обратно 19.07.2014 в 20:18 от ст. м. Каховская до кинотеатра Ашхабад . За внимательность к молодым мамам: аккуратно подъехал к остановке, чтобы было удобно заехать с коляской и так же выйти на нужной остановке; профессиональное вождение (ехал ровно не дергаясь, плавно поворачивал на поворотах)! Автобус четко следовал расписанию маршрута; работал кондиционер, очень важно в жаркое время. Остались очень довольны поездкой на автобусе. Давно не испытывали такого комфорта!:) Просим премировать водителя, т. к. он выполняет свою работу на все 100%! С уважением, Оксана.
     
  10. Большая часть водителей автобусов, троллейбусов ездят безобразно: а я сначала по газам, а потом по тормозам. Cейчас идёт пропаганда провоза велосипедов. Это огромный риск для жизни пассажиров. Чиновники могут не знать, что машины сгорают за 15-30 минут. Где МЧС и службы безопасности движения. Тел.: 495-611-72-65.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут 159 автобуса. Ситуация плохая, интервал от 30 минут и больше, а ведь по ул. Фёдора Полетаева это единственный маршрут.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    На велике надо ездить, а не возить его в автобусе. Понял Грибанов.
     
  13. А вы тоже уверены в своей безнаказанности? Живите по закону и никто вас пальцем не тронет.
     
  14. Марго, а вы уже всех попробовали в пятом парке?)) Ну что ж, совет вам да любовь!
     
  15. Сергей, обратитесь в Мосгортранс (обратная связь).
     
  16. Лидия

    Лидия Guest

    Купила на Павелецкой в киоске проездной билет на 20 поездок за 370, 00 руб. 10 проездила и все. Дальше полное разочарование. Покупаем кота в мешке. Обидно.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Сергей, я являюсь водителем автобуса данного парка, что касается кондиционеров, то практически каждый второй кондиционер неисправен, и руководство в курсе этой проблемы. Им проще принять жалобу на водителя и деипремировать его, чем решать проблему. Горячий воздух - это последствия неисправности кондиционера, а не издевательство водителя и он физически никак не может ее устранить, и вместо охлаждения вентилятор гоняет горячий воздух. А каждое замечание от пассажиров начинает нервировать и раздражать.
     
  18. Информационное табло тоже выходит из строя периодически, не снимать же автобус с линии из-за этого.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    В любом киоске при предъявлении этого билета вам выдадут билет на оставшиеся поездки. Эта информация размещена на витринах киосков по продаже проездных билетов.
     
  20. На маршрутах автобусов 18 автобусного парка, 895, 882, 577, валидаторы при входе в автобус не реагируют на единые проездные карты (синего цвета) - на 90 дней, хотя по с картами АТ-Москвы проход без проблем.
     

Поделиться этой страницей