Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 12-й маршрут всегда так безобразно ходил из-за того, что сам маршрут очень длинный, а выпуск у 12-го маршрута сейчас приличный - свыше 10 машин, но пробки и заторы, совместно с длинностью вносят коррективы в движение 12-го маршрута.
     
  2. У автобуса Икарус-280. 33м 02509 (АЕ 312 77, 1998 г/в) заклинило ДВС (двигатель внутреннего сгорания), от него в последнее время автобус сильно чадил, и в салоне стоял запах выхлопных газов. Автобус идет к списанию с последующей порезкой.
     
  3. Бумажные билеты на 20/40 поездок перестают работать раньше окончания поездок и истечения срока действия. Куда можно обратиться для восстановления билета (кроме общества по защите прав потребителей)? Например, сегодня в очередной раз при вставке билета на валидаторе появилась надпись ПОГАЩЕН . На самом билете появилась строка: П 072 035 0230 21946 24.09 09:24 . Хотя на билете ещё 10 поездок и срок действия далек от окончания: СД 17.09.2012 - 16.10.2012 n 1719 1718 1817 1816 1915 1914 n 2013 2012 2111 2110 .
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    А водители-то в чём виноваты??? Весь город мёртво стоит в пробках, а вы про какие-то графики движения говорите!
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    71-й троллейбус после 22:00 следует в парк, не доезжая до конечной остановки - м. Добрынинская. Не могу после работы добраться до дома: ожидаешь 30-40 мин., все идут в парк! До моего дома ехать 25 мин. на этом маршруте, а приходится садиться на метро и тратить 1,5 часа. Звонила на горячую линию Мосгортранса , сказали: Дело в ремонте магистрали, наверно . Ремонт дороги идёт давно, с утра добираюсь без проблем, а после 22:00 - увы! Поясните, в чём дело?!
     
  6. Автобус №694 Платф. Москворечье - Каширское ш., 148. Вышел из дома и был на остановке в 21:30 Вопрос, где были автобусы, которые как написано на официальном сайте мосгортранса http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ в 21:34, 21:51, 22:08, 22:26? Подошел только тот, который подходит по времени как 22:42 Извините, но час простоять при +5 С! А, что ж зимой-то будет. И они еще нахально пишут, что интервалы между автобусами после 19:00 типа 14 минут! Так вот и не понятно одно, цены на проезд поднимают каждый год, а качество падает. Не работает своя голова- перенимайте зарубежный опыт.
     
  7. Руслан

    Руслан Guest

    Метро Рижская (конечная) 28/09/2012 в 19-00 примерно успешно сели с ребенком коляской и женой. Народу много, уступили место и ладно хорошо. На улице днем было +22. Окна нараспашку, ребенку жарко - раздели. Когда едет дует сверху из люка вовсю, когда стоит (на Ярославке ремонт) дышать нечем. От Рижской до ВДНХ 30 минут. Дальше до Вешних вод ещё хуже. И смысл этого маршрута? Кондиционер есть, но логика владельца мне непонятна. Номер висящий внутри автобуса 06231 или 02631. Да и не суть уже. Уважаемые мыслители/заседатели/вершители судеб, я понимаю, что Вы не пользуетесь услугами общественного транспорта, но хотя бы не рекламируйте их с таким рвением ни разу не проехав по маршруту!
     
  8. Сегодня простояла на холоде лишних полчаса времени вместе с еще 50 гражданами, потому, что автобус №452 не приехал на свою первую (!) остановку - метро Кунцевская. Тут уж никакими пробками не отговоришься. Рейс должен был быть в 11:40 (следующий - 12.30), его не было до 12:15. Психанув и промерзнув, я позвонила в Одинцовское отделение Мосгортранс по номеру, указанному на расписании. Они просто не взяли трубку! Несколько раз. Тогда позвонила в центральное отделение Мосгортранса. Там приятная девушка с пониманием отнеслась к проблеме и посмотрев в базе сказала, что автобус отмечен - внимание - как стоящий на остановке! В итоге она обещалась позвонить и навести порядок. И тут, о чудо, через 5 минут подъезжает автобус! Огромное спасибо девушке-оператору, и огромное негодование автопарку.
     
  9. Эх, злостные контролёры, где вы бываете в те моменты, когда какое-нибудь быдло ломает боковые зеркала и лезет в кабину водителю разломать ему челюсть? Как бы вы себя повели - только у интеллигентных способны отбирать проездные. Вашу бы агрессию, да в нужное русло.
     
  10. Наплевательское отношение ко всему и всем! Транспорт ходит как хочет, никакого согласования с расписанием, диспетчеры некомпетентны, а в водителей набирают вообще непонятно кого. Когда нужно - автобуса/троллейбуса вообще не дождешься! Позор таким компаниям!
     
  11. Маршрут автобуса № 628 Ясный проезд и метро Отрадное. Но водители ставят по вечерам нацарапанные объявления и С Ясного проезда до Отрадного доехать в течении 50 минут невозможно. Пять автобусов подряд едут только до метро Ботанический сад , дублируя маршрут автобуса №61. Кто дал право водителям так менять маршрут, если только темнота на улице. Вчера с 18-20 смогла уехать только в 19-10. Так нельзя скоро зима и выстоять 50 минут на холоде.
     
  12. Уважаемая организация МОСГОРТРАНС, очень довольна вашим обслуживанием, пользуюсь только общественным транспортом. В последнее время появившаяся реклама на окнах общественного транспорта меня просто выбивает из колеи. У меня слабый вестибулярный аппарат и меня очень сильно укачивает, когда нет возможности смотреть в окно. Покупать таблетки от укачивания каждый день - дорого, да и не хочется подсаживать организм на химию. Пожалуйста, избавьте от мучений при поездке
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    Как автобусы ездят непонятно, хамское отношение. Увольнялся, лишили премии без всяких причин, а премия это половина зарплаты.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Вот и бегай дальше. Сначала к водителям нормально относитесь, а то мы для вас никто.
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    И возят вас уже не москвичи, а из-за жалоб и лишения премии узбеки, таджики и молдоване. Так держать. Пишите дальше.
     
  16. Хочу принести свою благодарность водителям маршрута 259 в ночное время АТП № 7. Всегда по графику подъезжают к остановкам и я вовремя добираюсь домой с работы.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Да в Печатниках совсем обарзели водители, то по 40 минут ждешь автобуса, а тут смотришь их аж 5 штук подряд идут. Сегодня стоял с ребёнком 49 минут не мог уехать в Кожухово. Так это ладно, но оттуда я стоял час, ни один автобус не тронулся со стоянки. Лишь 161 проезжал 2 раза, но так и не остановился на остановке. Уже задолбало такое отношение водителей автобусов на граждан.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Юрий: А почему? Я вам отвечу, потому, что мосгортранс не хочет нанимать нормальных водителей.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Завтра выложу их парковку и как водители относятся к пассажирам. Увидите, как работает термин, что клиент всегда прав.
     
  20. Алина

    Алина Guest

    На автобусе 289 на просьбу открыть среднюю дверь для входа человека с большим грузом, женщина-водитель отреагировала отрицательно: Не открою! Меня премии лишат, пусть через переднюю дверь заходит! , а когда я прошла через турникет, я попросила открыть дверь, чтобы меня выпустили, она не открывала, и только с 3 раза была какая-то реакция, вследствие чего нам пришлось ехать на другом автобусе. Прошу принять соответствующие меры.
     

Поделиться этой страницей