Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Работаю в 18 автобусном парке такое ощущение создается, что москвичи в этом парке в общем-то и ненужны с приходом нового директора. Взят курс на искоренение работников из Москвы и Подмосковья. Идет набор граждан Дагестана. Первая колонна уже вся из Дагестана. Русской речи уже и не услышишь. Конечно, г. Яшкину выгодно держать молчаливых работников, с которых можно и подкормиться как в 16 парке. Просим новое руководство в лице господина Михайлова разобраться со сложившейся ситуацией.
     
  2. Ррррр

    Ррррр Guest

    Вы живете в крупном мегапоисе. Ждите или ищите альтернативу.
     
  3. Ггггг

    Ггггг Guest

    Считаю, что за личными вещами должен следить пассажир сам, а не развешивать уши. Оставил, да еще какие-то проверки устраивает. Странный человек. Да и какие претензии в данном случае?
     
  4. Рррррр

    Рррррр Guest

    Милая Марина диспетчера в Нагатино теперь нет. Мар-т работает по системе Глонас, ждите дальше, тем более 15 мин. смешно.
     
  5. Elena

    Elena Guest

    10 декабря 2013 г., я провела 40 минут (с 9 до 9.40 утра) в ожидании троллейбуса № 72 на остановке Проезд Карамзина, д. 13 (район Ясенево). И это не единичный случай. Подобные интервалы, начиная с осени этого года, совершенно не редкость. В сравнении с весенним и летним периодом интервалы в утренний час пик, когда все едут на работу, значительно увеличились. Можно простоять 20 минут, 30 минут, сегодня вот 40 минут (к тому же, на морозе!) При этом, в расписании, опубликованном на сайте Мосгортранса, указан интервал не более 5 минут. Почему расписание не соблюдается? Почему троллейбусы кучкуются на конечной остановке, заставляя пассажиров ждать подолгу? Дождавшись-таки троллейбуса, я ехала в насквозь промороженном и продуваемом салоне с неработающей печью и не закрывающимися окнами. Вынуждена заметить, что если услуга постоянно дорожает (что происходит с услугами Мосгортранса), она должна становиться лучше. Мосгортранс же постоянно поднимает цены за проезд, мало заботясь о качестве своих услуг. Требую разобраться с расписанием троллейбуса № 72 и наладить его бесперебойное движение, согласно расписанию, а также заменить старые неотапливаемые машины новыми, с работающими батареями и плотно закрывающимися окнами.
     
  6. Да это верно, выгоднее ему держать дагестанцев. 1 колонна - все работники Северного Кавказа, местные не в почете. Привык управлять как в 16 парке, потому что там сплошь и рядом везде работают гастарбайтеры. Просим взять сведения, сколько он уволил народу за его правление в парке.
     
  7. Расул

    Расул Guest

    Это всё правильно - его давно надо уволить. Развалил полностью парк.
     
  8. Сегодня контролер выхватив билет непосредственно на входе в автобус 904 (ориентировочно пол 11 утра) пытался просто выписать квитанцию и уладить вопрос. Печально. Скрывать нечего -записал мой паспорт. Видимо сделаю ему план по штрафам.
     
  9. Сегодня в 13.25 автобус 930 на остановке метро тушинская не открыл дверь пассажирам хотя он был пустой я стучался в дверь с просьбой открыть но водитель про игнорировал меня и сделал вид, что ничего не видел и не слышал! Просьба наказать водителя за халатное отношение. Из за него я опоздал на работу! Так как автобус ходит очень редко!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Наведите порядок в интервалах движения маршрута 674 в Чертаново! Уже стало недоброй традицией дожидаться автобуса по 20-40 минут, зато потом ОБЯЗАТЕЛЬНО идут подряд 3-4 автобуса да еще и маршрутка. Например, 10.12.13 парой ходили автобусы с бортовыми номерами 17209 и 17265, да еще маршрутка Мосгортранс с ними. 11.12.13 утром было снова 3 автобуса и маршрутка друг за другом после получасового перерыва. Мы возим детей в детский сад и в школу на Днепропетровской улице, мерзнем на остановке, бывало опаздывали на уроки.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Вчера 10.12.2013 г., в период с 18:55 до 19:30, на остановке «платформа Вешняки» ждала автобуса №159 35 минут, погода на улице надо сказать была не особо комфортная -15 градусов. Я понимаю, что время вечернее и на дорогах «пробки», однако в сторону улицы Паперника в этот период прошло 3 автобуса в 19:03, 19:15 и 19:25. Назад соизволил прийти только один в 19:27, однако по расписанию должно было прийти два автобуса в 19:05 и 19:17. На вопрос водителю, по какой причине не было двух долгожданных автобусов ранее, был получен ответ «передо мной две минуты назад выехал автобус….». Возможно и выехал, но поехал по своим личным делам. Это не единожды, когда автобус по данному маршруту в вечернее время не соблюдает расписание. Хочется спросить, для кого тогда создается и вешается расписание на остановках, если оно ни кому не нежно не работникам Мосгортранса ни пассажирам?
     
