МОСГОРСЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. От 24.09.2012 г., квитанция № 8581. Дважды обращалась в сервисный центр, качеством и оперативностью работ в обоих случаях осталась довольна. Желаю процветания! В случае поломок - обращаться буду к Вам. Спасибо!
     
  2. Квитанция № 8935, от 02.08.2012 г. Обслуживание хорошее. Прошу поощрить сотрудников.
     
  3. Два дня 12-го и 13-го сентября давали вам заявку на установку встраиваимого духового шкафа в Строгино, причём оговаривали, что шкаф нужно немного переделать. Первый день нас игнорировали, второй в 16.00. явился мастер Андрей (обещали два дня с 10.00. до 13.00.), который в тот день, видимо, вообще не собирался никуда ехать и заявка ему поступила только в 13.00. После наших звонков вашим логистам . Приехавший, естественно, без плотницкого инструмента, великий мастер Андрей (не без гордости упомянувший, что он электрик аж 3-го разряда) поскакал рысью на рынок за инструментами, по дороге позволив себе допинг в виде алкоголя так как появился специфический запах. Извратив шкаф, хуже чем Бог верблюда, использовав при этом наш монтажный клей и максимально поцарапав нижние полированные шкафы при монтаже духовки, потратив на всё 3 часа, затребовал с наглой рожей 2 тысячи рублей, которые и получил лишь по той причине, что мы очень устали в пятницу вечером, измученные работой и переездом, хотя очень хотелось отправить вашего мастера по кратчайшей траектории без лифта с прямо балкона, на котором он, кстати, развёл неимоверную грязь, естественно ничего за собой не убрав. Итог нашего с вами сотрудничества: испорченная мебель, переплаченные деньги, с горем пополам подключенная в нашу же розетку духовка (по электрической части он только присоединил вилку к шнуру духовки, вилку нашу же). Удачи вам, господа, в вашем высококвалифицированном бизнесе .
     
  4. Сдал нетбук в ремонт. Перед тем как приехал курьер его забрать, сказали: за матрицу 4000 руб., не больше. Через день звонят - 5400 руб., еще через день - 5800 руб. Прошло 3 недели. Позвонили, сказали: забирайте. Я сказал, что при таком раскладе давайте бесплатно привозите - согласились! Приехал курьер еще через неделю! Без зарядки - отправил обратно, привез зарядку - выставил счет на ремонт 5800 руб. + доставка 350 руб. Звоню оператору: мне обещали бесплатно! Она: у нас платная доставка! Пока не наорал на них, что месяц - это нарушение закона - отказывались от бесплатной доставки, в конце концов не взяли за нее. Полный хаос в фирме и разговаривать никто не умеет прилично. Никогда не обращусь к этим придуркам больше, самая ужасная фирма! Матрица 10 - 5800 руб.
     
  5. Сдала ноутбук 9 августа, забрала 26 сентября, в том же состоянии, в котором и сдала, совет: не сдавайте свои вещи в эту компанию!
     
  6. Отдали ноутбук в ремонт 25 июня 2012 года, потом долго кормили - мол завтра позвоните послезавтра. Потом сказали, что всё сгорело - то сгорел наш ноутбук, то не сгорел. В итоге, сгорел, пришли написали заявление 17 сентября и в ответ тишина. Звоним каждый день, всё бесполезно. Обещали акт, не отдали. Потом обещали денег - не отдали, потом обещали выдать новый ноутбук, и в ответ тишина. Буду обращаться в суд. Если кто-то уже начал процесс, может есть советы?
     
  7. ЛДПР

    ЛДПР Guest

    Набирают технику в ремонт, цены назначаются с потолка, обещают, что все починим. Работают неквалифицированные работники, не имеющие специального образования. Техника ждет на полке, когда придет очередной мастер, работает сервис по своей технологии уже 10 лет, и всему этому вина прикрытие госдепов. Законов для них не существует. Суд не суд, этот сервис будет работать дальше.
     
  8. Олеся

    Олеся Guest

    Они Вам не позвонят - нам тоже обещали. И вот прошло уже 2 недели.
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    А мы сдали 25 июля и никакого толка! Так же говорили. Сегодня 1 октября нет ни компа ни заключения и сказали на этой неделе нет, звонить только на следующей. Давайте объединяться, завтра мы идём в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор, кто с нами?
     
  10. Олеся

    Олеся Guest

    Я полностью согласна с Трубадуром. Мы сдали ноутбук в ремонт в июле месяце, а теперь октябрь, нас все кормят завтраками. То сгорело, то не сгорело, кто-нибудь может написать какого числа у них был пожар?? И правда ли это?? Просто я не верю, завтра с мамой идём в Защиту прав потребителей .
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    А Вы обращались куда-нибудь? Мы не собираемся сдаваться, нам не возвращают ноутбук. Может дадите пару советов?
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Добрый день! Скажите кто-нибудь обладает инфой про пожар??? И много нас, тех кого кинули??? Отзовитесь.
     
