Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    У нас в ФАТП ОБД собрали по 7200 руб. для замены вод. удостоверений СНГ на вод. удостоверения РФ и молчат, а, что же дальше?
     
  2. ИВАН

    ИВАН Guest

    Дальше денег не увидите, а с правами будете расхлебывать.
     
  3. Кызым

    Кызым Guest

    Дорогу молодым! На работе нужно работать!
     
  4. Кызым

    Кызым Guest

    По 7200 руб. собрали, а дальше, что не знают! Как с вод. правами?
     
  5. Крошка

    Крошка Guest

    Прочитал ему было приятно. Спасибо Вам. А то только один негатив все любят писать.
     
  6. Клава

    Клава Guest

    Нажиться на чужих проблемах они всегда готовы.
     
  7. Автобусы маршрута 849 уходят с конечной остановки раньше на 8-10 минут. Они и так ходят редко -один в полчаса. Стоять и ждать следующего, особенно утром, да ещё в плохую погоду, очень неудобно и к тому же опаздываешь на работу. Когда они опаздывают, это понятно, и к этому трудно придраться, но когда утром они уходят раньше?! Одно время всё наладилось, но теперь началось снова! Просьба обратить на это внимание и устранить указанный недостаток.
     
  8. Добрый день! Начнем с того, что продажа проездных, это не обязанность водителя. Водитель он и есть водитель, но необходимо заметить - не кассир. Продажа проездных, это наворот гуп Мосгортранс . Мосгортранс, экономит так на кондукторах, так как им надо платить зарплату. А водителю, за продажу проездных, они доплачивают 1500-3000 в месяц. Я сам водитель автобуса и все это знаю. И у меня нет желания продавать эти билеты, но нет выбора приходиться. Когда я выезжаю из парка, у меня не копейки с собой. Уважаемая Лиза, скажите, пожалуйста, где мне вам взять сдачу с 500 рублей или с 1000 рублей??? А бывает, что и 5000 рублей суют. Некоторые водители не берут эти купюры из-за того, что они могут быть фальшивые. Не каждый человек может определить фальшивая купюра или нет. Но если, купюра окажется фальшивой, то водитель будет из своего кармана выплачивать. А фальшивые 500 и 1000 рублей, водители привозят в парк чуть-ли не каждый день. Лично я никогда не беру купюры 500 и 1000 рублей, по причине, что они могут быть фальшивые. Это главная причина всех водителей. Есть причина другая, я дам вам сдачу с этих купюр (если у меня есть она), но тогда, я, уже не дам сдачу другим со ста рублей. Лично я, на своем маршруте, продаю талонов на 1000-1500 рублей за целый день. На счет контролеров, сказать ничего не могу, так как это другое подразделение.
     
  9. Покупаем проездные билеты на 20 и более поездок, а они не работают по полной. Не проездишь и половины из них, как они становятся не пригодными. Когда это прекратиться или это делается специально.
     
  10. Последние три дня была очень сложная трудовая атмосфера, то многое, что ходило на слуху произошло и со мной. День первый - пришел вовремя на работу (за 15 минут до выезда), первый вопрос заданный диспетчером: где твоя машина? Первая мысль, заехал в парк вчера, потом пошел домой как обычно, маячок на машину не устанавливал, да и запрещено это, откуда мне знать, что за ночь произошло, если об этом никто не сообщает, диспетчер вызванивает начальника смены, машину оказывается забрали на плановый, времени на выезд дают 20 минут! Дают машину, получается надо идти получать ящик инструментов, часто, что зеркала не подходят по креплениям надо менять. Собрав вещи иду к выданной машине, обычно эта дистанция от 100 до 300 метров, но проблема в том, что не всегда машину легко найти, 1 бывает закрыта другими машинами, 2 начальник смены может напутать с проводами, в общем, подхожу к машине а оказывается, что на ней уже выезжает другой водитель, приходится идти обратно с вещами, дают резервную (обычно такие машины не совсем неисправные, и в салоне ведрами пыль). Отказываюсь от машины, наконец уставшему и злому дают нормальную машину, кое как дорабатываю, естественно мое выражение лица и отношение к пассажирам сами понимаете какое, что не есть хорошо. День 2. Заранее пришел за 30-35 мин. (а смысл?). 1-ый случай повторяется, опять на машине уже кто-то выезжает, дают машину резервную, опять таки грязную. В общем, кое как отработал, на сегодня получил вину водителя за то, что начальника смены не было на месте ждал 10 минут, чтобы подписал путевку, в итоге отчитали, сказали надо приходить на работу надо заранее.
     
  11. ПАВЕЛ .

    ПАВЕЛ . Guest

    Во всех парках мосгортранса бардак! Пишите письма Евгению Михайлову!.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Валентина Сергеевна! Бумажные носители требуют бережного обращения. И если у вас билет дал сбой, то вы его можете обменять в любом киоске по продаже проездных билетов. А на витрине каждого киоска размещена информация по обмену проездных билетов. Правда, очень часто приносят билеты на обмен в таком безобразном состоянии, как-будто их специально мяли. Обращайтесь с билетами бережнее и тогда не будет виноватых.
     
  13. Постоянно нарушается расписание маршрута 180, особенно в вечернее время.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Две недели назад купила билет на 60 поездок. Вчера не сработал. Иду в ту же кассу, мне - у вас фальшивый билет. Говорю, как же фальшивый, я у вас покупала? Мне: ничего не знаю, я вас не помню. Мало того, что плохо заряжают, теперь еще якобы я это подделала. Касса на ост. Изваринская ул.
     
  15. Звоните: Малёв Игорь Анатольевич, начальник 2- й колонны ФАТП. Тел.: 89268320468.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Маршрут автобуса номер 195 пл. Яуза-Пр. Русанова не поддается вообще никакой критике! Ни утром, ни днем, тем более вечером! Этот автобус не только вовремя не приходит, он вообще пропускает по два времени приезда, особенно с утра, когда всем на работу! Например: ост. докукина с 8.00 до 9.00 должен 4 раза подъезжать а подъезжает 2а и т. д. В таком же духе. Помогите, пожалуйста! Спасибо.
     
  17. В этом случае надо предъявлять чек.
     
  18. Здравствуйте! Мало того, что автобусы по 723 маршруту ходят не по расписанию (в Час Пик) - от остановки ДК. Искра: в 19:18 и 19:25 -рейсов не БЫЛО. Пришел в 19:35, битком набитый, как селедка в банке! Водитель 723 автобуса 4 автобусного парка, 6 колонны грубит пассажирам, не открывает двери на выход. При битком набитом транспорте, я, как пассажир имею полное право выйти через передние двери, при этом оплатив проезд. Прошу принять меры в отношении таких водителей!
     
  19. Как же всё-таки здорово, что больше не приходится иметь дело с пассажирами 723-го! Столько людей-отбросов, как там, найти где-либо ещё ну просто нереально. Вы реально не видите возможных причин опоздания? И, что вообще за право выходить через передние двери? Где оно прописано?
     
  20. Лёха

    Лёха Guest

    На 1000000000000000000000000 % согласен с написанными сверху комментариями. Могу много еще добавить против ОБД!
     

Поделиться этой страницей