МОСГОРСЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Дорогая редакция, за всю жизнь не встречала таких лгунов! Они работают в Мосгорсервисе. Сдавала свой ПК в сервис на м. Сокольники, а заставили ехать на м. Аэропорт! Держали мой компьютер у себя месяц и ничего в итоге не сделали. Каждый раз врали, то мастер у них уволился, ищут нового, то разобрали, ремонтируют, то заказали запчасти. Чистой воды обман. Решила забрать без ремонта. С большим трудом отдали, но в каком виде - это ужас! Мой новый ноутбук был заляпан едой и грязными пальцами. На него установили разные развлекательные программы, типа Конференций и QIP, и каждый день (что отмечено в журнале истории) включали его, работали на нем, составляли документы, общались, сидели в соц. сетях и т. д. Я вне себя от негодования! У них не было времени отремонтировать, но пользоваться моим ПК времени было хоть отбавляй! Я это так просто не оставлю. Подаю в суд!
     
  2. Дорогая редакция, за всю жизнь не встречала таких людей! Они работают в Мосгорсервисе. Сдавала свой ПК в сервис на м. Сокольники, а заставили ехать на м. Аэропорт! Держали мой компьютер у себя месяц, и ничего в итоге не сделали. Каждый раз врали, то мастер у них уволился - ищут нового, то разобрали - ремонтируют, то заказали запчасти. Чистой воды обман! Решила забрать без ремонта. С большим трудом отдали, но в каком виде - это ужас! Мой новый ноутбук был заляпан едой и грязными пальцами. На него установили разные развлекательные программы, типа Конференций и QIP, и каждый день (что отмечено в журнале истории) включали его, работали на нем, составляли документы, общались, сидели в соц. сетях и т. д. Узнала, кто это сделал - Сергей Филатов. Я вне себя от негодования! У них не было времени отремонтировать, но пользоваться моим ПК времени было хоть отбавляй! Я это так просто не оставлю. Подаю в суд!
     
  3. Вы, если сами себе хорошие отзывы накручиваете, хоть следите за тем, что пишете. В этом отзыве то от женского, то от мужского лица представляетесь! Все равно уже никто не верит вашим положительным отзывам, написанным вами самими!
     
  4. Заявка № 1388. Сдал телевизор 09.07.2012 г., позвонил через неделю, сказали, что заказали запчасти, обещали, что готово будет через 7 дней. Позвонил ещё через 10 дней, сказали, что ещё в ремонте, менеджер обещал, что починят в течении 3-х дней, до сих пор чинят! А последние 4 дня вообще сбрасывают! Не вздумайте отдавать свою технику в это супер сервис! Больше чем уверен, что с моего телевизора уже все вытащили и поставили фиг знает что.
     
  5. Вернули неисправный ноутбук, если не решат проблему, подам в суд! Хамское отношение к клиентам! Задают один и тот же вопрос по пять раз, тянут время и не дают конкретной информации.
     
  6. Вернули неисправный ноутбук, который ремонтировали две недели, всячески тянули время. Изначально показался подозрительным момент, когда выяснилось, что курьер не присвоил номер заказа да, что там, имя не спросил, стала выяснять существует ли он вообще, отыскали, присвоили другой номер, который, оказывается, не проходит по их базе и найти мой ноут нереально, был присвоен и следующий номер. Добиться диагностики по телефону невозможно, а обещание позвонить и рассказать результаты диагностики остается просто обещанием. Вернули неисправным.
     
  7. Сдала свой ноутбук в ремонт, сказали испорчена система охлаждения, а вернули с испорченной системой питания. Держали 10 дней у себя в ремонте, врали и отговоки строили. Даже результаты диагностики по телефону озвучить не смогли, узнать, что с моим ноутом на самом деле было невозможно, теперь понимаю почему. Консультировалась в защите прав потребителей, теперь это так не оставлю! Всем удачи!
     
  8. Отдавали в ремонт ноутбук 25 мая 2012 г. Сказали, что полетел северный мост отдали около 10 000. Привезли домой. Ноут проработал две недели и опять сломался. Отвезли снова. Опять то-то поменяли, отдали еще 3950, 00, проработал два дня. Опять сломался, отвезли опять. В общем, так до 27 августа. Сегодня забрали в очередной раз. Надеюсь, больше с ними никогда не увидеться. Если опять что-то не так, буду просто писать претензию на возврат денег. Пока мы стояли, таких как мы было еще трое. Короче, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ это контору, если, конечно технику не жалко. Да и дозвонится очень проблематично!
     
