Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Раньше ходил автобус по субботам и воскресеньям и церковным праздникам до Перепеченского кладбища. В этом году один раз дали бесплатный автобус (от станции Лобня)и всё, все сбрасываются по 3-4 чел., берут такси 200 р., а оттуда по 300 р. Кладбище московское, но людям, живущим в СВАО, нет смысла ехать до м. Планерная. Пусть будет платный проезд с мая-октябрь 9-15 час. ПОМОГИТЕ, ВЕДЬ МНОГО ПЕНСИОНЕРОВ!
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Проехал по билету на 90 минут на автобусе, потом на метро, потом опять на автобусе (уложившись в 70 минут примерно). Ближе к конечной остановке автобуса вошёл контролёр и сказал, что я должен платить штраф, потому, что в движении уже более 1.5 часов в сумме. Был, конечно, послан. Но Мосгортранс должен нормально проводить инструктаж и строить своих сотрудников, чтоб пассажирам не приходилось разъяснять постановления правительства контролёрам.
     
  3. Водители продают билеты только на 4 поездки и у них постоянно нет сдачи, даже с 500 руб. при этом не на всех остановках есть киоски. Более того, киоски есть только у метро, дальше по улицам никаких киосков! Это преднамеренное навязывание услуги, попросту развод! Контроллеры этого не понимают, точнее не хотят понимать (ругаюсь)! Начинают нести всякую чушь не по делу! На маршруте линии №144 контроллеры начали оскорблять!Уважаемые руководители, примите меры и научите контроллеров обращаться вежливо с пассажирами!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Автобус 59, бортовой номер 02507, 10 сентября 2013 г. в 16-50, шоссе Фрезер, остановка Аптека . Внизу лобового стекла присутствовала табличка Карачарово , водитель же повернул на 5-Кабельную улицу. На замечание, что следует вовремя менять трафарет на Авиамоторная , водитель в хамском тоне, отозвался о моем зрении, правда поменял табличку на следующей остановке. В такое положение попало еще несколько человек - повез в другую сторону.
     
  5. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько автобусов в штате у 962 номера? Раньше от Дмитрия Донского до Ашана автобусы ходили часто, были маршрутки. А сейчас расписание не соблюдается, люди ждут по два-два с половиной часа! Зато бомбилы дерут по 100 рублей с человека. Люди платят, проклиная всех подряд.
     
  6. 12 сентября в 07.55 я ждала автобус на остановке с маленьким ребенком, чтобы отвезти его в сад. По расписанию, в 7.55 приехал автобус № 40. Водитель, глядя на нас, собрался поехать мимо. И, если бы не настойчивая пассажирка, требовавшая открыть дверь, проехал бы мимо, хотя я махала руками и кричала ему, чтобы остановился. Когда этот козел соизволил открыть дверь, состоялся нелицеприятный разговор, из которого я поняла, что он даже не понимает слов ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ и думает, что это означает открыть дверь по нажатию кнопочки из салона! Если кто-то увидит это из Мосгортранса, примите меры! Водители постоянно проезжают мимо остановок, даже не смотря, ждут ли люди или бегут к ним. Это касается маршрутов №: 122, 40, 783 автобусов.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Контролеры это отдельное подразделение! А вот нет сдачи с 500 рублей - это не его проблема, а ВАША! Он не кассир, а ВОДИТЕЛЬ! Заботьтесь о себе сами!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемый Виктор! Если бы Вы читали правила пользования общественным транспортом, то знали бы, что контролеры Мосгортранс не штрафуют, а вот контролеры ГКУ Организатор перевозок вправе! Прежде чем что-то говорить на других, Вы ознакомьтесь с тем, чем пользуетесь.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Звоните: 8 (495)950-42-04, или пишите на сайте Мосгортранс , в разделе обратная связь.
     
  10. Сегодня, 13.09.2013 я прождала автобус 670 маршрута на остановке ул. Трофимова в сторону метро Коломенская с 17-10 до 17-57, автобус так и не пришёл. Неоднократно наблюдала картину, когда данного автобуса нет 20-30 минут, а затем приходят сразу два. Это единственный маршрут, которым можно добраться из Южного порта в Нагатино и обратно, когда уже, наконец, будет налажена работа 670 маршрута? Я думаю, пробки здесь не при чём, иначе автобусы не ходили бы по несколько машин сразу. В Мосгортрансе отвечают, что их задача, вывезти жителей района Нагатинский Затон до метро Коломенская, для чего организован маршрут 670К, который ходит каждые 3-5 минут. А все остальноеб- это уже проблемы жителей района.
     
  11. Господа чиновники! Сколько можно переносить остановку автобусов 12 и 126 на ул. Яблочкова около домов 16-20? Вообще она там очень не на месте. Все, кто едет к концу улиц Милашенкова и Яблочкова могут ехать с двух остановок: на Фонвизина и Яблочкова. Так сделайте их рядом, чтобы люди не бегали туда сюда. Тем более, что автобусы ходят редко (20-30 мин.) Вас надо самих послать туда, чтобы вы побегали между этими остановками, а не ездили на мерседесах.
     
  12. В будние дни 1 автобус на маршруте, а в выходные 5 автобусов. Раньше всегда было по 8 и 9 автобусов. Прибавить пробки вот и выходит интервал 2 часа.
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    В чём заключается работа БД? Единственная функция - карательная! Помощи и пользы от них не жди.
     
  14. Хотела поблагодарить водителя автобуса № 17 (конечная остановка Станция Реутово ) за доброжелательно отношение к пассажирам! К сожалению, я не успела запомнить фамилию водителя, но он управлял автобусом (04547) 20.09.2013 в 21:17 следовавшим от станции метро Новогиреево в сторону Реутово. Я пользуюсь транспортом г. Москвы ежедневно и очень давно не встречала таких внимательных водителей. Обычно, после трудового дня, водители чуть ли не матерятся на пассажиров из-за большого потока людей, но этот водитель ждал столько времени – сколько было нужно для посадки, и даже улыбался пассажирам! В таких условиях этого так не хватает и я очень благодарна водителю за его доброту! Очень хотелось бы, чтобы Мосгортранс как-то поощрял таких водителей!
     
  15. А вы ему тоже улыбайтесь, искренняя улыбка лучше любой благодарности.) Андрей Богомаз его зовут.)
     
  16. Лиза

    Лиза Guest

    Андрей, укажите номер закона, согласно которому отсутствие сдачи является причиной для отказа в продаже какого-либо товара, в данном случае билета? Нет по закону такой причины. Это все инициатива водителей, продавцов и им подобных. А Вы, наверное, привыкли, что это Ваши проблемы, как покупателя, что уже даже и не догадываетесь, что отказ в данных случаях противозаконен.
     
  17. Ушм

    Ушм Guest

    Просьба не замутнять рекламой OKHA авт., трол., трамваев - мешает!
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемая Лиза! Какай отказ (водитель не отказывает продать билет, он не может просто найти сдачи)! У водителя нет сдачи! Он по Вашему должен все бросить, т. е. высадить всех пассажиров, закрыть автобус и бегать искать обмен!? Вы в своем уме? Вы думаете, что Вы лучше остальных? Или просто хотите мозг вынести всем, включая пассажиров. Он не кассир, а ВОДИТЕЛЬ! Заботьтесь о себе сами!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Пора меняться - даёшь работу толковым, грамотным совестливым и честным!
     
  20. Рустам

    Рустам Guest

    Написана правда о ОБД ФАТП! Когда же наконец их сменят - пора на пенсию! Водители устали от ихнего беспредела!
     

Поделиться этой страницей