Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Вот не стыдно Вам, взрослой женщине врать? Если бы карта принадлежала Вашему сыну, то к нему вопросов не было бы. В акте об изъятии карты написано кому эта карта принадлежит, так, что не надо строить из своего сына жертву, лучше дайте ему денег на проезд и не позорьтесь.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Полностью согласен, а если бы бабка в метро зашла, она вряд ли кричала бы машинисту останови))).
     
  3. Алла

    Алла Guest

    21 января 2013 года в трамвае № 2 (Семёновская-Детский санаторий) - борт 5163 контролёр Стугова Галина Николаевна и мужчина с ней (не представился) неправомочно вымогали штраф. Я несколько раз пыталась пробить билет, но он не пробивался, контролёры выписали штраф. Проездной приобретён в киоске № 10984 (м. Подбельского). После оплаты штрафа билет в киоске мне поменяли, но за, что с меня взяли штраф? За плохой проездной? Или в вагоне был неисправен выледатор? Или у контролёров был рейд и им во, что бы то ни стало надо было выписать штраф? Считаю, что штраф выписан несправедливо. Я всегда оплачиваю проезд. В связи с этим надеюсь, что будет произведена проверка: 1)Киоска № 10984 (где был куплен билет). 2)Как проверяется исправность выледаторов в трамвае перед выходом на рейс. Хочу понять, что делать в такой ситуации - идти пешком?!
     
  4. Хотелось бы написать отзыв или даже задать вопрос руководству троллейбусных парков - №3; №3к; №29; №29к. Троллейбусы ездят не по расписанию, а если ездят, то по несколько единиц с одинаковыми номерами. Живу на ул. Яблочкова дом 41. Езжу каждый день и не написать о таком беспределе просто не могу. 22.01.2013 у м. Дмитровская я ждала транспорт ровно 1 час 15 мин., это в мороз -16, -17. Троллейбус №3к приехал и не один, а два сразу. Мне, кажется, это не по человечески. Если есть расписание - пусть водители его соблюдают! Чем таким можно заниматься в депо, если они не выполняют свои обязанности заменить водителей.
     
  5. В ответ на сообщение № 1 от Иван Фёдорович Крузен-Штейн: Во-первых, не ты! Во-вторых, если бы не жила в Москве и не опаздывала постоянно на работу, из-за № 94 автобуса, выходя почти за 2 часа! В-третьих, для общественного транспорта на Варшавке есть выделенка ! И работают они так, потому, что не наказывают! И если водитель, выезжает посередине маршрута, с огромным опозданием, из собственного двора, после обеда, то это уже нахальство! И почему бы так себя не вести, если можно всё свалить на пробки! Действительно!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Да, 13-ю не дали без объяснения причин. Зарплату не повышают несколько лет. Приходите к нам работать, уважаемые жалобщики.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Милейшая Светлана, я тоже живу в Южном Бутово, работаю в Ясенево. На работу выхожу за 2 часа, хотя ехать (если без пробок 20-25 минут). Это уж издержки нашего идиотски построенного района, знаете ли. Про ваш бред из двора, с обеда говорить не буду - очевидная глупость. Приходите к нам работать на оклад 16000, дама, и вы на своей шкуре увидите, кого как наказывают. Заодно порядок наведёте - вы же этого хотите?))
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Так вам и надо, халявщикам! А лишали бы вас этих соцкарт за передачу родственникам - вообще было бы шикарно:)
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Мосгортранс будет нормально работать, если поменяют высшее начальство - абсолютно незнакомое с транспортной работой, устранят пробки и перестанут брать на работу гастарбайтеров.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Да, их надо срочно сагитировать устроиться к нам работать, чтобы посмотрели на все это изнутри:) Правда, не все выдержат, уж больно они все нервические)))
     
  11. Сегодня с утра поймали на безбилетном проезде. Потребовали паспорт, я, как честный гражданин, отдала. Стали писать протокол, я говорю, что со штрафом не согласна. Мне нахамили. Я сказала, что подписывать согласие на штраф не буду, так мне мило пригрозили, что если не подпишу, паспорт не отдадут. Пришлось подписать. Вечером звоню в организацию, рассказываю о случившемся и спрашиваю как и где подать жалобу, на, что узнаю, что я не могу подать жалобу или апелляцию на основании того, что и штраф мне не имели право выписывать как несовершеннолетней. И как это все понимать? Одним словом-полный дурдом.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Водителю все равно какое время года на улице, главное для него - не открывать двери ВНЕ остановок, даже если он отъехал от нее на метр. И он будет абсолютно прав, т. к в его должностной инструкции такие ситуации прописаны.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Переезжайте на периферию. Там с движением проще, пробок почти нет.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Отсутствует павильон на остановке (Большая Филевская улица д. 41) автобусов 109 и 178 маршрутов в обе стороны. Нет ни павильона, ни лавочки, ни урны. Это, наверное, единственные две не оборудованные остановки на маршруте.
     
  15. Надо менять систему целиком в стране!
     
  16. Люди падают в обморок от жары в автобусах 194 и 672 маршрутов. При температуре +2 на улице в автобусах топят до +28, кому это нужно?
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день. Кто может объяснить, почему так плохо ходят автобусы №771 по маршруту ул. Абрамцевская-ст. Северодвинская? Это уже происходит не однократно. Я живу не доезжая двух остановок до конечной ул. Абрамцевской. В сторону Северодвинской люди стоят на остановках по 40-50 минут, хотя на конечную уже прошло до 5-ти автобусов. УЖАС. Пора разобраться МОСГОРТРАНСУ, если их конечно это заботит.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Наши отечественные автобусы самый натуральный металлолом не знаешь когда и, что поломается. А принцип скупой платит дважды. А значит, кому-то выгодно на этом делать деньги. Практика показала, что импортные автобусы практичней и дольше в эксплуатаций, да и повышении в зарплате затормозилось у водителей одно прибавят, а другое убавят на, то и выходит. Иван.
     
  19. 12 февраля 2013 года около 18.00 от метро Выхино, водитель троллейбуса маршрута 30, номер 2490, не дожидаясь пока я поднимусь с нижней ступеньки, закрыл двери и зажал меня ими. В ответ на мое возмущение, он не извинился, а стал грубо разговаривать. На стекле кабины водителя карточки с фамилией водителя не было. Остановки не объявлял и отъезжал от остановки не успев закрыть двери.
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Http://www.huzhe.net/complaints/mosgortrans-c13757.html Хочу написать жалобу на отвратительную работу автобуса маршрута № 760. На всех табло указан интервал движения в дневное время максимум до 13 минут, а в действительности 30 минут и более. Вчера на остановке Юбилейный проспект я простояла 45 минут. В это время прошло 7 автобусов маршрута № 706. Я много лет пользуюсь этим маршрутом и всегда не выполняется указанный на табло интервал. У Вас имеется служба контроля? За, что они получают зарплату? Почему невозможно дозвониться по телефону: 8 495 950 42 04 - сплошное занято или временно не в сети ? Может для Вас удобно отвечать на минимум звонков?
     

Поделиться этой страницей