Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ФАТП происходит все тоже самое, что и в других подразделениях Мосгортранса. Плюс профсоюзные деятели в лице г-на Иванова делают глупое лицо и разводят руками когда возникают вопросы по защите прав работников. Профком только собирает деньги и выдает путевки в пансионаты и т. д. А получить взаимопомощь - это вообще притча воязыцах. После написания заявления люди ждут по два-три месяца эти несчастные 2-3 тысячи рублей, а ведь они нужны сейчас, раз люди просят эту помощь! Зарплату воруют безбожно-за 20 смен на линии (204 часа) заработная плата водителя автобуса менее 50000 рублей, а про посадочные талоны вообще говорить не хочется. Сколько их не продавай, больше 2500 рублей не платят. Один раз я посчитал и выявил обман на 1000 рублей, ответ руководства после жалобы в Управление был таков: сломался компьютер, извините. Теперь собираю каждый день информацию по количеству проданных посадочных талонов. Скоро посчитаю за несколько месяцев, и если опять обнаружу обман пойду с иском в суд! Надоело ждать честного отношения со стороны администрации к работнику. К москвичам относятся как к гастробайтерам - очень выгодная позиция с финансовой точки зрения.
     
  2. Ильмир

    Ильмир Guest

    Я работаю водителем автобуса в Мосгортранс, мне не выплатили 13-ую зарплату, сказав, что у меня было наказание в 2012 году по поводу проходов через валидатор, за что и наказали тогда же на ежемесячную премию, хотя и это наказание у меня под большим вопросом?? Так как водитель обязан после каждого рейса проверять салон, я его и проверял, но так как автобус у меня с камерой и с счётчиком на дверях, и мне чтоб проверить салон нужно каждый раз лазеть под валидатором, а это за целую смену очень много раз, если считать, что рейс 20 минут, сколько за день нужно лазить и иногда я проходил через валидатор по своему проездному, но только на конечных остановках. О чём и предоставил распечатки, так как отключать валидатор нельзя и через другие двери я входить тоже не могу, как это делают другие, у кого нет счётчиков, но меня всё ровно наказали, при этом когда я задал вопрос, а как мне тогда проверять салон, мне ответили, что не знаем, но наказали. И теперь за то наказание наказывают второй раз, не выплатив 13-ую зарплату. Разве это правомерно, наказывать, да ещё и второй раз, я буду жаловаться и разбираться, и на Мосгортранс, и на парк за первое наказание, и за второе особенно.
     
  3. Водитель имеет право завершить посадку пассажиров, предупредив об этом их. то есть сказать:посадка окончена. Закрыть двери и уехать!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Как бы не говорили, что водитель трамвая получает более 40.000 - все это ложь, для этого надо работать 7 дней в неделю и иметь стаж не менее 25 лет, средняя зарплата 1-ого года работы не более 23.000 р. 13 зарплата за 2012 г., менее 50% от средней зарплаты и это после после повышения тарифов хотя в 2011, зарплата составляли куда большую сумму. Работаем давно, москвичи, если так пойдет и дальше, то на трамвае останутся только те, кто понаехал.
     
