Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Леонид

    Леонид Guest

    День добрый. Огромная просьба проверить движение троллейбусов по маршрутам № 40 и 46. В промежуток с 8-45 до 9-30, с остановки Велозаводская (первая остановка) уехать невозможно. Нет троллейбусов, либо они стоят на конечной остановке. Отрадно осознавать, что водителям не нужно, а администрация не знает о том, что трудящиеся на благо РФ граждане, не могут попасть вовремя на рабочие места. Из-за неправильного планирования времени на маршруте. Заявленное время движения троллейбуса № 40 с остановки Велозаводская: 8 часов, -43 -55 9 часов, -07 -10 -19 -31 Время заявлено МОСГОРТРАНСОМ 29.10.2012 г. Просьба принять необходимые меры в планировании маршрутов. Спасибо. С уважением, Леонид Кузнецов, e-mail: Lsk5@ya.ru, mobile: (926) 272-85-21.
     
  2. Я хочу внести благодарность водителям 17 автобусного парка за своевременную работу. В особенности маршрута № 118, водителю Юсину Александру 1822. Всегда подъезжает вовремя. Я пассажирка этого маршрута и я довольна. Хотелось бы видеть таких водителей чаще.
     
  3. В Зеленоградском АО (Москва) 15 ноября 2012 года в 19:10 автобус Мосгортранс маршрут № 12 госномер вх 861 77 не остановился на остановке 1-й тц. Я нажал кнопку СТОП и сидел т. к. была прооперирована нога. Когда я поинтересовался у водителя причину, он ответил в грубой форме, что я видите ли сижу! Я очень недоволен. Предпочёл бы маршрутку не Мосгортранса - выгоднее, удобнее и не грубят.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    У нас в ФАТП точно также.
     
  5. Раздражают заклеенные с внешней стороны стёкла автобусов и троллейбусов никому не нужной рекламой. Делайте тогда железные фуры для пассажиров и обклеивайте их разными картинками.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    16.11.12 после 20 минутного ожидания автобуса маршрута 811 он пролетел в 12.30 не останавливаясь мимо остановки Старый Гай и даже не сбавил скорость. Всем ожидавшим его гражданам пришлось в общей сложности ждать 35 минут следующего рейса. Такая работа автобусов напоминает работу маршруток как хочу так и еду
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    19.11.2011, на самом первом автобусе №268 до ст. Планерная. Во-первых, автобус пришел поздно, во-вторых, очень медленно ехал, все люди опоздали к первому поезду, водитель неадекватный (лохматый с бородой) большая просьба провести с ним работу!
     
  8. Заявлен интервал 25 мин. после 9 утра. Реальный интервал 40-50 минут. При этом практически каждое утро на конечной в Братцево собираются по 2-3 машины. И никуда не едут.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Доброе время суток! Я, наверное не первая и не последняя, кто обращает Ваше внимание на маршрут № 71, который проложен из Медведково до ст. метро Ботанический сад Маршрут большой и пробки встречаются, но автобус можно ждать часами) Иногда думаешь, что легче пешком пройти, а не ждать автобус. Они ходят парами, иногда: автобус, маленький муниц. автобусик и снова большой - если на них не попал, то все. Следующих можно ждать час, не меньше. Когда же будет порядок на этой транспортной линии?
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Ежедневно сталкиваюсь с несоблюдением графика движения 71 маршрута автобуса. Уважаемые господа, составляющие маршруты и графики движения, 71 маршрут единственный, связывающий район метро Медведково с метро Отрадное. Если Вы не в курсе, то рекомендую Вам обратиться к карте метрополитена гор. Москва. Так вот, Серпуховская ветка вышеозначенного метрополитена нигде и никаким образом не пересекается с Калужско-Рижской веткой. И посему многим людям приходится пользоваться именно наземным транспортом. Автобусы 71 маршрута ходят очень редко даже согласно графика. Но, увы, график периодически не соблюдается. Особенно в утренние часы, когда основная масса людей едет на работу. А вечером видишь следующую картину: идет 3-4 автобуса друг за другом. Естественно полупустые. Потом снова перерыв на 30-40 минут. Вы пробовали простоять на морозе (а зима не за горами!) 30 минут? На критические замечания пассажиров водители, как правило, огрызаются и предлагают писать жалобы. А, что толку? Пишу не в первый раз, а изменений никаких. Единственный раз позвонили с извинениями и ссылками на внезапную поломку автобуса (зимой в 30 градусный мороз автобуса не было 1,5 часа!). Хотелось бы, чтобы на линию выпускали больше автобусов хотя бы в часы-пик.
     
