Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Петя, дорогой. Я говорю не о наставниках, стажирующих на линии, но о наставниках маршрутов-заместителей начальников, неработающих на линии и о диспетчерах. Смотрите внимательнее текст отзыва.
     
  2. А в чём заключается высокая ответственность наставников маршрутов-заместителей начальников ? По идее, она не сильно выше, чем у бабки, собирающей по червонцу за вход в общественный туалет. Да и условия труда получше: запахи разнообразнее.
     
  3. Меня просто поражает фраза (этот водитель всегда приезжает по расписанию!Успеваю везде!) и это в Москве, что за байки вы лепите, стыдно должно быть АННА! По расписанию.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Что это за новшество - проездные билеты, покупаемые у водителя, за 100 руб.? Я, купив проездной на 20 поездок, и успев пробить только 2 за прошлый день, пытаюсь пройти в салон (пробивая поездку), он (билет новый) - турникет пишет Плохой билет . Как так? Ну ладно, достаю из кармана 50 руб, хочу купить 2 поездки, а водитель мне говорит: Минималка 100 рублей . К чему это подорожание проездных у водителя? У человека нет денег, беря из дома 50 руб, потому, что к этому пришлось привыкнуть (к 2м поездкам и 50 рублям), а тут нате БАЦ 100 руб. Пришлось выйти из автобуса. Вы, МОСГОРТРАНС, уже не знаете как увеличить свою прибыль? Не удивлюсь, что скоро билеты будут продаваться по минималке - 250 руб. Очень удобно сделали (сарказм).
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Почему ваши сотрудники бегут с работы, т. е. увольняются от вас и вашего графика работы, ни пообедать, ни помыть руки, ни сходить в туалет. В других мосдах все таки доплачивают за не предоставленные условия труда ни по 1000 р., а в 5 раз больше чем вы уважаемое руководство, стыд и позор за такое руководство!
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Здравствуйте! По телевизору хорошо говорили про кондиционеры в автобусах, очень хорошо. Но 17 автопарк исключение. Сколько сейчас езжу в автобусах половина, если не больше, в которых есть кондиционер, не работают. Подхожу к водителям, спрашиваю - почему не включен кондиционер? Они мне говорят-не работает. Звонила несколько раз в диспетчерскую, называла номера автобусов, они мне говорят-передам начальнику колонны. Сейчас в автобусе 36-37 гр., а на улице 33. Это, что за экономия бензина? А люди? Я пишу про автобусы, где установлен кондиционер. Вообще-то надо с этим разобраться. С этого дня пишу все номера автобусов и даю вам данные.
     
  7. В Москве температура зашкаливает за 32 градуса. По телевизору показывают как в метро раздают бесплатную воду, автобусы без кондиционеров стараются не выпускать на рейсы, а вот билетные кассиры в металлических киосках как работали по 12 часов, так и работают. Уважаемое руководство, при такой аномальной погоде и при таких графиках работы возможна потеря сознания. Или вы плохо учились в школе? А за жизнь и здоровье своих работников вы не отвечаете? А где ваш профком, инженеры по охране труда?
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Сегодня водитель 624 маршрута взял с меня за проезд 100 (сто) рублей! В 20.45.
     
  9. Пока 95 маршрут обслуживал 13 авт. парк, было лучше. Как передали 16 парку - всё стало намного хуже. А последнее время - вообще не то, что вечером и утром, когда едешь на работу, не дождемся. Сегодня, 2.07.2013, у метро Домодедовская прождали с 6-20 до 6-55. Пробок в это время нет. И так всегда последнее время. А вечером из Капотни не уедешь. Больше часа ждать приходится. Вы так всех пассажиров оттолкнете. Или мы вам не нужны?
     
