Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемый правдоруб! В Мосгортранс отправляли и официальную бумагу с 7-го автобусного парка и с других парков писали. Только результат нулевой. А что касается чистоты, так сами устройтесь в парк да посмотрите, как все происходит, и поборы и т.д. А руководство парков делает вид, что типа все нормально, и перед проверкой что, хоть один начальник скажет, что запчасти покупает водитель? Так как в парке нет запчастей, это из области фантастики. А те, кто в открытую сообщает о бардаке, то ему сразу создают такие условия, что он сам увольняется или уволят за придуманные нарушения, поверьте, их карманные юристы свой хлеб отрабатывают.
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Сегодня, 30.04.2013 г., в Бирюлёво-Зап. около 8-ми часов утра ждали автобуса NN 296 и 796 около 40 мин. Пробок не было. Движение относительно свободное. Народу на остановках много, многие не могли войти в салон. И вечером на Пражской сесть в автобус очень трудно. Ходят нерегулярно. То один за другим, то минут по 30-40 приходится ждать. Наведите порядок! Зимой, при плохих погодных и дорожных условиях автобусы ходили регулярнее. Впечатление, что количество машин резко сократилось.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Уважаемое руководство! Огромная просьба к Вам, заставьте работать 16 автобусный парк. Речь идет непосредственно о маршруте номер 37. Вот уже как пять дней невожможно дождаться автобуса. На расписание положиться нельзя, т. к. в течении полутора часов приезжает только один автобус.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Когда маршрут 273 будет ходить по расписанию? 29 апреля ждал час автобуса, зато 685 шел один за другим с интервалом в четыре минуты.
     
  5. Если вы не часто ездите на автобусе, то цена не имеет значения, 25 или 50 рублей - разница небольшая. А если часто ездите, то есть иные, более выгодные варианты оплаты проезда. Вы, студенты, пиво ведь пьёте и по ночным клубам ходите, и не жалуетесь, что там дорого.
     
  6. Здравствуйте! Когда вы уже будите обучать водителей как перевозить надо людям. Наверное кирпичи будут перевозить аккуратней, чем людей. Если русский за рулем - все нормально, все культурно. Как только нерусский, хоть молдаванин, хоть таджик, узбек - то прям кошмар. Не умеют плавно остановить или поехать. Машины рвут , обращаются с техникой ужасно, сердце кровью обливается. Всем грубят, хамят, когда такое было! Раньше водитель - это было лицо города.
     
  7. Я и мои знакомые полностью согласны с Александром, мне приходится один раз ездить в неделю на автобусе, и я теряю целых 25 рублей каждую неделю, это так долго продолжаться не может, мы все вынуждены будем обратиться в суд на Мосгортранс . Здесь идет ущемление наших гражданских прав, это мы, граждане, должны выбирать, сколько нам надо поездок, и не надо навязывать нам свои выгодные условия! А вагоноважатый Цыган, если для него 25 рублей не деньги, то пусть оплачивает за нас в Мосгортранс эту лишнюю поездку!
     
  8. Ребятки, существует билет на 4 поездки за 100 рублей, действует 90 дней. Вы хоть читайте прайсы, что ли, они сейчас на каждом углу висят.
     
  9. Вы прежде, Александр, чем поливать грязью разберитесь в новых тарифах. Почему бы вам не подойти в палатку Мосгортранс и купить например сразу 10 талонов по 1 поездке. Срок годности до конца года. Если вы в своём кошельке носите кучу дисконтных карт, которыми пользуетесь дай бог раз в год, то почему нельзя носить талоны? Либо купите билет на 5 поездок за 100 в палатке, либо за те же 100 рублей билет на 4 поездки у водителя если вам лень искать палатку. Срок годности 90 дней! Также можно у водителя купить билет 90 минут за 50 рублей. Там у вас в течение 90 минут с момента первого прохода будет 1 поездка на метро и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. То есть метро+автобус будет стоить 50 р. (25 рублей метро, 25 автобус). А так по отдельности метро 30 р. и 25 выходит 55 рублей. Также хочу вам сообщить, что Мосгортранс тут вообще не при чём. Новое билетное меню составляли департамент транспорта г. Москвы совместно с ведущими специалистами, а Собянин всё это дело просто подписал. Какие тут могут быть претензии вообще к ГУП Мосгортранс . О чём вы?
     
