Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наташа

    Наташа Guest

    22 октября в 13 ч. ст. м. Медведково, ул. Полярная, 33 контролер взял с меня 1000 руб. наличными, не дав никакого постановления. И еще прислал мне на дом штраф для оплаты в сберкассе! Я сказала свой адрес и имя. Штраф платить не отказывалась! Теперь надо заплатить еще 1000 руб.! Итого 2000 руб. Он уверял меня, что оплатит его сам в сберкассу! Тел.: 8 916 6662116, Наталья.
     
  2. Юрий, эту информацию необходимо писать на официальный сайт Мосгортранса с указанием фамилии и имени контролера. Ситуация пренеприятная.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Идет реконструкция Щелковского шоссе. Это хорошо. А вот то, что попутно обесточили киоск продажи проездных билетов на остановке Зоомагазин и киоск не работает уже 2-е недели, это плохо. Где же ваша забота о нас, о пассажирах?
     
  4. Не помню что-то такого пункта в ДИ линейного водителя, возможно, он и вправду существует, впрочем, это здесь неважно: в описываемой ситуации ДТП, слава Богу, не было.) Просто интересно, откуда всегда всё знающие люди, по типу автора, черпают подобные пункты? Вечный вопрос.)
     
  5. 21.11.2013 г. Сегодня утром между 6 ч 1 5м. и 6 ч. 20 м. водитель маршрута 706 (номер не запомнил, славянской внешности, пожилого возраста, волосы кудрявые с проседью, назвать себя отказался), взяв пассажиров у поста ГАИ (у Крутицкого моста, в сторону Новокосино), при продаже проездных билетов пытался не давать сдачу со ста рублей за билет на одну поездку, ничем не мотивируя, на вопросы отвечал по-хамски, потом швырнул в окошко билет на четыре поездки. Когда ему сказали, что будут жалобы, он в ответ грубил.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Уважаемая Анна, водители автобусов работают по 12-14 часов в день и иногда пятидневку, в таком ритме отдыхая по 4-5 часов и даже если график день через день, то все-равно сказывается на неадыкватном поведение и нервном срыве со стороны водителя и безопасности движения. К сожалению, руководство относится к своим сотрудникам как с котам и делать нормальные графики и следить за адыкватностью водителей им не интересно. исходя принципа не нравится - уходи, вот и приходится водителям работать на износ, а пассажирам, к сожалению, терпеть такие выходки водителей.
     
  7. Эдуард

    Эдуард Guest

    Каждый день пользуюсь автобусом 610. Очень радует, что все машины новые, летом прохладно, зимой тепло, что немаловажно. В салоне всегда порядок и чистота, хочется выразить благодарность всем водителям данного маршрута, а также отметить водителя Семенова Сергея (м-т 4018). Спасибо вам за вашу работу.
     
  8. В 18 автобусном парке, где я работаю, с приходом нового директора на предприятии сложилась очень неприятная обстановка, которая может перерасти в открытый скандал. Господин Яшкин ведет себя как барин, на планерках разговаривает матом со своими подчиненными, не говоря уже о водителях. Очень просим разобраться новое руководство мосгортранс с этим много возомнившем о себе человеке. Плохое отношение к водителям, много уволил людей, относится к людям как к материалу. Просим провести проверки в парке, иначе придется идти за помощью в мэрию города.
     
  9. Эдуард

    Эдуард Guest

    Благодарность сотрудникам филевского автобусного парка. Хочется отметить и поблагодарить водителей маршрута 610 Семенова Сергея табельный номер 5932, Шаримова табельный номер 4018. Номер автобуса 8342.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый, Сидоров А. Н. Водители не продают билеты на одну поездку. У них в продаже билеты ТАТ на 4, 40 и на 90 минут на 1 и 2 поездки. Пора это давно уяснить и прекратить трепать им нервы -ведь у них очень тяжёлая и ответственная работа. И целый день они не в силах всем объяснять это.
     
