Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если карта была не его, то правильно сделали, потому, что нечего носить чужой документ!
     
  2. Денис

    Денис Guest

    Добрые Люди. Я работаю водителем автобуса, мой автобус ЛиАЗ 5292. По сравнению с ЛиАЗом 5256 это небо и земля. Старые автобусы очень ненадёжны, стоят двигатели от тракторов, а здесь полноценный MAN.
     
  3. Здравствуйте! Я не понимаю, почему одни автобусы (№24)в период с 7-30 до 8-00 от м. Марьина Роща до м. Тимирязевская стоят в очередь и едут пустые, а другие (№19, 12) в течение этого времени не дождёшься. Прошу разобраться в данном вопросе и принять меры.
     
  4. Алёна

    Алёна Guest

    Да, я была не права, я всегда платила за проезд, а тут один случай оказался роковым. Я стояла в очереди, чтобы войти в этот автобус (кто живёт в Коньково, знают: и 295 и 712 ездят по одному и тому же маршруту, а я сильно была огорчена и морально подавлена, поэтому и не запомнила №). Там что-то мы долго не могли зайти внутрь, оказывается, турникет не работал и водитель открыл нам вход, ну, я и обрадовалась, что очередь задерживать, думаю, дай пройду. Ну, и прошла. Далее зашли сотрудники, как я поняла, Мосгортранс и предложили мне выйти. Я была не против, вышла, они могли спокойно выписать мне штраф и всё, так как я не отпиралась (хотя для студента 1000 р. - это деньги всё же, ну, о кей сама виновата). Потом они спросили мой паспорт и студенческий билет, ни того, ни другого у меня не оказалось. Я показала лишь незаряженную соц. карту Виза, пропуск в мой институт, от испуга даже зачётную книжку дала. Вообщем, в результате, нахамили, напугали, зажимали - психологический приём, а я и не против была оплатить штраф ведь, до последнего морально давили хрупкую девушку - студентку. Квитанцию выписали без паспорта, но сотрудники даже не представились и должность не сказали, хотя как бы я не просила, видимо, рыльце тоже в пушку .
     
  5. По какому принципу работает маршрут №227? Даже в выходной день, когда пробок нет, автобус можно прождать до часа! Зато мимо каждые 15 мин. проезжают № 707.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Часто пользуюсь троллейбусом 27 маршрута. Хочу сказать, что мне нравится, как работают водители этого маршрута. Очень чуткие и внимательные. Одного водителя хочу отметить отдельно (к сожалению не знаю ее имени), но часто с ней езжу вот уже 2 года. Сегодня 12.01.2013 ехал с таганки до ул. Малышева и опять с ней. Прибыла точно по расписанию в 7:30. Встречает всегда с улыбкой, очень вежливая с пассажирами, в салоне всегда чисто и тепло. троллейбус ведет плавно без рывков, сразу видно профессионал своего дела (Я сам работаю водителем скорой помощи) и с стороны это очень заметно. Номер троллейбуса 7865. Очень благодарен ей. Спасибо!
     
  7. Уважаемая дама, в следующий раз Наш маршрут будет подходить к вашему подъезду! Минуя все пробки.
     
  8. Если москвичи не знают о том, что пробки в Москве постоянно, то расписание тут не поможет глупым людям.
     
  9. Контроль есть, и если ты живёшь в Москве, ты должен знать, что автобус идёт по интервалу и на дорогах пробки! Об этом знают даже в Московской области!
     
  10. Аля

    Аля Guest

    Сегодня 14.01.2013 г., в 9.06, водитель автобуса маршрута №90, гос. номер 175 на остановке Флотская улица, не открыл дверь для посадки, я стучалась в окно, но водитель не отреагировал, на улице не лето, следующая маршрутка пришла через 20 мин. Оставила отзыв в Мосгортранс, реакция нулевая, что за безобразие, управа на них найдется или нет.
     
  11. ALEX

    ALEX Guest

    Даже если увеличат количество машин, это Вам не поможет! Уберите личный транспорт и Вам повезет!
     
  12. Alex

    Alex Guest

    Александр Сергеевич, одевайтесь теплее, на улице зима. Уберете пробку на Боровке?
     