  13. TaldBald

    TaldBald Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Олеся: Вы знаете, я уже давно решил эту проблему. Главная подстава в том, что ноутбук нужно было в любом случае сдавать чрез магаз., и по ЗПП абсолютно не важно, сколько дней ноутбук будет ехать из магаза до СЦ, у вас 45 дней начинают отсчитываться с момента передачи в СЦ магазина. Смысл в том, что после 45 дня, если вы сдали через магаз., то по ЗПП будет капать каждый день 1% от стоимости товара, поэтому магазины почти всегда предпочитают отдать деньги, чем потом ещё и с процентами их возвращать. А вот я послушал магазин так быстрее и потащил сам, а в СЦ на законы плевать хотели и на все один ответ не нравится, идите в суд , решалось все достаточно просто тупо, каждый день названивал в СЦ. В результате они меня обманули, сказали, что все готово, я приехал туда, где я сдал ноут, а они сказали, что ноута у них нет вообще. Пришлось ехать на Ленинградку, благо мне уже приходилось бывать в их здании, просто там офисы Mail.ru и Лаборатории Касперского, но их коморка спрятана однако конкретно, хоть я там и бывал, но её спрятали конкретно. В общем, там мне дали номер их типа главного, потому, что директор у них прячется и телефона его никто не знает. В общем, я стал постоянно названивать этому главному, и он все же через месяц мозгамытия, это после 45 дней ещё месяц, они выдали заключение, с ним в магаз., поорал в магазине на их СЦ от души. А они сказали, а почему вы не сдали зарядку в СЦ? А они будто спрашивали? Меня и так задолбало без ноутбука почти три месяца быть. В общем, после ругани СЦ магазина, забрали зарядник и мне вернули деньги. Да и не пытайтесь вернуть ноут! Получите заключение и верните деньги! И не берите ноуты с процессором или видеокартой AMD! После долгих поисков взял Asus N56Vz в самой дешёвой комплектации, не гонитесь за i7 и за оперативой! Мне очень нравится, выбирал долго, так как за ноутом провожу не малое время, все же учусь на ИСИТе и приходится проводить много времени, а подсветка клавы, Full HD экран, i5 в отличие от i7 жрет в два раза меньше АКБ, в инсте каждая минута АКБ дорога! А оператива вообще не имеет в наше время значения, её легко увеличить, в магазине сейчас планки продаются почти даром. Но мне нужна была мощная видеокарта Nvidia, чтобы в легкую работать в 3D Max. Да и проц., как не старался на 100% нагрузить не смог. Ну, а синтетические тесты это для лохов.
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    Точно так же. Сказали, в течение трех дней, но после трех дней сказали, мол, дезинформировали вас, не менее 3х недель .
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Мы там были со съёмочной группой Контрольной Закупки ТВ, На камеру вопрос решили. Но по факту ни одно из своих обещаний в очередной раз не выполнили, стандартный ответ: позвоните через неделю. Наверное, пойдём снова.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Cдали нетбук неделю назад. Через 2 дня объявили цену ремонта: 5700 (изначально говорили о 2500 тыс.). Каждый день звоним - кормят завтраками . А в последний раз вообще сказали, что после ремонта он не включается. Предлагают вернуть неисправный или ждать. Что делать? Возьмешь неисправный - запчастей недосчитаешься, согласишься на продолжение ремонта - вообще можно забыть про нетбук. Кто обращался в РосПотребНадзор - напишите, чем дело кончилось!
     
  17. Олеся

    Олеся Guest

    Нам сказали приезжайте забирайте ноутбук - он даже не ремонтировался. Это после того, как он 3 месяца у них провалялся. Вот и, что делать. Брать с собой специалиста и ехать забирать, чтобы он проверил вскрывался ли ноутбук и делали вообще что-нибудь с ним. Или защита прав потребителей. Пока вот думаем, но, что это лохотрон чистой воды это 100 процентов. Отправляют к Максиму Леонидовичу какому то, в итоге: мне какая то Валентина говорит, что таких у них нет. Странно не правда ли??????
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    Кстати, много отзывов оставляла - ни один не разместили, только комментарии размещают. Короче, люди не сдавайте им в ремонт - это лохотрон, руки в ноги и убегайте.
     
