МОСГОРСЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    Как красиво говорите.
     
  2. Гриша

    Гриша Guest

    Зря все ее ругают, очень отличная фирма по отношению к своим сотрудникам)и к клиентам очень отзывчиво относится),всегда идут на уступки, проработал в ней больше двух лет, ни каких проблем не возникало, единственное - пожар, что сбил всех с ног, но ничего, все проблемы руководство старается решить в кротчайшие сроки, так, что не падайте духом люди, знайте - это лучший сервис в Москве.
     
  3. Гриша

    Гриша Guest

    Уважаемая Олеся! Довожу до вашего сведения, что пожар был в сентябре 2012 г., с 13 на 14 ночью, и не надо тут врать и удивляться.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    18.06.12 г. в Мультисервисный центр Мосгорсервис (ул. Солянка 1/2, стр. 2, тел.: (495) 2761760, http://mosgorservice.com/), был сдан нетбук HP Pavillion dm1 (заказ № 1212). Причина обращения: после нажатия на отдельные кнопки клавиатуры, устройство начинало само стирать набранные тексты, закрывать окна программ и т. п. На эту дату на нетбук действовала гарантия производителя. По информации от сервиса в результате проведенной сервисом диагностики была выполнена не попадающая под гарантию производителя работа по замене клавиатуры стоимостью 4800 рублей. 27.06.12 в 19:30 нетбук был получен из сервиса. Стоимость заявленного ремонта была мною оплачена. Дома при подключении зарядного устройства к нетбуку стало очевидно, что причина первоначального обращения не устранена. Утром 28.06.12 нетбук был возвращен в сервис (№ заказа 36991) с жалобой на имя Рук-ля Малетина В. С. с требованием провести диагностику, ремонт и вернуть деньги за не устранивший проблему ремонт. В последней декаде сентября после очередного из многократных моих обращений сервис сообщил об утрате нетбука вследствие пожара. 11.10.12 г. мною было оставлено заявление на имя генерального директора сервиса Алексеева-Клочкова на предоставление мне аналогичного устройства HP Pavillion dm1, возврат денег за неудачный ремонт и диагностику. После продолжительного и регулярного общения с представителями компании (И. Горбунов, Валентина) 21.12.12 г. мне был доставлен в качестве замены утраченного нетбука и компенсации стоимости оплаченного безрезультатного ремонта нетбук HP pavillion dm4. Устройство принимать отказалась по причине отсутствия фирменной коробки производителя, документов на фирменную гарантию производителя, инструкции производителя, отсутствия одной из ножек на днище, отсутствие защитных пленок на устройстве. Кроме того пломба на устройстве была нарушена. До настоящего момента претензия о компенсации мне утраченного устройства и возврата средств за безрезультативный ремонт не урегулирована.
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    А вы, Гриша, что? На стороне этого чуда сервиса?????? Может я и ошиблась по поводу пожара, но то, что это лохотрон - это точно.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Сдали в ремонт ноут три месяца назад. Мало того, что не сделали, так еще потеряли (с их слов) HDD. Давно бы забрали, так ведь не отдают. Не имеют права называться МОСГОРСЕРВИС .
     
  7. Сдавал в октябре в ремонт степлер. Провалялся 4 месяца у них (запчасти на складе имелись). По состоянию на сегодняшний день никакого результата. Сотрудники кормят завтраками и фразами типа мы с Вами сами свяжемся . Бред какой-то. До этого сдавал ноутбук Asus, также не смогли отремонтировать (не пришла деталь, видимо очень редкая). Выдали акт о невозможности произвести ремонт. Вопрос: что за сфера деятельности у данной организации?
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Чистое вранье, господа.
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Во как! Cколько негатива скопилось у людей, даже и тут все помнят про Мосгорсервис ( ныне М ТЕХНИК ), сменили юр. лицо и продолжают заниматься обманом людей. Обещания не выполняют, помимо всего прочего еще и ломают технику так, что её больше никто не восстановит. Запчастей половины в аппарате нет после вашего ремонта ребят! Обидно, что не доказать. А хорошие отзывы в интернете только они сами себе и пишут.
     
  10. Александр, добрый день! Обращаюсь к вам с подобной просьбой! Сбросьте пожалуйста на почту документы для подачи в суд. У нас телевизор сгорел, а возмещать не хотят вообще. Одна надежда на Вас. butyrskaja_sv@mail.ru.
     
