Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 27 ноября примерно в 7:45 утра водитель на остановке Челябинская 2, не открыл двери на остановке, пассажиры стучали в дверь, водитель отказался отреагировать. Номер автобуса ЕМ 567. Просьба отреагировать.
     
  2. При посадке в автобус № 715 (номер в салоне 08133), на конечной остановке у станции метро Проспект Вернадского пожилая женщина, войдя в салон, спохватилась, что забыла в магазине сумку. Старушка в состоянии сильного стресса (документы, деньги остались в сумке) умоляла водителя выпустить её из автобуса, многие пассажиры также просили его об этом. Водитель долго не реагировал. Наконец, когда посадка уже заканчивалась, проорал из кабины: Здесь высадка пассажиров запрещена и автобус тронулся. Бедная женщина в слезах вышла на следующей остановке. За строгое следование инструкции водитель, наверное, получит премию к Новому Году. Видимо, он не знает, что иногда, ради другого человека, инструкцию можно чуть-чуть нарушить.
     
  3. Правильно сделала. Автобус вам не грузовик для перевозки скарба. И входить надо в переднюю дверь (читайте правила перевозки и свои обязанности, как пассажира.). Не проходят вещи через турникет? Берите такси.
     
  4. Алиса

    Алиса Guest

    Когда 53 маршрут начнет ходить с интервалом в 20-25 минут, указанным на сайте? Какой день подряд менее часа на остановке я еще не просидела, опаздываю на работу. Зачем указывать неверное время и интервал. Ездите по указанному времени, надоело мерзнуть на остановках, этот вопрос я в покое не оставлю, пойду выше!
     
  5. Не очень хорошая репутация маршрута № 895.
     
  6. 4 декабря 2012 года в троллейбусе №74 у моего сына-подростка отобрали социальную карту москвича. Контролеры вели себя безобразно, хамили, грубили. Если бы на месте моего сына был взрослый человек, они бы вели себя по-другому. Карту москвича восстановить можно, а вот веру в человека восстановить сложнее. Я возмущена безобразной работой 7 троллейбусного парка ГУП Мосгортранс , бестактностью, бессердечностью, непрофессионализмом контролера Павлова А. Н.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Так и есть, только это выгодно Мосгортрансу, т. к. рабами можно управлять. Интересно, куда смотрит прокуратура, если все во все уста говорят о взятках в каждом парке?
     
  8. Правильно, сколько можно терпеть хамство работников Мосгортранса ? Видно у этой организации нет хорошего хозяина
     
  9. Ехала по работе от метро Юго-Западная до Града Московский . Работают левые маршрутки без номеров у таблички Град Московский . Спросила о наличии билетов (40 р. в один конец). В ответ нахамили, ответив, что билетов нет, причем в 3 маршрутах подряд. Когда наведете порядок или к Собянину обратиться?
     
  10. На остановке Олимпийский проспект авт. 19 24 0 в сторону центра напротив армянского кафедрального собора сделали 'карман' для автобуса, а павильон убрали. Здесь живёт очень много пожилых людей, автобусов приходится ждать долго, стоять нет сил, тем более места для павильона много, тоже самое относится к ост. у метро Рижская авт. 9 265 778.
     
  11. 11.12.2012 г., 20-30. Маршрут автобуса № 268 (005хк/197). Водитель не одобрил мое вождение, и во время остановки на светофоре, подбежал к моей машине (в которой находился ребенок) открыл дверь моей машины и оскорблял меня чудовищными выражениями! После чего, он сломал зеркало бокового вида. Я не смогла ответить.
     
  12. Ага, а потом водителя лишат за это премии на 100%. У них тоже есть дети, они тоже люди. То, что бабка забыла сумку - это её проблемы. Тем более как она вошла в автобус то?! Пролезла под турникетом? Слабо верится.
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    А у кого-то и тех нет. Стоит бы обратить внимание прокуратуры и правительства Москвы, чтобы они разобрались с этим.
     
