Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень безобразно ходит автобус нр 178 и 16, особенно в вечернее час пик, сначала стоишь на остановке по 30-40 мин, а когда приходит автобус народу на остановке собирается нереальное количество. Складывается впечатление, что автобусы стоят в отстойниках и выходят на маршрут когда им вздумается.
     
  2. LINA

    LINA Guest

    ОБД ФАТП следует доказать свою профпригодность! Не соблюдают свою должностную инструкцию! Сочиняют нарушения! Превышают полномочия.
     
  3. Простояла на остановке на Болотниковской улице в районе часа. Автобус периодически не приезжает на остановки и я опоздала на молочку. Огромное спасибо автобусу 168 маршрута. Что будет дальше? Пешком ходить придётся?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Убедительная просьба, пересмотреть расписание движения автобусов № 762, 650, 646 от конечной остановки Батайский проезд, д. 3 до метро Марьино . 22.10.2013 г. пришлось ждать автобус в час пик с 8.19. до 8.38. Это нормально? 20 МИНУТ ожидания, а потом приехали ТРИ АВТОБУСА ПОДРЯД с интервалом в 1-2 секунды. И такая картина очень часто. Неоднократные обращения игнорируются, ничего не делается для того, чтоб пассажирам было удобно: интервалы между автобусами по 20 МИНУТ, в выходные -30 МИНУТ, хотя ТРИ маршрута едут до метро. Повернитесь лицом к пассажирам, подумайте о них, сделайте расписание удобным для пассажиров, а не для диспетчеров.
     
  5. Обращаю ваше внимание на неадекватное поведение водителя автобуса 836 маршрута с госномером ee448 77! В воскресенье 27 октября около 11 часов утра я села в этот автобус на остановке «Новгородская улица». Водитель потребовал надеть намордники на двух моих собак – лайку и финского шпица, что я и сделала немедленно и без возражений, несмотря на то, что требование было высказано в неадекватно грубой форме. Тем не менее, водитель прекратил движение по маршруту и начал, проявляя самоуправство. Требовать, чтобы я покинула салон, несмотря на то, что я оплатила проезд и не нарушала правил проезда. При этом он осыпал меня непотребной руганью, утверждая, например, что я состою в сексуальных отношениях с собаками. Только через несколько минут, увидев, что я в полном шоке набираю телефон экстренного вызова милиции, водитель прекратил публично изрыгать площадную брань и продолжил движение по маршруту. Допуская неуравновешенных и неадекватных граждан к управлению пассажирским транспортом, компания создает угрозу безопасности пассажиров автобуса и всех участников дорожного движения!
     
  6. Очень долго ждать автобус 155, интервалы большие даже в час пик. Неужели трудно добавить ещё автобусы. От метро Полежаевская до Шелепихинской набережной больше ни начём не доехать, здесь даже маршрутки редко проезжают и те полные так, что утром трудно доехать до метро, а уж в выходные ждешь по 40 мин.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Сил уже нет! Сколько можно издеваться над людьми?! Уже систематически автобус 195 ходит не по расписанию! (если вообще ходит). Настоятельно прошу принять меры. Если в расписании написано определенное время, то будьте любезны предоставить транспорт. У людей между прочим тоже работа, а отвечать за это безобразие, кто будет?
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Маршрут движения автобусов от м. Чертановская до м. Калужская и обратно начиная с сентября месяца отвратительное движение. Автобусов не бывает по 20-25 минут, на улице уже холодно, народу собирается очень много, автобусы набиваются под завязку, на работу опаздываешь а потом и домой не уедешь. №671, 28, 784, 624, 163. Примите меры!
     
  9. Марк

    Марк Guest

    25 октября в течение 30 минут с 9:20 не было ни одного автобуса на остановке м. Крылатское в сторону МКАД по Рублевскому шоссе. Прибывший автобус 127 маршрута посадив в переднюю дверь только двоих, пытался зажать меня, 3го, дверьми, чтоб я не успел войти. На остановке осталось порядка 4 десятков пассажиров! Вместо того, чтобы открыть все двери, чтоб люди могли войти в полупустой салон. У турникета была давка, так, что невозможно было пройти в салон. К сожалению, ехал 2 остановки, опаздывал и не записал фамилию водителя (таблички не видно было)и номер. 127 автобус, 25 октября 9:30-10:00.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Я работаю билетным кассиром в киоске по продаже проездных билетов, но и у нас со сдачей огромные проблемы. Пассажиры с утра выстраиваются с пятитысячными и тысячными купюрами, требуя продать билет на 1и2 поездки. Когда говоришь, что киоск не банк и не гипермаркет -на всех с такими купюрами сдачи не найдется, слышим столько брани в наш адрес. Правда, пассажиры, которые своим мозгом пользуются с такими купюрами в киоск не приходят. Да и мне раньше как-то никогда не приходила мысль, чтобы с такими купюрами приходить в киоск по продаже проездных билетов за билетиком стоимостью 25 и 50 руб.
     
  11. Надя

    Надя Guest

    Сегодня (01.11.13, где-то в 15.25), на ул. бульвар Яна Райниса, д. 20 села на 267 автобус, купив билет у водителя на 90 минут за 50 руб., чтобы доехать до метро Сходненская (а это 4 остановки) и затем пересесть сразу в метро. Зайдя в метро на моем талоне не оказалось поездок! А ведь прошло всего около 15 мин., а может и меньше. Я подошла к контролеру у турникетов метрополитена, и она не хотела меня пропускать в метро, т. к. доказать, что я этот билет купила только, что у водителя я не могу, чеков водители не дают. И она мне сказала, что таких случаев уже несколько было в последнее время. Люди также покупали билеты в трамваях и троллейбусах на 90 мин, а в метро пройти не могли. Что же получается некоторым пассажирам одна поездка на наземном транспорте обходится в 50 руб?!.
     