  5. 11 марта с. г. наступил час икс . Водители общественного транспорта получили наконец 13 зарплату, как пишется в расчётных листках - годовое вознаграждение. Посмотрели и решили - оптический обман зрения. Пригляделись и поняли, что всё реально. Если убрать 13 , то и получать нечего. 8-10 тысяч, как корова языком слизала. Это как нужно госп. Иванову так ненавидеть водителей-москвичей и россиян, причём квалифицированных, с большим стажем работы, чтобы так цинично эту категорию водителей опустить. Враньё на каждом шагу. А эти рекламные объявления с приглашением на работу водителем: От 40 тыс. за норму часов . Это нет ни стыда не совести у руководителй МТ. Водители даже с переработкой часов получили меньше, чем получали 1,5-2 года назад. Так хорошо рассчитали, подняв тарифную ставку, что зарплата у квалифицированных водителей упала на 20 %, а это 8-10 тыс. руб. Раньше платили за работу на старой машине, теперь оплату убрали. Посмотрел бы гос. Собянин на каких машинах работают водители троллейбусов, если маршрут проходит, например, не вокруг Кремля, а где-нибудь подальше. Полные развалюхи! Если машина работает на линии больше 10 лет, это заслуга водителя, а не парков. Водителю надо сказать спасибо за то, что он выполняет не только свою работу, но и чужую. За такой тяжёлый труд, за подъёмы на работу в 3-4 часа утра так урезать зарплату! Почему московское метро проверяли на предмет коррупции, МТ не проверяют. Думается, что денежки, отнятые у водителей, как раз и идут на покрытие разворованного. Что касается ФАТП, то например, устроиться в парк водителем-перегонщиком не получится: все ставки заняты (по словам работников отдела кадров), т. е. когда водитель троллейбуса подъезжает к воротам парка после смены, перегонщики должны прям-таки драться за то, чтобы принять машину у водителя. А водитель, на самом деле, стоит в очереди по часу и больше, т. е. фактически находится на работе, но время ему это никто не оплачивает. Возникает резонный вопрос, а где-же перегонщики? Ответ очень простой. На эти ставки оформлены люди, которые к этому не имеют никакого отношения. Сплошная коррупционная составляющая!
     
  6. Галина

    Галина Guest

    16.04.13 в 8:25 от м. Севастопольская в сторону Профсоюзной водитель автобуса быстро и правильно решил проблему, не найдя сдачу, открыл среднюю дверь. Случайно оказалось, просроченные талоны, и одновременно крупная купюра. Я не отказывалась оплачивать проезд, но когда зашли 7 контролеров, на одну набросились с оскорблениями, клеветой, опозорили на весь автобус, высадили на остановке и даже пытались вызвать полицию. У контролера было удостоверение с фото и на имя Парфенцева. Я понимала, что закон на моей стороне, была спокойной. Шла до работы пешком, но испытывала страшное унижение. Хотя клевета и оскорбления караются законом. Всего лишь нужно обеспечивать водителя сдачей и продлить до 30 дней срок действия навязанных талонов на 2 поездки. Почему 2 поездки, зачем навязывать услуги, если я редко пользуюсь общественным транспортом? Сегодня я была оскорблена, да еще и потеряла 75 рублей из-за 1 дня просрочки талонов. Считаю, что это недопустимо и так быть не должно.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Работаю в троллейбусном парке, где водитель 1-го года работы получает не более 25.000 р. И это без рапортов, (а рапорта пишут на ура, аж взахлёб), хотя обещают 42.000 р. в месяц. Но за эти деньги тоже нужно жить на предприятии, и то не факт, что их получишь. Лично видел листочки водителей с большим стажем, зарплата выходит в приделах 38, 000 р. так и еще если, что-то сломается, то водитель платит и тогда ремонтируют, не заплатил либо на не исправном езжай на свой страх и риск, либо, как мишка соси лапку. Я считал, что работаю в госпредприятии.
     
  8. Проще набрать узбеков и таджиков, они начальника за 200$ на руках носить будут и в ножки кланяться. А за так называемую 13-ю и час восхваления сделают. Так зачем им москвичи, если есть чудо азиаты с купленными правами за барашка. Сам видел, как один чабан другому на конечной показывал, как работать на чудо машине, т. к. он ещё вчера барашков пас, а сегодня водитель, даже может и 1-го класса.
     
  9. Просто замечательно курсируют автобусы 714 маршрута. Крайне редко бывают сбои и тогда в автобус с трудом помещаются пассажиры. А в основном прекрасно! Пожалуйста, перенесите киоск по продаже билетов на остановке ул. Павла Корчагина, 8 в сторону Рижской. После переноса остановки этот киоск вводит людей в заблуждение и они стоят и ждут автобуса, который проходит мимо. Спасибо! Как бы еще заставить коммерческие маршрутные такси не тащиться перед автобусом, задерживая их движение и не позволяя с первого раза подъехать нормально к остановке?
     
