Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Господа руководители! Пересмотрите, пожалуйста, график работы билетных кассиров, работающих в киосках по продаже билетов. С таким графиком вы плодите ряды инвалидов. Кассиры работают в СВАО с 7 часов утра до 8 вечера. При этом 12 часов находятся в замкнутом пространстве. Многим даже некуда сходить в туалет. Особенно тяжко в жаркие дни. И это в 21 веке. В противном случае будем готовить обращение в Трудовую инспекцию и Службу Охраны труда.
     
  2. Ежедневно езжу на работу на трамваях в ВАО. Обычно это маршруты 8, 24, 37. Очень неприятно слышать, как сделаны записи (мужской солидный голос) с объявлениями остановок и другой информацией — интонации очень странные, ударения на словах в предложениях акцентируют внимание неверно. Например: Октябрьское трамвайное депо. Слееееесарей по ремонту подвижного состава, ра-бот-ни-ки депо (долгая пауза, как-будто в этом месте точка в тексте) обеспечиваются. Но хуже всего, конечно, в корне неверное произношение названия станция метро АвиОмоторная . Откуда там О ? Станция называется АвиАмоторная . Или еще пример: в чЕрезвычайных , причем, произносится отчетливо, хотя слово пишется ЧРезвычайные . Возникает вопрос о грамотности тех, кто писал текст объявлений, или того, кто читал текст.
     
  3. Официальная Благодарность водителю. Хочу поблагодарить водителя автобуса 08137 маршрут № 69К. Тимохин Данила Викторович. Ездит очень аккуратно. Ждет пассажиров. Ездить на этом автобусе просто приятно. Я с плотным графиком работы и своей занятостью езжу по разным районам Москвы, этот водитель всегда приезжает по расписанию!Успеваю везде! Моя мама каждое утро добирается с комфортом. Спасибо огромное за все, что вы делаете для пассажиров!) ) ) Больше таких водителей!
     
  4. Уважаемое руководство 2 Автобусного парка! 30 мая 2013 г. около 8 часов вечера я следовала по маршруту 625 от остановки ул. Перерва . За рулем микроавтобуса был водитель с фамилией Сотников. Убедительная просьба отнестись с вниманием к тому, кого вы допускаете за руль пассажирского транспорта! Тормозил на поворотах, на светофорах слишком резко! Попадали все вещи из рук, в том числе дорогостоящий смартфон, ценой 30 тыс. руб., который вместе с бампером разбился и не подлежит ремонту. На мое замечание, ответил хамством и попросил заткнуться и чтобы я свое мнение держала при себе! Что это такое?! Такому водителю даже телегу с бревнами не доверишь! Да и те будет жалко. Примите меры.
     
  5. Считаю, что Мосгортранс навязывает нам свои услуги. Пос. Некрасовка. 4 маршрута автобуса. Не говоря о том, что большой умелец составлял нам расписание, автобусы ходят принципиально в линеечку друг за другом. Потом большой перерыв. Особенно не в час Пик мысленно благодаришь этого Доброго Человека. Ни одного киоска никогда не было и вряд ли будет. Но мы все непременно обязаны покупать талоны на проезд не менее 2-х поездок. А мне не надо 2. Я хочу одну. Жалко водителей, которые устали уже что-то доказывать. И спасибо им, что просто позволяют (или вынуждены смирится) с тем, что мы тут ездим не всегда оплачивая. Пока проскандалишь с водителем уже и доехала остановку. например, Вот мне надо иногда в поликлинику, а погода плохая. Поеду на автобусе. Так зачем мне платить за 2 поездки, если в следующий раз я неизвестно когда поеду. И по этой причине большинство пользуется маршрутками. Цена та же, а нервов меньше. НО дальновидный наш мер Собянин, решил, что очень мы кучеряво живем, и заботясь о нас собрался прикрыть все маршрутки. А к тому времени цена проезда в автобусе (без конкуренции) вырастет рублей до 70. Все для людей, для нашего счастья и удобства. Очень хочется и Вас, наши дорогие Законопроектчики и Собственники Мосгортранса видеть в наших рядах в общественном транспорте. С талончиками.
     
  6. Маршрут №51 (автобус), 30 мая с 18-00 до 18-15 водитель воспитывал 30 пассажиров в автобусе на ост. Хохловка , то есть стоял. И как можно говорить о графике движения, если водитель не отвечает за его выполнение и чувствует себя королем , имеющим право задерживать 30 человек. Номер автобуса: 02601.
     
  7. Елена, простите, вы турист и первый день в Москве?
     
  8. Ильмир, а вы не пробовали обращатся к адвокату с этим вопросом? Как вариант, напроситесь у управление МГТ, что на Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.
     
  9. Работаю водителем трамвая свыше 4-х упоительных лет. Кроме как вечного недосыпания, я больше ничего вспомнить не могу. Нет, если бы конечно это достойно оплачивали (подъем на работу в 02:30, т. к. в 03:10 автобус везёт на работу, а в 03:50 выезжает первый трамвай), то можно бы было закрыть на погрешности глаза. Но когда тебе за 4 года платят не более 32 тысяч, при том, что наказать тебя могут в любой месяц, в любое время дня или ночи, придумав нарушение, т. к. доказать водитель практически не может ввиду отсутствия у надзора устройств для регистрации нарушения. Т. о. если будешь перерабатывать по часам (а ты к этому стремишся, когда тебе нужны деньги), тебе сунут дополнительный выходной, в лучшем случае и в худшем, если на тебя нарисуют рапорт. Про зарплату говорить уж бесполезно. Тарифную ставку подняли, зарплату урезали. На днях уважаемый ген. директор МГТ Иванов приезжал на к/ст Детский Санаторий (ориентировочно м. Ул. Подбельского). Ради него из депо НА БУКСИРЕ пригнали абсолютно новый вагон, вопрос зачем, не понятно. Если б он один кружочек прокатился бы в кабине с водителем, то многое бы узнал про МГТ, что шары на лоб полезли. Водителям запретили вешать на стекла в кабине светозащитные шторки от солнца, типа не положено по комплектации, не смотря на то, что утром и вечером солнце сильное и низкое, и ослепляет ооочень хорошо, не говоря о том, что оно оочень жарит, когда сидишь в кабине за стеклами со всех сторон. Ну вы поняли, что это обыкновенный парник, в котором выращивают овощи. Кондиционеров в кабине нет, про салон я вообще молчу, а если и есть, то не работают, а если и работают то гонят горячий воздух. Приходите в МГТ!
     