  9. Люда

    Люда Guest

    Хорошие отзывы они сами себе пишут. Ремонт телефона затянулся на 3-и месяца и еще не факт, что к зиме починят. Буду обращаться в суд.
     
  10. 14 и 26 июня 2012 года сдала 2 айфона поменять разбитые стекла. В итоге один получила только 20 августа 2012 г., второй до сих пор не готов, при этом зайдите в конце недели говорят с июня.
     
  11. 27 июля сдал электрорубанок Борт поменять порванный приводной ремень. 10 секунд надеть ремень на шкив, тем более, что боковую крышку я заранее снял, и вот прошел месяц (сегодня 27 августа). На телефоне либо просят перезвонить, либо не берут трубку. Продали бы мне ремень, сделал бы за них работу. Люди не хотят работать и получают зарплату зря.
     
  12. Не смешите меня! Как-будто нельзя себе положительных отзывов на бумаге корявым почерком нацарапать и сюда прикрепить! Еще раз повторяю: никто не верит вашим положительным отзывам, написанным вами самими! Одни алкаши да гастарбайтеры у вас работают. Видел я ваших т. н. мастеров.
     
  13. Коля

    Коля Guest

    Все мошенники и глупое начальство, берут деньги, а работу не делают, сплошное везде хамство.
     
  14. Ника

    Ника Guest

    Хороших мастеров не ценят в колективе, согласия нет, каждый гребет под себя, давно пора закрывать всю эту контору всех деспетчеров отдать под суд, а начальство растрелять как при Сталине.
     
  15. Ника

    Ника Guest

    Хороших мастеров не ценят. В коллективе согласия нет, каждый под себя. Давно пора закрывать всю эту контору и всех диспетчеров отдать под суд.
     
  16. Несколько раз меняли сроки ремонта. Сначала сказали, что за неделю сделаем, и так четыре раза продлевали срок! Причем каждый раз называли железно к этому дню сделаем, а потом вообще сказали, не знаем когда позвоним. Это неуважение к клиентам и неумение организовать работу. Причем, когда уволился у них один из мастеров, они вообще потеряли все сроки.
     
  17. Жорик

    Жорик Guest

    Отдавал в ремонт ноутбук. Позвонив 17.09, узнал, что у них произошел пожар и почти все компьютеры сгорели. Написал заявление о возврате материального ущерба за ноутбук, пока вопрос не решен, в течение 3 дней обещали связаться.
     
  18. Вот как я там работал: принесли ноутбуков штук 70 и говорят, мол, это срочные (мастеров по гарантии - я один). На мой вопрос - и как думаете, сколько у меня уйдет времени на починку такого количества, сказали - как хочешь, но у тебя два дня! Не знаю, кто может в таких сроках столько сделать, но я не смог! Пока там работал, сам лично видел, и не раз, как мастера по платному ремонту в отказные ноуты и телевизоры, а также планшеты, эл. книги, моноблоки и прочее пихали сгоревшее железо, а рабочее или ремонтабельное складывали на полочки! А не так давно все, абсолютно все ноутбуки на Аэропорту сгорели, так как у них был пожар! Кто еще не забрал ноутбуки, созванивайтесь и подавайте в суд! Сгорели все ноуты и почти все телевизоры с моноблоками! И больше никогда не обращайтесь в этот сервис! Я только с неделю как уволился! Это не сервис, это чистой воды лохотрон!
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Больше месяца назад, 08.08.2012, сдал в сервисный центр МосГорСервис (Ленинградский проспект, д. 47) триммер, по гарантии. Триммер использовался только один раз. Мне сказали, что примерно через 7-10 дней позвонят. Как бы не так. Через две недели позвонил сам. Как оказалось (так и сказали), к нему даже не приступали. Как я понимаю, из-за того, что по гарантии (интересное отношение). 17.09.2012 позвонили мне, невразумительно сказали что-то о новых деталях и предложили позвонить на следующий день. Позвонил. У меня удивленно спросили: А вам не звонили по поводу акта о ремонтонепригодности? . Когда сказал, что мне не звонили, сказали, что позвонят сегодня или завтра. И снова тишина. Непонятное отношение к клиентам. А рекламу свою по всей Москве расклеили. Хвалебную. Непонятно.
     
  20. От 28.08.2012 г., квитанция № 8515 по гарантии. Благодарю за своевременную квалифицированную помощь в ремонте инструмента Hitachi.
     

Поделиться этой страницей