  14. 20 декабря на остановке 2 микрорайон Солнцево я ожидал в течение часа автобус, следующий в сторону м. Юго-Западная маршрута №752 или №718 (с 20:05 до 21:05). Я потерял много времени и сильно замерз. Дольше ждать я уже не мог и добирался своими силами. Кстати, за этот час проехало 3 автобуса №718, следующие на конечную станцию, и ни один не вернулся. Если бы я выполнял свою работу подобным образом, меня бы уволили.
     
  15. Маршрут автобуса № 94 - это отдельная песня! Они всегда ходили, как им вздумается! Но сейчас, в такие морозы, это просто ужас! На этом маршруте до сих пор выходят в рейс! Вообще не отапливаемые автобусы! Порой кажется, что на улице, в -20, теплее! А на линии они очень любят ездить друг за другом! наперегонки, так сказать! Может дороги не знают! Но им весело бывает, даже очень! Пора прекращать это безобразие! Где контроль то за соблюдением интервалов!???
     
  16. Петр

    Петр Guest

    Уважаемые работники трамвайного депо им. Апакова, что у вас за безобразие творится с работой маршрутов № 39 и № 14, скажите, пожалуйста?! Почему сегодня 24.12.12 между 12 и 14 часами дня полностью отсутствовало движение трамваев в сторону м. Университет по ул. Вавилова??? Эти маршруты и так не балуют пассажиров нормальным движением, и так их приходится ждать по полчаса, а тут люди были вынуждены ждать трамвая часами на двадцати градусном морозе! Что за мерзкий бардак?!
     