  10. Микола

    Микола Guest

    Это один из способов отъёма денег к населения. Им не писан Закон! О защите прав потребителей . Авансовая оплата обязана иметь право на возврат денег если услуга не предоставлена. Если человек не воспользовался услугой он имеет право по закону вернуть деньги. На проездных билетах нет предупреждающий надписи. Это означает, что не хотят на себя брать ответственность за очевидное нарушение законодательства. Как мне известно в судах не было ни одного судебного процесса по возврату денег оплаченных авансом. Достаточно одного решения, что бы каждый мог вернуть деньги за не оказанные услуги. Будьте первыми. Подайте исковое заявление в суд. К тому же ограничение действия билета так же нарушает закон. В не далеком прошлом поднимался этот вопрос. Ответ был один - плохое качество ( не надежность) проездных билетов. Это не может являться оправданием. Если имеется ограничение, то должно быть и возможность возвращения денег. Мостранс ни когда не будет комментировать этот вопрос. Это им не выгодно.
     
  11. Почему в автобусе меня обязывают покупать билет на 2 поездки за 50 руб., которые я должна использовать в течение 90 мин.? Мне такой билет неудобен, я теряю 25 руб. каждый день, а то и все 50 руб. в день, потому, что не могу использовать вторую поездку за 90 мин.! Почему принудительно я должна платить больше денег за проезд, чем фактически использовала?
     
  12. Вася

    Вася Guest

    Милая моя, прокатитесь в регионах, какие кондиционеры вы хотите??? Просто смешно!
     
  13. Вася

    Вася Guest

    Складывается мнение, что вы человек, которому нечем было заняться в данный день. разве, что контролировать данный м-т. на это есть специальные люди. А ваши опоздания исключительно из за вашей глупости.
     
  14. Я инвалид-колясочник, на этом маршруте работают вежливые, внимательные водители, настоящие мастера своего дела. ухоженные и чистые автобусы, точно следуют по расписанию. открывают при необходимости, апаррель для инвалидов. особо хочу отметить водителей: Соколова В., Евсина В., Логвиненко Ю., Чигрина И., Перевалкину А. Спасибо Вам ребята за Ваш нелёгкий труд, удачи Вам! Стрижак Игорь, Москва, Бирюлёво.
     
  15. Да вы че? Правда? О_О.
     
  16. С этого дня пишу все номера автобусов и даю вам данные. Складывается мнение, что человеку нечем заняться. Еще и со своими вопросами лезут отвлекать водителя. Веер с собой носите.
     
  17. Petrovi4

    Petrovi4 Guest

    А Вы, Геннадий, разве не знали, что клиенты полу-монополисту типа мосгорбтранса не очень то и нужны? Ну если вдруг без клиентов останутся и будут убытки, так всё равно из бюджета им помогут - то есть опять из наших налогов. А с конкурентами - про лоббируют сократить лицензии маршруткам. И будете пешком ходить и радоваться мудрым решениям партии. Вот так!
     
  18. Petrovi4

    Petrovi4 Guest

    Почему принудительно? Ходите пешком, раз Вас монополист решил грабить вдвойне.:) А с маршрутками они конкурируют недобросовестно - путём лоббирования сокращения лицензий. И всё исключительно в интересах электората делается! А в чьих же ещё?:)
     
  19. Petrovi4

    Petrovi4 Guest

    А Вы хоть где видели, чтоб монополисты закон и людей уважали? Думаете, где сейчас все бандиты из 90-ых годов? Никуда они не исчезли, просто стали чиновниками. Как поётся в одной песенке: Но даже в галстуке своём от Версаче - кореш ты, ну никак не иначе . Так, что привет клиентам полу-монопольной транспортной компании от рэкитиров (в недавнем прошлом) и отморозков передаётся в виде новых, очень удобных билетов!
     
  20. Petrovi4

    Petrovi4 Guest

    А что Вы хотите от дальновидной шестёрки - ставленника КГБ-шника? Корпорация Гангстеров и Бандитов всегда людей гнобила - это их излюбленная забава по жизни.
     

Поделиться этой страницей