  12. Единственный стабильный маршрут для тех, кто живет в районе станции Рабочий посёлок 575 маршрут. Доезжал до улицы Гвардейская и там поворачивал и большая половина маршрутки выходила там. Верните маршрутку на прежний маршрут.
     
  13. 12.12.13 г. с 07.55. до 09.25. НЕ БЫЛО автобуса №254. Вариантов других нет. Хоть бы маршрутку пустили. Будем жаловаться в администрацию Президента!
     
  14. Автобусы маршрута 617 частенько уходят с конечной остановки раньше на 5-10 минут. Да ещё в предчаспиковое время в Ивановском (6.50 - 7.20), поскольку в 7.01, хотя в расписании есть, вообще почти никогда не бывает автобуса, получается интервал в полчаса, а то и больше, если 7.20 задержится. Из-за чего опаздываешь на работу, где можешь быть оштрафован по вашей вине, причём диспетчер справок не даёт, которые могли бы понадобиться для оправдания опозданий. Ладно бы когда автобусы опаздывают, даже на конечную (первую остановку) это понять можно, и с этим даже готовы мириться, но когда утром они уходят раньше?! Просто какой то идиотизм! Или водителям платят не за перевозку пассажиров, а за скорость прохождения маршрута? И вот он чешет раньше своего расписания на эти 5-10 минут, пустой, поскольку все нормальные люди приходят к положенному времени, а он оказывается уже на 3 остановки впереди! Зато следующий после получасового интервала (в 7.20) идёт уже битком. Одно время всё наладилось, но теперь началось снова! Просьба обратить на это внимание и устранить указанный недостаток.
     
  15. Использовав всего 21 поезду, билет №0006374497 на 60 поездок перестал работать. Пошел в официальный киоск № 6643 (м. Печатники) МОСГОРТРАНС , где раньше меняли без слов, теперь забрали билет на проверку на четыре дня, без предоставления билетов для проезда в этот промежуток. Придя за билетом, мне в киоске ответили, что ни чего не знают о моем билете, и сказали ловить того, кто его взял на экспертизу, то есть мне, наверное, нужно было взять паспортные данные и сделать фотографию человека, забравшего мой билет, почему тогда это на написано на киоске. Должен был получить билет 12-го декабря, сейчас 23-е число, но выловить того, кто забрал билет не удалось. Все работники данного киоска работают с какими-то своими билетами и ни чего не знают о других. Ощущение, что в одном официальном киоске МОСГОРТРАНС сидит несколько не зависимых фирм и торгует каждый своими билетами. Не понятно, что за это за система, я уже не говорю о том, что билеты на 60 поездок через один бракованные, требующие замены после некоторого не продолжительного времени использования, а еще ввели какую-то систему экспертизы без компенсации проезда на это время. Сделайте прозрачным работу Ваших киосков, а также исправьте ошибки при работе с билетами на 60 поездок.
     
  16. Хочу обратить Ваше внимание на такой факт - в ночной смене ФАТП водителей-перегонщиков троллейбуса по штатному расписанию должно быть 12 человек, а по факту работает 3 человека на 180 машин, но зарплата за октябрь и ноябрь 2013 снижена на 10 000 тысяч рублей. Примите меры или будем обращаться в другие инстанции (прокуратуру или в средства массовой информации). С уважением, Сатурнова Лариса Николаевна (супруга водителя-перегонщика).
     
  17. Sertyfica

    Sertyfica Guest

    Господа Чиновники , меня очень удивили Ваши НЕУМНЫЕ аппетиты и желание нажиться за счет молодых военных пенсионеров, которые ежемесячно проплачивают свои проездные, если в прошлом году при удорожании проезда на 2 рубля, эти билеты подорожали на 27 рублей, то в этом году при удорожании проезда на 1 руб. билеты подорожали на 200 руб. ( ой, извините, ошибочка вышла, всего - на 199) (???)
     
  18. Петр

    Петр Guest

    Уверен, что вы лукавите на водителя. Просто, нажимайте кнопку стоп, для выхода, на нужной остановке.
     
  19. Расул

    Расул Guest

    Я полностью согласен. Этот дурак не должен руководить. Куда смотрит руководство?
     
  20. Расул

    Расул Guest

    Ребята, держитесь, это Расул вам пишет. Он и меня уволил, но ему не долго осталось. Яшкин, я тебя не боюсь.
     

Поделиться этой страницей