  17. Pravda

    Pravda Guest

    Уважаемый Петр Валерьевич, я пишу Вам от лица водителей, которые вынуждены терпеть произвол и самодурство руководства автобусных парков и учебного комбината. Я закончил учебный комбинат 7 ноября 2012 года (экзамен в ГИБДД), после получения водительского удостоверения и документов, в учебном комбинате, до конца оформился в парке, получил наставление начальника колонны и приступил к так называемой стажировке. За все время «стажировки» водитель-инструктор допустил меня за руль всего несколько раз, т. е. из 112 часов положенной практики, за рулем я провел часов 6-8, мотивация следующая – «…мне не до тебя, завтра придешь, я поставлю роспись в ста жировочной книжке и свободен, зачем мне такая ответственность, мне за вас доплачивают копейки, сам постепенно всему научишься…». В общем, не берусь судить, может действительно здесь проблема в мотивации, чрезмерной ответственности, но факт в том, что с этим надо что-то делать, ведь по итогу на линию допускают водителей не подготовленных к работе, не ознакомленных с нюансами работы, а это напрямую влияет на безопасность пассажиров и окружающих! Еще на стажировке, водители из нашей колонны, сказали нам готовить деньги на нормальный автобус - 40 000 рублей (на двоих со сменщиком), сначала мы не поверили, но как оказалось позднее, это нормальная практика в парках, занимаются этим начальники колонн (я думаю не без ведома руководства), позвонив ребятам с которыми учился в группе, я выяснил, что у них такая же ситуация – водители в парках говорят надо платить или будешь работать на развалюхе, не вылезая из рем. зоны и получать копейки. Чтобы получить нормальный «выход», нарядчице надо дать до 5000 рублей в месяц!, купить выходной 1000 рублей!, диспетчерам дай на конечной!, слесарям заплати за ремонт, как в автосервисе! и т. д., и т. п.! Получается, чтобы приступить к работе надо сделать не малые, лично для меня вложения!, ну да ладно, как говорится – «сколько веревочке не виться, конец все равно будет», но, что делать с непосредственной работой? Ведь сейчас, сегодня, завтра на линию выпускают водителей, которые в учебном комбинате освоили только теоретическую часть курса (кстати, в этом вопросе к комбинату лично у меня претензий нет, преподавателям огромное спасибо, курс прослушал с удовольствием), и затем прошли так называемую «стажировку» в парке – практического вождения не было ни в парке, ни в комбинате! Когда я учился в комбинате за руль сажали (сказали за рулем должен быть ученик) только для того, чтобы доехать до ближайшей конечной или встать в тоннеле на учебном маршруте, чтоб никто не видел и играть в карты, травить байки, торговать соляркой – в общем все, что угодно, вплоть до поездки по личным делам инструктора - только не занятие вождением! Кстати, мы у руководства комбината, что то вроде бесплатной рабочей силы, вечно какие-то работы по хозяйственной части, уборки кабинетов, территории, погрузка-разгрузка и т. д. (невозможно в нормальной одежде прийти, а если после учебы куда то надо?). Внутренний экзамен по ПДД в комбинате это вообще что-то!, на занятиях мы разбирали билеты утвержденные в ГИБДД РФ, купили для себя книгу, диски с ними, по ним же успешно сдавали тесты и зачеты, отвечали теорию, а на внутреннем экзамене нас заставили сдавать по САМОДЕЛЬНЫМ билетам, в которых некорректно сформулированы вопросы, ответы, какие то непонятные растянутые самодельные картинки, в общем у нашей группы сложилось мнение, что они специально сделаны для того, чтобы, как говорится, мимо кассы не пройти и дать на лапу принимающему его человеку по 3000 рублей с каждого, что мы и сделали… Дело к экзамену – консультация с каким-то человеком, который сказал, что повезет нас в ГИБДД, заплатили по 22 000 рублей… и - НАС ВООБЩЕ КИНУЛИ!– никто даже не приехал на экзамен, понятное дело мы завалились и потеряли время… Деньги кому то потом правда вернули, а кто то захотел перенести на следующий раз, в общем вот такая история… ВОПРОС - вот как такое может происходить в парках, в комбинате без ведома руководства… Ответ я думаю очевиден… Обидно и мерзко все это уважаемый Петр Валерьевич, когда человек как я приходит с целью получить профессию, работать и работать хорошо сталкивается с такой отлаженной системой по вымогательству денег в подведомственной вам организации… Пишу Вам анонимно и никогда не скажу того, что написал, как говорится под протокол, да и никто не скажет, ведь в нашей стране – это создать проблемы самому себе…, но Вы человек умный и Вам будет этого достаточно, чтобы понять ситуацию, сделать выводы, разобраться глубже в этой проблеме и навести наконец то порядок в ГУП «МОСГОРТРАНС», особенно в парках…
     
  18. На новой станции метро Новокосино остановка общественного транспорта даже находясь в зоне действия разметки остановки, приходится до 10 мин. ждать пока впереди идущий транспорт осуществит посадку. Почему пассажиры, которые уже приехали должны дожидаться начала посадки. Расширьте остановку, сделайте место высадки. Водители игнорируют все доводы ссылаясь на ревизию (буду ломать двери).
     
  19. Люди много жалуются, что транспорт плохо ходит, я тоже жалуюсь, особенно когда из-за транспорта опаздываю на работу, не смотря на то, что выхожу заранее (ЗАРАНЕЕ) на 30 минут. Но проблема транспорта, как я увидел сам, в основном связан с сокращением кадров, низкой зарплате (не так уж много людей хотят работать без выходных по 16 часов за копейки), плюс ко всему МОСНОРТРАНС периодически кидает своих работников. Например, в этом году им не выплатили 13-ой зарплаты (ставка которой, кстати, с каждым годом падает), да ещё унизили старых работников 4-мя тысячами рублей и коробкой просроченных конфет от ужаснейшей фабрики Красный Октябрь . На это счёт я сделал Демотиватор .
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Автобус №202 ходит очень плохо. Всегда большие задержки. Вчера около 17 часов ждали автобус почти 40 минут, а затем пришли 2 автобуса друг за другом. Я живу в Южном Бутово 15 лет и все время на него жалуются. Никакого расписания.
     

Поделиться этой страницей