МОСГОРСЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, нас много, тут на сайте народ пытается коллективный иск подать.
     
  2. Впл

    Впл Guest

    Отвратительный сервис во всех отношениях
     
  3. Леля

    Леля Guest

    Они существуют, неправда! Добивайтесь и добьетесь, я добилась недавно, 9 ноября 2012 г.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Тоже не могла добиться 2 мес., завтраками кормили. Тут написала в защиту прав потребителей на сайт и мне на следующий день позвонил адвокат и сказал, что помогут, я решила последний раз позвонить в мосгорсервис и сказала им, что обратилась в защиту прав потребителей и мне помогут, сказала, что заплатят в два раза больше, короче, они испугались и сказали, чтобы я приезжала за заключением, в этот же день я поехала получила заключение и получила деньги в магазине, где я покупала ноутбук, ноутбук по гарантии был сдан у меня.
     
  5. Кпрф

    Кпрф Guest

    Можешь забыть свой нетбук, иди в магазин за планшетом.))
     
  6. Http://mosgorservice.com/, http://xn----dtbikdc7aarfje4b7b.xn--p1ai/.
     
  7. Здравствуйте, пострадавшие от деятельности этой конторы! Сегодня 14.11.2012 состоялся по моему иску суд. Итог: - В пользу Александра стоимость ноутбука с Мосгорсервис - В пользу Александра стоимость неустойки за каждый день просрочки - В пользу Александра стоимость штрафа за невыполнение своих обязательств. В общем итоге получилось чуть больше двух сумм за утраченный ноутбук, что очень даже неплохо! Но есть одно но. Если юридическое лицо изменилось (теперь называются как-то по другому), то исполнительный лист вручить будет некому. Думаю поступить следующим образом: 1) Обратиться в службу судебных приставов 2) Обратиться в прокуратуру 3) Обратиться в Роспотребнадзор. Если есть тут юристы, подскажите плиз, как лучше поступить в данной ситуации??? Уважаемые пострадавшие, пишите во все инстанции, подавайте исковые заявления в суд, правда на нашей стороне! Не бойтесь, по закону о защите прав потребителей иск подается бесплатно, вы ничего не теряете! Удачи всем! Если есть тут юристы, подскажите плиз, как поступить в данном случае???
     
  8. Суд я выиграл! Люди, не отчаивайтесь! Буду ждать исполнительный лист. Только вот я думаю, как быть, если название компании (юридическое лицо) изменилось??? Если тут есть юристы, подскажите, пожалуйста!
     
  9. Алиса

    Алиса Guest

    Александр, добрый день! Не могли бы вы сбросить на почту все документы для подачи в суд. Вот пытаюсь написать претензию досудебную. Хотелось бы посмотреть на вашу, ибо суд вы уже выиграли! Эл. поча: alisk-in@inbox.ru. Спасибо!
     
  10. Кпрф

    Кпрф Guest

    Люди обращаются в сервис с доверием, а взамен получают - платят деньги, читайте сначала отзывы, не забывайте в какой стране живете, увы!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    В августе сдала в ремонт навигатор. При получении выяснилось, что его ПОТЕРЯЛИ! На письменные запросы не отвечают. Собираюсь подавать в суд.
     
  12. Сервис на грани фантастики , хуже трудно себе представить. Из плюсов - бесплатный курьер (чтобы забрать технику) и бесплатная диагностика. За этими плюсами скрывается махровая шарашкина контора, которая просто-напросто разводит клиентов, обманывает и водит за нос. Имел удовольствие общаться с двумя представителями компании - один адекватный молодой человек на приемке-выдаче, к нему претензий нет, второй - менеджер из отдела ремонта ноутбуков Александр, несколько раз забывал о наших договоренностях, из-за чего я зря терял свое время, безрезультатно приезжая к ним в офис. Из сервиса ни разу не перезвонили, ни после диагностики ноутбука, ни после того, как предложили купить его на запчасти, хотя и обещали позвонить и назвать окончательную сумму. Мне каждый раз самому приходилось напоминать о себе после длительного ожидания. В итоге, деньги заплатили меньше оговоренных (якобы, когда я приехал, у них не было столько), обещали разницу закинуть на мобильный телефон, но опять-таки после моего напоминания Александр пообещал, что закинет, и даже перезвонил со словами Все, сейчас уже зачислим, правда за минусом комиссии небольшой, это ничего? . Денег на счете я так и не увидел, жесткий диск в день моего приезда также не вернули (говорят, не ожидали, что я приеду в тот же день, хотя об этом я договорился по телефону с тем же Александром). Держитесь от этих дельцов подальше, даже если и отремонтируют вам что-то, то наверняка будут использовать для этого б/у запчасти, которые умело отжимают у попавшихся на их удочку клиентов (как и случилось со мной).
     