  11. 15 ноября 2013 года в 16.20, я оставил портфель с документами и личными вещами в троллейбусе 8 троллейбусного парка на конечной для него остановке Метро Нахимовский проспект , так как троллейбус следовал в парк. Через полчаса я пришёл в 8 троллейбусный парк, где охрана и диспечер сказали, что вещи не обнаружены и что в 16.30 у них проехало около 10 троллейбусов и нет возможности определить его бортовой номер. Ровно через неделю 22 ноября я решил проверить эту информацию. В районе 16.30 прошёл всего один троллейбус той же самой марки, в котором ехал я 15 ноября и похожем водителем, Бортовой номер троллейбуса 8842. Если бы работники парка сразу бы установили номер троллейбуса, а полиция проследила место нахождения портфеля через оператора мобильной связи, то случай был бы исчерпан (мобильный телефон был отключен похитителем только на следующий день в 9.00.) Колесников В. В. Тел.: 326-93-03.
     
  12. Последнее время вынуждена ездить на общественном транспорте на работу. Часто попадаются неадекватные люди, которые себя ведут безобразно, в принципе это не удивительно, так, как происходит везде. Не считая того, что хамят окружающим, так еще и цепляют водителя, который несет за нас ответственность. Огромная благодарность мальчику, прошу прошения, не знаю имени, на 03136 автобусе, 176 маршруте, не безразлично относиться к своим пассажирам! Молодец!
     
  13. Ужасно ходит автобус 748, не по расписанию, если вообще ходит. А иногда наблюдаю картину, что сначала 40 минут нет автобуса, потом два идут друг за другом, разве это не издевательство над людьми? Примите меры. У водителей есть расписание, пусть они ему следуют, люди вообще то мёрзнут и на работу опаздывают!
     
  14. С Сентября 2013 года ребенок ездит от станции метро Академическая на 121 автобусе и каждый раз ждет по 40-50 мин., потом автобусы идут один за другим. Сегодня, 29.11.2013 г., ждали автобус 50 мин. (с 14 часов 15 мин.), но так и не дождались. Отвратительная работа автобусов 121 маршрута. Позор.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Тебя не контролер надул, а мошенники. Удостоверение надо спрашивать.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу выразить благодарность водителям маршрута 610, автобус №8342 Семенов (таб. номер 5932) и Шаримов (таб. номер 4018). Очень внимательные и аккуратные на дороге. Всегда вежливые и ответят на любой вопрос. В автобусе всегда чисто и тепло. Если видят, что кто-то опаздывает и бежит к автобусу, обязательно подождут, а не закроют перед носом двери. Спасибо Вам огромное. Побольше бы таких водителей.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    По Ленинградскому шоссе, к Московскому Авиационному Институту от метро Войковская через мост Победы уже десятилетия каждый день ходят на учёбу и работу тысячи людей, потому, что нет около института остановки троллейбусов №6 и №43, которые проезжают полупустыми мимо густой вереницы людей. Существует огромный неоправданный перегон между ст. метро Войковская и остановкой Гидропроект . Сделайте, пожалуйста дополнительную, остановку МАИ на Ленинградском шоссе. Ваша же организация теряет пассажиров и миллионы рублей! А люди скажут Вам спасибо!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Приходится пользоваться городским транспортом, на который нас так усиленно пересаживают. Я не могу понять, почему в троллейбусах на маршрутах 44 и 2, так жарко в салонах. Зачем включать печки на полную мощь, если на улице 0 градусов? Может быть, кто за это отвечает, сам попробовал проехать в городском транспорте в час пик в такой духоте? Людям становится плохо в такой духоте.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Ежедневно езжу по будням от Нагорного б-ра до ост. Новочеремушкинская ул. Подача автобуса постоянно варьируется на 10-15 мин. Сегодня же автобуса не было час. Подан автобус был в 09.58. Хотя обычно он подходит в 09.20-09.30 мин. В данных погодных условиях это недопустимо. Пожелые люди и пассажиры с детьми не в сосстоянии так долго находится на морозе. Просьба упорядочить работу данного маршрута.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Этот вопрос задайте тем людям, которые выдают своим работникам фальшивые билеты, так как им надо сделать навар на людях и их же бил. кассиров. В этом замешаны Войтович 'Губарева', Клеева.
     

Поделиться этой страницей