Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. От ст. метро Беговая организован кольцевой маршрут автобуса № 847. Очень полезный маршрут, но перевозки осуществляют один автобус ЛИАЗ и два микроавтобуса. Последние в час пик всегда переполнены, стоящих пассажиров не берут, приходится ждать большой автобус. Ходят они без расписания с большими интервалами, зато иногда к остановке подходят два, а то и три автобуса одновременно. Нужно выпускать на маршрут два больших автобуса, хотя бы в утренние и вечерние часы.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Почему не выдается 13 зарплата? Видимо, придется обращаться к правительство Москвы.
     
  3. Сегодня, 27.02.2013, в 7:02, на остановке ул. Чертановская 28 , водитель автобуса маршрута №28 открыл дверь, люди которые стояли у двери создали очередь у валидатора, а водитель, не дожидаясь посадки всех пассажиров, закрыл двери и уехал. И это не первый случай! В результате, пришлось воспользоваться коммерческим транспортом - на остановке осталось 7 человек: 2 парня, я, 2 девушки, и мужчина с женщиной среднего возраста. Гос. номер автобуса: АУ 028, номер 117.
     
  4. Вофка

    Вофка Guest

    Билет не пробивался, а вы нырнули под турникет скорее всего?? Никакой плохой билет, отсутствие сдачи у водителя, отсутствие билета у водителя не даёт пассажиру права нырять под турникет.
     
  5. 4 Марта в 8:50 ждала автобуса №98 на остановке Северный бульвар . По расписания он должен подъехать в 8:56, но подъехал аж в 9:45. (50 минут ожидания)! На улице был жуткий мороз! Промёрзла до костей! Это единственный маршрут на котором можно доехать до остановки Стандартная ул. . Это уже второй случай на моей практике, когда автобус так задерживается на длительное время! В расписание написано, интервал движения 20 - 25 минут. Складывается такое впечатление, что это автобус единственный ходит по маршруту! Как теперь быть я не знаю! Поскольку мне ещё предстоит на нём ездить до конца Марта на стажировку, на работу, а может и дольше. А в Марте, как говорится в пословице, Марток, оденешь семеро парток! Но с такими интервалами и 12 парток не спасут! По этому, уважаемое руководство МосГорТранса, 7-го автобусного парка! Поспособствуйте тому, чтобы милая девушка не превратилась в Милую но синею снегурочку, в вечном ожидание этого автобуса! С уважением, Ольга.
     
  6. Ян

    Ян Guest

    Давно так не ржал!
     
  7. Вася

    Вася Guest

    Петр, ну напрягите свой мозг и подумайте немножко, чем вызвана эта проблема.
     
  8. Ник

    Ник Guest

    Ободрать граждан.) Да ты ппц какая бедная, 28 рублей на проезд нету, а на интернет есть.) Таких набивателей харь мы видели в гробу в белых тапках и имели для всякого рода восклицаний. Ваши, радеющие за обдирательство граждан, работники МосГорТранса.
     
  9. Ник

    Ник Guest

    Стучись хоть головой, от остановки отъехал на метр - всё, открой он тебе дверь, и любой ревизор напишет на него рапорт посадка вне зоны , это 25% рейсовой премии минус. Ты его мама, жена, любимая тёща? Нет? Иди лесом.
     
  10. Ник

    Ник Guest

    А давно 24-й ходит до Тимирязевской ? Перекурили чего-то? P.S. Учитесь наконец пользоваться табличками на остановках, там указан интервал в будни и выходные, так вот, у 19-х он практически всегда строго соблюдается, не надо тут ля-ля )
     
  11. Ник

    Ник Guest

    Жалуйтесь больше) нелепее). И скоро вас начнут возить одни чебуреки ))). МосГорТранс - одна большая жёлтая маршрутка, ты близишься)).
     
  12. Ник

    Ник Guest

    А вот в шестом парке директор - депутат) Ему, сами понимаете, не до производственных вопросов.)
     
  13. Проработал целый год, не было ни аварий, ни жалоб, а тринадцатую зарплату так и не выдали, придется подавать в суд или идти в прокуратуру, что бы провели проверку в пятом автобусном парке.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    Здравствуйте. Когда же будет наведен порядок в вашем ведомстве, интервалы движения автобуса 103 из ряда вон выходящие. Сегодня, 05.03.2013 г. я ждала этот автобус целый час (с 8-40 до 9-40). За это время прошли три коммерческих маршрутки и один микроавтобус-битком. Подошел автобус (01395), и я поинтересовалась у водителя в чем дело, на, что он просто усмехнулся и всю дорогу ехал так, будто за ним гнались. А потом автобусы пошли через каждые 5 минут. Что же это за расписание такое? И когда же будет порядок?
     
  15. Ник! Я рад, что дождался вашего ответа, хоть и через 2 месяца. Оперативно работаете. Плохо, что Вы не представились и не понятно какое отношение имеете к транспорту и тем более к связям с общественностью. А лучше не ля-ля , а контроль на линии.
     
  16. Марго

    Марго Guest

    Самый добрый и приветливый водитель работает на 834 маршруте, это - Лисицын Алексей Викторович.
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве (в ред. постановления Правительства Москвы от 20.11.2012 N 663-ПП): 5.5. Недействительными проездными билетами являются: 5.5.5. Неисправные билеты - проездные билеты, у которых нарушена магнитная полоса либо запись на магнитной полосе, билеты, имеющие механические повреждения, а также бесконтактные проездные билеты, чтение которых невозможно. Неисправный билет не принимается устройством контроля и погашения билетов. 5.6. Проездной билет (или бесплатный посадочный талон), признанный неисправным не по вине пассажира, подлежит замене в пункте реализации билетов. Адреса пунктов пассажир может узнать по телефону, указанному в салоне подвижного состава. 6.4. Пассажирам запрещается: 6.4.9. Проезжать по недействительным проездным билетам.
     
  18. Кирилл

    Кирилл Guest

    7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир: 7.2.4. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП.
     
  19. Петр

    Петр Guest

    Понимаете ли, глубокоуважаемый, Вася! Я никому не обязан напрягать свой мозг, мне нужно просто ехать! Я за это плачу деньги! Я вообще понять не могу такую ситуацию: я покупаю проездной билет, прихожу на остановку, и вместо того чтобы доехать до пункта назначения, почему-то должен мерзнуть и напрягать свой мозг, а??? А, если Вы вдруг оказались работником ФГУП Мосгортранс , то это Вы просто обязаны напрягать уже свой мозг (Вы за это получаете деньги), чтобы улучшить транспортную ситуацию на дорогах столицы, для того, чтобы такие люди, как я, а это пассажиры, могли добираться до места вовремя и не напрягать по этому поводу свой мозг! Разве не так должно быть???
     
  20. Москва

    Москва Guest

    Лох это судьба! А если не нравится, то езжай в свою Киргизию!
     

Поделиться этой страницей