  13. В октябре был сдан в ремонт принтер квитанция №153732. Не производил захват бумаги. Через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 2100 рублей, при этом не предложив альтернативу по замене каких-либо комплектующих. Реальная стоимость этого принтера (нового) примерно 4000 р. Ладно думаем и этот еще походит. Нам же обещали его починить! При выдаче принтера после ремонта сервисным центром мы его решили опробовать и О УЖАС проблема не была решена. Как редуктор не захватывал бумагу так ее и после ремонта не тянул. В сер. центре взяли повторно на ремонт. Через 2 недели позвонили и сказали, что нужно менять редуктор и ролики. Все это удовольствие стоит 1600 рублей. На вопрос как так получилось, что мы должны платить за ремонт и гарантийный ремонт вразумительного ответа не последовало. Почему нам сразу не сказали, что дешевле и лучше будет сразу поменять редуктор ответа тоже не последовало. Пообещали разобраться. Еще недели через две нам его выдали в сервисном центре с пометкой: Принтер рабочий, клиент использует плохую бумагу. Отсюда вопрос, как они узнали, что мы используем плохую бумагу если они даже не просили предоставить тот бумажный продукт которым мы пользуемся. На просьбу проверить принтер в нашем присутствии на момент выдачи в сервисном центре получили ответ:- А у нас нет проводов, что бы его проверить. Супер! После подключения принтера в своем офисе испробовали трех производителей бумаги отвечающей стандартам принтера. Как в той басне: а воз и ныне там. Так, что дорогие товарищи прежде чем идти в эту контору 10 раз подумайте нужен вам такой сервис или нет.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Кидалы! Во всём к чему прикасаются! Мошенники! Аферисты! Трижды дурак тот, кто к ним обратится за помощью! 3 дня подряд уверяли строгим тоном, что приедет мастер которого я заказал на установку бойлера. Я на них очень надеялся и верил, что не обманут. В день установки водили за нос полдня до 14-00. А затем сказали, что человек попал в аварию. Желаю всем не попадать в аварии. Не сотрудникам Мосгорсервиса, не другим людям, связавшись с этой компанией (в плохом смысле слова). А для этого не обращайтесь в Мосгорсервис.
     
  15. Мне хотели отдать ноутбук мой, который вначале сгорел, потом оказалось, что нифига он не сгорел. Но винчестер был не мой - на винде стоял пароль, подключившись с загрузочного диска оказалось, что чужой винчестер стоит. Были папки Сереженька + игры Контр-страйк и еще что-то по учебе. Если вдруг кому попался веник (они его найти не могут), где есть фотки Фотостудия Martin Miratti , просьба сообщить на эл. адрес: gusena_196@mail.ru. С меня вкусняшки:).
     
  16. Здравствуйте! Меня зовут Виктория, я продюсер телекомпании РЕН ТВ. Мы готовы сделать сюжет, чтобы привлечь к Вашей проблеме внимание, поднять общественный резонанс и попытаться решить этот вопрос. Нужно собрать хотя бы человек 10, которые готовы будут дать интервью и пойти вместе со съемочной группой к администрации сервиса. Все, кто готов, пишите свои номера телефонов на почту v_sneg@mail.ru.
     
  17. Здравствуйте, меня зовут Виктория, я продюсер телекомпании РЕН ТВ. Мы готовы сделать сюжет, чтобы поднять общественный резонанс и попытаться решить Вашу проблему. Нужно собрать хотя бы человек 10, которые готовы будут дать интервью и пойти вместе со съемочной группой к администрации сервиса. Все, кто готов, пишите свои номера телефонов на почту: v_sneg@mail.ru.
     
  18. Был аналогичный случай с ноутбуком НР. Сначала, после кучи нервотрёпки, привезли мой (оказалось уцелел). Менеджер Валентина уверяла, что ноут был отремонтирован и она его лично проверяла. Как вы догадались, ноут мне привезли не рабочий. Проверить сразу не удалось, по причине разряженного аккумулятора. Дело сдвинулось с мёртвой точки только тогда, когда завалил претензиями отдел рекламаций НР. И то, получил ноут без фирменного программного обеспечения и с полным отсутствием драйверов. Но как говорится: с паршивой овцы хоть шерсти клок.
     
  19. Просим связаться с нашим менеджером по рекламациям по адресу: valentina@mosgorservice.com. Тем, кто хочет решить свою проблему мирным путем, если вы хотите обратиться в суд - обращайтесь. Обязательно указать номер квитанции, суть проблемы, контакты. На настоящий момент, у 99% клиентов, которые извещали нашу компанию о проблеме, проблема решена. При пожаре пострадал сервер с клиентской базой, из-за чего часть информации утеряна, возможно, по этой причине с вами не могут связаться. От лица компании ООО Мосгорсервис (Компьютерная клиника №775).
     
  20. Ни в коем случае не обращайтесь в компанию Мосгорсервис ! 14.12.12 вызвали мастера, т. к принтер скрипел. 17.12.12 приехал мастер Д. Забавин и сказал, что принтер если соберут, будет работать, но в скором времени полетит деталь, если ее не заменить на новую. Получив согласие на замену с нашей стороны г-н Забавин обещал до 13.00 18.12.12 привезти новую деталь. До 20.12.12 мастер исчез, начальство сообщило сотовый телефон, чтобы связывались с ним напрямую и выясняли, где он. После звонка Д. Забавину, он сообщил, что уезжает из города (видимо в преддверии конца света) и его до вторника можно не ждать. По возвращении во вторник 25.12.12 и после многочисленных звонков он сообщал, что находится то на складе в поиске нужной детали, потом, что находится на инвентаризации, потом в туалете и т. д, а деталь привезет опять же завтра . После очередного звонка с вопросом о конкретной дате и времени приезда и сбора принтера, последовал хамский ответ. Долгая дискуссия о том, что нам уже как неделю необходим принтер в собранном состоянии, переросла в различные отговорки и оскорбления со стороны мастера. Дата так и не была названа, в итоге разговора Д. Забавин сообщил, что вообще к нам в компанию не хочет приезжать. Начальство Д. Забавина, а именно Денис Алексин сообщил, что деталь нам не привезут и купите лучше новый принтер . Обвинив его в краже детали, он тут же сообщил, что деталь привезут, но собирать принтер не будут, т. к. нет мастеров и до середины января не будет. Завтра уже 27.12.12 буду смотреть, сдержит ли Денис Алексин свое обещание, а если нет, то будет продолжение отзыва о неквалифицированной работе данной компании.
     

Поделиться этой страницей