  19. Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в МосГорСервис , если Вам не все равно, что будет с вашей техникой, хоть и сломанной. Эта контора - настоящие аферисты и жулики! Расскажу свою историю от и до. Мою дрель они украли. Все просто. 17 августа 2012 года у меня сгорела ударная дрель BOSCH GSB 18-2RE. Мне нужно было срочно ее починить, потому как в квартире шел ремонт. Залез на Яндекс и в первой десятке выдачи нашел ссылку на их сайт. Посетив очень красивый и стильный сайт, прельстился на их условия. Самым главным было то, что они обязуются сделать диагностику оборудования на месте в течение часа, выявить неисправность, назвать цену ремонта и по желанию клиента продолжить ремонт. Меня это очень подкупило. Взяв дрель, поехал в центр города, в пункт приема по адресу: Солянка, 1/2, стр. 2. Где меня тут же озадачили. Сказав, что диагностику они здесь не делают, а производят они ее в ремонтной мастерской и то когда у мастеров будет время, они ее сделают, конечно, и завтра мол мне позвонят. Эх знал бы я тогда, что нужно бежать от туда сломя голову. Поскольку это было первое расхождение написанного на сайте с действительностью. Сдал я дрель приемщику и взял копию квитанции. На следующий день мне никто не позвонил. Лишь через день набрав сам в колл центр меня связали с менеджером, который похоже и не сдал дрель мастеру для прохождения диагностики, а как-то неуверенно мне назвал причину неисправности и цену похоже взял с потолка. 2560 рублей за замену обмотки двигателя и чистку щеток. Я подтвердил, что хочу провести ремонт. Менеджер сказал, что в пятницу я смогу забрать свою дрель там где я ее сдавал, то бишь на Солянке. На дворе был вторник. Позвонив в пятницу меня ждал сюрприз. Взял трубку мастер и сказал, что ему никто ничего не передавал и дрель он сейчас якобы возьмет в ремонт. В понедельник - забирайте. Звоню в понедельник - нет, ваша дрель не готова. Звоню в среду - ваша дрель не готова. Звоню в пятницу - ваша дрель не готова. 30 августа я улетел в отпуск до 16 сентября, то есть больше чем на две недели. В это время звонков из этой конторы не поступало. По прилету я сам опять звоню - чудо! Готова приезжайте на Солянку. Еду. На Солянке сидит тот же приемщик, говорит, да готова, но у меня ее нет! Я начинаю свирепеть. Езжайте в саму мастерскую на Ленинградский проспект 43, говорит, там она должна быть, говорит. Приезжаю. Вижу приемную этой чудо-конторы. Горы техники просто валяется кругом. Рядом со мной стоят еще пять разгневанных клиентов. Менеджер не умело пытается всех успокоить. Люди требуют свои ноутбуки, которы они сдавали в ремонт. Менеджер сообщает про пожар, что мол вся техника сгорела. И они не несут ответственности за это - форс мажор. У людей просто шок на лице. Лишь только один клиент чудом выбивает из них свой ноутбук, который он сдавал вчера (пожар был позавчера) ему как и всем твердили, что он сгорел! Мне сказали, что дрель найти не могут. Завал техникой всей мастерской, мой мастер в отпуске. Обещались привезти на дом за счет их организации. Этими завтраками по телефону меня кормят уже третью неделю. Теперь травят байки, что передали дрель в службу доставки. Телефон службы доставки не дают, как и телефоны и имена старших и ответственных. Колл центр переводит на них звонок, но там либо не берут трубку или сбрасывают звонок. Сейчас на дворе 03 октября 2012 Получить дрель назад я не надеюсь. Ее уже или разобрали на запчасти или перепродали. (По свидетельствам других клиентов в отзывах по всей сети, жаль я раньше не почитал их, погуглите, не пожалеете, волосы дыбом встают.) Я в шоке от всей этой ситуации и просто не верю, что подобные жулики могут существовать в Москве в наше время и безнаказанно проворачивать такую схему развода людей. Видимо, хорошо крышуются. И ничего не боятся. Ладно, я сдал в принципе поддержанную, но родную немецкую дрель, но люди ведь сдают серьезную и очень дорогую технику и потом ее уже не видят. Обращайтесь лишь в лицензионные и брендовые сервисы, и только после прочтения всех отзывов об организации или рекомендациям. И пусть ремонт будет дороже, но зато без кидалова. Я в свою очередь пишу заявление в Росподребнадзор и полицию о мошенничестве. Пускай они теперь разбираются.
     
  20. Аналогично - сказали, что свяжутся в течение 10 дней, не позвонили. Недавно сам позвонил, сказали, что вас дезинформировали, что через 3 недели вам скажут куда можно подойти чтобы забрать возмещение. С тем кто занимается этим вопросом не соединили. В общем дурят день за днем и разводят как лохов. Кто, что думает делать из пострадавших? Обращался кто-нибудь уже в суд?
     

Поделиться этой страницей