Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу поблагодарить сотрудников Мосгортранса за оперативное принятие мер по моему обращению от 25.02.2013 г. Все приятно удивлены. Еще одно маленькое замечание. Нельзя ли перенести маршрутку № 712 на 50 м вперед к остальным, которые идут в Бирюлево. В нее на остановке 150 автобуса никто не садится, а стоит она по 10 минут, ожидая хотя бы кого-нибудь. Еще раз спасибо.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Спасибо всем водителям, которые работают в Мосгортрансе на маршруте 205. Для меня вы - герои. За бездействие вашего руководства отрываются на вас (по 40 минут ждем). Это же надо на такой длиннющий маршрут пустить так мало автобусов. Кто этот гений? Кто ленится посмотреть в журнале автопарка соотношение 205 к любому другому рейсу? Кто должен думать, работать над решением данной проблемы? АУУУ. Неужели кричим в пустоту?
     
  3. Уважаемые работники МГТранс, это вы на Луне живете. Почему 157 парами ходят каждые 4-6 минут, а 205 не дождаться? Пробки виноваты или ваше руководство, которое на такой длинный маршрут (205) ставит автобусов в 2, 5 раза меньше. А разговоры о том, что там большой микрорайон - нелепы, все автобусы, заезжают в автопарк и на каждом можно доехать до места (в этом большом микрорайоне). Руководство должно отрабатывать свою зарплату, а не штаны просиживать! Пассажиры тут ни при чем, мы вам помогаем работу выполнять своими замечаниями. Жаль, только, что вы не прислушиваетесь.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Автобус очень плохо ходит, Расписание, что весит на остановках не верное автобус опаздывает или вообще не приходит. Вечером с 19:00 до 20:00 перерыв, так как автобусы идут в парк у водителей закончен рабочий день, а люди стоят на остановках и мерзнут хотя в расписании они должны ходить. Прошу Вас у регулировать этот вопрос.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Троллейбусы маршрутов 32, 41, 83 из Гольянова в сторону центра ходят безобразно. Например 29.03.13 г. примерно в 11-00 (на остановке Хабаровская улица) не было около 30 минут, собрав большое количество людей. Затем, пришло 3 троллейбуса один за одним . И так бывает достаточно часто.
     
  6. Я тоже живу в том районе, бывает, что и 157 не дождешься, хоть они и часто ходят.
     
  7. Я считаю, что на водителя нельзя орать или злить его, подумайте, он же вас везет и может даже вашего ребенка, а вы его разозлите и может сработать человеческий фактор и не дай Бог что-то случится!
     
  8. Олег

    Олег Guest

    И в 15 парке тоже нет.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    С первого апреля отменили безлимитные проездные, а новых проездных нет. Я в воскресенье обошла все Жулебино - смарт карт нет. Сегодня, т. е. первого апреля я не могла купить ни в Выхино ни в Новогиреево, звонила на горячую линию, сказали, что будет к вечеру, но после работы тоже не могла купить. Кассиры в киосках говорят, не будет карт, если и будет то мало, что прикажите мне делать? Я до работы добираюсь только наземным транспортом как мне купить карту и почему в ВЫХИНО только один киоск, в котором всегда очередь? Я не могу покупать каждый день по пять поездок, т. к. на десять в киоске нет. Я работаю в бюджетной организации и почему в наземном транспорте не говорят о изменении тарифов? С уважением.
     
  10. Лидия

    Лидия Guest

    Водитель маленького автобуса, №96, где-то в 18:53 на остановке ст. метро Сходненская (в сторону ст. Тушино), ожидая, пока впереди стоящие автобусы начнут двигаться, не дал возможности сесть пассажирам, хотя свободные места были. Если это его личный транспорт, пусть работает таксистом, а не на городских маршрутах (номер, по-моему, 569). Что за отношение к людям?
     
  11. Работаю в трамвайном депо, правда не водителем, но проблемы с оплатой труда те же! Ощущение, что работаешь не для города и удобства пассажиров, а на барина под личиной директора депо и администрацию. Практически каждый месяц режут зарплату, а когда идём разбираться выслушиваем невнятные и запутанные объяснения со стороны планового отдела, который, кстати не забывает выписывать себе и другим особо приближённым ежемесячные премии в размере нашей зарплаты, а то и больше (у нас, кстати, средняя з. п 27000 руб.! позор) и поездки в дома отдыха на выходные за счёт депо. Запчастей просто нет, однако требуют выполнение ремонта, что конечно сказывается на безопасности перевозок. Нет сил смотреть на этот беспредел со стороны администрации, неужели управлению ГУП Мосгортранс не интересно положение дел в депо и парках!? Многие профессионалы по 10-15 лет отработавшие в депо на грани, на, что кстати администрация отвечает - не нравится увольняйтесь. Люди держатся на голом энтузиазме, но всякому терпению приходит конец, если в ближайшее время ничего не изменится, вынуждены будем искать другую работу. Да, кстати, про индексацию зарплаты и многие другие льготы -враньё, индексируют ставку, а премию режут в итоге з. п остаётся та же, а по сравнению с после кризисной (когда убрали все надбавки) даже меньше! Помогите не развалить Мосгортранс! Написали жалобы, ждём ответа.
     
