Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Работаю в троллейбусном парке, где меня поражает отношения к водителям со стороны руководства. Мало того, что если хочешь работать, то должен отремонтировать машину за свой счёт, а если откажется платить, то будут давать такой транспорт, от которого сам завоешь, пока не заплатишь слесарям, то ждать полноценного ремонта даже и не стоит, в ближайшие по крайне мере время, к машине они просто не подойдут. На маршруте мешают нормальной работе, проверяющие, которых больше, чем самих водителей. Вместо того, чтобы регулировать движения, пишут постоянно рапорта, которые требует вышестоящее руководство, тем самым создавая водителям нервозную обстановку, которая выплёскивается на взаимопонимания между водителями и пассажирами. Москвичам работать не дают, так как выгоднее набрать приезжих. Они покорно платят мзду руководству и готовы за копейки работать без выходных и платят начальникам взятку за новый автобус. А если не дашь, то будешь ездить на неисправной технике. А пассажиры хотят видеть нормального адекватного водителя, а не злого на весь мир и ненавидящего людей, которых он перевозит, так как водитель, выходя в рейс, думает не о безопасности пассажиров, а о том, как бы не получить рапорт и сохранить и те не так легко достающиеся ему копейки.
     
  2. Алёна

    Алёна Guest

    Это безобразие! Уже второй раз блокируется проездной билет в троллейбусе, следующем по маршруту 23. Первый раз столкнулась с этой проблемой 16 февраля, запомнила хорошо, потому, что пришлось выходить на работу в субботний день. Села в троллейбус, а на обратном пути в автобусе было написано, что билет не читается. В понедельник я подошла в киоск мосгортанса, где каждый месяц и покупаю проездной. Кассир посетовала, что такая проблема действительно существует и именно в троллейбусах! Валидаторы нужно чистить, а водители этого не делают, а потом ещё и пассажиров оставляют виноватыми. Тогда я не придала её словам про виноватых значения. И вот сегодня столкнулась с этой несправедливостью. После февраля я старалась не ездить на троллейбусах, садилась только в автобусы. Но сегодня нужно было быстрее добраться до места, поэтому села в подошедший троллейбус. Билет прошёл нормально. А когда я ехала обратно, бортовой номер троллейбуса 2652, маршрут 23, валидатор, проглотивший мой проездной, долго его не отдавал обратно, потом запищал и написал погашен . Я тут же обратилась к водителю. При этом я не уверяла его, что именно его валидатор заблокировал мне билет, я хотела спросить, почему это произошло? Быть может, виноват валидатор троллейбуса, на котором я ехала сначала. Хотя на самом-то деле именно в этом троллейбусе, где я осталась виноватой, валидатор что-то непонятное делал с моим билетом. Водитель выскочил с крайне недовольным лицом и обвинил меня, что я мол сую плохой билет. Я при нем опустила билет ещё раз, не читается , он наорал на меня, чтоб я не ломала валидатор! Я пыталась объяснить ему, что ехала сюда и все было отлично. Он обвинил меня во вранье. Мол у Вас у всех все нормально. И какие вообще претензии к нему? Это техника показывает, что билет плохой! Я поинтересовалась, почему он орёт на меня? Он буркнул, что не орёт, а это у него голос такой! Обращался ко мне исключительно на ты ! Я никогда не жаловалась ни на кого, не имею такой привычки, но сегодня чаша терпения переполнилась! Я вышла на след. остановке, было обидно до слёз. В ближайшем билетном киоске Мосгортранса мне сказали, что последний билет, который был у кассира, она уже отдала - вот так же точно меняла девушке погашенный. Проверили мой старый, он был настоящий, неподдельный, в чём, видимо, пытался обвинить меня водитель. Пришлось покупать билет на одну поездку, ехать до следующего киоска и там обменивать. Может быть, пора что-то делать с этим?! Следить за чисткой валидаторов и ли что-то ещё? Ведь таких, как я, полно по словам самих же кассиров!
     
  3. 10.03 2013 примерно в 19.30-20.00 в районе магазина Пятёрочка , что находится на Вяземской улице, у меня испугался маленький щенок и выбежал на дорогу, прямо под колеса автобуса. К сожалению, я не помню не номер автобуса, не номер маршрута, но все равно хочу поблагодарить водителя за внимательность и хорошую реакцию. Он увидел моего маленького щенка и затормозил!Моя собачка осталась жить! Спасибо еще раз, большое, водителю за внимательность! Удачи Вам!
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Самый лучший водитель работает на моршруте 805, это Калинин Сергей Александрович!
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Во втором парке тоже не дали. ( (
     
  6. Марго

    Марго Guest

    Спасибо водителю, работающему на 832 маршруте - Лисицину Алексею. Самый обходительный и добрый водитель.
     