  11. Виктор

    Виктор Guest

    Если это Вам поможет то вот их реквизиты: Краткое название: Мосгорсервис, ООО. Наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью Мосгорсервис . Юридический адрес: 121108, Москва г, Тарутинская ул. 1, кв. 11. Ген. директор Алексеев - Клочков Алексей Валерьевич. Основной государственный регистрационный номер ОГРН: 1077761185743 Дата присвоения ОГРН: 11.10.2007 г. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН: 7731577269. Код причины постановки на учёт КПП: 773101001. Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Адрес регистрирующего органа: 125373, г. Москва, Походный пр., влд. 1. Сам я от пожара не пострадал, но сегодня подал претензию с требованием выплатить пени в размере стоимости не исправленного по гарантийному ремонту шуруповерта: на основании Закона о защите прав потребителей на всю его стоимость так как не имеется отдельно оговоренной стоимости 7 летнего гарантийного обслуживания. Ранее я сталкивался с пожаром в помещении юридического лица, это обязательно будет акт расследования от МЧС с определением виновной в пожаре стороны с неё то и надо требовать возмещение ущерба. Тоесть никакого непредвиденного обстоятельства халатность и т. д.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Если остались документы, то обратитесь в суд за пени, да не забудьте производителя пристегнуть , что было с кого реально деньги получить. Если ничего не осталось начните с претензии к этому сервизу . Ответа не получите двигайте с копией претензии в суд.
     
  13. Виктор

    Виктор Guest

    Вот на счет пошлины Вы погорячились, Вы потребители услуг, а по закону Ваше обращение не облагается пошлиной. Если Вы обращаетесь как потерпевшие от кражи вашего имущества, то это другое дело, но надо до этого уголовное дело завести.
     
  14. Вася

    Вася Guest

    Ну как не доказать, а вообще зачем доказывать, )пришел, разбил рожу приемщику, а потом по лестнице поднимаешься на 3 этаж и там всем рожи бьешь) и все вопрос решен)
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    23 мая 2013 года решил обратиться в Мосгорсервис для чистки и профилактики ноутбука, оформив заявку на одном из их сайтов. В этот же день перезвонила оператор и предложила, чтобы мастер приехал на дом и все работу сделал на дому. Определились со временем на 10 часов утра 24 мая. Однако ни в 10, ни в 11 часов никто так и не появился! После неоднократных звонков в эту компанию и предъявления претензий - мастер таки приехал около 13 часов. Разобрав ноутбук, провозился с ним до 16 часов и, сказав, что необходимо его забрать для обратной сборки в сервисный центр на Ленинградском проспекте 47, уехал, при этом пообещал, что на следующий день я его заберу. Так как по определенным причинам я не мог его забрать на следующий день, я приехал сегодня 29 мая около 16.30. Предъявив Акт приема ноутбука (№1883 от 24 мая), попросил сотрудника отдела приема-выдачи выдать мне мой ноутбук. Однако выяснилось, что они даже не приступали к его сборке! На мое требование, что ноутбук необходимо собрать в течении 2-х часов, так как мне он необходим в рабочих целях и нужные документы находятся там, они вроде пообещали. Я прождал два часа, но ноутбук мне так и не вернули, сказав, чтобы я завтра разбирался сам. Кроме того, мне предложили его просто отдать в том виде в каком он есть, то есть разобранный! Такого не профессионализма и наплевательского отношения к своим клиентам я давно уже не встречал! Отдадут ли в исправном состоянии мне завтра ноут - пока не известно.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Зря вы так! Я лично была свидетелем на приемке (получая свое оборудование) о положительном отклике с занисением в книгу! И сама не осталась в долгу! И на сайте хочу заступиться за компанию, быстро, надежно (т.к. неоднократно прибегаю к их помощи).
     
  17. Александр, тоже пострадал от пожара в Мосгорсервисе. Хочу узнать подробности, для того, что бы подать жалобу. Моя почта: alyxeys@gmail.com. Пришлите, пожалуйста, форму для подачи иска, подробности и если можно ваш телефон для связи. С уважением, Алексей.
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Насколько я знаю, то они сейчас вроде ДАВ сервис называются и переехали на Рязанский проспект..
     
  19. Феофан

    Феофан Guest

    А чего вы хотели? Вы бы отзывы почитали сначала!
     
  20. Феофан

    Феофан Guest

    Читайте отзывы сначала!
     

Поделиться этой страницей