Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да тут не умничают, тут конкретно заплыл жиром, мистер! В столице - это бывает! Омерзительно просто.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    До работы в киоске по продаже проездных билетов билетным кассиром, также, приобретала билеты в киосках, но никогда в голову мне не приходило, чтобы за одним билетиком стоимостью 25 руб. идти с тысячной или пятитысячной купюрой. Сейчас, вроде бы, с виду образованные люди с утра идут с крупными купюрами, с целью размена денег, а когда говоришь, что нет сдачи, потому, что уже до этого прошли люди с крупными купюрами, сколько же негативных высказываний можно услышать в наш адрес. Так и хочется крикнуть: Люди, вы деградировали? Поймите, киоск по продаже билетов - не банк и не гипермаркет и не может выдать всем деградирующим сдачу!
     
  3. Эти приказы навязывают даже и филиал служба доходов и контроля, типа, они всем делают хорошо, а на самом деле это все на букву Х. Как накалывали людей так и будут продолжать накалывать. А на руках у сотрудников из их него приказа ничего нет. Даже читать не дают ссылаясь, главное, подпись сваю поставьте не понятно за что и все. Все равно ложь и обман продолжается не верьте люди тому, что написано в приказе сплошной обман. Как руководство воровало так и будет дальше всех обманывать и прикрываться своими сотрудниками. А сотрудники страдать из за руководства! ВОРЫ.
     
  4. Давно хотел спросить, а есть ли возможность в эти будки поставить вентиляторы, розетки есть?
     
  5. Надо сделать так, чтобы этого не было!
     
  6. Когда пассажир входит в транспорт, а ему говорят, что одной поездки нет, а есть только 4 - ему приходится платить 100 рублей, а не 25, т. к. выхода нет, и платит он даже если ему один раз надо проехать, вот это и есть навязывание услуг. Люби и катайся!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Там ничего нет, сами делаем себе уют за свои деньги, а не за счет предприятия нашего.
     
  8. Аня

    Аня Guest

    На наше предприятие надо все время проверки устраивать, им там будет к чему придраться! Почаще делайте проверки и все станет вам ясно, что за предприятие у нас такое.
     
  9. Нэлли

    Нэлли Guest

    Спасибо мосгортрансу за расписание 962, что бы вы ( кто утвердил это расписание движения) так по своим делам ездили. Огромное вам мерси - вы же все для людей делаете!
     
  10. Троллейбус 45 от остановки метро Площадь Ильича до конечной Авиамоторная улица 59 . Каждый день на остановке метро Площадь Ильича приходится ждать с 9:00 от 30 до 40 мин, сколько на нем езжу, так и не привык к его расписанию (если оно вообще есть). Такое ощущение, , что на маршруте только два троллейбуса, если это так, то пустите еще ТРИ, что бы сократить время ожидания до 10 - 15 мин.
     
  11. Спасибо за теплоту. Заходите к нам почаще. Любите и катайтесь.
     
  12. Никита

    Никита Guest

    За последнюю неделю опоздал на работу из за долгого не прибытия автобуса N 281. Несмотря на интервал прибытия автобусов в 15-20 минут, прождал автобус более 50 минут. Был оштрафован на работе (соответственно). Сколько можно опаздывать, это просто чудовищно. Больше не хочу быть оштрафованным, ибо единственный удобный автобус до работы не приходит вовремя.
     
  13. Водители продают билеты только на 4 поездки, при этом не на всех остановках есть киоски. Более того, киоски есть только у метро, дальше по улицам никаких киосков! Это преднамеренное навязывание услуги, по-просту развод! И эти люди предлагают пользоваться их услугами?!
     
  14. Игорь, а какое дело пассажирам, что сервис не налажен? Мы платим деньги, значит делайте поездку комфортной! На деле у вас только при Собянине всё налажено.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Прочитала и удивилась. Если есть кондиционер, то он должен работать. Зачем тогда эта показуха? Отрапортавали, деньги взяли и на этом все что-ли? И вообще для людей мало, что делается. Кондиционер много бензина ест, так что делайте выводы сами.
     
  16. С 01.2013 г. изменились условия проезда на общественном транспорте инвалидов 1-й группы с сопровождающим. Для тех, кто не в курсе - раньше человек, сопровождающий инвалида 1-й группы мог проходить через турникет пользуясь его карточкой, просто приложив её 2 раза (это было очень удобно, т. к. инвалиды тоже люди и им иногда необходимо куда-то поехать, но, чтобы был кто-то рядом, хотя как уже несколько раз я слышала в свой адрес от контролёров: С первой группой надо дома сидеть, а не на автобусах ездить! )! А теперь-оставив инвалида перед средней дверью, сопровождающий должен через переднюю дверь подойти к водителю, показать ему справку о том, что данный его подопечный нуждается в сопровождении (при том, что большинство нынешних водителей не то, что читают, говорят то по-русски с трудом). После этого водитель должен открыть среднюю дверь, сопровождающий выйдет через переднюю, подойдёт и инвалиду и только после этого они смогут войти в автобус! Все пассажиры при этой длительной процедуре (особенно весело в час-пик!) конечно спокойно занимаются своими делами! Очень надеюсь, что вопрос этот будет пересмотрен и найдётся возможность вернуть старые условия проезда!
     
  17. Водители автобусов маршрутов №28, 784, 671 производят высадку пассажиров на конечной остановке у м. Калужская на проезжей части, не подъезжая к тротуару около метра, каково приходится женщинам с детскими колясками, пожилым людям, инвалидам, при том, что на практически каждом автобусе наклейка для инвалидов !
     
  18. Екатерина, понимаем вас. Но даже в существующих киосках не хватает билетных кассиров. Работают только москвичи и за мизерную зараб. плату. С 1 августа час работы оценили в 108 руб. И к тому же без всяких санитарных условий там нужно находиться с 7 утра и до 20-00 вечера. Это так издевается московский гигант над своими мелкими сотрудниками. А вам спаибо огромное, что не равнодушны к существующим проблемам.
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Автобус 962 катается, как водилам захочется. Я не понимаю для кого на остановках висят расписания. На требование остановиться не реагируют. 25.08.13 г. автобус 962 в 13.30 номер в салоне 01634 водитель отказался остановиться в Ясеневе и увез в Бутово. Долго отказывался назвать свою фамилию (Токомбаев), заявил, что работает экспрессом. И как это назвать?
     
  20. Галина, я с вами согласен.
     

Поделиться этой страницей