  7. Марго

    Марго Guest

    Самый крутой водитель - Лисицын Алексей. Он самый лучший в пятом парке.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Маршрут 647. Вечером очень долго приходится ждать! Расписание висит похоже только для красоты!
     
  9. 21 марта 2013 г. с 9:15 по 11:15 ждал автобус - дольше, ждать надоело. Автобус 28 маршрута в Химках не ходил, вообще. Это безобразие. И конечно же, никто не виноват.
     
  10. 21.03.2013 г. с 9-25 до 9-50 на остановке метро Крылатское ждал автобус маршрута №850 в направлении к метро Краснопресненская . За это время до остановки Круг прошло около шести автобусов, пока дождался автобуса до Краснопресненской . Соответственно собралось много пассажиров.
     
  11. Не надо поражаться. Это обычное явление для всех филиалов Мосгортранса . Здесь всем и за всё надо платить, иначе будешь плохой. Всё продаётся и покупается, от маршрутов и выходов до автобусов. Но всем давать накладно. Если каждому давать, то сломается кровать. Хотя, плати мзду или не плати, всё равно за что-нибудь лишат части премии, а то и целиком всю. Дармоедов много. Во всех филиалах существуют административные наказания в виде лишения премии за какую-нибудь Филькину грамоту , что является прямым нарушением трудового кодекса РФ. Но на этот кодекс давно все наплевали, лишают за всё подряд, лишь бы был рапорт. Объяснение можешь не писать, всё равно лишат. Содержимое рапорта это как аксиома, которая не требует доказательств. Незаконно высчитывают и за солярку, так называемый пережог . Особенно это касается водителей, работающих на ЛИАЗ 5292 , которых сейчас больше всего в парках. Не плохая кормушка. То, что ты каждый день стоишь в пробках и жжёшь солярку, а также ползёшь на низших передачах во внимание не принимается. На это даются мизерные надбавки не соответствующие современной дорожной обстановке. Норму обязан списать строго. Даже со всеми зимними надбавками едва укладываешься. Придёшь на тех. комиссию, а тебе скажут, что ты ездить не умеешь. Так, что получишь расчётный лист, а там - удержание материального ущерба или депремирование.
     
  12. Какие вы пассажиры наивные, нам нельзя выгонять безбилетников из салона, за это могут лишить премии, там, в должностной инструкции, так всё расписано сплошное нельзя, а премии лишают по малейшей жалобе, даже если не виноват, ни кто особо не разбирается.
     
  13. Автобус сразу с завода в металлолом, а службам все равно, нет денег на запчасти, на Ремзавод погонишь, компьютер ошибку исправляет, не успеешь выехать - она снова горит, значит чего-то не работает, и черт с ним, нужно часы гнать деньги зарабатывать, нашу технику не возможно исправить, так и работаем, по большей части начальство гонит на линию, все автобусы отечественные - хлам, а кондиционеры с завода, на некоторых не работают, даже был скандал по ТВ, а вы молодёжь наивные, приходи в парк, чуть поработай, глазки откроются, вообще-то у нас во всех сферах так, не чему удивляться, а от руководства одни рассказы о прекрасной работе.
     
  14. Да спали все за углом, ты мозги влючи, раз водитель гнал, из а ним шли автобусы через каждые пять минут, значит не возможно было проехать стоял весь маршрут в пробке.
     
  15. ...

    ... Guest

    И в 10 парке ей и не пахнет))
     
  16. Ерунда, от ул. Матвеевской, д. 26 и до Молодогвардейки ездила пять лет на нем, однажды опоздала, только потому что на повороте к метро Кунцевская была жуткая пробка. И маршрутка ходит, 236 маршрут нормально работает.
     
  17. Боже ты мой, какие мы умные, вы, что одни на тяжелой работе так страдаете? Я работаю в сбербанке, и там такая же публика как и у вас, и у всех работа сложная, простых не бывает, а если вас там так не устраивает - знаете где дверь.
     
  18. Боже ты мой, какие мы умные, вы что одни на тяжелой работе так страдаете? Я работаю в сбербанке , и там такая же публика, как и у вас, да и до фига таких мест, и все люди разные. И у всех работа сложная, простых не бывает, а если вас там так не устраивает - знаете где дверь.
     
  19. Нина

    Нина Guest

    Анастасия! Пешком Вам всю жизнь ходить!) ))
     
  20. Федор

    Федор Guest

    И в 3 парке тоже не дали.
     

Поделиться этой страницей