  12. Пришла сегодня так сказать претензия, мол я 21 марта 2013 года устроил дтп, в следствии этого перекрыл дорогу троллейбусам, директор парка С. Е. Холопцев ссылается на пункт правил 2.5. 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2. Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь , а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции. Аргументируя вырванной из полного текста частью, которая никак не относится к данному происшествию, дорога была свободна для проезда транспорта! Водитель троллейбуса делал фотографии, которые доказывают, что дорога была свободна для проезда, транспорт двигался, а лень водителей троллейбуса, стоящего за нами была безгранична, в следствии чего встали видимо другие троллейбусы. Решайте свои вопросы со своими сотрудниками или на крайний случай со страховой компанией, как показывает практика такие претензии не имеют никаких оснований и судом не расцениваются как иск.
     
  13. Прописано в инструкции по эвакуации пассажиров при ДТП. Отключить валидатор, опустить турникет, открыть переднюю дверь. Это чтобы не возникло паники. Глупость, конечно, открывать нужно все двери, чтобы люди как можно быстрее покинули замкнутое пространство салона автобуса. Но. Инструкции пишут учёные люди , которые знают всё и всё повидали из окон своих кабинетов.
     
  14. С прошлого года в салонах наземного транспорта специальные табло сообщают нам, в осенне-зимний период, заметьте, что температура в салоне +25 градусов! Как люди (!) одетые по сезону могут перенести такую жару? Потеют, родненькие. Одежда к концу сезона может сгнить от пота. Гардеробов ведь в троллейбусах нет. Тот, кто это придумал, долго думал? И премию, наверное, получил за инновацию ? Не издевайтесь над теми, у кого нет машин с кондиционером. И не надо оправдываться тем, что об этом просили пожилые люди, которым холодно . Посоветуюсь с врачами санитарной гигиены.
     
  15. Раз фотки доказывают вашу невиновность, с чего такие волнения? Вон, памфлет какой настрочили. Кстати, маневренность троллейбуса весьма ограничена - факт, вроде бы, очевидный любому ребёнку.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Живем в дер. Шишкино, МО, это по дороге к аэропорту Домодедово. Хотя дер. расположена недалеко, всего в 5 км, автобусы 308 и этот 522 не будут останавливаться ни в сторону Москвы и ни до аэропорта. Почему такое происходит? Очень хотелось бы чтобы эти автобусы останавливались в дер. Шишкино.
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    13 ноября в 15:30 по маршруту №167. Я пробил билет, но валидатор некорректно сработал. Было куча свидетелей, которые подтвердили, что я именно пробил билет, но контроллер вела себя неадекватно. Никаких документов не попросишь, в ответ хамят. Еще и билет не вернула. Примите меры.
     
  18. Сегодня зашел в автобус, протянул водителю 100 руб. на билет, на что услышал, что билетов у него нет. На вопрос: Что делать? , мне открыли турникет и попросили не задерживать очередь. Через несколько остановок вошел кондуктор. Я объяснил всю ситуацию, последовал ответ: Надо было выйти и ждать другой автобус! (хотя я опаздывал на собеседование. Меня все равно оштрафовали на 1000 руб. Уже молчу о том, как со мной разговаривали, как кричали на весь автобус, грозились вызвать полицию и оскорбляли! Конечно, я не намерен оставлять эту ситуацию просто так. Напишу жалобу на сайте МОСГОРТРАНСа и пойду еще по инстанциям, но хочу предупредить других пассажиров о том, что если нет билетов Вы обязаны выйти и ждать другой автобус . Всем ровных дорог!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Добрый день! Каждое утро езжу на работу до метро на трамваях №47 и №38, остановка Ювелирный завод, в промежутке времени от 07.05 до 07.20-07.25 в сторону метро Нагатинская пускают одни короткие трамваи (с красным номером), а трамваи, которые с черными номерами ходят с интервалом минут 15-20, зато в сторону метро Коломенская идут и красные, и черные, с интервалом в две-три минуты. Помогите решить эту проблему, мы пассажиры с этой остановки решили дальше жаловаться, пока диспетчера на кругу Нагатино не решат вопрос с интервалами.
     
  20. 15.11.2013 в 10.50 я с маленьким 4-х летним ребенком села в автобус № 681 у метро Щукинская. Нам надо было выйти на остановке Академика Бочвара . Но водитель на остановке не открыл заднюю дверь и поехал далее. Времени на то, чтобы добежать в открытую вторую дверь с маленьким ребенком не было вообще. Дойдя до водителя и спросив почему он не открыл дверь, получила ответ: Свои ЖОПЫ надо от стульев быстрее поднимать и выходить во вторую дверь! Я не обязан все двери открывать! . В итоге: нас серьезно оскорбили и мы проехали свою остановку. Ребенок получил реальную психологическую травму. С ребенком так еще не разговаривал. Он до сих пор не понимает почему водитель орал на него и маму. Требую уволить данного сотрудника с данной работы и не допускать в дальнейшем к работе во всей системе Мосгортранса. Также требую известить о принятом решении, желательно по электронной почте.
     

Поделиться этой страницей