МОСГОРСЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Александр, отправьте и мне копию иска на: robson.chk@live.ru.
     
  2. Я понял Вера, сегодня приняли иск в суде, посмотрим, что будет дальше.
     
  3. Добрый день, можно и мне копию иска? Эл. почта: gusena_196@mail.ru. Буду очень благодарен!
     
  4. Просьба почистить ноутбук вылилась, в итоге, в сумму 8600 руб. Якобы, были устранены неисправности, которых я раньше не замечал и т. д. То, что раньше работало, не работает сейчас, после ремонта. А как доказать, снятие моих деталей и постановку деталей б/у, я не знаю. Положительные отзывы на этой странице все однотипные, идут один за другим, например 2012-02-28, 2012-03-16. По 8-10! отзывов в день, при том, что, как правило, появляется 1! отзыв в неделю. В желании самих себя похвалить руководство явно перестаралось.
     
  5. Вера, когда по РенТВ эту историю покажут? Вы говорили, что они там уже были и снимали это безобразие.
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Сдал по гарантии штроборез, спустя 2 месяца я позвонил им, сказали через неделю перезвонить. Перезвонил, сказали через пару дней перезвонить, так продолжалось еще месяц. Дозвониться до них проблема, написано работают с 10, звонил в 11, мне сказали, что в 12 только придут. Дозвонился, сказали деталей нет, перезвоните на следующий день. Перезванивал, толку нет. Забрал через 4 месяца, так и не сделали, да же и не видно, чтобы с ним что-то делали. Сервис ужасен, отношение к клиентам отвратительное!
     
  7. Мосгорсервис, он же Сервисный центр Алезар, он же Компьютерная клиника № 775. На ноутбуке провели полную диагностику, единственная неисправность в графическом процессоре. По словам работников произведена замена процессора на идентичный. После ремонта родные драйвера на графику не встали. Встроенная видеокамера, usb и s-video выходы не пашут.
     
  8. Вера

    Вера Guest

    Сюжет будет в ноябре, по первому каналу, точную дату сообщу дополнительно. Александр, сообщите как у Вас дела с судом, чем дело кончится. Я сейчас тоже буду составлять исковое заявление на неустойку за просрочку, но по телефону они мне сказали, что работают последние дни, на грани банкротства.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Давайте. Мой комент №2. Дело кончилось тем, что вернули спустя 9 дней со сгоревшей материнской платой. На Савеловском за 30 минут сделали.
     
  10. Лдпр

    Лдпр Guest

    Мосгорсервиса не существует. Теперь после пожара другое название. Так, что у кого, что сгорело, они не в теме. Сам сдавал ноут и все, сказали он сгорел.
     
  11. Уважаемые господа, пишущие отзывы о работе МосГорСервис (Ленинградский проспект, д. 47). Перед тем, как сдавать свою аппаратуру в ремонт, посмотрите в каких условиях её ремонтируют! Мне случайно довелось увидеть это изнутри. Это напоминает помойку, на которой всё свалено в одну кучу (совершенно разные виды инструментов - бензо, электро и прочие). По этой помойке передвигаются странные работники сервиса, похожие на бомжей! Доверить этим людям ремонтировать любой свой аппарат я бы не отважился, так как они могут, вероятнее всего, не починить, а доломать его окончательно. Еси думаете, что я пошутил, попросите посмотреть, в каких условиях будет ремонтироваться ваш аппарат. Ваше впечатление будет сильным. Гарантирую.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    28.08.2012 был сдан в ремонт жесткий диск стоимостью 9 тыс. рублей, 14.09.2012 в сервисе компании МОСГОРСЕРВИС произошел пожар, в результате которой сгорела техника заказчиков МОСГОРСЕРВИС. Менеджер, разбиравшийся с этим вопросом поначалу попросил написать заявление о материальной компенсации, а затем через две недели (25.10.2012) заявил, что никакой компенсации выплачиваться не будет, так как у компании нет денег. Больше всего сейчас меня интересуют реквизиты МОСГОРСЕРВИС для написания искового заявления.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Элина, добрый день! Ничего добиться не удалось, говорят: У нас нет денег . Готова присоединиться к исковому заявлению, необходимо выяснить реквизиты Мосгорсервиса для понимания, в какой суд именно обращаться и как правильно обозначить ответчика. Давайте собирать информацию.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Александр, добрый день! Также являюсь пострадавшей от пожара, мне также, в хамском тоне, заявили: денег у организации нет и ничего они компенсировать не собираются. Сбросьте, пожалуйста, исковое заявление на почту: hannah.burkova@gmail.com.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Элина, Анна, готова присоединиться к вам. Моя ситуация такова: сдала телевизор, в ту же ночь произошел пожар, приехала в офис на Солянку, написала заявление на имя их руководителя. Обещали через 10 дней дать хоть какой-нибудь ответ, как вы понимаете, его так и не последовало. Пыталась дозвониться, но тщетно, в отделе постоянно занят телефон. Можно для начала направить им повторную письменную претензию, что не дают никакой информации, и заявить о своем намерении обращения в судебные органы.
     
  16. Кирилл

    Кирилл Guest

    1 сентября сдал нетбук в ремонт по гарантии. Через месяц сам позвонил, сказали, что якобы был пожар на складе и мой нетбук в списке поврежденных. Написал заявление на имя директора, чтобы восстановили мой нетбук. Сказали рассмотрят в течении недели. Позвонил через неделю, сказали не раньше, чем через 3 недели. Звоню через месяц, вообще не могут соединить с отделом по ремонту ноутбуков (то перезвонить позже, то человек отошел). Номер квитанции: 90004. Шолохов Кирилл. Тел.: 9162176616.
     
  17. Никогда не обращайтесь в эту компанию. Я обратилась в Мосгорсервис по поводу ремонта ноутбука. Мне сказали, что ремонт будет включать замену батареи питания и клавиатуры, и будет стоить 10 тыс. руб. Они ремонтировали ноутбук целый месяц, что они там делали не знаю, но уже через 3 недели батарея снова перестала работать. Подозреваю, что компания никакую замену не произвела, но деньги за ремонт получила. Кассовый чек мне не выдали, написали квитанцию от руки, где указана только общая сумма 10 тыс. руб.
     
  18. Кирилл

    Кирилл Guest

    Друзья по беде! У меня такая же ситуация, только с нетбуком. Замкнутый круг. Девушки в кол-центре ничего не знают или не хотят говорить (скорее всего), переводят звонок в др. отдел, где никто не берет трубку.((( Давайте объединятся.
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    Здравствуйте Александр! Тоже не отдают нетбук, сдал 1 сентября и даже никакой информации не дают, почта: banan4ikn@yandex.ru.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Сдал в ремонт гарантийную акустическую систему. Вернули, якобы, отремонтированную. На самом деле, ничего не сделали. Написал письмо руководству и вернул для ремонта. В ответ отомстили: испортили колонки, потеряли провода, пытались взять деньги за ремонт , нахамили. Читайте отзывы и думайте сдавать ли им что-либо.
     

Поделиться этой страницей