  10. Отсутствие разменной купюры/монеты не является основанием для безбилетного проезда. Всю ответственность за безбилетный проезд мы берёте полностью на себя. Будьте достойным гражданином, попались, так ответьте, достали паспорт и за 5 минут вам составят протокол и в течение 30 дней оплатил бы штраф в любом сбербанке РФ.
     
  11. А вообще неплохо было бы если вы сообщили личные данные водителя. Он обязан был вас обязать идти разменивать эту крупную купюру, а за то, что он вас пропустил через среднюю дверь можно написать рапорт и его лишат 100% премии, т. к. если водитель допустит то, что через среднюю или заднюю дверь зашли пассажиры, то его полностью лишают премии.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    На 682 маршруте очень плохо ходят автобусы в утреннее время, не соблюдают временную дистанцию, автобус приходится ждать по 40 минут! Люди очень недовольны.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Для кого и за чем нужны расписания автобусов? Вы сами когда-нибудь ездили на городском транспорте. Практически все маршруты автобусов не придерживаются расписания и графика движения. Вот только не надо рассказывать про пробки, кадры и устаревшие машины, и конечно про финансы! Все это мы уже слышали и думаю еще будем слушать.
     
  14. Я

    Я Guest

    Нужно пешком ходить - полезно для здоровья.
     
  15. Фархад

    Фархад Guest

    Работаю в пятом автобусном парке. Хотелось бы попросить руководство разобраться с заниженными нормами расхода топлива линейных автобусов марки Лиаз-5292-22 в указанные в путевом листе нормативы уложится можно только в выходные дни. В будни приходится доливать до полного бака - 10-15 л. и это ежедневно. В итоге за месяц набегает порядка 150 л. Стоимость (причем, тоже завышенную) удерживается из зарплаты водителей. Автобусы в пробках стоят и молотят не на манне небесной. Видимо, вопрос будет решатся только, когда у нас повторится история 16 автобусного парка.
     
  16. Сегодня 18 мая 2013 года на остановке ул. Староалексеевская (в сторону Гостиницы ВДНХ ) я была в 12 часов 15 минут. По расписанию выходного дня автобус № 85 должен быть в 12.25; 13.07; 13.39; 14.06. В сторону Рижского вокзала за время ожидания прошло два автобуса в 12.45 и 13.30. А на остановку автобус приехал в 14.03 (номер автобуса №03291). Т. е. общее время ожидания составило 1 час 50 минут! В СУББОТУ! Просьба разобраться и наказать виновных. Ответ прошу сообщить мне на электронный адрес.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Спасибо, спасибо женщине-водителю троллейбуса №47 (машина 4454). Вчера, т. е. 19.05 где то около 18 часов опаздывала на важную для меня встречу, понимая, что через малый промежуток времени должна быть на месте - бегу уже за отходящим троллейбусом. Меня подождали! Спасибо за доброту и человечность. Желаю на каждом маршруте таких водителей!
     
  18. Пробки - это не причина опаздывать???
     
  19. С 1 июня отменяют маршрут Ясенево-ИКЕА 962. Предлагают пользоваться кружным путем через Теплый стан. Помимо лишних 10-30 минут, следует учесть, что на Теплом стане всегда пробка. Кроме того с сумками + 2 пересадки - очень некорректно со стороны Мосгортранса.
     
  20. Это просто крик души! Помогите нам, пожалуйста! После 20.00 у 711 маршрута (Зябликово ЮАО) интервал ровно 1 час и не меньше. Водитель говорит, что диспетчер так отправляет, а диспетчер что-то невнятное бормочет про график вечерний с интервалом 20 минут, а на вопрос почему по часу нет автобуса, нам отвечают что-то вроде:не знаю где они деваются (дословно). Возмущению нет предела- ведь ежегодно повышается тариф на проезд, мы добросовестно его оплачиваем, а качество услуги отвратительное. Я работаю у ст. м. Кантемировская это 10 мин. и 10 мин. на 711 автобусе. Фактически дорога составляет 1, 5 часа, это благодаря работе этого маршрута. Пожалуйста, разберитесь и поставьте на место горе-работников.
     

Поделиться этой страницей