  13. На самом деле за последние год-два заметен прогресс в стабильности работы наземного транспорта. Если заявленный интервал на маршруте составляет 15-20 минут, то в абсолютном большинстве случаев за 10-15 минут автобус/троллейбус/трамвай приезжает. Не во всех, но в большинстве. Если есть альтернатива, то вообще хорошо, можно смело идти на эту остановку. Но с более длинными интервалами или с расписанием, по которому автобус ходит 1-2 раза в час, такой подход уже не срабатывает. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда приходишь к остановке на пять минут раньше искомого времени, и видишь отъезжающий от нее автобус. Или, наоборот, приходишь за 15 минут до часа Х и потом полчаса ждешь, а автобус так и не приезжает. Приходится менять маршрут, пользоваться другим транспортом. А иногда - и отменять поездку. В результате я просто строю маршруты так, чтобы они не содержали автобусы с длинным интервалом или ходящие по расписанию. На них просто нельзя положиться. Зачем они такие нужны - непонятно. Лучше бы вовсе отменили такие маршруты, добавив освободившиеся единицы транспорта на другие маршруты, сократив интервалы там (и сделав, таким образом, их еще более надежными). Ну, а по-хорошему, все маршруты давно пора пересмотреть.
     
  14. ALEX

    ALEX Guest

    Товарищ водитель, ЛиАз 5292, а как у тебя с антифризом? На 5256 он не так течет! А ты в двигатель лазил? Хомуты протянул все?
     
  15. ALEX

    ALEX Guest

    Тебе 16, а ты ногу не можешь поднять?
     
  16. ALEX

    ALEX Guest

    Зимой Вам хорошо, тепло. Как лето, так Вам воздуха не хватает! Окна маленькие, летом задохнешься!
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Автобус № 236 (МКАД-Матвеевское) можно ждать часами. Утром не дождешься, на работу приходиться выходить за несколько часов. Вечером автобус, вообще, перестает ходить. Если ждешь 40 минут это хорошо, а так - час и больше. Интервал 5-20, смешно. И по этому маршруту ходит один автобус. Хоть пешком иди. Хоть бы пустили маршрутное такси. Полное безобразие.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    Грубое нарушение расписания маршрута №155. С 19.00 до 21.00 интервал не соблюдается. Вместо 6-ти по расписанию проходит от силы 2(!) автобуса. Похожая ситуация и в выходные дни. Усильте контроль!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Я живу в Братеево, где в декабре открыли метро. Хорошая новость, но все, как всегда. Хотели как лучше, а получилось известно как. После запуска метро были внесены коррективы в работу маршрутов 128 и 619. У южного выхода метро эти маршруты идут в противоположных направлениях. Интервал движения 619 в часы пик 9-21 минут. Автобус 128 ходит не чаще. В результате приходится ждать до 40 минут отнюдь не теплой зимой. Если маршрут ходит реже, чем 1 раз в 10 минут, вывесите расписание. Не дозаполнен транспорт, пустите социальные маршрутки. То, что вы сделали сейчас, недопустимо. Уехать из Марьино в Братеево на автобусе тоже стало немалой проблемой.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Мосгортранс является одной из самых коррумпированных организацией. И все начальство, включая высшее, в курсе этого, потому, что от него все и идет. Водителей можно сравнить с рабами на галерах, от них только требуют выполнения должностной инструкции, при отсутствии нормальных условий для работы. Выпуск - вот, что главное в работе и не важно, на какой технике ты выезжаешь, главное - показатели, а то, что выезжать приходится зачастую на неисправной технике, никого не волнует. Система отстроена так, что водитель всегда крайний, руководство только и ищет причины как наказать водителя, чтобы лишить его премии. Что говорить, если контролеров заставляют писать рапорта о нарушениях, у них существует внегласный план. Далее, о какой вежливости с пассажирами можно говорить, когда каждый второй смотрит на тебя как на врага и без всякого повода может оскорбить, а в ответ ничего нельзя ответить, иначе жалоба, а это 100 процентов лишение премии, ведь пассажир всегда прав, даже если он быдло. Об этих проблемах можно писать до бесконечности, их слишком много, а решать их видимо никто не собирается, да и зачем, ведь на бумаге все красиво и не каждый будет про это вслух говорить. Ведь если узнают кто жалуется, житья не дадут и сгнобят, поэтому, пока существует эта гнилая система, будет только хуже и хуже.
     

Поделиться этой страницей