Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сначала водителю трепят нервы вот такие тупые пассажиры, потом терпят нервы в колонне за рапорт, что впустил пассажира во вторую дверь, а потом он получает зарплату в 2 раза меньше за свою доброту. Вы готовы отдать половину своей зарплаты за чужой каприз? У всех водителей семьи, дети и работают на этой собачьей работе не от хорошей жизни. Отдавайте каждый месяц 50% своей зарплаты хотя бы в детские дома, тогда может и получите моральное право требовать от водителей выполнять ваши пусть и логичные капризы в ущерб его кошельку.
     
  2. Издевательство над пассажирами! Нужно пройти до километра, чтобы войти или выйти в нужном месте. Изобретатель закона явно пользуется только автомобилем. Допустимо только на конечных остановках. Владимир.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Автобусы, 37 маршрута, очень часто ходят до Бирюлево. А, что дальше люди не живут? Сегодня прошло пять автобусов, четыре из них пустые до Бирюлево. А люди стоят на остановках и мерзнут.
     
  4. Систематически не ходят по расписанию автобусы 57. Так 10 января не пошел в 14-20 в сторону Озовской, а в 20-40 в сторону Каховки. Уже по этому поводу обращались по телефону - результатов никаких!
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Я тоже о себе отзывы писать буду.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    30.01.14 для покупки единого безлимитного проездного билета взамен закончившегося я обратилась в киоск по продаже билетов на конечной станции автобусов. Но сотрудница, заставив меня 15 минут ждать на морозе (минус 25!), так и не смогла закодировать и продать мне требуемый билет. Вместо нужного мне единого проездного, мне был предложен билет на 1 поездку, который дороже установленного тарифа на 10 рублей. То есть за поездку я была вынуждена заплатить дороже, так как Мосгортранс монополист в Москве и альтернативного транспорта просто нет. Сотрудники Мосготранса не могут выполнять свою работу в связи с низкой компетентностью. Ценообразование на билеты Мосготранса нарушает права пассажиров и антимонопольное законодательство!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительно ходят автобусы 95 маршрута. Сегодня утром по расписанию не было автобуса, зато потом сразу два. Они, что в догонялки играют? Один битком, другой пустой. Третий, совсем порожняком пошел до Капотни. На улице -25. В общем работа парка ужасная, что 37 не дождешься, то 95.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Прошу навести порядок на маршруте 420. Расписание не соблюдается, особенно ощутимо это зимой, во многих автобусах холодно (продолжительность поездки 45 минут при отсутствии пробок). 29.01.14 ост. м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ не было автобуса 45 минут, пропущены 2 рейса. Это далеко не единичный случай. Пробок на дороге в это время не было. Так в чем причина.
     
  9. У меня очень часто билет погашается раньше времени. Всегда меняла в киосках без проблем. Там есть специальный аппарат и на нем проверяют количество поездок. Наверное вам просто не повезло с кассиром. Попробуйте поменять в другом киоске.
     
  10. С ноября 2013 года работаю в Лыткарино, ездить приходится маршрутом № 348, долго терпела хамство кондукторов, но есть предел возвращаясь с работы 04.02.2014 автобусом гос. номер КВ 596, борт. номер 1792 в Кузьминки прибыл в 17.45. Кондуктору не понравилось, что я разговаривала по телефону, так она орала минут 15, у нас свободная страна.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    В ФАТП ПРАВДЫ НЕТ! У водителей автобусов в ноябре 2013 года в количестве, более 450 человек, высчитали с зарплаты деньги за пережог диз. топлива. Высчитали без рассмотрения на комиссии, не разобравшись в причине, объяснив водителям, что они ездить не умеют! Некоторые водители подали в суд! Юрист парка на заседаниях суда врёт и предоставляет липовые и не заверенные документы, заседания дважды переносили. ВОДИТЕЛЕЙ, подавших в суд гнобят! Руководство парка также подло врёт.
     
  12. Вася

    Вася Guest

    Что вы как маленькие! Или жители другой планеты. Поражаюсь вам. 57 идет через пол Москвы и собирает все пробки.
     
  13. А .И.И.

    А .И.И. Guest

    Жена ВОДИТЕЛЯ (начальник эксплуатации) племянница директора парка Касьянова пишет благодарности мужу! Унас в ФАТП ВОТ ТАК!
     
  14. Я

    Я Guest

    Если его жену зовут Юлия, то это не значит, что все Юли его жены! Не видно, что благодарят 2 водителей? А если бы ваша Юлия Геннадиевна хотела отблагодарить мужа, думаю делала бы она это не таким способом.
     
  15. Миша

    Миша Guest

    Руководители парка сегодня и вчера устроили показуху, на собраниях собрали ... ЛИЗОВ, а тех кто имел, что сказать перебросили на другие маршруты и выхода, чтобы на собраниях не выступали! Водителей гнобят рапортами. Документы в суд уже, как месяц не могут предоставить.
     
  16. А. И.

    А. И. Guest

    Юлия Геннадиевна способна на такое!
     
  17. И я

    И я Guest

    Скажите ей это в лицо. Другие, искренние люди тут не при чем.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Компания ГУП Мосгортранс, наведите порядок в ФАТП, ДОСТАЛ УЖЕ ВАШ БЕСПРЕДЕЛ. Ремонта нет, автобусы выходят на линию технически неисправные а мы все - таки возим людей. Двое водителей подали в суд за удержание денежных средств с заработной платы, и что, началось гнобение, с выходов поснимали, работать не дают, даже Москвичам, а где же распоряжение нашего Президента. Считаю что, не пора ли менять руководство парка во главе Касьянова и очень страшного главного инженера Нетудыхатко, а пригласить на их должность компетентных людей, которые знают как надо работать в данной структуре.
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    Спасибо! В следующий раз так и буду поступать. А тот билет я уже выбросила.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Весь декабрь и половину января троллейбусы ФАТП не все, но большинство выезжали на маршруты МОСКВЫ без света фар, либо горела одна фара. В данный момент, отсутствуют лампы освещения салона в автобусном отделении. Ответственные за ремонт подвижного состава парка в бортовых журналах пишут Нет ламп на складе и выпускают на маршруты? И кто должен заниматься поставкой запчастей для парка, надеюсь, не водители? И как действовать водителю, он как между молотом и наковальней с одной стороны машина подписана, как исправная, с другой требования должностной инструкции. Как быть?
     

Поделиться этой страницей