  11. Остановка автобуса № 12 при движении от ст. метро Тимирязевская очень далеко, находится отдельно от остановки автобусов № 19, 23. Поэтому автобус № 12 уходит пустой, туда никто из пассажиров не идет. Желательно приблизить остановку, совместить ее с другими автобусами. Оборудование остановки снесли, поставили другую крайне неудачно выполненную, народу много а присесть негде.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Может здесь из управления прочитают, ответят. Нас, водителей, ставят в резерв. Вопрос: сколько часов нас могут держать в парке в резерве? И почему его не оплачивают как 7-ой автобусный?
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Не автобусы, а отстой. Даже днем в салоне давка, проходы узкие. На средней площадке сделали откидные сиденья, зачем? Белый пластик, кто его мыть будет? Не говоря уже о технических характеристиках, топлива жгут немерено, весь пережог с водителя, антифриз течет - тоже за водительский счет. Делать их некому.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Да, все верно. А мы сидим в резерве, который не оплачивается. О нас вспомнят летом, когда все хохлы и молдаване уедут домой. А мы будем ишачить в жару!
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Оборзели - вы, клиенты! И, по большей части, неправы! А то, что автобусы стоят на стоянке - мы что, пообедать не имеем права?! С 4 часов утра на работе. Ты в конторе 8 часов дурку провалял и идешь нам права качать!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, меня зовут Ольга, сегодня 22.11.2012, ехала по маршруту №5 (г. Зеленоград, и наблюдала такую картину). Контролер (Дроздкова, имя и отчество не запомнила, вроде Елена) начала вымогать деньги у ребенка (лет 12) и девочки (лет 16), обозвала Щенком и Сосунком , по моей просьбе показать удостоверение долго искала в сумке, при ней не было БСК-контролера, при этом на мою просьбу показать временной маршрут ответила: Я ничего тебе показывать не буду при этом, начала орать на весь автобус. Прошу примите меры, с уважением, жительница города Зеленограда. P.S. Попадается мне уже второй раз и постоянно без БСК-контролера.
     
  17. На площади у м. Речной вокзал оч. плохо расположен павильон остановки автобуса № 90. Его расположили очень близко к пав. автобуса № 233. Автобус № 90 теперь останавливается не у своего пав., а там где есть место остановиться! Автобусы № 233 перекрывают пав. № 90. И пассажирам опять приходиться стоять под дождем и снегом! Второе, для того, чтобы проехать пару остановок по Смольной мне нужны 3 маршрута, а именно- № 90, № 138, № 270. А остановки этих маршрутов разбросаны по площади, правда справедливости ради, № 138 приблизили недавно к № 90, и на том, спасибо. Теперь бы еще № 270 перенесли, чтобы удобно было! Третье. Почему № 233 ходит так часто, как поезда в метро, а № 90 не дождешься, они или подряд по 3 идут, или по 40 минут не бывает! Господа чиновники, побывайте в час пик на этой площади -это интересно!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Повторно пишу жалобу на водителя автобуса №268, именно - самый ранний автобус маршрута из Куркино до ст. метро Планерная. 22.11.2012 года, как и все дни недели до этого, автобус приходил к остановке на 5 мин. позже, ехал очень медленно, на просьбы пассажиров улучшить качество вождения, водитель грубил. Мы для того и садимся в самый первый автобус, чтобы успеть на первый поезд метро, но при данном водителе мы не успеваем. До него все было замечательно. Водитель средних лет, с густыми волосами, носит бороду и усы. Огромная просьба от лица всех пассажиров повлиять на данного водителя или поставить другого на это время дня.
     
  19. 802 маршрут, 24 ноября, 8.50, утро, номер автобуса ВМ475 77 (номер внутри 14509) отправление от м. Юго-западная на Хованское кладбище. При входе подскользнулась и ударилась головой о дверь. От водителя узнала - куда и когда надо смотреть и как ходить. Пыталась возразить, что автобус вышел на маршрут явно не подготовленным - под ногами каток. Поток ругани не остановился. Я ответила, что буду жаловаться. Ругань. Вышла на конечной - у пассажирки попросила ручку и стала записывать номер автобуса. Тут выскакивает водитель начинается тот же поток слов, но с направлением нас на кладбище, т. е. Вам туда дорога. Это поведение нормального водителя? Я ударилась по его вине и я же должна выслушивать куда и как идти? Потом удивляются, что не любят москвичи приезжих. А за что - хамство, грубость и лень? Согласна, не все такие, но этот случай яркий пример отрицательного образа приезжих.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Когда разгонят МОСГОРТРАНС и создадут организацию которая будет заниматься перевозками, а не издевательством над людьми. Задолбали ездить, как им вздумается, автобусы 37, 642, 767 единственные на маршруте и можно прождать на остановке и 30 мин. и больше, постоянно из за этого на работу опаздываю. В Москве автобусы ходят хуже, чем в любом регионе, эта организация позор для Москвы.
     

Поделиться этой страницей