  10. Сегодня, 17 апреля 2013 г. на остановке ул. Цимлянская, д. 2, прождал автобус №35 с 8.15 до 9.40 (согласно расписанию он должен быть на остановке: 8.00, 8.25, 8.51, 9.16), но он так и не приехал. Подобная ситуация происходит с завидным постоянством! Временной график по утрам водители маршрута совершенно не выдерживают, расписание - висит для красоты?! Наши люди на такси на работу не ездят! , настоятельно прошу руководство 2-го автобусного парка, наведите порядок на маршруте №35. С Уважением, Павел.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Как верно! И автобусники плачат, жаловаться боятся. Куда податься бедному водителю-москвичу.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Ну что, получил? А слёзы капали, капали. А уж когда зарплату увидел (24 процента набавили) в конвульсиях забился, где денежки-то? Кто-то на Канары укатил!
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Здравствуйте! 19.04.2013 г. около 20:00 я следовала по маршруту 29, автобус 02220, гос. номер АЕ 378 77. При оплате проезда водитель, лицо кавказской национальности, не принял денежные средства с бурными возмущениями. На вопрос Что такое? ответил что-то невнятное на ломаном русском. Единственное, что было ясно: Билетов нет . Переспросив, есть ли билеты, ответа я так и не получила. Не имея возможности пройти через турникет, я осталась стоять на входе. На следующей остановке водитель снова начал на меня кричать, требуя не стоять в проходе и оплатить проезд или покинуть транспорт. Оскорбления при этом лились рекой с посылами и криками, что я плохо понимаю по-русски. Выяснилось, что в продаже были билеты только на 2 поездки, поняв все это через поток мата, я приобрела билет № 0245900699. Итог - нервотрепка после рабочего дня, унижение перед другими пассажирами автобуса. Хотелось бы, чтобы приняли меры в отношении данного водителя.
     
  14. О чем Вы говорите?! Проверяли и МГТ и Метрополитен, МГТ чист абсолютно. Про коррупцию, если есть реальные доказательства, то пишите на сайт Мосгортранса.
     
  15. Так надо было спокойно и вежливо оплатить контролёрам штраф, и конфликт угас бы в самом начале.
     
  16. Сегодня, 24 апреля 2013 года, после окончания рабочего дня мы (пассажиры) пытались уехать с остановки Косинская фабрика. После 70-минутного ожидания (в течение всего этого времени было всего три автобуса за номером 723, которого мы и ждали. Все они двигались до остановки Косино) мы уехали на маршруте 722. Почему эти автобусы идут так, как захочется водителям? И это происходит каждый день в час пик . Примите, пожалуйста, меры.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Поехали на Щербинское кладбище, автобуса №819 от метро Южная (в будний день) не было больше часа, хотя по расписанию он должен очень часто ходить, такое впечатление, что расписания пишут просто так, что вроде как есть.
     
  18. Лидия! Незнание законов не освобождает от ответственности!
     
  19. 92-й автобус 27-ого числа ждали 50 минут, пробок не было, народу было битком.
     
  20. Сколько можно уже терпеть вашу наглость в завышении тарифов?! Почему поездки на наземном транспорте стоят 50 р.? Я не езжу так часто на автобусе, чтобы платить по 50 рублей, я студент у меня нет столько средств, чтобы просто так каждый раз покупать за такие деньги поездку, чтобы 1 раз проехать на автобусе. Все бы ничего, если бы они действовали больше 5 дней хотя бы 2 недели. Требование. Либо вернуть старую систему со стоимостью 25 рублей 1 поездка, не 2 сразу за 50, а одна 25, либо увеличить длительность до 2 недель.
     

Поделиться этой страницей