Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Им плевать на всех сотрудников, чем меньше сотрудников станет, то и в карманы руководству мосгортранса встанет большая прибыль в деньгах. Руководство специально делает все возможное, чтобы всех убрать с мест и за них будет руков. получать деньги.
     
  2. Наверное, им выгодно, чтобы всегда была текучка кадров. Но я бы никому не советовал в такую организацию идти работать. Сплошной обман в зарплате и рабство на такое руководство в кавычках. Было бы за, что держаться. Работают только из-за стажа люди, ваше уважаемое руководство в кавычках! А вы своих сотрудников только запугиваете и угрожаете, что сотрете их в порошок всех, если по вашим принуд. просьбам сотрудники не будут работать, как руководству вздумается - хочу заставлю, не будет работать, уволю, подставим и все равно уберем вас. Захотим, будем все время угрожать и запугивать.
     
  3. Кирилл

    Кирилл Guest

    С чего вы взяли этот бред? Билетное меню у водителя: 50 р. билет на 2 поездки. Действует до конца 2013 года, но если вы пробиваете первую поездку, то вторую поездку вы должны будете истратить в течение 5 дней, но никак не 90 минут. 100 рю билет на 4 поездки. Действует до конца 2013 года, но с того дня как вы пробиваете первую поездку, то он будет действовать 90 дней (3 месяца) 50 р. билет 90 минут . В течение 90 минут с момента прибытия билета вы можете делать неограниченное количество пересадок на наземном транспорте и совершить 1 поездку в метро. Очень удобно в случае когда до метро надо доехать на автобусе. Заходите в автобус, пробиваете 90 минут , а затем с этим же билетом заходите в метро. При выходе из метро можно вновь воспользоваться этим же билетом. А лучше приобретайте проездные билеты заранее в киосках Мосгортранса!
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    Изучайте новое билетное меню! 100 рублей стоит билет на 4 поездки. Срок действия 90 дней!
     
  5. Саша

    Саша Guest

    Относитесь к своим билетаам бережнее, купите для него чехол!
     
  6. И. Чигрин нам тоже известен как внимательный и аккуратный водитель, а также вежливый и чуткий человек. С отличным чувством юмора, терпеливый! Спасибо за ваш нелегкий труд!
     
  7. 08.07.2013 г. примерно в 23-05 водитель автобуса маршрута №259 (бортовой № 07615 следовал от ст. м. Владыкино до ул. Корнейчука) не доехал до остановки ст. м. Алтуфьево (на Алтуфьевском шоссе) около 30 м. При этом доехать до остановки водителю ничто не мешало, т. к. не было автомобилей-нарушителей, припаркованных на этой остановке. Чтобы успеть, мне пришлось бежать к автобусу. Водитель, после того, как я произвёл посадку, закрыл двери и поехал. На пожилого пассажира, бежавшего следом за мной, водитель не обратил внимания. Я пытался привлечь внимание водителя - постучал в стекло и громко сказал, что он не посадил пассажира. Однако водитель сделал вид, что он меня не слышит.
     
  8. Галина, и ещё запишите, пожалуйста, адреса киосков по продаже проездных билетов, где билетные кассиры томятся по 12 часов и кондиционера ни в одном киоске. Спасибо.
     
  9. Убедительная просьба перенести киоск на противоположную сторону остановки Лефортовский рынок . Водители трамваев не продают билеты на 1-2 поездки, а люди едут в госпиталь и больницу в первый раз, создают очередь для прохода в транспорт из-за чего страдают все и пассажиры, и автолюбители, которые нервно ждут окончания посадки.
     
  10. Сегодня утром, в 6-25. села в автобус 22 маршрута, как обычно (из НАМИ до ул. 8 марта). Водитель - молодая женщина, по-моему, единственная на маршруте. Ездила с ней несколько раз. Я выхожу на остановке Путевой дворец , сразу после метро Динамо, здесь мне необходимо пересесть на троллейбус, следующий по Ленинградскому проспекту. Однако сегодня водитель не остановился на моей остановке, хотя сразу после закрытия дверей на остановке метро Динамо я подготовилась к выходу и стала у дверей. Водитель, естественно, меня видела в зеркало. Однако не остановилась на остановке Путевой дворец , я стала нажимать на кнопку, но услышала в ответ Поздно , хотя эта остановке не по требованию и водитель обязан остановиться и открыть двери. Но девушка пошла на принцип: вместо того, чтобы остановиться (ведь проехала всего метров 10), она провезла меня обратно, я была вынуждена идти пешком, ждать попутного транспорта, в результате опоздала на работу. Прошу принять меры и сообщить о них.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    22-й автобусный маршрут обслуживает не ГУП Мосгортранс, а ОАО Группа Автолайн, так, что жаловаться нужно по правильному адресу!
     
  12. А почему в филиале службе доходов и контроля гуп мосгортрансе не проходят работники мед. комисию для того, чтобы потом работать с таким графиком и даже не предоставить им нормальные условия труда.?????????! Куда смотрит руководство и охрана труда?????????!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Галина, совершенно с вами согласен на счет кондиционер, ведь руководство о себе позаботилась, а о других работниках нет: уходите, других возьмем и в дураках их оставим.
     
  14. Ликвидация маршрута N 959 Быстрый и удобный маршрут с одной остановкой. С 1 АВГУСТА ликвидируют - взамен предлагают Газели с водителями из республик СНГ. В ГАЗЕЛИ трудно человеку пройти, а с покупками из АШАНА (их можно держать только на голове), из ИКЕЯ - на ушах. В процессе движения более 15 остановок. Для пассажиров среднего возраста с тележками в газель не войти. Кто такое благо придумал - все для людей!
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Почему летом 2013 начиная с июня месяца стали плохо ходить трамваи в сторону ВДНХ? Если приехал в 7:20, то следующий едет только через 25 мин. Ужасно недовольно постоянно приходится опаздывать на работу!
     
  16. Вася, Инкогнито, Елена, а зачем вообще в автобусах кондиционеры? Чтоб они были отключены?
     
  17. Анна, у меня тоже самая ситуация, билеты купленные на 20 поездок и более тоже не пробивают. А подорожание билетов у водителя - это навязывание и прибль.
     
  18. А разве 28 (Химки) автобус относится с Мосгортранс?
     
  19. Ольга, вы так и не сказали о каком маршруте идёт речь.
     
  20. Лидия, так я не понял толи он посадил вас, толи нет?
     

Поделиться этой страницей