Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я не согласен. Отработал в Мосгортрансе 23 года, начальником ТДО. Яшкин нормальный руководитель, я его знаю много лет. Просто он поставлен в условия, в которых водителей и выбирать и не из кого. Пока водители панелевозов и грузовиков получают в 3-4 раза больше водителя автобуса- ситуация не изменится, всякая шваль будет набираться и нас перевозить. Надо менять политику отношения к кадрам в городе, надо людям платить нормально и пойдут москвичи, как в 70-80 годы.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Родственники директора Касьянова там числятся и зарплату получают.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Ну и гоните в шею такого директора!
     
  4. За последние 4 месяца троллейбусы по маршруту #26 показали себя как самые старые, ломающиеся, неудобные для пассажиров вагонетки. На некоторых что-то бабахает, сиденья перекошены и почти у всех нет эл. освещения номера. Если ночью вдали едет что-то без освещения, знай, едет троллейбус #26!
     
  5. Ксения

    Ксения Guest

    Не только билеты на 60 поездок бракованные. Купила билет на 11 поездок, а проехала 9. После 9 поездок он вдруг обнулился. Подошла в киоск на м. Петровско-Разумовского для получения объяснений и выдачи билета для 2 поездок, но кассир стала заверять меня, что эти поездки я использовала, просто они не пропечатались. Но я то знаю когда, где и сколько раз я проехалась. Доверия к этой компании нет. Подскажите, как получить компенсацию. Не оставлять же такие случаи без внимания.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    По всем случаям нарушения трудовых прав следует обратиться в профсоюз, либо в Трудинспекцию или Прокуратуру, т. к. Департамент труда и занятости Москвы не наделен полномочиями надзорной деятельности. Подробнее http://trud.mos.ru/contacts/frequently-asked-questions/ - самый первый вопрос сверху.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    У вас билет какой был, бумажный с магнитной полосой, не смарт-карта?
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Здесь довольно-таки спорный случай: размен у водителя быть должен, и обычно он всегда есть, но с большим потоком крупных купюр 1000 - 5000 рублей проблемы размена не исключены. Поэтому пассажиру лучше заранее позаботиться о размене крупных купюр перед поездкой. А проще всего приобрести многоразовые билеты ТАТ, Единый или карту Тройка. Сейчас у водителя в наличии только билеты на 4-40 поездок (срок 90 дней) и 90 минут на 1 и 2 поездки (день продажи и 5 дней соответственно.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Может быть, иногда у водителей не бывает билетов 90 минут. Они и продают на 4 поездки.
     
  10. Убедительная просьба навести порядок на маршруте 674 в среду 15.01.2014 вечером ждала 45 минут (с 18-37 до 19-17), утром 17.01.2014 г не было автобуса минут 15, уехала на частной маршрутке, по дороге автобуса не было.
     
  11. А у меня такой случай был, не сработала карта Тройка, хотя на балансе было порядка 60 рублей, водитель пропустил через среднюю дверь. На след. остановке зашли контролеры и несмотря на все мои объяснения выписали штраф. Бред полнейший, так и хочется сказать, господа, наладьте работу валидаторов. Обеспечьте всех контролеров нормальными считывающими устройствами, а уж потом штрафуйте
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Обращались ли вы на горячую линию или по обратной связи на сайте предприятия? Кстати, иногда бывает, что на обратной стороне билета поездки не отпечатаются. Но вы уверены, что совершили только 9 поездок?
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Да, верно, следует обратиться в гострудинспекцию, прокуратуру, Мэрию Москвы (в структуре есть Главное контрольное управление, которое проведет проверку правомерности расходования выделенных средств).
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    По вопросам изменения в маршрутной сети следует обратиться в органы исполнительной власти, которые и являются заказчиком перевозок.
     
  15. Для галочки. И отвода глаз.
     
  16. Да, билет с магнитной полосой на 60 поездок. Но это еще не конец истории, я нашел того человека, который брал на экспертизу билет, это было 27 декабря. Поменять билет мне было решено заменить, при этом, что с ним произошло, мне так и не ответили. Так вот, оставшиеся поездки (39), конечно без компенсации на время экспертизы, мне стали возвращать каким-то нелеквидом, выдали целый веер билетов, которые заканчиваются 31 декабря 2013 года! Т. е. все билеты мне надо было за четыре для актуализировать/использовать! Просто бред! У меня так и пропало три билета по одной поездки, так как нужно было активировать с большим числом поездок. Из состоявшейся дискуссии стало понятно, что от продавца ни чего добиться нельзя, так как все ссылки идут на центральный офис, который грамотно отгородился от пассажиров.
     
  17. Ю.А.1966.

    Ю.А.1966. Guest

    Жена Юлия написала благодарность мужу Сергею, скоро будет и повышение за отличную работу!
     
  18. Ю.А.

    Ю.А. Guest

    Юлия Генадиевна, ваш муж лучше всех! Отвечать вот только на любой вопрос не следует - Мосгортранс не велит.
     
  19. Ю.А.

    Ю.А. Guest

    ЮЛИЯ ГЕННАДИЕВНА (псевдоним Эдуард), не стыдно вам писать отзывы благодарности мужу? Совесть есть?
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемые пассажиры! Кондиционеры не включаются, т. к. пожираемое ими топливо каждый месяц водитель оплачивает из своего кармана. За т. н. пережог ежемесячно высчитывают по 5-10 тыс. из зарплаты. И после этого вы ещё провоцирует с водителем скандал, требуя включать кондей. Работа водителя - оч. сложная, один подъем в 3 часа ночи (ежедневно!) и работа по 15 часов в день под силу немногим из возмущающихся здесь пассажиров. Кстати, зарплата линейного водителя за последние 3-4 года не только не повышалась, а упала: сняли надбавки, урезали премии. Этот адский, ответственный труд стоит теперь 35 тыс. в мес. Вы резонно можете сказать мол уходи, раз не нравится! Ну тогда и не возмущайтесь, что вас возят водилы из Ср. Азии, с купленными правами, без опыта (опыт езды на осле не в счёт), не знающие языка, с насваем за щекой, чтобы не уснуть! Зато с включенным кондиционером! О чем вы? Система прогнила насквозь, пишите В МГТ, в профсоюз работников транспорта, чтобы стимулировали работу водитей - граждан РФ, москвичей, чтобы платили в соответствии с уровнем ответственности и напряжения, чтобы водителям не приходилось подрабатывать. Тогда будет вам и кондей, и улыбка при входе и родное славянское лицо за рулём.
     

Поделиться этой страницей