  10. В автобусах обязали поставить кондиционеры, а как же бедные билетные кассиры находятся в жаркие дни в металлических киосках по 12 часов? Ведь там кондиционеров, как я понимаю, нет.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Моя мама работает в подобном киоске уже 6 лет. Раньше график работы у них был разумный, но с прошлого года какому-то умнику из руководства взбрело в голову изменить график - да ещё как! Теперь билетные кассиры работают по 12 часов (с 7-00 до 20-00). Мыслимо ли находиться в этой одиночной камере столько времени, особенно в жаркую погоду! На все жалобы работников один ответ: не устраивает-уходите. Кстати, работают там москвичи, иногородних не берут, но платят зарплату, как дешёвой рабочей силе. Вот так мы и живём в нашей столице.
     
  12. Лично у меня создалось впечатление, что москвичей выживают из МГТ. Наверно проще набрать таджиков на низкую з/п. А то, что они не то-что разговаривать, они ездить не умеют так это никого не волнует! За то волнует то, что они умеют начальству отстёгивать . Как удобно. И начальству то, как выгодно. Из-за этого москвичей и не любят! Права мы качаем, не отстёгиваем, перед начальством на задних лапках не ходим и не заглядываем преданно в глаза. За то на гостях столицы очень удобно наживаться. За любой чих деньги с них берут. А, что они? Они дают и будут давать на руку, т. к. бояться, что контракт закончится и их больше не возьмут на работу. Только из-за этой всей системы страдают москвичи! Мы не выгодны!
     
  13. Я совершенно согласен с вами, Мария, ведь инвалидов стало намного больше на этом предприятии и ведь работают инвалиды по 13 часов. Бедняги скоро ведь до скорой помощи дойдет с таким графиком. Как еще им документы подписывает трудовая инспекция??? Вот вопрос?
     
  14. Олег

    Олег Guest

    А интересно, вам, как работникам, этого предприятия в жару хоть оплачивают жаркие и холодные дни, по такому графику?! Если нет, то это полное нарушение и есть нарушение в зарплате, квартальной, 13 зарплате. Это я вам, как юрист, говорю, жалуйтесь в трудовую инспекцию и в трудовую занятость! Вас должны всем обеспечить всеми условиями, если их нет, то прямая наводка в трудовую инспекцию.
     
  15. Как можно относится к конторе, которая не стесняется получать с добросовестного пассажира оплату вперед, но ограничивая срок получения услуги лишает возможности воспользоваться услугой. Остап Бендер знал 100 относительно честных способов отъема денег у честных граждан. Видно не перевелись Бендеры и в наше время. Как квалифицировать такое деяние? Это относится как к метро, так и к наземному транспорту. Сдать неиспользованные талоны, то есть оплаченные вперед услуги невозможно. Сейчас и вовсе навязывают услугу, т. к. как у водителя наземного транспорта можно купить талон не менее чем на две поездки. Зачем мне две поездки, если я еду на вокзал и буду в Москве только через два три месяца, а к этому сроку придется оплатить услугу по новой. Предлагаю работникам Мосгортанса в булочной продавать не менее двух буханок хлеба и никак иначе.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Претензии понятны. Только эти претензии нужно направлять в министерство транспорта и городским властям. Я работаю билетным кассиром в киоске. Мало того по дикому графику 12 час в день в замкнутом пространстве да ещё без всяких санитарных условий. Этот график нам навязали в целях экономии предприятием денег. Теперь нам на продажу выдвинули вновь на наземный транспорт синие билеты, на которых написано - срок действия 30 дней. И мы вынуждены каждого пассажира, приобретающего такие билеты, убеждать, что они не липовые и срок действия у них 90 дней. А как у вас на работе в столице?
     
  17. Поставьте билетным кассирам в палатки кондиционеры, чтобы они могли нормально работать! И создайте им нормальные условия. Ведь не только вам, уважаемое руководство, работать при нормальных условиях у себя на рабочих местах, но и о ваших сотрудниках тоже надо думать и предоставлять нормальные условия, прежде чем их заставлять работать по 12-13 ч. графику.
     
  18. Скорее всего это какая нибудь бабулька, а им простительно.)
     
  19. Юрист

    Юрист Guest

    Если у билетных кассиров график работы с 7.00 до 20.00, то кассиры должны работать начинать с 8.00 до 20.00, но никак с 7.00 - это уже нарушение труд. инспекции и охраны труда.
     
  20. А почему не сделать старый график людям? Уважаемое руководство! Верните кассирам старый график. И почему у вас на предприятии люди сами возят выручки при этом рискуют своей жизнью везти выручку через всю Москву? Где ваша энкосация?! Сплошной беспредел и бардак, и это государственное предприятие, стыд и позор в 21 веке!
     

Поделиться этой страницей