Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. И.

    И. Guest

    Автобусы и троллейбусы ФАТП выезжают на маршруты неисправными, бортовые журналы иногда отсутствуют, запчастей нет, заявки на ремонт не выполнятся. Начальство отчитывается в сводках МОСГОРТАНСУ, что всё у них прекрасно! Показуха и ложь правит в ФАТП. 23 ноября подпольно проводился ДЕНЬ КАЧЕСТВА - очередная показуха! Вопросы и комментарии были чётко отрепетированы руководством. Приглашали только нужных людей. Многие работники парка даже не знали, что в парке происходит. Объявления не вывешивали, устно не приглашали.
     
  2. Обычно люди с убогим умственным пожитком гнобят людей, которых они не в состоянии понять. Эти вторые могут быть самыми разными. А первые всегда одинаковы - глупы, трусливы и существуют только в стаде. Последнее есть необходимое условие. Без стада их нет. Они не мыслят своим отдельным разумом, у них коллективный инстинкт стада. В этом их сила. Стадо это руководство ФАТП, не желающее слушать правду о своей работе и менять чего-либо.
     
  3. Работаю в 7м троллейбусном парке слесарем по ремонту Троллейбусов. Нормальные Запчасти не покупаются ремонт на то2 Проводится Одновременно сварочными, электрическими, малярными и слесарными работами. Работать нормально невозможно, как можно работать когда летят искры от сварки пыль от болгарки, над головой пролетает валик или кисточка с краской. Вот пример, маляры красят машину по пути меня вместе с ней, потом электрики начинают продувать эл. оборудование, от пыли вся пыль у меня в легких и на свежепокрашенной машине. А вечером после планового ремонта машину гонят на мойку. И какая покраска выдержит? Нет нормального рабочего инструмента, различных сьёмников для снятия агрегатов, Гайкавертов тележек для перевозки агрегатов, вот пример. Центральный редуктор весом в сто с небольшим кг снимаем втроем веревками, а должен быть съёмник. По поводу мытья рук, не покупается ветошь, нормальное мыло, мыло, откровенно говоря, пахнет дерьмом. На дворе 21 век, обратите внимание! К тому же, это МОСКВА.
     
  4. Вера

    Вера Guest

    Хочу сказать Спасибо девушке-водителю трамвая №6 (м. Сокол-Братцево), которая везла нас 18.02.2014 г. в районе 19 ч., вагон 3451, за чистый и теплый трамвай, а самое главное за человеческое отношение и патриотизм. Побольше бы таких сотрудников!
     
  5. Гоните в шею такую начальницу! Показуха и ложь в ФАТП не знает границ.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Господин Касьянов говорит, что об отсутствии запчастей он слышит впервые, а на неисправной технике выезжать нельзя! А на чём выезжать? Ремонта нет! Запчастей нет! Работа со страховыми компаниями не ведётся, т. к. автобусы и троллейбусы годами ездят с треснутыми стёклами, зеркалами, бамперами и другими повреждениями! Деньги с водителей высчитывают сразу после повреждения. Где деньги и где запчасти?
     
  7. Сам работаю в ФАТП. Москвичей не уважают, россиян принимают на работу неохотно, потому, что все 100% иностранцев отстёгивают за переоформление контракта, и за автобус, и за маршрут, и за выход отдельно по 2-3 тысячи нарядчице. Есть такой в отделе эксплуатации, который дольше всех работает - он там и рулит, возможно делится с вышестоящим руководством, т. к. на всё это оно глаза закрывает. Запчастей нет, ремонта нет, за перерасход соляры высчитывают, выходной не выпросишь.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Вашего директора с главным инженером в рензону следует слесарями перевести и на вашу зарплату! - пусть работать вас научат! Не смогут прогнать вон из парка!
     
  9. Федя

    Федя Guest

    В парке общественный транспорт хуже по техническому состоянии чем повозки наших предков! Деньги на закупку запчастей перечисляют, вот только запчастей нет. В парке бардак! Начальников развелось видимо - невидимо. В ОТК и ОБД народу предостаточно, непонятно чем они там занимаются и не нужны они вовсе, т. к. транспорт ремонтировать следует, а не бумагу исписывать и сводки в ГЛАВК передавать, что в парке всё прекрасно.
     