  12. Любовь

    Любовь Guest

    Утром в 09.20, 3 апреля 2013 ехала в 227 автобусе с м. Тепл. стан до ул. Виноградова. У меня смарт-карта безлимита. Контролер-девушка проверила и утверждает, что я прошла не по ней, а по чужой социальной карте! Интересно, зачем мне тогда покупать безлимитную????? Получился скандал все от того, что контролеры профессионально не подготовлены к нововведениям в своей сфере. Почему пассажир обязан тратить время на такие выяснения???????? Зачем должна страдать его психика???????? Пожалуйста, примите меры. Любовь.
     
  13. Марго

    Марго Guest

    Спасибо водителю работающему на 850 маршруте Лисицыну Алексею, очень хороший водитель, всегда вовремя подъезжает к остановкам.
     
  14. Госпожа Любовь, контролёры, работающие в парках, являются приезжими из ближних стран, где они никто и звать их никак. Приезжая в Россию, они превозносят себя до небес, думая что им все дозволено, к сожалению, руководство парков дают им волю к безнаказанному действию как в отношении пассажиров, так и к водителям, и то что контролеры, в чью обязанность входит вежливость и контроль за пассажирами, не оплатившие проезд и принятия мер в рамках закона РФ, занимаются беспределом и вседозволеннотью, иногда и нецензурным выражениям в адрес пассажира, чем нарушают регламент чести и достоинства человека, находясь на своем рабочем месте. По вашей жалобе, к сожалению, господа начальники вряд ли примут меры к хамскому поведению своих сотрудников, так как они заняты более важными делами, такими как штрафовать водителей, а на данных контролеров вам совет - письменно подать жалобу в мосгортранс и в правоохранительные органы с формулировкой мошенничество со стороны контролеров и хамское поведения с хулиганскими побуждениями, так как контролер может обратившись к вам вежливо попросить билет на проверку, а что касается соц. карты, то аскп может с задержкой показывать, кто и по какой карте прошел, а чтобы это увидеть контролер должен стоять непосредственно у аскп, с уважением, водитель мосгортранса.
     
  15. Я тоже работал в вашем депо, только водителем трамвая и знаю не понаслышке, что у вас происходит, но поверьте, что, уйдя от вас в троллейбус, я ощутил всю прелесть (в кавычках) этой работы. И если сравнивать трамвай и троллейбус, то я на трамвае себя, хоть и на каплю, но чувствовал человеком, а сейчас у меня такое ощущение, что я работаю на радость начальству, которое, само нарушая все законы, пишет рапорта, хотя их прямая обязанность - это осуществлять безопасное движение на линиях, а водителям нарушителям обязаны предъявить фото или видео фиксацию данного нарушения, а не отписывать с формулировкой нет оснований не доверять проверяющему . С уважением к вам, бывший водитель трамвая, а сейчас являющийся водителем троллейбуса и написавший первый комментарий.
     
  16. Этим не удивишь. Надо требовать согласно трудового договора предоставить работнику работу и технически исправный транспорт. А если не предоставляют, писать заявление об оплате средней заработной платы за не отработанные нормы времени. Если и это не поможет, подавать в суд, 100 % выигрыш. Только не забудьте все письма писать в 2-х экземплярах и регистрировать у секретаря. Один экземпляр оставить себе. Попробуйте хоть 1 раз и увидите результат.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Автобус 722 (в сторону метро) НИКОГДА не придерживается расписания! Невозможно рассчитывать свое время на дорогу, когда в расписании числится 4 автобуса, а на деле - приходит один раз в 40 минут! Может, лучше вообще снять расписание, раз уж оно бестолково??!
     
  18. 800 ходит редко и часто с опозданиями. Были социальные маршрутки, было удобно. Сняли с маршрута. 850 ходит с интервалом 5-7 минут, вызывает недоумение, что в автобусе едет 3-4 человека, но идут один за другим. Ждала 800 40 минут в феврале на холоде, так за это время прошло 3 автобуса полупустых и 8 маршруток 850 и все социальные. В Крылатское от нас можно доехать на автобусе 271, троллейбусе 19. Пассажирам 800 автобуса приходится трудно. Предлагаю Администрации Мосгортранса проехать хоть раз по этим маршрутам и подумать о планировании маршрутов.
     
  19. Добрый вечер. Хотелось бы узнать с каким размером головы человек, который разрабатывал маршруты движения автобусов по району Ю. Бутово (Щербинка).
     
  20. Второй комментарий кто писал? Сразу видно, контролёр-лимитчик. Считаешь, что 28 руб. за поездку - недорого? А ты знаешь, что в США проезд в автобусе стоит 1 доллар, т. е. по нашему 31 рубль, НО! Этот билет можно использовать в течение 2-х последующих часов: вернуться обратно на этом же автобусе, пользоваться другими и т. д. И всё это за 31 р.! А то получаешь свои несчастные 40 тыс. зарплату и имеешь, небось, бесплатный проезд на наземке, вот и понтуешься, лимита!
     

Поделиться этой страницей