  10. Инна

    Инна Guest

    Почему в мосгортрансе не проходят работники мед. комиссию? Ведь это считается нарушением отдела кадров.
     
  11. Сколько можно в район Кожухово в утренние часы пускать 792 автобус маленький, когда самый пик народа едет на работу. Возмущения нет предела, как можно зайти, если на остановке 78 поликлиника автобус приходит переполненный и перерывы между автобусами 10-15 минут.
     
  12. В.И.

    В.И. Guest

    Руководство ФАТП за бездействие требую уволить!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Такие, как ваш Касьянов и им подобные на троллейбусах не ездят, они предпочитают тачки по круче. Зато премию за экономию запчастей получат по миллиону или больше. Сотрудник Мосгортранса.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Как можно объяснить поведение руководства ФАТП закрывающего глаза на явные и тайные нарушения своих сотрудников по отношению к водителям. Именно когда водитель принимает и несёт ответственность за техническое состояние принятой им техники, отвечает за безопасность пассажиров (происходит давление руководства на водителей в приёмке неисправной техники с последующим выездом на городские улицы). Являясь преступлением и нарушением должностных полномочий. На водителей происходит давление при поломке техники на линии, где начальники кАлЛон и их замы оруТ, ЧТО У НИХ СВОДКА В ГЛАВК . Угрозами и оскорблениями, что уволим, подставим и тому подобное (бери автобус и езжай). А какие аварийные последствия и угрозы жизни на улицах, и в автобусах, троллейбусах - это не важно. И это все знают и покрывают. Возникает вопрос? Мало нам террористов скрытых - так плодим явных? А Касьянову всё фиолетово и Нетудыхатке также, и в кабинетах главка у нас связи и прикрытия (нас не возьмёшь и на закон мы клали).
     
  15. В троллейбусном мы тоже вынуждены платить, об этом знают все! А Касьянов, в первую очередь, он у нас начальником эксплуатации долго был..
     
  16. Сегодня наблюдала картину, как водитель троллейбуса (старого с высокими ступенями) помог девушке затащить, а потом вытащить детскую коляску. Девушка все у него спрашивала имя, чтобы поблагодарить, он сказал, что это его работа. Бортовой номер троллейбуса 7441, табельный номер 8050. Спасибо. Мы вами восхищены.))
     
  17. По поводу взяток. Если берёт один, гниль от его действий и дальнейшие последствия бьют по его коллегам из того же отдела. Теряется рабочий климат, все начинают бегать глазами в поиске терпил , откатов и прочих благодарностей , а далее интриги, скандалы, разборки. В итоге коллективу, который подразумевался как единый организм, приходит конец.
     
  18. Семён .

    Семён . Guest

    Ребята с ФАТП знают за, что судятся! Согласен с комментарием №3, а также добавлю, что честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор будет.
     
  19. Руководство ФАТП как обманывало людей, так и продолжает обманывать. Постоянно дают подписывать всякие приказы, которые часто противоречат друг-другу. Даже читать не дают, ссылаясь, главное, подпись свою поставьте не понятно за, что и всё. Водители уже запутались и им всё равно за что расписываться. Очень часто на приказах нет даты. Водители пишут объяснительные, а начальники их теряют или выбрасывают, а вместо них подло подсовывают акты об отказе писать их. Протоколы решений комиссий по пережогу ГСМ и ОЖ сочиняют, записи в путевых листах переправляют, даже не брезгуют сами расписаться вместо нас и т. д. Всё чаще собирают подписи и объяснительные, когда у водителя пересменка и думать ему некогда.
     
  20. Желаю, чтобы ты всю жизнь ездил на неисправных автобусах и троллейбусах парка и мучился так же, как вынуждены мучиться водители и пассажиры. Если не умеешь организовывать нормальную работу, уйди к чёрту. Может новый руководитель не будет таким же, как ты.
     

Поделиться этой страницей